Вот и накатал я на своем Филе 20 000 км.
Впечатления такие:
1. Очень экономичная.
2. Приемистый двигатель, тянет прекрасно на всех режимах, мощности хватает на все, расход масла-0. Как поменял (залил синтетику MANNOL ELITE 5W40), так и стоит уровень, хотя проехал почти 10 000 км.
3. Ходовка. Передок великолепен, стойки, сайлентблоки, пыльники, шаровые, привода - все в отличном состоянии, хотя Якутия для машин не сахар. Задок тоже неплохо, сайлентблоки, пыльники, привода - все прекрасно. Небольшая проблема со стойками. Они пока работают нормально, но есть потеки, что говорит о их ближайшей кончине. По поводу проставок под стойки. Оттого, что я поднял машину (перед на 20 мм, зад на 30 мм), никаких изменений в поведении машины не заметил, стойки вместе с проставками работают отлично. Зато скольких неприятностей я избежал на наших дорогах! К сожалению, спойлера придуманы не для наших дорог. Я тоже не избежал трещины в спойлере - сам виноват, думал, что на поднятой машине мне позволено все.
4. Полный привод. Хоть и накатал я на Филе 20 тыс. км, но так и не понял принцип действия вязкостной муфты. По городу работает хорошо, на гололеде все колеса работают, но по снежной дороге часто бывает так: передок зарылся, потом включился задок. В результате понял, что лопата и трос - необходимые атрибуты Филдера. Кстати, цеплять трос спереди лучше всего за центральное ухо, так как при зацепе за боковые возможно повреждение переднего спойлера (какой дебил догадался поставить буксировочные проушины выше спойлера?) Задняя буксирная проушина в штатном виде - просто муляж, ее я усилил раскосиной, приварив один конец к проушине, второй к лонжерону. Получилось очень неплохо.
5. Салон. Я уже писал, что у Филдера в салоне очень тихо, теперь хочу добавить, что еще и тепло. У полностью замороженой машины (на улице -30) двигатель прогревается в течение 5 минут, стекла отходят еще минуты две-три и - можно ехать. Сам салон нагревается еще минут 10 - 15. Я, чтобы ускорить нагрев, первое время еду на 2 передаче. Очень не хватает подогрева сиденья.