ВЫБОР
Что характерно – хотел вингроуда. Даже не пощупав. Пропадал днями на винговском форуме. Машину можно сказать выучил зочно, точно знал что сделаю, когда она придёт.
Как заглушу охлаждение на КХХ, сайленблоки передних рычагов поменяю и проч….
Тоёту хотел, конечно, но бюджет не позволял. Потом задал себе вопрос – а нафига мне японец ? Чтобы я на нём ? или он на мне ??? Ответ, по моему, очевиден. Тем более в условиях нашей деревни, где нога нормального механика ступала последний раз при Брежневе. Не последнюю роль сыграли друзья «тоётчики», прессанули «слегка», винга вообще в утиль списали, да и Филю тоже овощевозкой обзывали, но со скрипом дали добро. Трудно ожидать другого мнения от людей, которые машину с движком меньше шести горшков, за транспорт не считают. Ну да ладно, в каждой избушке свои погремушки. У меня таки семья, дети ! :)
Очень важный момент – пишите отзывы господа !
Реально помогает определиться, причём не «слюни» типа - в салоне тихо как на кладбище, рву всех вдребезги под красный, такой нежный пластик и так приятно скрипит, а когда ясно и по делу. Сам постараюсь изобразить нечто подобное ! :)
АУКЦИОН
Итак Филя !
Машину решил брать с аукциона, брал через Амаяму.
Вкратце о процессе. (аук. 3,5 салон А)
Аукцион (Нагоя) – Владивосток без нареканий вообще (разве только, что взяли на 18000 йен выше заявленной ставки, без спросу. При этом машина была снята с торгов, и только на след. день мне сказали, что она куплена, думаю, что уломали владельца отдать таки незадорого:) ) Сроки, фотки всё нормуль. Аукционники врут, их наверное делают какие то специально подготовленные мега-глазастые японцы с микроскопами. Во всяком случае процентов 40 коцек по дороге куда то девается (правда зачастую появляются очень свежие, но эти уже отечественного образца).
Гемор жуткий начинается как только дело касается отправки по железке.
И вот тут ты понимаешь, что и правда не ту страну назвали Гондурасом .
Ждать….
На эту тему много писали, я писателей имею ввиду….
Но ждать….., так ждать…. это конечно самый пипец.
Информации минимум, все деньги проплачены, машина фиг знает где и ты ждёшь…..
Пешком сидишь и ждёшь…
Над тобой уже прикалываются родные, времена года меняются, а ты ждёшь….
Несколько электронных фоток машины куплены по цене тридцати хороших фотоаппаратов, один перевозчик меняется на другого, цены на перевозку растут, а ты сидишь и не можешь повлиять на процесс, тока звонить в офис Амаямы и доставать всех свом раздражением
( чего, надо отдать мне должное :), я не делал )….
Отдельное спасибо руководству РЖД, так ненавидеть своих клиентов могут себе позволить ну разве только работники российских консульств за бугром……
Обожритесь, бляди, нашими деньгами и сдохните нахер……
ну это лирика :)
Амаяма, кстати даже компенсацию сделала за задержку отправки, т.е. вернули 2500р, вот чего совсем не ожидал !
Плюсы аукциона(на мой взгляд):
- начал покупать, не имея всей суммы, потом добрал
- всё таки из Японии, т.е. пробег небольшой, обслуживание хорошее, дороги тоже ничего (хочется в сказки верить :) )
- пока ехала начался сезон, цены подскочили, так что если щас продам, штук 20 наварю :)
Минусы
- плохие фотки, купил даже не зная какого цвета салон
- лотерея (считаю, что мне повезло)
- неизвестно как доедет, чё сопрут, где обдерут и проч.( у меня спёрли прикуриватель)
- сумма гуляет (как правило в большую сторону)
- повышенный износ нервной системы (поэтому слабонервным аукцион не рекомендую )
СОБСТВЕННО ФИЛДЕР
Филя – первые впечатления
Особо слюнями не брызгал, видимо «перегрелся» в процессе ожидания.
Сел, завёл и поехал.
Надо сказать, что водитель я осторожный, т.е. обычно сначала кресло отрегулирую, зеркала, с приборами разберусь, педали пощупаю. себя вспомните за рулём незнакомой машины. А тут просто сел и поехал. Всё на месте, всё доступно и удобно.
Единственно что напрягло сразу – тормоза. Так тормозят, что ну его нафиг.
Отдельно хочу отметить манеру езды людей в Новосибирске, так за два дня, какой либо системы в перемещении машин по проезжей части, я не нашёл, хотя и по Москве много мотался, сам практически питерский человек. Но в проницательности новосибирским водилам не откажешь. когда видят японку на 25ых транзитах, размахивающую на перекрёстках дворниками в солнечный денёк – стараются держаться подальше ! :)
Филя - посмотрим поближе.
Основное и главное расстройство – железо. Когда стал оттирать маркер с коцек на кузове обратил внимание , что кузов практически в любом месте продавливается пальцем, сильно загрустил…. Сказать по правде – не ожидал такого хлипкого железа. На жигулях
прочнее однозначно.
Теперь ответы на мои же вопросы на которые я так и не нашёл ответа в своё время.
1) Комплектация (или откуда берётся разница в цене)
Х- самая простая, вместо кнопок на передней панели ручки-крутилки, компьютера нет, переднее сидение в виде столика не складывается, заднего центрального подолокотника нет, брызговиков нет. Передние сиденья вровень с задними не раскладываются. Зеркала складываются руками. Под детское сиденье предусмотрено крепление ИЗОФИКС сзади справа и слева. На переднем сидении специального крепления нет. Стеклоподъёмники электрические все. На водительской двери – кнопки от всех стеклоподъёмников, кнопки блокировки окон и дверей. Дистанционный ключ- это кнопка на ключе зажигания, открывающая центральный замок. Штатного места под туманки нет (во всяком случае у меня). Руль четырёхспицевый. Приборная панель чёрная с белыми цифрами, ночью подсвечивается голубым светом (красиво , так что магнитолу выбирайте с синим дисплеем чтобы в цвет). Штатно стоит тоётовское радио, у нас оно ловит только Маяк, колонки в передних дверях. В задних дверях есть штатные места под колонки, тока задние динамики туда не лезут, тут японцы не додумали. Задняя полка – не просто пластмасска как в восьмёрке например, это целая система, похожая на рольставни, удобно и фиг найдёшь, так что обращайте внимание на наличие. Задний дворник работает в двух режимах – прерывистом и постоянном.
Лампочка загорается, когда бензина в баке около 10 литров.
S- отличить просто, по движку , на S – 1,8 литра, насколько я знаю практически всё вышеперечисленное чего у меня нет, там есть.
XG-Edition – самая крутая комплектация, со всякими подсветками, крутым салоном, спойлером и прочими делами, вживую не видел, врать не буду
2) Салон
Попался бежевый. Сначала хотел кинуться за чехлами, потом решил посмотреть, прикупив баллон химии для чистки сидений. За два месяца так из багажника его и не достал. Материал не маркий ! Более того у нас тут песок и на бежевом полу его не видно :). Брызну слюной немного…. Когда с утра садишься в светлую машину , как будто костюм парадный надел, настроение улучшается ! :)
Сидения удобные, водительское регулируется по высоте крутилкой, наверное поэтому туда любой длинный дядька залезть сможет, да и тётя пожалуй ! :) (за первый день пролетел от Новосиба в сторону дома 1400км, спина не отвалилась)
Сзади места много, сидеть комфортно, сам залезал, проверял, кто же жене поверит :).
Багажник уже и не знаю зачем такой нужен. (коляску продали две недели назад)
Всё что необходимо помещается на полочках в районе крепления запасного колеса, поэтому этот «биллиардный стол» практически всегда пустой ! После поездки на рынок за овощами-фруктами в багажнике очередной тираж спортлото из картошки яблок и помидоров. Там должна быть специальная сетка чтобы груз по багажнику не колбасило….., может кому то с этим вопросом повезло, а вообще ещё раз подумайте прежде чем брать универсал, нафига ВАМ это надо, у обычной короллы багажник тоже не маленький !
НИЧЕГО в салоне не гремит ! (немного вру, постукивают стёкла в окнах, если они приоткрыты, на плохой дороге)
Шумоизоляция средняя, на троечку с плюсом.
3) Собственно езда.
Автомат переключается почти незаметно, вообще бережёт он двигатель, 2000об и следующая передача. Иногда задумывается, когда не сильно понимает, чего ты от него хочешь, т.е. сначала вроде чуть дал, потом отпустил и опять дал, но думает не долго, привыкнуть не сложно. Пару раз нарывался на пограничные состояния, когда перед тобой кто нибудь плетётся километров 30 в час и начинается дерготня с переключениями, туда сюда гоняет передачи – неприятные ощущения.
Вообще машина очень спокойная (за исключением тормозов ), начинает оживать после 4000об, вот тут понимаешь, что у тебя есть двигатель и ревёт и тянет. Не так чтобы как на формуле, но ускорение чувствуется. Думал, что после 120км.ч кик не работает, приятно ошибся, так же кидает на пониженную и тянет стрелку спидометра уже вниз.
Подвеска очень мягкая, укачивает практически всех.
Но вроде привыкают потихоньку. :)
Усилитель руля нормальный, ребёнок 2,5 года запросто выкручивает руль на месте, тяжелеет на скорости, удобно.
Минусы
– широкие передние стойки, реально мешают обзору, надо привыкать
- откровенно низкая машина для загородных поездок, да ещё и с пассажирами.
- родственники дверями хлопают как на жигулях, поубивал бы ! :)
РЕЗЮМЕ
Самая обычная японская машина, добротная и удобная, для спокойных уравновешенных людей.