Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Саяногорск
10368
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3-8.6 бензин, 9.2-9.8 газ л/100км
Руль: Правый
Название: Corolla Fielder S 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Салон: CD-магнитола, шторка-полка багажника
Ходовая часть: 4WD, вискомуфта в заднем мосту
Двигатель: обычный многоточечный впрыск, мною установлено газовое оборудование Digitroniс
Когда подыскивал эту машину стояла задача подобрать достойную замену старому карибу  Отзыв о Toyota Sprinter Carib). Не то чтобы он не устраивал, тому работяге ещё ездить и ездить, да и в общем-то устраивало практически всё, но уже хотелось чего-то нового, как говорится "большого и светлого". Важное замечание: не для "тапки в пол" мошина подыскивалась а для нормально, комфортной повседневной езды. Ну и из своего опыта предпочтения при прочих равных предпочтения заранее были в пользу "Тойоты". Ну и как водится была поставлена себе планка цены на которую смогу подписаться - 12 куе.
=
  Потратив месяца три на чтение обзоров и походы по автосалонам и авторынкам, уяснил для себя, что во-первых хочу однозначно полноприводный универсал (последствия владения карибом), во-вторых к полноразмерному джипу ещё морально не готов. Да и для ежедневных поездок на работу по асфальту джип кажется некоторой избыточностью. Держать же две машины пока тоже не готов, хотя и раздумывал - маленькую типа Toyota Vitz или Honda Fit ездить на работу и большой (можно ржавый :-) ) джип на дачу и в лес. Обозрев бОльшую часть предлагаемого разнообразия, выбрал для рассмотрения 4 модели: Corolla Fielder, Subaru Forester, Mitsubishi Airtrek, Honda CRV. В основном исходя из массогабаритных показателей - настоящая внедорожность мне во-первых не очень нужна (пока), во-вторых практически все перечисленные ей похвастаться и не могут, сразу прошу не спорить в комментах по этому поводу - я могу поверить и тому кто скажет что вылезал на CRV оттуда где засел Isuzu Bighorn, и тому кто скажет что всё перечисленные он вытаскивал запорожцем. На втором этапе - "приценивание" - один за одним отпали все у кого в типе кузова значится "внедорожник" - при равной цене они оказывались на 4-5 лет старше и либо с пробегом либо конструктором. Так что остался фактически один "Fielder". Далее всё стандартно (с учетом того что гнать машину своим ходом с владика я даже не рассматривал - занятость на работе и полное отсутствие к тому желания) - размещение заказов в автосалонах торгующих свежепригнанными, пара месяцев ожидания и рассмотрение предложенных, наконец один из автосалонов пригнал то что мне надо - Fielder 1.8 4WD. Неделя на оформление кредита, продажу кариба (с этим проблемы не было, сослуживец давно приглядывающийся оторвал что называется с руками), подписание документов - и вуаля, я на новой машине.
=
  Теперь о собственно Филдере.
=
  Первые впечатления как водится сплошные восторги. И едет солидно, и посадка выше чем в "приземленных" легковушках, нет ощущения дороги в 20см от задницы как на какой-нибудь целике (не критиковать! допускаю что кому-то нравится), и 4WD неплохо выручает на заснеженной дороге в горку. Опять же вместимость - столько личного пространства, ограниченного бортами, машины я ещё в собственности не имел. Через пару месяцев начали накапливаться более трезвые оценки.
=
  Сначала о плюсах:
=1+. Вместимость (не путать с грузоподъёмностью!). Проще говоря полезный объём весьма велик и более чем устраивает.
=2+. Удобно складываются задние сиденья - получается ровная площадка длиной около 174 см. Несмотря что мой рост на несколько см выше, спать в машине вполне удобно, учитывая ещё пространство до передних спинок если отодвинуть их вперёд.
=3+. Проходимость - с карибом не сравнить (там всё-таки честный FullTime 4WD) но вполне нормально. На заснеженную горку по которой упражняются вверх-вниз переднеприводные и заднеприводные легковушки, заезжает не заметив. Конечно и колеса на шипах своё вносят...
=4+. Средний поясной задний ремень вполне удовлетворяет современным требованиям пристегивать детей. конечно не полноценное кресло, но его с собой не натаскаешься, и позволяет подвозя знакомых с ребенком не беспокоиться о гаишниках.
=5+. Умеренный аппетит для таких габаритов и мощности - в среднем 8.5 литров.
=6+. Довольно неплохая штатная музыка (для моих требований) - магнитола с CD-Audio. Менять музыку не собираюсь.
==
  Теперь о минусах (некоторые из них явно субъективны, но для меня они существенны):
=
=1-. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Не понимаю, почему в обзорах везде хвалят "отличную шумоизоляцию новой Coroll'ы". Арки колес не звукоизолированы практически, при съезде с гладкого асфальта на шершавый (есть такая мода у местных дорожников - рассыпать гравий, полить битумом и укатать - называется "противогололедное покрытие") шум колёс ощутимо ударяет по ушам. Конечно это не то что можно услышать в каком-нибудь "москвиче" но и и удовольствия от езды не прибавляет. Лечится пофигистическим отношением и своевременной сменой резины -нашипах по асфальту совсем громко музыку приходится выкручивать. Само собой если ездить по хорошему асфальту этот минус абсолютно неважен. Также конечно можно сделать звукоизоляцию но прикинув цены на это дело решил что проще поездить пока не надоест и поменять на другую.
=2-. Двигатель 1ZZ, как выяснилось через несколько месяцев, подъедает масло, немного но есть - около 150 мл на 1000км, литр на 7 ткм примерно. Причём это его врожденное качество - нашлись в сети упоминания что был официальный релиз тойоты распространенный по сетям сервиса. Там содержится рекомендация в случае жалоб на расход масла на двигателях 1ZZ выпущенных до 2001 года ВКЛЮЧИТЕЛЬНО менять блок цилиндров в сборе с поршнями и коленом по гарантии. Понятно что на праворульной б/у такой подход не светит. В форумах удалось найти упоминание что помогает также смена колец, но по размышлении решил оставить как есть - нагар на свечах не растёт, токсичность выхлопа не страдает, тянет нормально, в общем "наплевать и забыть". В конце концов примерно такая рекомендация содержится в упомянутом релизе для тех у кого нет гарантии. Проехал уже больше 40 тыс.км - расход масла не увеличивается. И фиг с ним как говорится.
=3-. Грузоподъемность меньше чем у кариба. По привычке нагрузив урожай с дачи в багажник и посадив троих на заднее сиденье, не смог выехать с дачи - цеплял "ведром" под запаску - независимая задняя подвеска сказывается. Пришлось высаживать пассажиров и проезжать кочковатый участок без них. С карибом такого не случалось. Потом нашёл наконец в ТТХ параметр "допустимая полная масса" и сравнил его с карибом - оказалось у филдера почти на 200 кг грузоподъемиость меньше. Что называется "смотреть надо было заранее" и постановку задачи лучше продумывать при подборе.
=4-. Хм... а вот больше минусов и не вспоминается :-)
==
Теперь о газе (помните упоминание в заголовке про расход газа?)
=
Через полгода после покупки, подсчитав пробег, решил поставить газ. Обозрев интернет :-) выбрал инжекторную систему Digitronic которую ставят в Красноярске (www.tavil.ru). Ехать  для установки в Красноярск было не с руки, договорился с местными "газовщиками". Как они ставили это отдельная песня - началось с того что вместо баллона тороида на 60л привезли на 48 с мотивацией "а вдруг тот не влезет" хотя вместе с ними всё промерили предварительно. Потом они тренировались на моей машине ставить инжекторный впрыск газа, ну да ладно это отдельная песня, опыт установки и эксплуатации инжекторной газовой системы на 1ZZ изложу в другом отзыве.
=
Пока о полученном результате - на сегодня проехал на газу 28 тыс.км. Затраты на газовую систему - 24 тыр, Подсчитанная экономия - уже перевалила за 30 тыр. Ну и просто душу греет полная заправка (40л) 360 рублей (по 9 руб/л), на трассе встречаются газовые заправки по 8р/л (да, именно - в июле 2007 года! При том что через дорогу 92 бензин по 19-50). Расход газа не сильно больше бензина - больше 10л не было ни в каких условиях (кстати "мозги" газового инжектора можно настроить так что будет тот же расход но на 10% меньше мощность). С другой стороны если на трассе раздаётся писк сигнала что газ кончился сразу начинает грызть жаба - как же, больше рубля разницы на каждый километр по нынешним ценам!
=
В целом подведя итог - в целом машиной доволен, хорошая вполне, если забыть или не обращать внимания на звукоизоляцию.
Грузоподъемность минусом собственно машины не считаю - это скорее минус моего выбора, точнее надо себе задачу ставить.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 929
как-то некоректно сравнивать филдера и SUVы )))... понятно что лучше... ну и цена говорит сама за себя...
Хотя я как-то зимой шел по барахолке красноярска стоят рядом форь 2000г и филдер 2001 года и цена 340 и 330 т.р. соответственно... Оборжаться...
как-же любят у нас тойоту
про движку... это конечно та еще песня)))
1ZZ- поджирает масло когда начинают кольца закаксовываться... а они на этих движках очень быстро почему-то начинают это делать))), помогают всякие раскоксовыватели , но не всегда...
А так филдер очень не плох, цена правда завышена...
За отзыв 5!
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Вот все-таки правильные машины выглядят солидней чем их левые братья, отчего?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Хабаровчанин из Приморья
Все таки очень хорошая газовая плита дешевле авто....
 
 
Ответить
сравнивать филдера и SUVы можно, но осторожно. Форестер атмо и форестер турбо тоже если что и где совершенно разные автомобили))))
Распределенный газовый впрыск за 24тр хорош для Ландкрузеров, хотя можно и на 1.8 поэкономить до первого прогоревщего клапана))))
4ВД тебе для какой цели? Или какой попался, тот и взял?))))
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
цена шумоизоляции 700р. и 3-4 часа работы в гараже или на улице возле дома.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, молодец! А газ это просто отлично. Сам имею большой опыт эксплуатации авто на пропане. На классике 2103 проехал 300 тыс.км. и на 16-ти клапанной 21103 160 тыс.км. И все ОК! Десятка вообще была очень экономичная - "город-трасса" = 7,5л. пропана на 100 км!!! И никаких проблем с клапанами. Важно только качество смеси нужно держать не бедным и не сильно обогащенным. Тогда температурный режим выпускных клапанов будет нормальный. Сам недавно дождался такую красавицу. Собираюсь ставить ГБО 4-го поколения, как и у тебя. При современных ценах на топливо разница между газом и бензином всегда 1:2. И чем больше ценник - тем больше разница. И нет у нас более чистого топлива, чем газ. И "ослиной мочой" разбавить нельзя:-))))
За отзыв "5". Удачи
1
 
Ответить
Serg Kz
To phd: нет, искал целенаправленно 4WD. Местность у нас кочковатая :-) на переднем не каждый раз зимой даже в гараж заедешь.
 
 
Ответить
Это так..про газ
но газ-то бывает не толькео пропаном или бутаном, но есть их собратья-изо бутаны (дешевые марки - Изобутан (2-метил пропан) они более токсичны и опасны по сравнению с N-бутаном, которые имеют совсем не те что надо параматры сгорания. И вот...так как в России те кто продают его на заправках, покупают тот газ, который дешевле, но это не значит, что он подходит для двигателя нормальной тачки.....
....это про то, что не то всё золото, что блестит ИЛИ скупой платит дважды.........
 
 
Ответить
Это так..про газ
даже, когда кто-то экономит на 96-м бензине и заливает 92-Й! Это не значит, что он ЭКОНОМИТ! но только психологически, но не практически
 
 
Ответить
Подскажи как, когда менять масло в заднем приводе и вообще надо ли это делать? На безпробежномпо России :-) Какое масло льешь в движку? У меня Филдер 1.5/ 4вд комплектация Х. двигитель 1NZ.
 
 
Ответить
Здорово, я на охоту ездил передком цепанул теперь трещена как сделать ? подскажите. У меня Филя.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 108
Как раз искал информацию по шумоизоляции арок и салона в филе, спасибо.
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
 
 
Ответить
doob
как-то некоректно сравнивать филдера и SUVы )))... понятно что лучше... ну и цена говорит сама за себя... Хотя я как-то зимой шел по барахолке красноярска стоят рядом форь 2000г и филдер 2001 года и цена...
Самый удачный двигатель У Филдера 1.5 1NZFE...именно под него рассчитан катализатор...,1ZZ 1.8 этот каталик перегревает...и осыпавшаяся керамическая крошка засасывается в цилиндры, нещадно их изнашивая...,этим и объясняется жор масла и невысокий моторесурс двигателя 1.8...,если уж приобрели его-ставьте китайский прямоток вместо каталика...,только тогда этот мотор будет "ходить"...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром