Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Москва
10399
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 11-14 трасса: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: S; 4 WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: темный
Кузов: спойлеры, противотуманки, метла, ветровики
Двигатель: объем двигателя 1794 куб. см, мощность 125 л.с.
Владею автомобилем с сентября 2006 года. До этого момента на "японцах" практически не ездил, несмотря на то, что водительского стажа уже 10 лет.
В конце 2005 года созрел к приобретению автомобиля. На Дальнем Востоке прожил 17 лет и что такое "японец" знаю не понаслышке. Авто начал подбирать первоначально ориентируясь на цену в 10 000 у. е., год выпуска не ниже 2001г.. Кузов - универсал. Был выбран потому, что у меня собака (вот повезло животному - машину под него подбирал!); очень часто езжу к родственникам на дальняк - по 550 км в одну сторону. А поскольку едем с женой и собаку оставить некому (да и незачем)  - приходится перемещаться всем вместе, следовательно, универсал - самое то!
Выбирать решил из: Мицубиси Аиртрек, Нисан Примера, Хонда Стрим и, собственно, Филдер. Информацию в основном черпал с Дрома. В результате: Аиртрек отпал из-за высокой ценовой планки; Примера - из-за непонятных отзывов (одни говорят нормальная, другие - нет) и уж слишком больших размеров для Москвы (парковки и все такое); Стрим - мог вообще то и на нем остановиться, но по совокупности всех обстоятельств решил искать Филдер.
Хотел: 4WD, 1,8, черный или темно-синий цвет, темный салон. В итоге - так и получилось.
Машину искал товарищ с Влада, поиски начались с середины 2006г.. Сначала закинули его знакомым-аукционщикам, по системе: "находят вариант - скидывают инфо по электронке - я даю ответ". То что меня устроило бы искали очень долго - то цена не та, то цвет, то двиг и т. п.. После двух месяцев поисков решили искать машину во Владе - опять невезуха; пока совершенно случайно на улице не встретили то что искали. Сразу оговорюсь, что пословица "не все золото, что блестит" (а блестела она отменно) здесь себя полностью оправдала - в результате эксплуатации выявился жор масла (об этом - ниже).
Не последнюю роль при выборе праворукого авто сыграла их низкая угоняемость, а так как по ночам машинка будет стоять во дворе, то данное обстоятельство немаловажно.
Во Владе машина обошлась в 10, 5 у.е., плюс доставка до Москвы в 45 тыщ деревянных. Три недели ожидания и я сижу за рулем.
Для тех кто боится правого руля, но машинку очень хочется - я сел и поехал, никакого дискомфорта не почувствовал. Хотя, к примеру, вчера заезжал на сервис (сход-развал делал) и мастер (дядя лет сорока пяти) пожаловался, что он на праворуком Марке ездить не смог - через 3 недели продал, так и не приспособившись. К обгонам на трассе тоже уже привык и 1, 8 брал для того, чтобы удобнее было обгонять - "тапка в пол" очень помогает; ну, а в городе проблем с рулем вообще не вижу (как можно не приспособиться - не пойму!).
Итак, эксплуатация.
За 10 месяцев проехал 35 000 км. Когда пришло авто на одометре было 56 000 км, в чем я лично сомневался. После более детального осмотра в сервисе (где сейчас и обслуживаюсь) сказали, что скорее всего реальный пробег - 156 000:(((. Как уже говорил выше - выявился жор масла, причем уже на первых тысячах километров. На сегодняшний день он составляет 500мл на 1000 км. Масло - Тойота (бельгийское), синтетика, 5w40.
Пробовал раскоксовку (Лавр) - не помогло. Перед раскоксовкой померили компрессию - во всех четырех была по 10, т. е. как и положено для данного авто. Жор увеличивается при езде по трассе со скоростью свыше 120 км/ч. Не пойму - как можно было "ушатать" так машину?!? Изучив литературу и отзывы автовладельцев пришел к выводу, что это маслосъемные кольца. Буду ремонтировать.
Ну, а если опустить эту "маленькую" неприятность, то все в машине устраивает. В принципе, даже не могу смириться с тем, что ее надо будет когда то продавать.
По приходу машины как и положено поменял все жидкости. Поставил сигналку с автозапуском (СтарЛайн 9). Все хотел поменять аккумулятор, на более мощный - так и не поменял, а потом уже стало интересно - выдержит ли он зиму в Москве. Зима в Москве почти не удалась, если бы не февраль. В - 25 (максимум что было) с сигналки не завелась - думал "умер" все-таки, а ни фига - с ключа секунды через три машинка ожила.
Уже успел поменять заднюю левую ступицу - загудела.
Помимо вышеуказанной серьезной проблемы с расходом масла, есть, конечно, и несущественные придирки, которые, наверное, субъективны. Впрочем, так же как и плюсы.
Что не понравилось, т. е. "минусы":
- слишком широкая боковая арка. Для того, чтобы увидеть при повороте направо  пешехода приходится крутить головой;
- неудобное расположение бачка с жидкостью для омывания стекол;
- "сверчки" в районе двери багажника (судя по отзывам многие сталкивались). Пришлось залепить на двусторонний скотч - вроде прошло;
- на приборной панели обозначения "fuel" (наверное, когда заканчивается бензин - загорается?) и треугольничек - как я понимаю, показывает с какой стороны находится бак. Для чего это - так и не понял до сих пор (для УО что ли?), по-моему совсем ненужные вещи. В то же время, когда не закрыта дверь - показывает полностью значок авто, а какая дверь не заперта - ищи сам (Обидно, да! Даже на десятках показывает какая дверь открыта!);
- можно было бы предусмотреть в багажнике какие-нибудь сеточки по бокам, чтобы можно было туда всякую дребедень складывать, а так - все летает по багажнику;
- плохая шумоизоляция салона. Многое конечно зависит от резины и асфальта, но можно было бы доработать и немного сделать потише;
- наличие тюнинга (пороги и бампера) машину безусловно красит, но из-за него машинка очень низкая - с бордюрами приходится постоянно быть поаккуратнее. Из-за этого и подключаемый полный привод становится актуальным лишь на скользкой или немного заснеженной дороге - в более непроходимые места я даже не лезу;
- магнитола. Неужели нельзя предусмотреть в штатной магнитоле формат МП3? Или там все с мини-дисков фанатеют? И нормальный адаптор для радио можно было в бардачок положить:)))))!;
- не помешали бы подстаканники для водителя и переднего пассажира.
Что понравилось, т. е. "плюсы":
- просторный салон и большой багажник. Салон даже собаке понравился (он сам сказал:)))) - по багажнику можно чуть ли не бегать, что делает уже мне головную боль, т. к. постоянно надо его усмирять при попытках перелезть через сидения "порулить". Очень понравилась ниша под полкой в багажнике - все необходимое сложил туда и в результате багажник пустой (лично мне не нравится когда вещи летают сзади - см. выше).
- интерьер панели. Недавно сел в Мерс - ровесник моего авто (не знаю че за серия, не разбираюсь в них) - так в нем мне приборная панель не приглянулась, мой лучше. Хотя, может каждому свое…;
-  4 WD, конечно, помогает зимой, но, опять таки, тюнинг, блин, делает его практически бесполезным;
- 92 бензин. По крайней мере, того требует производитель. Попробовал 95 лить - бежит порезвее чуть-чуть и вроде расход поменьше (несущественно), но это субъективно. Опять перешел на 92;
- отличная функциональность боковых зеркал - все видно, все регулируется, закрывается и даже, как выяснилось, есть подогрев (нажатая кнопка подогрева заднего стекла автоматически подогревает и зеркала; кто не знает - скорее бежать пробовать:)))).
Многие нахваливают столик, который можно сделать из переднего пассажирского сиденья. Не знаю - ни разу не пользовался; по-моему, в дальних поездках намного приятнее покушать на свежем воздухе, чем мусорить в машине. Если же непогода - то, возможно, он и кстати придется.
Подводя итог, хочу сказать, что машина понравилась. Ну, а проблемы с двигателем оказались для меня как раз той самой неудачной воронкой, в которую обычно второй раз снаряд не попадает.
Если машинка еще останется у меня - на лето хочу попробовать поменять колесики - R15 поставить, а то на четырнадцатых как-то не смотрится. Кто полный привод на 15-х эксплуатировал - полет нормальный?
Пожалуй, все!
Всем - ни гвоздя, ни жезла (в последнее время - это очень актуально)!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8846
Honda Odyssey, 2000
Александр, Екатеринбург
Toyota Avensis, 2003
4.6
27377
Toyota Avensis, 2003
Тищенко Евгений Александрович
Toyota Isis, 0
3.9
20312
Toyota Isis, 0
566649, Хабаровск
Toyota Picnic, 2003
4.9
6027
Toyota Picnic, 2003
Сергей, Усть-Кут

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Ждём отчёта
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
По ремонту то? Запчасти еще не пришли.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
Насчет двигателя менять ничего не надо, Toyota отзывает все машины с двигателем 1ZZ как раз из-за конструктивных недостатков, приведших к повышенному расходу масла на всех машинах, включая 2001 год. Детские болезни и все такое. А остальным рекомендуют доливать масло и все...
3
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Практика показывает, что во всем виноваты маслосъемные кольца. Их замена помогает справиться с жором. Подробные обсуждения на форуме.
 
 
Ответить
А77
195 65 15. Полет нормальный. Только брызговики надо менять или расширять. У меня без тюнинга, конкретно поднялась.
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Собачка просто красавица .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
PDI
    
Сообщений: 35
Возможно двигатель все-же был подогрет. У меня на короне тоже компрессия была в норме, а масло ела. Когда разобрали, кольца гнулись как проволока.
Corona 94, Caldina 94, Familia 97, Civic 96, Capella 99, Honda Orthia 99, 98, Accord 02, CRV 06...
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
 
 
Ответить
sam911
У меня такой же аппарат, только серебристый, проблема с маслом аналогичная, но лезть в двигатель не собираюсь, тем более с нашими специалистами, да и сами японцы заявляют, что двигатели "одноразовые" Так что езди, доливай и не парься. А насчет 15 размера резины, там расход увеличится.
 
 
Ответить
Ну наконец то хоть кто-то написал про 124-й Филдер с 1ZZ. Я уж думал у меня одна такая. Интересная отделка под дерево - у меня такой нет. Теперь понял, что мне очень повезло, моя без тюнинга и я всегда гордился высоким клиренсом. Насчет столика из переднего сиденья: при езде на него нечего положить нельзя - скользкий он зараза, все слетает. Но задний пассажир может на него ноги сложить и кайфовать. Я свой Филдер (2001г. тоже) юзаю с декабря 2004г., проехал 70тысяч - полет нормуль. Единственное: проблема со светом -по мне он плохой. Правда у меня еще ни разу ни одна лампочка не перегорала, стоят родные с рождения, может в них трабл? Если че пиши на E-mail.
 
 
Ответить
5!!!
 
 
Ответить
PDI и sam911.У меня Алион 2002г. двигатель 1zz.Двигатель,однозначно, не подогрет.Эксплуатирую автомобиль с декабря 2005г.Примерно через год масло начало уходить.Почитав отзывы решил менять кольца, пришлось также менять вкладыши, сальник и конечно прокладка и масло.Разобрали двигатель и увидели, что кольца изношено в ноль,но на целиндрах выработки нет.Проехал примерно 5000 тысяч, масло пока не расходует, но говарят не всем помогает, все зависит от того наскольео изношены целиндры.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Нет, на ремонт я все-таки уже решился. Подробности как и обещал в форуме.
Про столик действительно забыл сказать, что при долгих поездках, сидящему сзади очень хорошо на него ноги класть, - проверено.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
А выработка цилиндров - это еще один головняк, который меня беспокоит. Вскроют двиган, а цилиндрам хана. Че тады делать?
 
 
Ответить
Странно, у Toyota при том же двигателе 1ZZ-FE заявлено 140л.с. при том же объёме и тоже без турбы. Где собачка порылась?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
то DimV_74, sam911

Разберается мотор, всё моется и очищается (поршням особое внимание), менются кольца и все уплотнения, собирается, и потом усё пучком!
 
 
Ответить
Пардон, забыл дописать - Toyota MR-S
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Возможно, собачка порылась в полном приводе моего Фили. На переднем приводе у Филдера заявляется 136 л. с.
1
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
To DedMazday
Возможно, собака порылась в полном приводе. На Филдерах с передним приводом заявлено 136 л.с.
1
 
Ответить
Не понимаю, какого ... посты удалять.
Был нормальный пост, без ругани, оскорблений и мата. А именно: "Почему такой же движок при том же объёме на Toyota MR-S выдаёт 140 л.с., а этот только 125?"
 
 
Ответить
Злой Нах
Сорри за необоснованный наезд. Видимо форум глючит
А разве лошадиные силы это не характеристика самого двигателя?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Это глючит раздел отзывов. У меня тоже сообщения пропадали. Но потом дошло, что нужно нажать кнопку "Добавить", при этом не писав никакие коментарии в окне "коментарии", и все сообщения становятся видимыми.
 
 
Ответить
марадона.К сожелению если выроботка превышает норму или в целиндрах элипс,нужно менять блок целиндров, либо контрактный двигатель.
 
 
Ответить
Micharl
Если думаете, что ваш пост удалили, то обновите страницу для начала - есть вероятность, что вы ее просто через кэш открываете.
 
 
Ответить
Шумил
пнятно
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
To барниаполь
Да знаю я. Потому и есть опаска при ремонте.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ребята, не сбивайте человека с толку.
 
 
Ответить
AnDron-99
10 тонн за 5 летнего Филю это за гранью моего Сахалинского понимания (при всей любви к Японскому автопрому).Вы там совсем ополоумили!И цены подняли до за облачных высот. Первая цена это то что стоит реально авто на аукционе, а все остальное это вы сами поднимаете, ЗАЧЕМ!!!4 летнию Висту брал в Японии в отличном состоянии, и встала она мне с таможней и перевозкой в 3200$. а сейчас так цены подняли что караул!Но и сейчас собираюсь взять Фильку 2004 года 4вд 1800, и точно знаю что с выплатой пошлины встанет не дороже 7000$. А если с обвесом то еще дешевле.В Японии был больше 30 раз, и не одну тачку привез от туда и значто говорю. Одумайтесь не платите такие бабки!!!
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 302
"Густое" (5W40) масло сознательно используете?
Вы в курсе что в книжке для этого двиг. рекомендованы масла ...W30? Тема спорная, многократно обсуждалась.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2000
 
 
Ответить
Дядя Филя
Ханты-Мансийск
Тьфу тьфу тьфу, масло не жриеть!
 
 
Ответить
У меня филька 2000г брал с аукционником в марте 06г пробег был типа 75т.чёрного цвета 1ZZ. передний привод.
Машину пригнали в сетке до Новосиба, сам живу в Кемерово.Прошёл 40 тыщ, поменял все стойки, т.к одну переднюю пробил на трассе, а задние стали слегка потеть, задние пружины поставил от 4WD, они пожёсче, хотя и на виток короче + 1см резиновой прокладки задняя часть машинки поднялась сантиметра на 3. Через год езды (прошёл где-то тыщ 35), такая же заморочка с маслом пока ещё ничего не делел перешёл с Castrol 5w30 на Mobil 5w30, перед этим заливал мягкий очиститель двигателя, на котором ездишь до 200 км, а затем меняешь масло. Мастер посоветывал, а в движок, как он сказал лучше не лазить. Вобщем слабо но помогло сейчас расход составляет где-то 500 мл на 1200 км.
Поставил литьё на 15 резина 195/60, кроме изменения внешнего вида в лучшую сторону никаких особенностей не ощутил. Кстати на европейках на всех стоят 15 дюймовки.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
На 5W40 перешел сознательно, раньше был на Кастроле 5W30. Перешел в целях поиска путей по боьбе с жором. Не помогло.
То AnDron-99
К сожалению, а может и к счастью, не все живут на Сахалине и когда то занимались перегонами, по 30 раз были в Японии и т. п.. Да, я знаю, что на аукционе ее можно взять за 7-8 000. Но мне намного проще купить ее во Владе. Причем по среднестатистической рыночной цене - 10000. Ведь сам заниматься перегонами из Японии я не буду.
Кому выгоднее по деньгам съездить к японцам: вам (сахалинцам) или нам (с ЦРС)? Но если бы Вы могли мне привезти Филю 2004г. за 7000, то я был бы очень рад. Опять таки - ценам бы не дали подниматься:))).
 
 
Ответить
AnDron-99
Да я ни это имел виду. Понятно, что у вас из-за удаленности от Японии, и некоторым другим причинам цены выше. Имелось виду, что на аукционах вы сами поднимаете цены, перебивая, цену друг, друга. Если машина выставлена за 3000$, не поднимайте до 7000. К стати, при покупке авто в Японии, если один человек торгуется, не принято подходить и перебивать цену, даже если ты хочешь, именно эту машину, могут за это и обидеть, при чем не обязательно первый покупатель, это может быть коллективное творчество. Это по тому, что поднять ценовую планку легко, а опустить не просто. А при такой вашей цене, по-моему, уже становиться брать новые машины пусть и чуть дороже и проще, зато минимум 4 года вообще не будет проблем, атак за это время на запчасти и выкиниш разницу в цене. А новое авто, оно и есть новое. Это у нас, при наших ценах на машины, и ремонт(на днях полетел ТНВД на турбо дизеле, и ремонт встал всего в 1000 рублей, а пришлось собирать из двух один, и запчасти были не мои), это еще целесообразно, хотя и у нас уже многие фигеют от цен и задумываются, а стоит ли?! Сам я уже не занимаюсь перевозом, так что увы, вряд ли помогу. А вообще, Японцев очень легко (в отличие от Пакистанцев), развести на дискаунт. Вот пару примеров, может, кому и пригодятся. Покупал себе авто, и было это на мой день рождения. Выбрал, скинул цену до приемлемой, а дальше ни как (хотя и эта была, реальная) Сато (имя хозяина), уперся говорит это самая дешевая цена, во всем Отару и Саппоро, (и это была правда). Я говорю Сато ты самурай или где? Побойся Будды! У меня сегодня днюха, а он, вы все так говорите, вот если и правда это было бы, скинул бы, 1 бакинскую тонну. Я ему паспорт под нос, на читай, он глянул и говорит дайте нож, харакири на фиг сделаю, Меня народ поддерживает, тебя ни кто за язык не тянул, правда он и не отказывался, только сказал что эта сказочная цена, если прямо сейчас поедем в таможню, а если уйду и потом приду, эта тонна вернется назад. А 7 летную «Камри» продавали за 400 баксов, вот что на тот момент значило 1000$ . Второй случай более изощренный.Пассажирский пароход «Марина Цветаева» бармену этого парохода, приглянулась, Спортивная «Сильвия», а денег катастрофически не хватает, и торговаться без полезно, слишком большая недостача средств. Говорит, Японцу, беру но, деньги не малые, у нас есть инженер по двигателям, если он скажет окирасай, то беру без базара. «Инженер» это моторист, но очень колоритная внешность, Похож на Будулая из «Цигана», борода, бандана, белый комбез, на ремне куча ключей. Ему говорят, подходишь, просишь завести, слушаешь движку, и говоришь, энжини биг проблем, машешь рукой и уходишь. Тут надо понимать менталитет Япов, когда ему сказали, инженер двигателист, спец, это, О-О-О-О!!!! Спец для Япа, это да!!! Он был надут, мою классную тачку сейчас оценят! А когда услышал биг проблем, офигел, его крутая тачка и полный отстой, СПЕЦ сказал! Цена на ремонт движки и остальное, была скинута не реальная, как раз та что мог заплатить бармен! Но был и другой случай, когда один чел, скидывал 300 баксов, а Яп, ни в какую, и на слова, ну нету больше! Сказал, у тебя кроссовки «НАЙК», они стоят 240 бакарей, аты 300 жмеш, ему говорят это Корейский «НАЙК» и стоят 26 долларов, а он говорит, иди в магазин и посмотри «НАЙК» столько не стоит. И не скинул поганка. Покупал отцу на день рождения машину, всего за 400 баксов предложили взять «Старлет» 5 летку, весь в тюнинге, люк, параметалик, забацаный через край, музыка чума! Одно но он молодежный через край, батя странно бы на нем смотрелся, купил тут же «Лаурель», а через пару часов на этом Старлете приехал, диктор с нашего ТВ, весь светится от счастья, купил крутатень и всего за 1500 тонны, когда я сказал что мне предлагали его за 400 офигел, и спрашевает почему? Ему говорят ты тут первый раз и тебя ни кто не знает , вот и добавили за знакомство. Вот такие зарисовки с выставки.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Спасибо за информацию, но все равно это не ко мне. Я уже не на аукционе брал, а у перекупов.
 
 
Ответить
to Maradona, спасибо за инфу о подогреве боковых зеркал. Пробовать зимой буду. На счет отсутуствия лампочки конца топлива, полностью согласен, в городе конечно не так актуально, но при поездках на дальние расстояния вещь на мой взгляд очень приятная.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Как уже выясняли на форумах, подогрев зеркал обычно встречается и у, так называемого, северного исполнения Филдеров - 4WD и еще какие то прибамбасы. У переднего привода вроде нет обогрева.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
То есть не оценить мне прелестей современной техники? :(
Corolla Fielder "Z" Aerotourer, 2002, 2ZZ, 1.8, 190 л.с.
Mitsubishi Lanser X, 2008, 1.5, 109 л.с.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Я иногда использую обогрев зеркал и летом. Дождик прошел - капельки на зеркалах, включил обогрев и они потихоньку исчезают. Мелочь, а приятно!
 
 
Ответить
Друзья! Такая проблема: на скорости 60 и более км/ч, стал доноситься гул. Спецы сказали: гудит муфта заднего редуктора.Посоветовали менять муфту целиком. Но она стоит под 1000 у.е. Есть ли выходы "подешевле"? Может кто сталкивался? Машина: Филдер 1ZZ,4WD.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
знач попробую при дождике ближайшем, вдруг всетаки благородные самураи решили мне сделать маленький приятный сюрприз )))))))))))
Corolla Fielder "Z" Aerotourer, 2002, 2ZZ, 1.8, 190 л.с.
Mitsubishi Lanser X, 2008, 1.5, 109 л.с.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
daave
может масло к/о/н/ч/е/н/н/о/е или ступица?
 
 
Ответить
свой филдер юзаю уже больше года 1zz-fe 136 лошадок 2000 г купил в Москве в феврале 2006 года на ходынке за 11700$ пробег был 70 т сейчас 129т за это время
ни одной поломки разве что сход развал СДЕЛАЛ колесики передние подкушивать начало как купил ездил спокойно и расход бензина был около 8 литров по городу и масло от замены до замены не доливал потом начал вжигать и расход бензина увеличился и маслице на 8000 пробега грам 200 уходит Машиной доволен вполне просто не нарадуюсь вот скоро сфоткаю и выложу свое резюме
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Хорошо табе. Повезло...
 
 
Ответить
мужики, подскажите, можно ли ставить 15 радиус, есть ли толк, как их воспринимает электроника машины (читал, что она немного глючит - так как неродной радиус)
 
 
Ответить
Москва
Ни в коем случае не ремонтируйте в "Yapanservice".
Недавно заехал поменять масло и свечи, казалось бы проще не бывает - бензин наливаю сам, в итоге сломана декоративная крышка двигателя и горловина радиатора.
А я то думаю чего так долго масло меняют.? Оказывается нагло и в тихую крышку клеят.
После препирательств, через три недели крышку поменяли, а с радиатором говорят так и было.
Если бы так и было, даже бы в самом отстойном сервисе сказали бы, "Эй мужик, у тебя из радиатора антифриз течет".
Сейчас все в поряде, новенький купил в машину, а сломанный "В-углу-скр-ебет-мышь&quo t;.
 
 
Ответить
У меня тоже филдер, синий, без обвеса. Передний привод. 1,5 литра. С обзором никак не соберусь, но кое-что тут:http://www.toyotaclubs.ru/forum/showthread.php?t=1317 Присоединяйся к нашему клубу: http://www.toyotaclubs.ru
 
 
Ответить
пропустил один ответ...

Колеса можно ставить 15. Резина идет 185/65 или 185/60 -88 v
В книжке от легион автодата написано, что при замене резины надо откалибровать датчик, который давление в шинах проверяет.
Как это сделать - не скажу сразу, книжка в машине лежит. Если очень интересно, напишите на е-мейл или в аську 3322477.

На днях поставлю себе диски 15" вместо 14. Посмотрю, что получится ))
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Спасибо за информацию. Но в том то и дело, что согласно мануалу на полный привод можно только 14 радиус ставить, а на передний - 14 и 15. Знаю, что и на полный ставят 15, потому и спрашиваю - как полет?
 
 
Ответить
Через japan-car заказал такую же... не знаю правильно сделал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Автор, что случилось с короббкой передач? (читал где-то здесь в объявлениях, что ищешь АКП). Неужели вечный двигатель-Королла-даёт сбой?
 
 
Ответить
Панель сам красил, или пришла из Японии такая?
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 963
Пришла такая
 
 
Ответить
на счет масло,100 процентов колечки легли.хоть и говорят что брак 200-2001.мы с женой за три дня перебрали:)) сейчас все отлично только сальник поленились со стороны муфты поменять это зря-желею
 
 
Ответить
да и колёсики на 15 тоже отлично встали и по сугробам хорошо ползет родная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России