Всем привет!
Предыдущие отзывы находятся здесь:
Отзыв о Toyota Carina и
Отзыв о Toyota Carina
Ну вот накопились осознанные впечатления от владения моим вторым
Японцем. До этого ездил на протяжении семи лет на отцовской шахе и
три с половиной года на Carin`e. Буду сравнивать именно с ними так
как Fielder на палке и по объему двигателя и салона близок к
Carin`e.
Покупал машину через знакомых со стоянки в Японии. По оценочному
листу машина не битая. Однако, левое переднее крыло
красили.Приличный пробег настораживал (78 т.км.), но наличие
обвеса, механики и черного цвета перечеркнуло эти мысли (и как
оказалось зря). Машина кушает масло около 1,5-2,0 литров на 10 000
км. По приходу в Красноярск выявился шум в коробке и полумертвое
сцепление. Так я проездил около 15 т. км. И вот шума стало больше и
я решил ьольше не тянуть. В конце концов поменяли задний подшипник
вторичного вала, шестерни пятой передачи и диск сцепления. Шестерни
умерли из-за попадания в них ролика из поднипника (заклинило
коробку за 50 метров до сервиса). Сейчас машина только радует.
Теперь попробую сравнить с предыдущими аппаратами:
Сцепление у шахи заметно короче и намного более тугое (там похоже
стоит усиленный комплект счепления: корзина + диск). Что касается
коробки то избирательность переключения на ТАЗЕ заметно лучше и
четче: ход небольшой и очень четкий. На Fielder`e тоже неплохо, но
не то. На тазе с передним приводом не ездил поэтому сравнивать не
могу. Конечно все дело в привычке. В остальном шаха это лрова и
сравнивать с ней даже не хочется.
Что касается Carin`ы то салон токой же росторный. Правда из-за чуть
более высокой посадки в Fielder`e ощущения от вождения другие.
Субъективно машина больше кренится (стойки работоспособные), на
высокой скорости не чувствуешь себя так комфортно. Правда на
Carin`e стояли Monroe Reflex. Багажник на новой машине вроде
менбше, но намного удобней (трансформация заднего ряда сидений это
вещь!). Что касается двигателя, то 1ZZ заметно живее 7A даже на
автомате (Allion vs. Carina), а на палке вообще как небо и земля.
Fielder легко и непринужденно разгоняется с любой скорости вплоть
до ограничителя. Carin`e для этого требовлись определенные усилия.
Тут народ говорит про плохую шумку. Да шум есть, но и на Carin`e
камешки по аркам били звонуо. А вот двигатель действительно
голосист. На предыдущей машине стоял фильтр нулевик, поэтому мне
привычно.
Что можно сказать про расход: по городу 8,5 если ехать очень не
спеша и до 10 при активном стиле езды. На трассе при частых обгонах
на 3-й передаче с педалью газа в пол (Дивногорский серпантин) и
преимущественной скоростью около 120 (местами до 160) больше 8,5 не
получается. А если держаться в потоке то больше 7 есть не будет
(при этом нередки обгоны скорость около 100).
Что еще делал с машиной? Как всегда поменял масло в двигателе и
коробке, антифриз. Поставил сигнализацию, усилитель, саб и новые
передние динамики. Вернее динамики, саб и усь остались от старой
машины. Голову решил не менять: играет очень неплохо (Sony WX-REC
8000). Купил литье на 15, а вот резина осталась тоже с Carin`ы:
лето Dunlop LeMans 701 205/55R15, зима Nokian Hakkapelita 5
195/60R15. На следующее лето надо брать на 16.
Вот пожалуй и все!