Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2010

Тойота Филдер 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
8716
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток, товарищи автовладельцы

Часть 1. Продаётся конь. Не бит не крашен!
Это мой второй автомобиль, 1.8л короллу 2002г.в. продал за пол года до филдера, зиму покатался на рогатых троллейбусах, а потом настал день Х - время выбора новой машины.
Скажу сразу, в сторону европейских авто не поглядывал, и не потому что они мне не нравятся, некоторые очень даже, а т.к. считаю что в Восточной Сибири автомобильная инфраструктура больше направлена на восточной рынок (да закидают меня тапками).
Сказать что я хотел конкретно прям Фильку - не могу, я просто перерыл весь дром вдоль и поперёк, перебирая и обзванивая понравившиеся авто, там были Toyota Auris, Allion, Corolla Axio, другие филдеры, а так же Honda Civic и Stream. Но большинство отваливались уже на фразе "буду смотреть в СТО". Часть отсекалась на этапе предварительного осмотра. Наконец наткнулся на данный экземпляр, 79 000 пробега, один хозяин, в России - полтора года. По внешнему виду - ни одной претензии, двери открываются, фары светят, зазоры сходятся, краска не отличается. Продавец кричит своё коронное - не бит не крашен. Ладно, поверим, заехали на СТО, где мои знакомые дяденьки механики со специальными приборчиками облазили всю машину, подняли её и снова облазили. Потом главный из них сделал весьма одобрительный вывод: "машина как машина". Честно признаюсь, это было четвёртое авто, которое они смотрели при мне, и все предыдущие три обкладывали трёхэтажными гениталиями, а посему "машина как машина" - в переводе на русский можно считать как ОТС, решение принято.

Часто 2. Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня...
По виду - пацан пацаном, зовут, кстати, так же - Филдер (в отличие от моей предыдущей безотказной девочки - Короллки), для себя взял более короткое - Филя, цвет чёрный, экстерьер достаточно агрессивный и красивый - литьё, тонировка задних стёкол, спойлер. Боялся что 1.5л мотор будет дрищеватым для универсала, а в остальном - всё как хотел. Внутри гораздо более сдержано и просто, я бы даже сказал строго, пластик и никаких лишних кнопок, хотя все электрические примочки на месте.
Сажусь за руль теперь уже моего авто! Электроусилитель - можно пальцем крутить, немного не привычно, но прикольно. Трогаемся - поначалу очень смущало отсутствие переключений коробки - плавный и динамичный разгон. Машина едет! Сразу заезжаю в СТО - меняю масла и фильтры. Вышло 7000р. (вариатор + двигатель + фильтра). Кстати всё те же дяденьки механики строго наказали следить за вариатором: кормить, греть и не в коем случае не буксовать!
Начинаю исследовать новое авто: На коробке красуются буковки D, S, B. D - привычная всем для повседневной езды, S - видимо, чтобы марков на светофорах наказывать, B - новая для меня буква, ладно, разбираемся, включаю S - обороты вырастают до 4-5к - сразу как серпом по яйцам! Проезжаю в таком темпе 2 квартала, машина гудит, но едет не лучше привычной Dшки. Мда, видимо марков сегодня наказать не получится, с B всё проще - это имитация первой скорости (аналог L на автоматах). Пошатал руль во всех положениях, повертел сиденья, настроил кондиционер, поругался с японской девушкой из магнитолы, всё остальное как в привычной старой доброй королле.

Часть 3. Кто такой и с чем едят?
Прошло 3 месяца, теперь уже можно рассказать и о самой машине.
Во первых коробка:
Многих смущает вариатор (странный! Щупа нет, скоростя не переключаются, говорят дорогой) и так далее. Он действительно очень дорогой и не ремонтируется (по крайней мере мне так сказали). И щупа тоже там нет. Однако все более менее квалифицированные СТО обучены менять масла в подобных автомобилях. Масло, кстати, по тех регламенту менять надо гораздо чаще, чем в простом автомате - раз в 20 000 км. К плюсам вариатора можно отнести динамичность авто, машина едет гораздо бодрее своих более старых аналогов с простым автоматом (говорю по личному опыту), но в светофорных гонках всё равно не поучаствуешь.

Во вторых двигатель:
Легендарный тойотовский 1NZ. В связке с вариатором выдаёт достаточно неплохую динамику и экономичность. Расход по городу - 8-8.5 литров в достаточно агрессивном режиме. Я думаю профессиональные деды смогут понизить планку до 6.5 литров. А вот по трассе, вместо ожидаемых 6ти он выдал мне всё те же 8.

В третьих подвеска и ходовая:
Это, пожалуй, так же одно из весомых отличий от моей Короллы 2002. Возможно из за разницы в годах, а возможно хитрые японцы действительно что то переделали, но едет гораздо мягче, хотя в то же время управляемость повысилась, машина более чутко реагирует на повороты руля, молча глотает ямы, и уверенно чувствует себя на трассе. Я бы даже сказал слишком уверенно. Королла после 160км/ч начинала "взлетать", теряя управляемость, Филя же, наоборот, придавливается к земле и рулится очень хорошо даже при лежачей стрелке спидометра (каюсь). Кстати у многих почему то возникает вопрос оборотов - по прямой при 160 км/ч на не груженной машине около 4 000 оборотов. Так же надо сказать что машина стала ниже предшественников. Несколько раз я подпирал бампером бордюры.

В четвёртых электроника:
Не нашел для себя ничего нового, всё тот же климат контроль, всё те же электроприводы на зеркалах, хотя хотел от свежей машины кнопочки на руле (фетиш такой), или подогрев сидений. Здесь этого нет, всё строго, всё просто, всё как везде, но всё это работает. Привычное табло с температурой уехало на приборную панель, поэтому теперь, если хочешь посмотреть температуру за бортом - желательно остановиться. Японская магнитола с японской девочкой внутри - пожалуй самое слабое место JDM (да простят меня любители левого руля). Она полностью на японском языке без возможности перепрошития. Показывает неправильное время (спешит на час - получает по геолокации) периодически что то лепечет на островном языке, и не читает флешку. Но менять её как то глупо: Mp3 поёт, видео показывает, камера заднего вида работает.

В пятых салон.
В моей комплектации салон достаточно прост, текстильные сиденья, обычный пластик. Поехал с подругой на природу, время к вечеру палатку не брали, набираю своего друга филдеровода, дабы узнать как превратить машину в спальное место. Он говорит мне поднять нижнюю часть задних сидений, а верхняя складывается от специальной верёвочки. Верёвочку я нашел, а вот нижняя часть сидений никак не поддавалась. "Да дёрни ты её нормально!" - сказал филдеровод, но внутренний голос противился этому совету. Положил трубку, загуглил. После 30 минут лазанья по всемирной сети нашел видео, где задние сиденья раскладываются в 1 нажатие. Посмотрел, твою мать! как я раньше этих рычажков не видел. Потянул и в миг багажник авто превратился в 2х-спальную кровать. Приятная функция. Лёг. При своих 180 см роста, спать с вытянутыми ногами можно, но только если лечь головой к 5й двери, в обратном направлении приходится подгибать.

Часть 4. Всем спасибо
Постарался освятить в отзыве все основные вопросы, которые возникали у меня перед покупкой. Лично я своим автомобилем очень доволен. Но приобретая данный авто вы должны помнить:
- любой съезд с дороги может привести к вызову помощи (машина низкая, а самому буксовать и вылазить нельзя).
- если вы встали в дороге, вероятно вам придётся вызвать эвакуатор (тонкости транспортировки авто на вариаторе).
- при большой нагруженности машина едет плохо (например если посадить 5 амбалов).
Всё остальное - лишь дело вкуса, кому то нравятся японцы, кому то европейцы, найдутся и любители корейцев, Российского автопрома и прочие извращенцы.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличная машина-5
9
17
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
На дачу по бездорожью нельзя, не едет, 20000 МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ, 2010 год контрактные запчасти бесплатные еще поискать надо. Все управление заточено под Японию. И стоит поди больше 500000. https://novosibirsk.drom.ru/lad... вот отличная машина шильдика Toyota не хватает. 80000 за 6 лет на универсале?
6
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12863
Кстати у многих почему то возникает вопрос оборотов - по прямой при 160 км/ч на не груженной машине около 4 000 оборотов.

Как понимаю на загруженной машине обороты другие )))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102874
Отличная машинка!!!!!!
Удачи с ней!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
5
Ответить
я
Новосибирск
вариатор едет не смешите.очень дорого есть выбор сейчас.зад слабый на проставки ставить надо.а так середнечок правда безотказный.5.
 
3
Ответить
rs
автор
Иркутск
ZUBR154:
На дачу по бездорожью нельзя, не едет, 20000 МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ, 2010 год контрактные запчасти бесплатные еще поискать надо. Все управление заточено под Японию. И стоит поди больше 500000. https://novosibirsk.drom.ru/lad... вот отличная машина шильдика Toyota не хватает. 80000 за 6 лет на универсале?
Не каждое дачное бездорожье филдер осилит, согласен. Контрактные запчасти бесплатные хоть на одну машину покажите? Если нет, то на тойоту они выйдут дешевле, чем на аналоги других марок. Да и пока что мне ничего контрактного не понадобилось (качество данной марки никто не отменял). Что касается пробега - то я на месте не стою.
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
rs
автор
Иркутск
nik0574:
Кстати у многих почему то возникает вопрос оборотов - по прямой при 160 км/ч на не груженной машине около 4 000 оборотов.
Как понимаю на загруженной машине обороты другие )))
Конечно. Чем больше грузите, тем больше оборотов она будет просить для 160 км/ч. Не груженая в моём понимании - это 2 обычных дядьки по 80 кг и некоторый запас вещей.
 
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
ZUBR154:
На дачу по бездорожью нельзя, не едет, 20000 МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ, 2010 год контрактные запчасти бесплатные еще поискать надо. Все управление заточено под Японию. И стоит поди больше 500000. https://novosibirsk.drom.ru/lad... вот отличная машина шильдика Toyota не хватает. 80000 за 6 лет на универсале?
лично в варике жижу меняю раз 40 тыр,за 160 тыс замена пыльников стоек,и конечно расходники все,,,,,,.а ваш таз подходит к отметке когда придется очень многое в нем сделать,опыт имеется.
6
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
автор машинка хорошая,выносливая,не прихотливая.Удачи!!!!
7
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1847
ZUBR154:
На дачу по бездорожью нельзя, не едет, 20000 МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ, 2010 год контрактные запчасти бесплатные еще поискать надо. Все управление заточено под Японию. И стоит поди больше 500000. https://novosibirsk.drom.ru/lad... вот отличная машина шильдика Toyota не хватает. 80000 за 6 лет на универсале?
Если ты нашел свою мечту в своей ссылке купи её что в данном отзыве делаешь?Самоутвердится захотелось и плюнуть в душу человеку сорвать зло на ком то из за своих проблем да да проблем,когда у человека всё в порядке в голове,в жизни у него не возникает даже желания кого то задеть ,оскорбить ,унизить.Автору удачи отличный выбор.
Каждому своё
5
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12863
rs:
Конечно. Чем больше грузите, тем больше оборотов она будет просить для 160 км/ч. Не груженая в моём понимании - это 2 обычных дядьки по 80 кг и некоторый запас вещей.
Немного вдумайтесь что написали .Т.Е. от нагрузки меняется передаточное число редуктора ?Но если так надо ,то пусть будет)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
За "банан" на руле только пять, красотища!
5
4
Ответить
Григорий
Иркутск
Отзыв норм,меня единственное поражает наивность автора по пробегу этого-авто(в 79т.км),10года,,если у нас сейчас на продажах 2012-2013г с честными аукционниками-по 130-140 т.км. ВОТ КАК-ТО ТАК.
5
 
Ответить
  
Шепеткова 14
Сообщений: 286
У автора какой-то особый регламент по замене масла в варике ( каждые 20000)...
1
 
Ответить
Владимир
Иркутск
ПОЧТИ соглашусь. 5 лет владения никаких проблем. ЯПОНСКИЙ народный авто,краска слабовата.
 
2
Ответить
Владимир
Иркутск
согласен задок надо усиливать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2010 в России


Добавить отзыв