Решил написать дополнение к отзыву Отзыв о Toyota Corolla Fielderсемилетней давности. Недавно продал своего филдера, ушел кстати со свистом. За эти годы пробег составил 85 000 км. Пережил 2 небольших аварии. Поломки были стандартные для Королл этих годов выпуска.
В 2009 году заменил передние ступичные подшипники.
в 2010 году замена датчика давления масла- начало подтекать масло через корпус датчика.
2011 год замена радиатора. Сначала стали появлятся капли под машиной. Болезнь развивалась медленно. Где-то через полгода утром под машиной появилась приличная лужа и решил заменить радиатор. Взял китайский за 2000 руб. Заменили с отцом за полчаса, все легко и просто.
2013 год. Перестали включаться фары. Поиск по форумам выдал, что это стандартная королловская болячка. Оказалось что на 121 кузове тойотовцы сэкономили и сделали включение фар без реле, сразу через подрулевой переключатель. Контакты в переключателе со временем подгорают и фары не включаются. Пару месяцев помыкался с чисткой контактов шкуркой. Хватало на пару недель. Потом плюнул и купил новый подрулевой переключатель за 1500 руб. - тут спаибо нашим китайским друзьям))). Также в этом году заменил амортизаторы двери багажника. 600 руб за 2 амортизатора (снова китайцы)
Еще были 2 небольшие аварии, но там только ремонт и покраска бамперов. Кстати о бамперах. За них Тойоте незачет. При минус 10 они становятся хрупкими, как стекло. Я после пары тычков в сугроб уже просто перестал обращать внимание на трещины.
Теперь о морозах. В 2007 году, как купил, сразу поставил сигналку с прогревом по температуре. При морозах ниже 40 градусов она заводилась каждые 1,5 часа. Именно поэтому зимой расход достигал 20 литров. За 7 лет замерзла у меня она один раз в -43. Не выдержал родной 28 амперный аккум, раздулся и замерз. Заменил на новый и в -37 завел. Пришлось правда стартером с минуту помаслать. Все годы машина стояла на улице, никаких теплых гаражей в жизни не видывала.
Подвеска на момент продажи в 2014 году до сих пор была родная ничего не менял. Лил каждые десять тысяч масло, менял фильтра и свечи, каждые 15-20 тысяч замена колодок. Антифриз заменил только при перестановке радиатора. Жижу в коробке не менял, уровень и цвет были в норме. Вот как-то так. Машиной остался очень доволен. Сделал с ней 2 ремонта в квартире. За раз увозила кафельную плитку на санузел и кухню))) Очень вместительный семейный автомобиль. Сейчас езжу на ведомственном Форд Куга и мне этого очень не хватает. Очень советую брать тем, кто сомневается. Всем удачи на дорогах.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla_fielder/84656/