Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2000

Тойота Филдер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
13059
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: "S"
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте, уважаемые владельцы праворуких автомобилей и те, кто собирается еще ими стать! Хочу написать отзыв о Toyota Fielder, которым владею уже как 3 месяца.

Предисловие.

Начну с небольшой предыстории: Общий стаж вождения у меня составляет примерно 25 лет. До этого владел нивой 1994 г.в. ; Toyota corolla 1995 г.в. (в сотом кузове) -  впечатления остались самые положительные, т.к. очень неприхотливая и дешевая в обслуживании машинка. ; после нее я стал субароводом, если можно так сказать. 1,5 года владел Subaru-Forester 1997 г.в. турбовым. Ну что можно о нем сказать: аппарат солидный, дури достаточно, по началу думал, что кроме Форестера ни на что не сяду. Но так сложились обстоятельства, что пришлось его продать из-за огромного расхода и кучей заморочек (не хотел заводиться зимой, хотя и были куплены новые иридиевые свечи, аккумулятор на 65 А/ч, была поставлена кнопка зимнего пуска, сделана диагностика – все это немного улучшило запуск но не на много (при – 20 завести его не реально). А так как машина всю зиму стоит на стоянке, такой запуск просто не приемлемый. Я не спорю, что у некоторых субари беспроблемно заводятся, но если судить по абсолютному большинству, то все-таки у половины (если не больше) такие же проблемы с зимним пуском. Кроме того турбофорик очень капризен к топливу, которое у нас в Иркутске не самое лучшее. И конечно, главный аргумен в пользу тойоты – это экономичность! И прошу не обзывать меня типичным табуреточником-тойотоводом. Возможно, в будущем я возьму себе турбофоря года так 2003-2004 в кузове SG5, когда разбогатею и смогу в полной мере тратиться на доводку автомобиля. Ведь субару – это как неоднократно говорилось болезнь, от которой невозможно вылечиться. Ну да ладно, не будем о грустном. Прежде всего, расскажу о покупке Филдера…

Покупка.

Машину брал с Автосалона. Филдер (выпуск конца 2000г.) пришел автовозом с Хабаровска. Аукционная оценка 4 Б. Побег 71 тыс. км. Пробег однозначно реальный, т.к. на двери были обнаружены японские наклейки о замене масла в двигателе. Японец примерно менял масло через каждые 10 тыс. км. Лил всегда Mobil 1. Последняя замена была произведена на 61 тыс. км.
Чем была хороша моя покупка, так это тем, что я мог посмотреть на автомобиль, как говорится «потрогать руками». Я глубоко сочувствую тем, у кого нет такой возможности, и они месяцами сидят на нервах в ожидании своего аппарата.
   Чем мне еще повезло, так это тем, что в салоне согласились съездить на подъемник. Осмотр показал, что ходовка в отличном состоянии, ланжероны не мятые, но была замечена течь коренного сальника. Парень из салона согласился заплатить за его замену на оригинальный (не соврал). Кроме этого, я хорошо сбил цену за поцарапанные бампера, которые повредили при погрузке в кузов грузовика. На этом мы и договорились – машина была куплена.

Первые впечатления.

Цвет у машины серый металлик, что очень мне нравится, у субаря чуть светлее был.
Филдер у меня в комплектации S – тоесть супер-салон и двигатель не 1NZ-FE полуторалитровый, а 1ZZ-FE – 1,8 литра. Привод передний. Хорошее тойотовское литье с летней резиной YOKOGAMA (резины еще сезона на 2-3 смело хватит) Салон темный. Бежевый смотрится красивее, но уж больно маркий (чистить приходится чаще). Очень порадовало и удивило наличие Эл. люка. Еще не разу не встречал  филдеров с люком. Видать японец брал с завода по индивидуальному заказу комплектации. Состояние салона в целом отличное: сзади, похоже, японец кроме своего дипломата ничего не возил, состояние багажного отделения  вообще как с завода. Ну а теперь собственно впечатления от первой поездки. Поехали кататься всей семьей-4 взрослых человека. С низов динамика просто поразила - практически не отличается от форестера (это где-то до 60 км/ч), дальше конечно уступает. Это также подтвердил мой знакомый, у которого двухлитровая атмосферная субару-B4. Он сам был просто поражен.
После форестера салон гораздо больше! При полностью отодвинутых передних сиденьях сзади сам сажусь за собой и до коленей еще есть место, хотя сам я не маленький (186см и вес 100кг). В общем на салоне, как и на двигателе остановимся поподробнее дальше.

Обслуживание.

Сразу после покупки поехал с сыном в сервис менять масла в двигателе и коробке. В двигатель залил Ликвимоль 5w40-очень хорошее немецкое масло, проверено на субаре (после его использования даже стук 4-го пропал). В коробку залил оригинальное тойотовское. Японец меня удивил тем, что похоже вообще не менял там масло – промывать пришлось аж на 3 раза декстроном, но примесей, свидетельствующих о том, что фрикционы горелые не было. Антифриз был залит в Японии, как показала проверка, он до -50 С. Его менять не стал. Аккумулятор стоял новый, что порадовало. Но на зиму будет маловат (45 А/ч), поэтому я купил еще один новый на зиму (50 а/ч). Становится нормально. Вообще подкапотное пространство практически пустое, по сравнению с форестером, очень свободный подход практически ко всем агрегатам. Это несомненный +.  Что касается свечей, то на зиму поставлю иридиевые denso, на них двигатель работает ровнее и запускается лучше в морозы (проверено на субару). Навигацию японец снял и поставил вместо нее японский кассетник (жадный японец попался :))). Я его пока адаптировал, чтобы радиоволны наши ловил. Появятся деньги, поставлю нормальных сидюшник с мр3 и dvd, также в планах сменить акустику, которая кстати довольно неплохо играет  средние частоты, но ввиду отсутствия пищалок – звук не насыщенный. В форестере штатная акустика играла лучше, но я все равно ее сменил пионером на 17 см +  проклеил все двери и багажник тепло-шумоизоляцией. Эта же учесть ждет  Филю, хотя в салоне у него заметно тише, чем у форестера (сказываетяс более мягкая тойотовская подвеска). Кроме этого была установлена сигнализация Tomahavk 9010 с обратной связью и автопрогревом (отличается от 9020 тем, что + ко всему еще есть автопрогрев по температурным параметрам датчика, закрепленного на двигателе). Также хочу немного увеличить дорожный просвет проставками под стойки (спереди на 2см, сзади на 3см.). Ну вот пока и все, что делалось на машинке…

Двигатель.

1ZZ-FE - цепной 1,8 литра, 136л.с. , система VVT-i (система изменения фаз газораспределения), 2-распредвала,  рядная четверка, 16 клапанов. Про двигатель могу сказать, что довольно шумный, т.к. цепь, но благодаря системе VVT-i, очень экономичный и достаточно мощный. Расход в городском режиме при неоднократных замерах составил 60 литров на 740км = 8,108 литров на сотню по городу, что приятно удивило (скажу сразу, что стиль езды у меня не спортивный, но и в правом ряду не ползу). Расход по трассе замерял, когда 21 сентября поехал с семьей на выходные в Аршан, и расход по трассе составил 6,9 – 7,1 литров на сотню 92 бензина (на трассе машина была загружена и откровенно отжигали - шел 130-150). Кстати о бензине: двигатель рассчитан на бензин regular – то есть 92 по-нашему. Детонации на скорости замечено не было. Заправляюсь Омским бензином на Крайс-нефти. Вообще говорят, в морозы заводится отлично, но утверждать не буду – сам не видел. Вообще перебрал много литературы по поводу этого двигателя: знаю много плюсов и минусов. Кому очень интересно, почитайте статью про этот двиган на  Toyota-Club.Net – там все подробно расписано и приведены схемы и фотографии.
Могу сказать, что очень доволен двигателем: соотношение мощности и расхода топлива просто потрясающее.
Вот в принципе и все по движку…


Подвеска и ходовая часть.

Подвеска у машины довольно простая и надежная: Передняя:  Амортизационная стойка с винтовой пружиной, задняя: Торсион с винтовой пружиной. В меру жесткая после королки 1995 г. ; но по сравнению с форестером гораздо мягче – на то она и тойота. Но сравнивать такие вещи нельзя даже близко – все же форестер - это кроссовер.
Минусом подвески является то, что даже при двух задних пассажирах клириенс значительно уменьшается. По паспорту клириенс 160 мм. Сам замерял – практически так и есть, ну может чуть ниже, чем на самом деле. Как уже говорил, буду поднимать. Тормоза отличные, не смотря на то, что сзади барабанные (спереди дисковые вентилируемые). Размер резины следующий 185 / 70R14. Трассу машина держит уверенно до 160 км/ч. Не так уверенно, как субарь, но тоже очень достойно. При всем этом, машина в своем классе достаточно высокая. Очень уверенно идет по проселочным дорогам с кочками. Днищем практически не цепляет. Ясно, что это не джип, но еще раз повторюсь: в своем классе – на высоте. По ходовке пока все, что могу сказать…

Трансмиссия.

Трансмиссией является АКПП. Коробка четырехступенчатая, адаптивная (подстраивается под стиль езды). Переключается очень плавно и незаметно, если, конечно, не нажать на кик-даун: топнув, двиган немного подумает, и переключившись на пониженную передачу прилично взревет. Аналогично работает субаровская коробка, хотя мне она показалась менее совершенной, чем тойотовская (у субы переключения часто ощущаются хорошим толчком). В общем, ничего плохого про коробку не скажу…

Салон.

   Салон сделан из ткани темного цвета. Пластик довольно деревянный после субару, хотя  у новых форестеров тоже довольно твердая передняя панель. Филдер способен с комфортом перевозить 5 человек. Для ног пространства достаточно всем: и задним, и передним пассажирам. Багажник тоже радует своими размерами. Например: в форестере в ниши под инструмент вошло далеко не все, а в филдере я получил абсолютно пустой багажник, и помимо всего того, что было субарике, поместилась еще и лебедка с буксировочной веревкой. Кроме этого есть шторка багажного отделения. В Форестере была лишь сетка.
Неприятно то, что обзору мешает передняя боковая стойка (обсуждалось много раз – поддерживаю), но со временем привыкнуть можно.
Подстветка приборов оптитронная: очень хорошо видна как ночью, так и днем. Есть климат-контроль с датчиком температуры за бортом. Климат работает отлично. Забортная температура показывается достаточно точно.  Что не понравилось в отоплении, так это то, что нет воздуховодов для задних пассажиров (в форике были). Но в принципе дует печка отлично, после того, как продул компрессором салонный фильтр, который кстати очень удобно расположен: снимаешь бардачок и легким движением руки вытаскиваешь фильтр. Есть ручная регулировка скорости дворников. Очень нравится электро-люк, который регулируется в двух положениях: либо приподнимается, либо убирается в крышу. Да и вообще с ним очень светло в салоне. Что еще мне не понравилось, так это то, что нет подсветки в бардачке. В чем еще отличие салона S - комплектации от X- комплектации, так это в том, что есть центральный подлокотник в заднем диване с двумя подстаканниками, есть штурманская подсветка, ну и климат естественно.
   Да, чуть не забыл, что переднее пассажирское сиденье может служить еще и столиком в машине: складывается вперед и образует пластиковый столик – очень удобно для тех, кто не любит есть на капоте.
   Багажное отделение можно увеличить с помощью складывания заднего дивана вперед (складывается в пропорции 60:40). Получается идеально ровное багажное отделение в котором можно перевозить крупногабаритные вещи или ночевать. Кстати производил замеры длины этого «спального отделения» - на 10 см длиннее, чем у форестера и составляет примерно 175 см. Не знаю как спят в форестере люди с моим ростом. У меня в нем сын ночевал на Байкале (рост 182 см), приходилось переднее сидень сдвигать вперед и удлинять отсек всяческими способами.  
  Водительское место достаточно удобное кроме одного НО: слишком короткая нижняя подушка – правая нога вывешена и очень устает при дальних поездках.  Шумоизоляция салона удовлетворительная, но я все же дополнительно  проклею его шумкой. Что касается скрипов и сверчков, то они есть. НО что порадовало, так это то, что не скрепит задняя дверь. Ну вот в принципе и все, что касается салона… Описал только самые важные моменты. Про все остальные фичи уже и так все написано…

Кузов.

  Кузов у филдера немного раздут, но в то же время достаточно аэродинамичен, о чем говорит его скругление к корме. В моей комплектации стоит Спойлер, без которого филдер не смотрится вообще. Хотя его аэродинамическое назначение весьма спорно. На крыше находятся релинги – без них я бы машину не купил, т.к. каждое лето вожу на крыше надувную моторную лодку (люблю активный отдых на воде).  Что касается оптики, то у меня нет противотуманок, хотя и без них свет фар просто отличный, наверное, все равно поставлю противотуманки. Ветровики достаточных размеров: гораздо больше, чем на форестере, но чуть меньше, чем обычно ставят на CR-V. Что мне нравится в филдере, так это то, что все стекла убираются в дверь полностью, в отличие от того же субаря.
  Порадовало то, что днище практически ровное, как у форестера.  Что касается металла, то на тойоте он значительно тоньше, чем на субару (можно даже пальцем промять). Это, несомненно, минус. По кузову вроде все, если что, спрашивайте…

Вывод:

Если хочешь иметь простую, надежную, многофункциональную и экономичную машину, то Toyota Сorolla Fielder это то, что доктор прописал. Возьму на себя смелость сказать, что в моей комплектации (S) по соотношению цена-качество и функционал, Филдер просто уникален. Сразу прошу прощения у Форестероводов, к большому моему сожалению, форики по этим критериям отдыхают. В общем, для семейного человека, живущего активной жизнью, и не любящего выпуливать деньги на ветер, Филдер – практически единственный идеальный вариант. Сейчас филдеры не выпускают, что очень жаль. Концепция машины была просто замечательной. Желаю всем удачи на дорогах и только отличных автомобилей, радующих глаз и душу.

P.S. выкладываю фотографии машинки и салона. Кстати, на 3-й фотографии он смотрится просевшим – просто у него багажник доверху заставлен водой с Аршана.

  

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Жадный японец у которого есть люк, а магнитолла кассетная...... Я думаю навигацию сняли уже у нас в России:)))
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Чем он уникальнее калдины?
 
3
Ответить
Автор отзыва
автор
BuravchiK, Я думаю, калдины он не уникальней, а элементарно экономичней при тех же размерах и при той же динамики.
1
 
Ответить
По спойлеру - я думаю, он хотя-бы помогает защитить заднее стекло от забрызгивания (т.е. без спойлера стекло гораздо быстрее чумазится)
 
 
Ответить
Александр Новосибирск
Новосибирск
Молодец все правильно написал,был такой, летом продал очень сильно скучаю по своему фильке, особенно по расходу топлива (сейчас ИПС 21 по городу ровно в 2 раза жрет больше! ), Очень надежная машина , заводилась зимой всегда без проблем. Желаю удачи!
 
 
Ответить
Вот опять зародились сомнения по поводу форика, вчера увидел его на веревке и задумался, хотя 90% случаев зависит от прокладки между рулем и сиденьем но все же остается 10%. У меня пока делема между фориком, бигом или филдером 4ВД, тоже люблю рыбалку и лес, а так же есть деревня с её дорогой. Филдер вообще отличная машина но маленький клириенс, а проставками можеш убить гранаты. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
А мне филька нравится больше чем калдина, по эргономике. А вот динамика подкачала, понимаю, что нет смысла сравнивать 1,5 и 2 литра, но все же... По спойлеру скажу так, стоит он больше для красоты, с чем с чем, а вот с этим я согласен с автором, заднее стекло закидывает ничуть не меньше чем без него. А вот в лес на ём я больше не поеду, месяц назад вчетвером поехали по грибы, не скажу что все толстяки каждый в пределах - 60-75 кг, но брызговичок сзади оторвал начисто, и еще не понравилось что задний бампер по-низу в районе пуза просто обрезан, у калды были сделаны зализы находящие на кузов, соответственно когда кочку цепляешь не чувствуешь себя экскаватором...
1
 
Ответить
Slavyan38
Что-то я аж завидовать стал (особенно расход заманчивый). Желаю удачи на дороге, земляк.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
BuravchiK, калдины он не уникальнее, просто элементарно экономичней при тех же размерах и мощности.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
Спасибо всем за коменты, рад, что вы хорошо оценили мой отзыв.
BuravchiK, прошу прощения за повторы - глючил инет.
Филя, мой двиган вроде пока масла не жрет вообще(тьфу-тьфу-тьфу)
 
 
Ответить
Подскажи название /адрес автосалона пжст. А то я тоже думаю колеса сменить, а на балку совсем не тянет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
А когда зима наступит, не захочется обратно на форик, с его полным приводом и честными 20см клиренса ?
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Только атмосферный, они по отзывам владельцев лучше зимой заводятся, и кушают в пределах разумного
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
Автор отзыва
автор
cooperS, Нет, не захочется. На переднем приводе гораздо лучше машинка управляется. А на форестере чуть 2 раза за зиму в аварию не попал (кидало по страшному).
RuLe, На самом деле тебе лучше взять беспробежную на балке, потому как данный салон такая же шарага, как и остальные у нас в Иркутске. Не думай, что там такие классные тачки, могут и фуфло задвинуть. (Ну и само название "салон" слишком громко сказано: никакой предпродажной подготовки и.т.п.). Не парься, иди на рынок и покупай авто с ж/д доставкой. (только обязательно документы посмотри на доставку).
 
 
Ответить
Отзыв нормальный, только много сравнения с форестером, не ездил не знаю. Два месяца назад приобрел Филдера пока все устраивает, только одна проблема, когда гнал с Новосиба если скорость больше 130 начинает побалтывать, думал боковой ветер но недавно пришлось проехать по трассе та же история.Может кто, что подскажет, резина стоит 175/70/14 давление везде 2.
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
любитель сибирь ялта, ну насколько я понимаю, филдер у тебя в комплектации X, у S размерность резины немного шире. Я думаю, тебе надо сделать балансировку или развал-схождение (если резину не равномерно съедает).
 
 
Ответить
militarist_
Москва
Отзыв хороший, молодец. Только почему ты решил что они сейчас не выпускаються ... На данный момент Fielder и Axio самые популярные машины в Японии ....
 
 
Ответить
На стойке на табличке размерность шин 175\70\14 и 185\70\14 резину вроде не жрет, еще вопрос пишут на дверях есть наклейки по замене масла, где и какие?
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
любитель сибирь ялта, у меня были наклейки сбоку панели водительского места. Бывает, что клеят на дверную стойку. Некоторые вообще не клеят (пишут в сервисную книжку замену).
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
У меня наклейки были серебристого цвета, в них был указан пробег до замены масла. Но видать у каждого масла в японии своя наклейка, т.к. на моей сбоку сверху был логотип "Mobil 1".
 
 
Ответить
любитель сибирь ялта
Значит тебе повезло у меня нет никаких наклеек, а ихней сервисной книжке с их иероглифами я нифига понять не могу.
 
 
Ответить
filder car
Новосибирск
Сейчас филдеры не выпускают, что очень жаль https://info.drom.ru/surveys/8530/ ,а так 5))
 
 
Ответить
Ничего не понимаю,почему Филдеры сейчас не выпускаются? Выпускаются. Кстати, у меня тоже филя 4WD, июль 2004 года.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2872
LLN ничего он незащищает, забрызгивает со страшной силой, тока протер дворником и тутже забрызгивает, приходиться на трассе оставлять в прерывистом режиме, и то он не справляется. Вот у меня раньше стоял на ваз 09 не сполер а скоба от забрызгивания, так вот она точно с этим справлялась, стекло всегда было чистое.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
 
 
Ответить
1NZ-FE. 2001
"Японец меня удивил тем, что похоже вообще не менял там масло – промывать пришлось аж на 3 раза декстроном, но примесей, свидетельствующих о том, что фрикционы горелые не было." Ты на щупе почитай, там написано по-аглицки "замена не требуется в течении всего периода экспуатации". Зачем менять его тогда? Вот он и не менял) Я два года на таком ездил, тоже не менял, и все ок было.
 
 
Ответить
nagoHak123
Вообщето там в дословном переводе с английского написано: Не менять пока ездит нормально. Т.е не менять до поялвения рывков стуков и тд. У меня на опе с таким же двигателем была такая проблема: снаачла коробка стала дергаться, но мало заметно, а дело было в отпуске поменять масло там негде было, на обратном пути при включении задней передачи начали такие стуки раздаваться будто ты брюхом упал на бетон, аж люди оглядывались на этот стук.. По приезду поменял масло и все как рукой сняло, полностью все эти симптомы исчезли.. Все таки тойота наубиваемая машина!
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Отзыв хороший,а вот на счёт расхода фильки и калды не знаю не знаю...в каталоге у филдера 6,7 а у калдыZZT241 6,4 да и аэродинамика у калдины в новом кузове получше-ИМХО
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
morz
Возвращаясь к тому, что передние стойки мешают обзору...,
Купил филдера 2003 года, S 1,8
проездил две недели, выезжал со двора на дорогу, при повороте налево, незаметил цивика, который ехал с лева по главной, ехал всего в нескольких метрах от меня (стойка перекрыла обзор),я выехал прямо на него, в результате - он ничего неуспел сделать, снес мне полморды (((, по предварительным подсчетам ремонту где-то на 100 тыс.
 
 
Ответить
Уважаемые Филдероводы, у меня не подсвечиваются часы. Так и должно быть или там чего-то перегорело???
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8283
лампа перегорела. поищи на форуме. обсуждали
 
 
Ответить
Константин (Кот :) )
Хороший отзыв, тезка и земляк. могу добавить пожалуй только то, что у Филы сильно затягивает воздух снаружи в вентиляцию. отсюда быстро остывает салон и т.п. А в остальном машинка хорошая, даже очень. У меня почти такой же, только черный.
 
 
Ответить
Константин (Кот :) )
по плохому обзору - есть косяки :( и не только передняя стойка. иногда и задняя тоже мешает :(
 
 
Ответить
Константин (Кот :) )
Как нидь созрею написать отзыв :) а пока буду впечатления копить :) машинка эта у меня всего лишь с сентбря
 
 
Ответить
Константин (Кот :) )
Кстати, кто пробовал ставить резину R15 ? думаю завтра литье взять. прикинул размеры, получилось где-то 185/65 (70)
 
 
Ответить
Все, народ, поставил себе литье на 15 и ризину Бриджики Ревку01, 195\65 встала как родная. :) правда немного страшно сильно грузить стало, стоит приподнять зад, буквально на пару-тройку сантимов :) пока езжу так, на дороге как влитая стоит :) может свой маленький коммент сегодня набросаю, с фото. :)
 
 
Ответить
один раз проехал в этом,-@!#$!!!!!!!!!!!не удевительно что она была такси!
 
 
Ответить
8253788
Талакан
5 автору но форики не обижай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России