Всем привет. Прошел год со дня приобретения мною покемономарки под названием Филдер и решился описать как, чего на самом деле. Для удобства себя и других напишу небольшими разделами.
Выбор и приобретение.
«Есть желание, но нет возможности»© В один прекрасный день получилось так, что и желания и возможности совпали, и я оказался на барахолке в Новосибе. Цель – королла в 121 кузове или филдер, АКПП, обязательно дизель до 12500 убитых енотов. Целый день шатаний по барахолке – ситуация хуже, чем я думал, всего 3 варианта и те куцие, один битый и хреново сделанный, второй – дизель на коленях, третий в комплектации Assista на кочерге, филдеров вообще нет. Ндааа, осталось 2 ряда пройти, ну прошелся и вот как для меня стоят сияют 2 дизельных филдера, в ходе осмотра один оказался в худшем состоянии, похоже сам из Владика приехал – порванные пыльники на стойках, резина ушатана, кузов если внимательно осмотреть битый-перебитый, хотя продаван уверял что 100% Ж/Д. Второй с бОльшим пробегом, но состояние хорошее цена 12400 без торга. Надо брать, но что за блядство такое – машина есть, а продавана нет;))) где-то на даче бухает у брата на дне рождения. Вы когда-нибудь торговались по телефону с пьяным продаваном? Сцуко стойкий оказался, скинул всего лишь 120 баксов + 500руб. чтобы съездить и забрать у него ПТС + 2дня стоянки на барахолке 200руб/день. Всё машина моя. Купив расходников про запас поехал я в домой в Сургут.
Эксплуатация.
Плюсы:
- первое, что порадовало, это коробка – незаметные переключения, на мой взгляд отлично подобранные передаточные числа
- низкий расход топлива
- удобные сидения, спина не устает, регулировка по высоте
- эргономика, всё под рукой, обилие различных кармашков и отделений
- шумоизоляция, многие думают что под капотом бензиновый двигатель
- отсутствие турбины, что увеличивает в разы ресурс двигателя
- один из главных плюсов – это много места
- наличие евроаналога по кузову
- эффективная печка
Не буду больше утомлять, еще можно перечислять, типа доступности и девизны расходников и т.д. и т.п.
Минусы
- мягкая подвеска, склонна к раскачиваниям, но это решаемо заменой стоек с пружинами
- этот минус актуален только для ХМАО - необходимость замены фар на евроаналог для постановки на учет - гайцы у нас борзые. В Existе обошлись оригиналы за 9200 руб., дорого, но зато без геморроя, встали ещё лучше родных
- мало места в подкапотном пространстве
- нераспространенность дизельных версий, по крайней мере у нас на севере
- динамика разгона, хотя мне хватает.
Т.к. нет подогрева, а вебасто накладно, в морозы спасает сигналка StarLane A9, с автозапуском по температуре двигателя.
В итоге, подведя черту. Филдер – это отличный семейный авто с наименьшими затратами на его содержание, но не потому, что у меня салярка халявная, а в общем.
Вот такой получился мини-отзыв за 30 мин.свободного времени. Удачи всем японоводам ;-)