Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Ленинск
44600
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Toyota Corolla Fielder 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе:около 8л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:S
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
Салон:Панель приборов оптитрон, 2 подушки безопасности, крепление для детских кресел изофикс, аудиосистема (ТВ (NTSC),аудио-сд,кассета,навигация,радио,4 колонки в дверях), кондиционер, климат контроль
Кузов:Дуги на крыше, стеклоочиститель на задней двери, заводская тонировка, полка багажника
Ходовая часть:ABS
Двигатель:1,8л., 136л.с.,система регулирования фаз VVTi, 4 цилиндра, 2 распредвала, распределенный впрыск, Евро 2, цепной привод ГРМ
Всем привет.
Вот и я влился в ряды владельцев иномарок. И, как говорится, стал ПРавильным водителем. Итак сейчас обладаю следующим автомобилем.
TOYOTA Corolla Fielder.  Декабрь 2001г. Двигатель 1,8 литра, система регулирования фаз VVTi, 136 японских лошадей под капотом, механическая 5-ступенчатая коробка. S-салон. Пробег на момент покупки 81000км. Цена – 300 тыс.руб.
Удобства и дополнительное оборудование: аудиосистема - телевизор, магнитола (аудио-диск, кассета), навигация, штатная сигнализация,  климат-контроль, электрозеркала, регулируемая пауза стеклоочистителей, контроль давления в шинах, 2 подушки безопасности, задние сиденья с креплением под детские кресла IsoFix, тонировка, полка в багажнике, контейнеры под мелочь под полом в багажнике ну и может еще чего я забыл.
Часть 1 – покупка.
Ей предшествовали долгие метания, т.к. сам не знал что хочу. Знал одно – чтоб была как ВАЗ-2111, т.е. универсал с размерами не меньше. Постепенно круг сузился  до Honda Odyssey, Mazda Capella, Mazda Premaсy, Toyota Corolla Fielder, ну и конечно ВАЗ-2111 более новый что у меня был. Далее были отброшены Honda Odyssey – все нравилось, но очередное повышение цен на бензин заставило задуматься, Mazda Premaсy – то же самое. ВАЗ оставлял на крайний случай, т.к. считаю что останавливаться на достигнутом не стоит. В Новосибирск я не ездил, в основном смотрел по объявлениям в Кемерово, Белово. И вот поехав по новому объявлению увидел её.  Мощный двигатель, ручная коробка, темный салон, климат-контроль, штатная сигналка, полка в багажнике – то что хотел. Косяков я тогда не увидел кроме поцарапаннаго заднего бампера, вмятинки на водительской дври  и порванного пыльника на стойке. Сбив цену на 10 тысяч, пообещал подумать. Задумчивость длилась 2 недели. Как раз столько сколько продавалась моя машинка. В один день я лишился старого и стал обладателем нового авто.
Часть  2 – проехал 4000км и решил поделиться впечатлениями.  
Ну вот я и понял что купил. По номеру кузова нашел в инете лот с моей машинкой. Продавалась два раза. Продана 17 марта 2007 года за 455000 йен, насколько я понял это что то около 120 тыс. руб. Растаможена в начале мая. 20 мая я ее посмотрел. 9 июня свидетельство о регистрации в кармане. Вроде честная машина с честным пробегом. Как ни печально битая. Заменена задняя дверь и похоже панель под бампером, восстановлен левый порог под пассажирской дверью. Дверь багажника я в принципе углядел при осмотре, ничего страшного не увидел. Порог упустил.  Так как битье отмечено в аукционнике, то я так понимаю что авто восстановлено в Японии. Это меня шибко успокаивает. Ржавчины или каких либо дефектов нет. Единственное что выдает замену двери и панели –подкрашеные болты и иной герметик. Под днищем вообше ничего не заметно. Ну а порог сделан плохо, лишь бы не было видно снаружи. Заглянув под него , когда ставил домкрат был в шоке – неужели япы так делают. Наверно да. Сколы, царапины указанные в аукционнике на 2/3 не найдены. Есть такое подозрение что уже у нас их убирают и закрашивают – бампера крашены 100%. Но это чисто моё мнение. Пока я думал «перекуп» покрасил задний бампер, заменил масло и фильтр на Castrol TXT 5W30, банку с остатками естественно я с него стребовал.
Итак мое авто. К сожалению больших восторгов я не напишу, как многие здесь делают. Пересев с отечественной 2111 на ино, естественно я стал сравнивать. Внешний вид – неплохо. Сзади, сбоку, сверху (с балкона) – очень нравится. Солидная машина, серьзная, массивная, внушает уважение. Спереди не нравятся фары, люблю узкие. Как сказал один дяденька – сзади грузовая,  спереди спортивная. Спорное утверждение. Панель большая, лобовое стекло впереди далеко. Салон без изысков и прибамбасов - нравится. Всё функционально и просто. Сел и поехал. Оборудование по минимуму. Все продумано (или почти всё) и на своих местах. Читал тут про неудобную горловину бачка омывайки – так там вставка вытаскивается, цепляется за крепление упора капота и далее все очень удобно. С 5 литровой бутылки заливаю легко. На крышке бензобака  - крепление для пробки. Понял смысл складывающихся зеркал и оценил это. В тесных местах складываю чтоб не оторвали машиной или человек может зацепить, на всякий случай. Также оценил в наше короткое лето кондиционер. Раньше думал и без него можно прожить, теперь нет. Очень хорошая вещь. Гидроусилитель  руля не оценил. На прошлом авто вроде также было по усилию. Хотя, недавно смотрел десятку другу, там руль еле крутится. Отвык похоже. Материалы, зазоры, запчасти –всё качественно. Под капотом очень свободно.  После покупки осмотрел всё в салоне. Всё чисто и красиво. Как новая машина. Видно перед продажей хорошо их чистят в Японии. Нашел только японскую подушечку-конфету под разьемом блока под сиденьем. А так ни соринки не пылинки. Чудеса. Единственное что заметно – немного продавлено сиденье, потерт руль, да царапинки на панели, но это уже наши видно наделали при установке адаптера на радио. Ну а теперь конкретно.
Для начала минусы, так как я придирчивый человек, то именно их везде пытаюсь найти.
Сначала общие.
Правый руль. В городе без разницы. Пассажиру плохо – выходит на дорогу. На трассе – отвратительно. Попробовал в качестве обгонной камеры ставить фотоаппарат – неудовлетворен. Не различить вдали встречные авто. Может с настоящей камерой будет лучше, незнаю. Но при случае если увижу камеру со стандартом NTSC по приемлимой цене, возьму.
Шумоизоляция – никакая. Спору нет, уплотнители уплотняют отлично. Закрыв окно понимаю что отгородился от внешних шумов очень хорошо. Речь о жестянке. Такое ощущение что везде голый металл. Малейший камушек – и кажется что краска отлетает кусками. Как ни странно потом смотрю все в порядке. Так что в плане – шумоизоляция багажника, дверей, капота (+ теплоизоляция). У меня на 2111 было намного лучше, или подкрылки убирали шум от колес так хорошо…..да и проклеивал я ее немножко.
Климат-контроль. Принцип действия не понял. Холод дует в голову. Приспособился направлять дефлекторы в центре вверх, дует в потолок – приемлимо. В общем климат – одно название.
Задний дворник. Это вообще песня, но матерная. Алгоритм включения – ужасен. Ностальгирую по ВАЗу. Чтоб побрызгать крути ручку по часовой, в прерывистом режиме брызгать нельзя, да и крутить кончик переключателя не шибко удобно.
Педали стоят высоко. Надо регулировать – опускать.
Аудиосистема. Ну почему япы не делают переключение PAL –NTSC, ведь знают, что авто будет ездить в России. В результате ТВ нет. В будущем может прикуплю конвертер.
Нет корректора фар. Без комментариев.
Широкие стойки спереди закрывают обзор.
Не хватает поясничного упора.
Конкретно по моему авто – ведет вправо. Три раза делали схождение. Ничего. Подвеска вроде не разбита, дергали, проверяли. Думаю перегон где то влетел всё же в яму. Так что все близиться день проверки. Снятие стоек, осмотр , замена чего-нибудь. Сзади что то поскрипывает кстати, когда качаю вверх вниз. Может резинка разбита как раз там и из-за нее всё…. В общем надо разбираться. Фары отрегулировали поворотом лампочек. ГТО прошел. Светят фары по моему мнению отвратительно. Ближний – вблизи, дальний бьет высоко – не видно что под колесами. Либо делать чтоб при дальнем горел ближний, или покупать и ставить противотуманки хорошие, к чему я и склоняюсь. Колбасит двигатель на холостых. Сколько не читал форумы, везде склоняются что это нормально, ибо двиг «нюхает» бензин на холостых. Буду бороться с этой дрожью, начало положено (см. часть 3).
Плюсы.
Подвеска тихая, не стучит, не бренчит ни при каких условиях.
Клиренс – очень хороший. Минус что пружины мягкие. При полной загрузке, зад опускается очень низко. Поднимать авто проставками не буду.
Двигатель – хорош, хорош. 136 лошадок, да еще VVTi….. Что тут скажешь….
Механическая коробка. Переключать левой рукой привык быстро. Не могу всё привыкнуть к другим передаточным числам. Но это ерунда.
Расход топлива – 90 литров на 1200 км в смешанном цикле. Итого 7,5 л/100км. Супер. Очень доволен.
Багажник – отлично. Вся мелочевка под полом. Перевернул докатку, еще в нее влезло много. Еще место осталось!!!!! Обивка приятная. Жить можно.
Сиденья -  темные, трансформируемые, водительское регулируется по высоте. Сзади откидываются – и вперед и назад. Столик, может пригодится не знаю.
Панель приборов оптитрон – красота.
Аудиосистема – что называется всё включено. СД, кассеты, радио, 4 колонки. Хочу еще высокочастотники добавить. МП3 не читает да и не надо (пока), главное CD-RW кушает, записал, послушал, и заново пишу. Зато всё есть и докупать не надо.
Регулировка паузы стеклоочистителей - +.
Масса бардачков. Все пустые , не знаю что складывать.
Приятные коврики из ткани. Не знаю что будет только зимой и в грязь. Увидим.
Часть 3 – затраты и работы за 4000 км.
Купил резинки стеклоочистителей, 2 шины (порвал одну во дворе пришлось брать две новые), свечи DENSO, воздушный фильтр. Сам уже промыл форсунки очистителем карбюратора,  дроссельный узел. Снимал магнитолу – смотрел что там можно перепаять. В результате снял блокировки на ТВ и активировал видеовход. Ждемс обгонную камеру и конвертер на ТВ. Посмотрел состояние колодок – думаю хватит на полгода, на тормозных дисках вроде выработок нет.
Вот и всё наверно. В основном сел и поехал. Сильно лазить некогда, времени нет, хотя тяга к этому есть постоянно.
Заключение: имею качественно собранный японский автомобиль. За эту цену я не мог взять русский или леворукий с таким мощным двигателем, механикой, подушками и такого класса. Да и вариантов почти нету, т.к. я хотел именно универсал, и варианты что были не устроили. Конечно есть минусы, но в основном я доволен. То что я хотел, я получил – мощный , просторный , экономичный автомобиль. Не жалею потраченных денег нисколько.
Часть 4 – мой пробег на момент отчета 11000 км.
Перечитал, то что писал. Сейчас немного еще добавлю. Извините если мнение моё поменялось.
Затраты за 11000 км.
Бензин – около 16000р.
Запчасти, ремонт, расходы на авто, страховка, ГТО и т.д.  – 6322 р.
Зимняя резина GoodYear UG Extrime – 12500 р.
Аккумулятор – 1750р.
ДВД проигрыватель - 4200 р.
Расход топлива в смешанном цикле – 8л/100км.
Что заменено кроме вышеуказанного в части 3. Пыльник передней стойки был разорван в хлам. Добрался всё же до него. Поставил туда пыльник от 2109, обрезав родной. Гайка ступицы прикипела настолько , что срезал чуть резьбу. Пришлось покупать инструментарий и нарезать. Гайки новой в продаже не нашел. Нарезал, затянул. На второй стойке решил уже ничего не снимать, трещину т.к. она не сильная заклеил герметиком.
Свет фар – нормальный.  Сравнил с русскими авто. Ничем не хуже в принципе. Так что светом удовлетворен теперь. Увод вправо – привык. Причем как то ее вело и влево. Так что не пойму. Может это есть реакция на дорожное покрытие, достаточно много людей жалуются на эту особенность.  Замена резины на зимнюю ничего не изменило. Не напрягает это сейчас в общем. Дрожь движка – достала. Кроме этого ничем плохим не выявляет себя. Двигатель на холостых греется долго. Так что чуть стрелка температуры сдвинулась с места, в путь. Вообще авто не приспособлено для эксплуатации в морозы. Выстывает моментально, двигатель также. Еще аргумент для шумо и теплоизоляции, но это летом. Печка – доволен, если ставить на максимум при прогретом двигателе, металлические ручки дефлекторов обжигают. Но это достоинство портит плохая теплоизоляция, тепло уходит наружу. Приходится нагревать авто снова и снова. Если ездить беспрерывно  - проблем нет, хоть в майке. Перед радиатором естественно картонка. Открыто 1/5 радиатора напротив вентилятора. С климатом разобрался. Главное выставить температуру, нажать авто, а потом можно направлять потоки куда хочу. Авто режим сохраняется, температура регулируется. Нету отвода теплого воздуха в ноги задних пассажиров. Японцы сэкономили и на этом. Плохо. Родной аккумулятор не пережил второго наплыва морозов -30. Плотность в нем оказалась 1,21 – 1,25 на заряженном. Купил новый, вместо  35А/ч  поставил 42 А/ч. На капот сделал теплоизоляцию из строительного фольгированного пористого материла вроде как изолон – толщиной 5 мм, крепил клипсами от 2109 в штатные отверстия. Управляемость – не сильно хорошо, ожидал лучшего от ино . Сравнивая с предыдущей, сказал бы что на 2111 я ездил уверенней. Или резина зимняя подкачала или авто, но на UG 500 я позволял себе больше. Подвеска – кажется застучало впереди…Похоже на опорные подшипники, хотя…. Может меня комфорт развратил и уже кажется. Механическая коробка передач – похоже начал выть выжимной подшипник, если он там есть конечно. Зимой , когда масло в коробке холодное, при отпускании педали сцепления на нейтрали слышен слабый вой или шум…
Ну а в целом – опять же ничего плохого не могу сказать. Авто ездит, заводится, в нем комфортно и приятно. Так что заключение останется таким же. Если хотите найти изюминку – её нет. Просто авто. Королла и этим все сказано. Ремонтопригодный автомобиль, ничем не сложнее русского автопрома. Но, как здесь кто то сказал, Тойота убивает мозг, ничего не надо с ней делать. Над машиной не трясусь, лазил по колеям, снегу гребет будь здоров. Проходима, удобна, по дорогам устойчива в пределах разумного, через переметы проходит легко – это опять же хвала резине. Но механика вносит свою лепту. За эти 11000 км, авто повидало то что в Японии и не слышало наверно. Таскал на буксире 2109, волгу 24, ниссан санни, возил картошку с огорода, много народу, лежачие полицейские, ямы…. В общем ограничений для меня нет на данном автомобиле, чем доволен.
И в конце о приятном. На новый год сделал подарок ДВД проигрыватель. Теперь читает все форматы, USB порт, CS карта,AV вход. В проекте ТВ программы, обгонная камера, GSM извещатель. Все лежит надо только спаять, скрутить и поставить. Эххх, теплый гараж бы……

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Всем привет.

Привязали мой отзыв к нику, теперь можно по человечески оформлять дополнения.

Предыдущие дополнения в комментах ниже.

Вот решил выложить немного фоток до вкратце сказать что да как. А попозже описать всё полно.

Прошло более года с прошлого отчёта. Что изменилось? Да ничего. Ездит, возит.

Сегодня сделаю акцент на расходы.

Расход топлива на 100км. Лето чуть больше 8л. Зима - 12,5л в сильные морозы как сейчас. А сейчас днем ниже -25 не опускается. Поставил сигналку с автозапуском, грею не жалея бензина....

, пробег 174 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Вкратце о машине.

С последнего отзыва не писал. Лень. СЕйчас захотелось рейтинг поднабить :-)))) Надо исправляться.

С авто порядок (тьфу тьфу тьфу). Замена расходников. Этим летом на ТО обнаружили сайленты разбитые - поменял нижние рычаги впереди полностью. Заодно и все поменял кроме стоек (шаровые, рулевые , стойки стабилизатора). Стойки амортизаторные до сих пор родные. В прошлом такие крупные работы как замена колец и маслосьёмных колпачков (об этом есть тема на форуме куда я периодически отписываюсь)....

, пробег 265 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Фотку сделал на главную, а то там ужас какой то. Движок разобраный показывает, хотя ранее менял её на нормальную :-).

Скоро сделаю большое дополнение с фото про то как чувствует себя авто после 6 лет в России и 190 тыс. км по нашим дорогам.

, пробег 272 400 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Здравствуйте. Потрачу два часа на письмена.

С момента покупки прошло более 6 лет. Пробег по российским дорогам составил 190 тыс.км. Купил я авто без пробега и я единственный хозяин. Возит в основном авто только меня одного. Опишу, что я делал и в каком состоянии авто сейчас. Наверное, это будет интересно тем кто хочет купить подобную машину этого года.

Двигатель.

На пробеге около 170 тыс.км масло начало уходить с катастрофической быстротой. Пробег по трассе 150 км съедал полный уровень. Если по городу , то уходило не так быстро....

, пробег 272 400 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Немножко про шины. И мои оценки.

Мишлен японческий летний.

Купил авто на летнем мишлене. И сразу порвал заднее колесо - арматура, торчащая из асфальта порвала боковину. Место задних колес занял мишлен который стоял впереди, а вперед встала новая нокиан хакка и3. 185/70R14. Все время после этого питал желание купить новый мишлен ибо наслышан о его экономичности, тишине и комфорте. Поставленный назад он проявил себя очень живучим. Оценка ему 4,5.

Хакка летняя.

Но хакка затянула и не отпускала :-). По мере износа передние колеса перемещались назад, а вперед вставала та же хакка , только новая....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Лазил в навигации и нашел забитые в нем точки. Одна из них - нарисованный домик. Ну а дальше дело техники. Позабавило. Маленькие домики , улочки. Как то ездил по ним японец на моей машине... Ну как по таким дорогам не ездить - вечно машина прослужит.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сегодня будет отзыв о зимних шипованных шинах Мишлен XIN2.

К концу второй зимы эксплуатации шины утихли настолько, что стали комфортны и все кто ездил пассажирами удивлялись как они тихи. Возможно это из-за потерянных шипов (см. фото), возможно они всё таки обкатались. Шипы повылетали на передних колесах, задние как новые. Держит дорогу хорошо, по льду терпимо. В общем по комфорту и управляемости всё устраивает.

Не отьездив две зимы оба передних колеса стали спускать. Правое сильно, левое нет. Справа приходилось накачивать утром и вечером....

, пробег 184 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

И вот постепенно настал юбилей.

К этому круглому пробегу я сделал подарок - литье на 15 и новая резина. Матадор МР44, сделан в Словении на заводе Континенталь. Так понравившийся старенький стертый Конти вместе с дисками сегодня получил нового владельца.

Немного о матадоре. Решив увеличивать клиренс поставил диски на 15 и резину 195/65. Получил незначительное увеличение. Сама резина нравится, проехал на ней около 2000км. Продали в пакетах на которых написано Континенталь. Шума меньше. Катится хорошо. Острота управления немного потеряна....

, пробег 301 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

В отпуске скучно. Решил найти стук впереди и заодно подготовить авто к следующему году эксплуатации.

Купил стойки стабилизатора CTR, шаровые CTR, задние колодки JFBK. За все отдал 4400р.

Стойки ставил уже новые весной, решил заодно купить , чтобы были. Проверил, менять не стал.

Шаровые поставил новые, чтобы в холод не лазить к ним и исключить источник стука. Шаровые стояли еще ипонские, только пыльники меняные на них. В общем шаровые зря поменял. Снятые положил на будущее.

На 301 тысяче пробега сподобился наконец на замену задних колодок....

, пробег 301 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Никогда не любил Тойоты, сторонник Ниссанов. Ниссан Вингроуд с тем же движком стоил бы гораздо меньше, с 4-й в аукционнике, автоматом и полным приводом. Да и по салону поинтереснее. Грузовой салон (багажник) без арок, ровнее гораздо. А тут 300000 рублей за убитую и восстановленную тачку... Не наш метод.
13
112
Ответить
skitalec
А на каком сайте можно посмотреть лот машинки своей?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 192
Ценник че то дороговат...
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
3
4
Ответить
абвгдейка
Хм,а пыльник чтоб поменять, зачем все так рачкручивать то? На стойке 2 гайки с болтами, открутил бы стойку и все )
14
1
Ответить
Иркутск
ну не знаю на счет ценника! У нас в Иркутске они по 320 стоят, и это средняя цена!!! А то и больше бывет! А в целом нормальная машина! Тока, как уже говорил автор, шумризляция г-но!!! Шипко уж колеса гремят!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6
А зачем снимал ступицу при замене стойки?
TCamry 99
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Золотые руки. Я еще на первой своей камри в 30-ом кузове по началу делал сам что мог, но со временем все доверил мастерам, хоть и есть в утом минусы, т.к. приходилось самому все равно следить и проверять и все равно не уверен был полностью в их работе. Сейчас уже давно другая машина. Сил, времени и желания самому, что-то делать уже совершенно нет. Нашел ребят, котырые знают свое дело
TCamry 99
4
1
Ответить
Sledak42
Привет земеля! Молоток
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Привет в общем ты молодец! хотел спросить про родную сигналку... у меня такая же машинка стоит сигналка работает с ключа, стоит светодиод в углу и моргает когда ставишь на сигналку вот только не реагирует на удары хотя заглядывал под бордочок и там всю сигналку то и нашел помоему даже датчик удара стоит ...А у тебя такя же история или нет ? поделись чем сможешь...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20332
думаю, машина подубитая досталась, деланная вся. Надо брать с аукционов - никаких проблем на долгие годы - уводов в сторону, дрожаний движка и пр. Отзыв отличный - 5-ка!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
http://азимут-иркутск.рф/
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
1
Ответить
sledovatel
Привет земляку!!! сам из Гурьевска... что за обГонная камера?! Вообще то отзыв хороший, улыбнуло сходство движков у меня тож zz и даж акуммуляторы одинаковые!!!тока у меня седанчик... удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Константин :)
Отзыв хорош :) на 5 :) а машина видимо действительно подубитая. :( не приучены у нас еще к японской механике, автомат наверно лучше :)
2
 
Ответить
JackFrost
Отзыв на 5. Можно поподробнее про обгонную камеру?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Скажи, когда DVD-к втыкал в ящичек над пепельницей он нормально влез? Или что-то подпиливал? И какая марка DVD-ка
За отзыв мегажелезобетонная 5!!!
Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
devladik
Новосибирск
Замену пыльника стойки лучше совместить с заменой стойки.Я пыльники гранаты менял через внутреннюю гранату,если полуось позволяет.Пыльник хорошо тянется.Подкладывал целлофан + смазка при протяжке по полуоси, чтобы грязи меньше было.Так к слову.
Движок может колбасить из-за подушек."Обгонная" камера-видеокамера, закрепленная с левой части машины для показа на встроенном дисплее обстановку. Нужна очень хорошая по разрешению, к тому же монитор тож не хорошего качества-стоит ли овчинка выделки? Может перископ или просто отстать,оценить,обогнать.
1
 
Ответить
А разве у них не электроуселитель руля? А двигатель то что колбасит это у всех так, сам с этим боролся ну так не чего не поменялось! А DVD-ка пролоджи у него стоит на фотке видно.
 
1
Ответить
Иркутск
А на каком сайте можно посмотреть лот своей машины?
3
 
Ответить
И все-таки, на каком сайте можно посмотреть аукционный лот своей машинки.
2
 
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
Нисан это бесподвесочный автомобииль! это на первый комент
Хожу ногами!)
5
1
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1454
Это круто придумано... для замены пыльника, снимать ступицу...!
Как после этой процедуры поживает ступичный подшипник? Каким моментом затягивал ступичную гайку?
Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...
2
 
Ответить
отчет на 5.отпишись пожалуста на счет DVD.Нормально показывает?я бы тоже хотел такой поставить.И как ты его подключал?желательно поподробней.
 
 
Ответить
отзыв интересный.Пожалуста напиши подробней по поводу DVD.Тоесть как устанавливал и как подключал.Как показывает?Я бы тоже хотел такой себе поставить.Тем более аудеосистема у нас один в один
 
1
Ответить
Я
автор
Ленинск
Ух, сколько отзывов сразу! Я давно не был, а тут…
Хорошо хоть сильно не ругали.
Я тут масло менял, так застыдил сосед по гаражу. Сказал за 300 тыщ машину взял, а сам масло меняешь, позор 150 р жмешь!!! А я может удовольствие получаю. Ну да ладно, на вкус и цвет товарищей нет, каждый сам по себе живет. А мне хорошо – на воздухе, хоть побыл , а то чего таращится в комп, достало уже.
Итак значит – как вы определили степень убитости?
По вибрации двигателя? Так это болезнь, на форуме Тойот целые саги по этому поводу складывают – как победить вибрацию двигателя… Хы. Может и возможно, но не при -20 же… Так что до лета… К тому же 1ZZ движок. Подушки вроде целые, щупал, трогал. Произведенный в тот период времени – он типа не доработанный, и вроде как отзывают авто с такими движками. Может из-за этого дрожит. Заводится при -20 со 2 раза. Расход зимой – 9,2 литра на 100 км…
Битье, ну что ж.. Огорчительно а куда деваться. Я написал правду и не приукрасил ничего и не скрыл. Хорошие машины не продают, на хороших сами ездят. Хотя сколько аукционников не просмотрел – 50% чистые авто, с царапинами. Так что кто хочет – ищите. Ну а моя – замена задней двери и мятый порог. Ха! Сейчас глаз набил, не представляете сколько авто вижу крашенных, отвратительно крашенных!!!! Восстановленных. Вплоть до того что пол машины одного цвета, пол другого. Ну просто в оттенок не попали. А висящие капли краски. Брррр… Кошмар. Так что здесь я доволен своей малышкой, слава богу этого нету.
Увод – так я тоже про это упоминал – зайдите на форумы и наберите в поиске, очень много людей на это жалуются. А я думаю хороший стенд, немного больше денег и все будет ОК. Хотя я сейчас и не замечаю честно сказать, может прошло и мне казалось??? Не поверите но за лето я даже не залазил под авто. При покупке только глянул, да когда схождение регулировали, мельком глянул. И почему мне так спокойно….
Пыльник стойки я менял стараясь не сбить опять же развал схождение, и те болты трогать абсолютно не хотел. Поэтому пришлось снять всю стойку. Ступицу я не снимал и подшипник не трогал. Я снял всю стойку с привода, так что за ступичный не переживайте. Затягивал со всей дури. Посмотрел в инструкции там обычный не конический вроде стоит подшипник. Так что ногами на ключ как на 2110. Живет пока и не воет. На снятие одевание стойки час времени, при этом развал схождение не страдает.
Aleksey4467, у вас не родная сигналка, а совеццкая, то бишь русская, установленная здесь. Там небось и светодиод суперяркий синий стоит… Ниче сказать не могу, если это так. Про свою не скажу ниче ибо это секьюрити, но авто без меня не заведецца.
Обгонная камера, ну вы люди даете! Это же такая бесполезная хрень, чтобы всем показывать и хвалиться. Толку от нее на мой взгляд 0. Ставится в угол левый стекла или даже в левую фару, смотрит вперед, высовываешь при обгоне чуть авто налево и секешь встречку. Очень неудобно. При включении поворотника она выводит картинку на экран. Но это если ставить Абсолют новосибирский транскодер , а он стоит около 6500р. Так что мы легких путей не ищем. Да и не стремлюсь я к ней, к этой камере. Так, для интереса, попробовать.
С ДВД пришлось немного постараться. Снял центральную консоль и утащил с магнитолой домой. Ящичек отпилил, оставив выступы для крепления ДВД. Вставил и болтиками закрепил. Подошел четко. Только пришлось его разьемы обрезать и перепаивать кое где, т.к. они торчат назад, а там корпус вентилятора мешает. Самый гемор был с разьемами штатной магнитолы. Убрал все блокировки на ТВ, и обрезал подсветку с габаритов, чтобы не экран не пригасал при включении габаритов, т.к. езжу со светом в основном. Распиновку разьемов брал с инета и инструкции. С подключением проблем нет. Питание ДВД взял с питания магнитолы чтобы при отключении зажигания тоже вырубалась. Ну и всё. Пришел поставил. Очень неудобно всё пихать внутрь консоли особенно прода магнитолы. Я справился. Но из-за того что часто вообще снимал аудиосистему там крепления ослабли и образовалась стремная щель между накладкой с воздуховодами и панелью, причем только с правой стороны. Подправляю - нормально, но постепенно от тряски отходит. Это вылечится опять же летом, когда пластик будет помягче и день посветлее. Показывет на мой взгляд отлично. Звук идет через штатную систему, регулируется штатными переключателями. Пульт – хорошо. Обычный ДВД короче только маленький. Читает почти всё. HDTV не читает. Проблем с ним нет. Без проблем воспроизвожу любой носитель, даже фотки смотрю. Хочу только USB перепаять сделать шнурок а то флешку вставляю торчит из панели. ЕСТЬ, есть минус! Наводки по питанию. Обязательно надо ставить фильтр. Иначе на макс. Громкости когда пауза - идет свист в колонках причем меняется от оборотов двигателя. Фотки по установке есть, добавить не могу. Провода все из комплекта ДВД. Время на все около 6 часов с перерывом на обед и установка происходила уже в темноте, холоде, с фонарем о лбу.
Сайт где можно найти свой авто – tokidoki.ru . Но на самом деле найти проблематично. Я находил примерно 75% из тех что искал. Если зарегистрироваться , то очень много параметров поиска. Инфа там лежит год вроде так что торопитесь, распечатывайте, при продаже пригодится.
ЗЫ: конечно обидно что говорят что авто убитое и восстановленное. Не судите строго, нафига выгладывать гламурные фото наполированного автомобиля, их и так хватает. Я думаю просто поглядев на мои фотки сложилось такое впечатление.
ЗЗЫ: не бойтесь японцев, они такие же железные как и наши машины
ЗЗЗЫ: с момента написания отчета проехал еще около 2 тыщ. Эксплуатация – зима от -10 до -30 (жалко конечно, но не могу уже на автобусе). Затраты – бензин, замена масла, мойка. Простоев на ремонт не было, проблем не было, тьфу тьфу тьфу, стучу по голове.
Всем удачи!
5
1
Ответить
Хабаровск
А что же вы все-таки товарищ от ответа уходите. Мы вас все спрашиваем, так на каком же сайте можно увидеть аукционный лист автомобиля по uin?
 
 
Ответить
viktor2
подскажи пожалуста порядок снятия центральной консоли
1
 
Ответить
Я
автор
Ленинск
Сайт я написал же... tokidoki.ru там если зарегистрируетесь очень много параметров для поиска. Не знаю насчет подделок аукционников, все возможно. Но допустим я не встречал разногласий по идущим листам с авто и на сайте. Разве что их правят в Японии сразу при внесении. А сайт насколько я понимаю Новосибирский....
Снять консоль просто - там все нак клипсах:
Вытаскиваете пепельницу, нажав на центральный ограничитель хода.
Хватаете панель, что у рычага КПП за переднюю часть и тянете вверх. Постепенно клипсы отщелкивая..
Теперь можно снять центральную панель где климат. Ее тащите на себя начиная снизу.. Клипсы по бокам. Она выдергивается на себя, если надо разъемы отцепляете сзади и можно таскать домой ее.
Потом панель вокруг магнитолы. На себя, отщелкивается, извлекаете. Магнитола моя на 4 саморезах крепится.
Честно сказать не помню может панель с воздуховодами сначала сдергивается а потом центральная... Но это не критично, если центральная сразу не пойдет, значит сначала сверху надо снять. Инструмента никакого не надо, всё делается руками аккуратно. В первый раз конечно страшно что нибудь сломать. У меня ничего не ломалось. Аккумулятор отключать не стоит думаю... Все блоки , контроллер, подушек далеко, датчиков нету там никаких. Я не отключал ничего.
ЗЫ : это все конкретно для моего авто - личный опыт.
1
 
Ответить
подскажи пожалуста где взять AV кабель для DVD семи пиновый
 
 
Ответить
viktor2
Подскажи пожалуста где взять кабель для подключеня двд семи пиновый
 
 
Ответить
Владимир Г.
Здравствуйте, Владимир. Подскажите пожалуйста сайт- где я могу посмотреть аукц. лист по номеру кузова? Спасибо.
1
1
Ответить
Я
автор
Ленинск
А что, токидоки уже не работают?
Кабель купить рублей за 150 в радио магазине, на авторынках... я не нашел да и жалко было, просто впаял в разъем и все.
 
 
Ответить
    
Семилуки
Сообщений: 38
упоминалось о коррекции блмжнего света, путем поворота ламп. можно об этом подробнее, а еще лучше с фотками результата.
Toyota Camry 84 1s-ilu 5MT -живая!
Toyota Corolla Fielder 02 1nz-fe 5МТ
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Автор молодец! Спасибо за отзыв.Автомобиль твой выглядит отлично, так что не слушай никого.А на счет твоего соседа по гаражу, пошли его на три буквы.Я например,тоже люблю масло менять сам(жду недождусь следуюшей замены), не потому, что у меня денег нет, а потому что нравиться и не хочу доверять машину людям , которые могут перелить уровень, недокрутить фильтр и тд.(у меня был случай когда на хорошем СТО залили на 600 мл выше уровня, пришлось менять ГРМ, так как потекли сальники). Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Хороший отзыв.За меху 5!
А камера обгона не нужна.Я поставил и не пользуюсь-както надёжнее.Или действительно надо по-больше разрешение и хороший TV.
Изготовление памятников из натурального камня.
Благоустройство могил.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Отличный отзыв.5+!!!! Завтра покупаю какую же.....
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab67193.gif[/img]
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Всем привет. Откопал я вот свой отзыв. Решил еще написать. Год прошел, даже больше.
Что было за это время. В принципе ничего неординарного. Штатная эксплуатация. Всякое было. Из интересного. Таскали уазиком прямо по пшеничному полю - в дождь не мог выехать в гору с купания. Цепляли за штатную проушину, боялся оторвут бампер тросом или саму проушину, никаких повреждений. Сам таскал несколько раз - в том числе крауна 95 кажется года - тяжелый собака. Застревал по весне, садился на брюхо на укатанный снег с разгона - думал оторву все нафиг там внизу. Откапывали долго. Поездка на Алтай (не горный) на соленые озера с полной загрузкой по алтайским дорогам. В принципе наверно в Японии такого и в страшном сне не могло приснится машинке, а у нас это обычная эксплуатация.
Итак пробег сейчас 126800 км. Я проехал на ней 45400 км чуть более чем за 2 года.
Технические работы в процессе эксплуатации и эксплуатация. Перешел на систему замены масла 10 т.км / 5 т.км. Масло лью Кастрол 5w30 по мануалу. Воздушные фильтра - экономлю. Купил новый вначале, поездил, да и поменял на старый опять. Продуваю его сжатым воздухом каждые пять тысяч. Скажете жмотство, ну может быть. В общем стоит старый родной фильтр и не собираюсь пока новый покупать, новый фильтр с пробегом 10 тысяч лежит в пакете. Салонный продуваю каждую тысячу км. Воздух с вентиляции после продувки салонника идет сразу ощутимо лучше - сильно забивается угольной пылью фильтр. Топливный фильтр менять не стал. 1500 р. за него жалко, да и показателей нету для замены особых. Свечи менял каждые 10 тысяч. Сейчас больше не буду. Два комплекта лежат как новые. Проверил на СТО – в полном порядке. Смысла нету в замене. Эээээ…. Пылесосить салон, мыть, полировать само собой. Всё… Проблем в принципе особых нету. Дрожь двигателя присутствует, не напрягает, на холостых почти не чувствуется. Масло не жрет на мой взгляд, тьфу тьфу тьфу. Расход от метки до метки от замены до замены считаю приемлимо – как раз 4 литра канистра масла уходит на замену, а потом доливку. А то и не уходит даже канистры, если забываю долить или лень. Двигатель мою два раза в год из шланга, потом жидким мылом шахтовым, потом смываю. Чистоты хватает на месяц наверно, потом опять все забрызгивает. Зимой ездил без перерыва во все морозы. Кидал фуфайку на движок, плюс изоляция на капоте из фольгированной фигни пористой 1 см. толщиной. Про тепловой режим двигателя известно, нифига не греется на холостых. Расход топлива примерно - летом 8,2 зимой около 9,5 точно уж не скажу но больше 9,5 точно не поднимался. Езжу не быстро не медленно. Отжиганием резины не занимаюсь, гонками тоже. Выше 4500 об. кручу редко.
Ремонт после предыдущего отчета. Открываю книжку.
101500 км. Замена масла в КПП на BP HT 75W90
105380 км. Заменил ремень навесных агрегатов.
107933 км. Заменил батарейку в ключе.
116000 км. Заменил масло в гидроусилителе руля. Eneos ATF3.
119000 км. Заменил передние колодки на Nissinbo PF1472
119860 км. Потек сальник привода на коробке. Капало масло. Залил присадку. Капать перестало, но мокрится. Пока езжу так.
Лампочки в передних габаритах и подсветке номера поменял все. Не выдержали почему то и поочередно подохли.
Опять подклеил герметиком пыльник на левой стойке. Пока держится. На правой - от восьмерки стоит не жужжит и не трескается.
Приятности. Шумка дверей, багажника своими силами. Навигатор. Радар детектор. Шумка арок мастикой.
Уроны. Скол на стекле большой, плюс всё в мелких. Сколы по кузову. Дверь поцарапал, заезжая в гараж. Бампер задний, передний – эксплуатационные повреждения, там царапнул, тут придавил, да и парковка зимой в сугроб по звуку оказывается имеет минусы. Оторвал одно крепление трубок бензина и тормозухи под днищем. Дно все в царапинах, есть и глубокие. Задницей постоянно шоркаю на всяких больших неровностях. Движок сопливит, походу из под прокладки головки – в районе натяжителя ремня. Не парюсь, хотя надо бы отмыть это место да посмотреть.
Ну вот и всё. Увидел форд фокус универсал пятого года на продажу. Посмотрел, оценил, подумал. И решил – такая королла нужна самому. Ну его этот фокус.
Тойота убивает мозг.
Немного фоток. С телефона так что извиняйте за качество.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
1
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Ещё
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
1
 
Ответить
    
Питерское направление
Сообщений: 41
Никого не слушай.Все отлично.Молодец.+500.У нас многие пытаются найти в авто только
плохое.Нравится,устраивает,зна чит все хорошо.Правильно-отличная машина будет ездить по Японии,а для нас все остальное.У одних чуть лучше у других чуть хуже.
ALLEX-2002/1NZ-FE
1
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Здравствуйте, уважаемые.
Сколько прошло времени с момента последнего отчёта. Год. Всё собирался дополнить да никак времени не находил. Ну что же. Сижу вот на работе. Время 4-00. Домой не пускают. Накропаю хоть отчётец очередной.
За прошедший год намотано 23000 км. Автомобиль в хорошем состоянии. В принципе не устал пока ещё и очень мне нравится. Достаю книжечку и смотрю – что же я делал с машиной за этот год и соответственно пробег в 23 тыс.км.
Залитое в коробку масло ВР было решено заменить. Потек сальник на приводе. Каждую ночевку машина оставляла после себя капельки на полу, и низ коробки забрызгивала маслом. Но ощутимого ухода масла не было. Поэтому залил в масло присадку, наездил с ней 10 т.км и на 130 тысячах заменил масло в коробке на RAVENOL 75W90 GL-4. Течи нет до сих пор.
Замена масла в двигателе 3 раза. Не изменяю Кастролу. Снимал клапанную крышку в движке чистота. Начался жор масла. Не обошла и меня эта беда. Пока подливаю и пытаюсь бороться путем раскоксовок, промывок, чистки. Результат пока не понятен. Жор есть. Уменьшается или нет не понятно. Менять колечки не сильно хочется, поэтому не тороплюсь капиталить. Долив пока составляет примерно литра 3 за 10 тыс.км – если держать уровень все время на мах.
На 134 тыс. опять помыл дроссель и клапан холостого хода.
Накрылась одна стойка багажника. Стала держать хуже. В параллель ей поставил стойку от 2112. Теперь у меня справа одна родная стойка, слева спаренная родная плюс вазовская.
На 135 тыс. поменял пыльник левого шруса. Треснул. Хорошо зима, грязь не попала. Промыл, набил новой смазки. Заодно поставил на левую стойку пыльник от девятки, так же как ставил на правую. Ступичная гайка так же как и правая срезала немного резьбу. Почему так прикипают они не понятно.
Разорился на две новые лампочки в фары. Сначала поставил «типа ксенон». Не понравился белый свет – мокрый асфальт в дождь не видно дороги совсем. Купил обычный ОСРАМ 55Вт. Доволен. Повернул, отрегулировал свет. Стало лучше. Новые лампочки – зер гуд . Старые заныкал. «Типа ксенон» лежат, ждут установки кому-нибудь желающему.
140 тыс. – тохосмотр. Естественно прошел сам. По времени полчаса. Повезло что народу не было. Единственное пришлось ехать отмывать двигатель, был ну очень грязен.
Последние приобретения – 2 новые шины нокиан хакка и3 . Родной мишлен НА КОТОРОМ ОНА ПРИЕХАЛА ИЗ ЯПОНИИ, стоявший сзади достиг своего износа критического и с ним я без сожаления расстался, послужил он хорошо за эти три года.
Прикупил туманки DLAA, поставил, разочаровался. Светят , но как то ни о чём. Но давно хотел, так что пусть стоят.
150 тыс – разорился на топливный фильтр, не оригинал. И заменил резинки стеклоочистителей.
Бензин заливаю 92. Расход не поднимается выше 8 литров. Пробег в основном трасса/ город 50/50. По трассе осмелел, езжу 140км/ч в основном. С резкими обгонами и ускорениями. При этом расход бензина радует.
Сам я считаю что машина должна ездить и не просить ничего лишнего. Противник каких либо внедрений в авто и изменения конструкции – будь то даже светодиоды какие-нибудь мелкие. В общем придерживаюсь мнения – не мешай машине работать. Замена масла, фильтра, бензин – вот и все что нужно. Воздушные фильтры продуваю компрессором часто. Топливный не менял, тянул всё и поменял считай чисто из порядочности. Сеточка в баке была чиста, так что особой грязи нет в бензине. Соответсвенно исходя из своего принципа и не трачу особенно на машину денег. Только самое необходимое и никаких излишеств. Суровая зима прошла на колесах. Ежедневные поездки. Поэтому авто наверное не замерзло и заводилось нормально. Прогрев конечно никакой. Фуфайка на двигателе и полностью закрытый картоном радиатор – минимум для этого автомобиля в плане утепления. Всем известно что эти двигатели холодны и на холостых стрелка температуры в мороз -35 падает прямо на глазах.
Обидные сколы на стекле, переднем бампере – это дань нашим дорогам и дорожникам. Год назад по осени влетел мне в зад парень на 2106. Помята немного задняя дверь, на бампере сколы краски и вмятина на панели под бампером. Дверь и панель выгнул. Бампер облезший так и живет уже год. На скорость не влияет. Страховая выплата вышла в 12 тыс.руб.
Не могу найти удобное положение водительского кресла. Вроде выставлю, а через некоторое время опять всё не нравится. Уж видно привередлив я.
Итого, на данный момент, автомобиль мне очень нравится. Расход топлива, динамика, вместимость – в общем все функциональные качества нужные мне вместились в этой королле. Есть минусы, мелкие, я их даже не упомню. Вот про сиденье только и вспомнил. Но они все мелкие. В целом впечатление от машины очень положительное. Единственное что напрягает – это поедание двигателем масла , но как уже известно – это конструктивный просчет 1ZZ.
Поездки по салонам, оценка возможного заменителя не приносит результата. За те деньги что я готов отдать за авто, желая получить функциональность, надежность и практичность ничего нет. Поэтому периодические порывы и думы о замене развеиваются быстро после инъекций в виде поездки по салонам. Ну а руссиш автопром – извините , не тянет никак. Глядя на владельцев новых и не очень леворуких авто, в том числе и иномарок собранных в РФ по идиотски ухмыляюсь и говорю – нет ничего лучше для россии чем тойота собранная в японии.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45
skitalec:
А на каком сайте можно посмотреть лот машинки своей?
Попробуй на http://PRAVTO.RU
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Хорошая машина ... 136лс + механика=резвость и экономичность
1
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 643
Хороший отзыв молодец.На Россию идут битые машины, а с хорошей оценкой дорого.Перекупу тоже надо жить.Я на своей когда купил тоже ездил и думал почему она не ломается.Ведь ТАЗ каждую неделю делал.В основном машина требует только обслуживания.Если разочаровался что битая скидывай доплати да возьми посвежее.Комплектация хорошая.Удачи.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
 
Ответить
  
лан удэ
Сообщений: 10
хороший отзыв - спасибо, инфо достаточно, но на счет 1zz, что они у всех масло едят??? если есть инфо по этим двс скинь. за отзыв 5+
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Что за информация нужна. В яндексе введите 1зз ест масло и всё поймете.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 320
Хороший отзыв-5 - у самого такой же внешне филдер один в один тока 1.5 и акпп 2002г.
Про 1ZZ пишут много да что масло ест, но знаю и тех у кого этот двиг масло не ест хотя машины 2001-02 (Opa Vista) года, зависит от того как эксплуатировали похоже. у полторашек 1NZ вроде таких проблем поменьше в силу немного другой конструкции.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
На счет масла: точно такой же авто эксплуатирую. Если вваливать, то до 4 литров межет съедать от замены до замены, если ездить пенсионерски - можно не доливать. Ну еще и от износа зависит конечно.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
DoberMAN162:
Никогда не любил Тойоты, сторонник Ниссанов. Ниссан Вингроуд с тем же движком стоил бы гораздо меньше, с 4-й в аукционнике, автоматом и полным приводом. Да и по салону поинтереснее. Грузовой салон (багажник) без арок, ровнее гораздо. А тут 300000 рублей за убитую и восстановленную тачку... Не наш метод.
Ха, ха,ха. ну ты сказал, Был у меня Ниссан Веник ВДовый 2004... Где ты увидел салон поинтереснее.??? "деревенский" салон", пласмаска ВЕЗДЕ , ногтем поцарапаешь 6 сек. Салон - деревянный. Сиденья худенкие какие то, не удобные вообще... Шумки нет (сам вскрывал бока метал голимый), холодный. печка никакая. ВД шумит страшенно, говорить в салоне на повышенных приходилось. Ровнее по салону? Что за бред!!!!!зад.сиденье вообще нужно вырвать с клипс, чтоб спинки опракинуть, Филя гораздо лучше трансформируеться и "ровнее" складываеться. Филя по всем , повторяю по ВСЕМ параметрам делает Веника. и по динамике, по расходу, по ходовке, а уж по салону и говорить не о чем.... От этого и цена. а присловутые высказывания - плата за бренд- говорят те кому не хватает денег. Тойота своих денег стоит......
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 24
Здравствуйте подскажите кто знает. У меня филька 2006г кузов ZZE 122 движка 1ZZ. После отключения клеммы аккумулятора с водительской двери не могу отк или закрыть стекло на правой передний двери, хотя с правой двери можно и открыть окно. Знаю про то что нужно до конца открыть окошко а потом закрыть и будит работать с кнопок водительской двери, у меня все окна кроме переднего правого работает (((((. Подскажите кто знает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33377
развал на них не уходит когда стойку снимаешь это же не девятка
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
DoberMAN162:
Никогда не любил Тойоты, сторонник Ниссанов. Ниссан Вингроуд с тем же движком стоил бы гораздо меньше, с 4-й в аукционнике, автоматом и полным приводом. Да и по салону поинтереснее. Грузовой салон (багажник) без арок, ровнее гораздо. А тут 300000 рублей за убитую и восстановленную тачку... Не наш метод.
я пересел на ранкс с вингроада 2004 года 1,8 и полный привод. машина меня разочаровала меньше чем за год. на ниссана вообще не сяду ни за какие деньги. подвеска гумно. датчики стоят космических денег а летят как семечки....дмрв 10ку стоит. на короллу 3.6 оригинал. тойота друг мой. только тойота!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 120
Владислав7777:
Ха, ха,ха. ну ты сказал, Был у меня Ниссан Веник ВДовый 2004... Где ты увидел салон поинтереснее.??? "деревенский" салон", пласмаска ВЕЗДЕ , ногтем поцарапаешь 6 сек. Салон - деревянный. Сиденья худенкие какие то, не удобные вообще... Шумки нет (сам вскрывал бока метал голимый), холодный. печка никакая. ВД шумит страшенно, говорить в салоне на повышенных приходилось. Ровнее по салону? Что за бред!!!!!зад.сиденье вообще нужно вырвать с клипс, чтоб спинки опракинуть, Филя гораздо лучше трансформируеться и "ровнее" складываеться. Филя по всем , повторяю по ВСЕМ параметрам делает Веника. и по динамике, по расходу, по ходовке, а уж по салону и говорить не о чем.... От этого и цена. а присловутые высказывания - плата за бренд- говорят те кому не хватает денег. Тойота своих денег стоит......
вполне согласен с каждым словом!!
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3931
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
5так шумку то сделал?)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
 
пермь
Сообщений: 222
awawaw111:
Здравствуйте подскажите кто знает. У меня филька 2006г кузов ZZE 122 движка 1ZZ. После отключения клеммы аккумулятора с водительской двери не могу отк или закрыть стекло на правой передний двери, хотя с правой двери можно и открыть окно. Знаю про то что нужно до конца открыть окошко а потом закрыть и будит работать с кнопок водительской двери, у меня все окна кроме переднего правого работает (((((. Подскажите кто знает
Все стёкла необходимо открыть и закрыть (до упора) несколько раз !, с кнопок на дверях. После чего они будут управляться с двери водителя
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
awawaw111:
Здравствуйте подскажите кто знает. У меня филька 2006г кузов ZZE 122 движка 1ZZ. После отключения клеммы аккумулятора с водительской двери не могу отк или закрыть стекло на правой передний двери, хотя с правой двери можно и открыть окно. Знаю про то что нужно до конца открыть окошко а потом закрыть и будит работать с кнопок водительской двери, у меня все окна кроме переднего правого работает (((((. Подскажите кто знает
Филез правильно подсказал) просто ты обучаешь тем самым компьютер))
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
sovest90:
5так шумку то сделал?)
Шумка как таковая не сделана. Купил рулон самоклеющегося вспененного фольгированного материала. Обклеен багажник, со снятием обивки. Обшивки дверей в том числе пятой. Район моторного щита и арки в ногах водителя и пассажира.Разбор салона мне делать не хотелось и не хочется. Вибры нет. И сделана эта работа давно. От камешков по аркам помогает хорошо мастика снаружи. Но её надо обновлять, отбивается.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Коврики только в салоне зачуханные, пора уже заменить:)
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
Отличный автомобиль!!!Прост по конструкции,надёжен,экономичен и вместителен!!!!!!
В "обслуге" очень прост. Три года на таком катался,треть России - матушки проехал без единой поломки.5 за баркас!!!
4
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Subarochka:
Коврики только в салоне зачуханные, пора уже заменить:)
Удачи в эксплуатации!
Только водительский зачухан. Остальные нормальные. На мой взгляд как новые.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Отчет по шинами полный))) причем не с потолка взяты слова а опыт езды на них! ! Только 5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32995
5! хорош
 
 
Ответить
     
пыльный
Сообщений: 83
Приветствую земляк, читал твои заметки о замене колец, а где менял? к какому мастеру обращался в ленинске я так понимаю?
Мой отзыв: Nissan Xterra 1987
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Знакомый менял. Сейчас не знаю где он. Менял в Полысаево на Скифе (если о чем то говорит), но он там давно не работает.Скоро будет отчётик очередной на форуме о замене масла. Кажись уже круг прошла после замены колечек.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
КТО - ТО СПРАШИВАЛ ГДЕ НАЙТИ СВОЙ АВТО , ВОТ ССЫЛКА https://forums.drom.ru/vybor-pr...
 
 
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
приветствую, купил недавно Филдер. заметил что при оборотах от 1500 мурлычит (похоже на работу дизельного движка) Движка-1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EF. может кто сталкивался с этой проблемой. в инете пишут что у многих такое и ездят они с таким движком по 100тыщь. Может и мне не обращать на это внимание????????????? Подскажите плиз. заранее благодарен.
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
На форум приходи с вопросами :-) https://forums.drom.ru/toyota-c...
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
 
17 RUS
Сообщений: 4641
Очень информативный отзыв, спасибо!) Присматриваюсь к филям на МКПП, можно по подробнее про высокие обороты двс на скорости?))) при 120 кмч скок оборотов?
- Здравствуйте, мы из Кызыла!)
- ... Зачем же так с порога угрожать!!!
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Не бери механику.
1. Ненадежно. Знакомый на авенсисе (год 2005) левый руль тоже ремонтировал.
2. Контрактную не найдешь. Автоматов навалом.
3. Ремонт дорого (если сам - дешево конечно).
4. Механика это прошлое.
5. На трассе реально напряг с оборотами. 140 км/ч - обороты за 4 тыщи. На автомате не так. НО. Знакомый на том же авенсисе говорит что у него меньше обороты на той же скорости. Возможно более новые модификации?
Я в ней разочарован. Но езжу, и буду ездить.
Сейчас воет на 1ой и задней. Выдавил тюбик ХАДО. Стала мягче переключаться шум уменьшился. Но, блин, не должно так быть. :-)
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
 
17 RUS
Сообщений: 4641
Мда) ещё раз благодарю за инфу и за совет) На леворульных короллах тож высокие обороты грят) наверно модификация КПП другая, в каком то отзыве читал что при 120кмч 3 тыс. Там 1.5 МКП филдер, 02-03 год, 05 год вроде. Все же вырос на мкпп хочется попробовать) сам сейчас на короле 1.5 акп 4вд
- Здравствуйте, мы из Кызыла!)
- ... Зачем же так с порога угрожать!!!
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Обороты
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1141
У отца на королле 2001г 1.8 движек АКПП при 120км/ч 3000 оборотов.
ИННА
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
О том и речь. Вот отличный пример. Двигатель, год совпадают. Зачем он крутится на механике - непонятно. Шестой передачи не хватает, всё время тянется рука воткнуть её. Вот еще плюс автомата - он не крутит. А по динамике, я думаю, если движок в порядке , то и на автомате можно динамично ездить.
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3727
Добрый день Владимир, не подскажите, какая коробка стоит у вас ? С50 или другая модель?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3727
Vovka2111:
Не бери механику.
1. Ненадежно. Знакомый на авенсисе (год 2005) левый руль тоже ремонтировал.
2. Контрактную не найдешь. Автоматов навалом.
3. Ремонт дорого (если сам - дешево конечно).
4. Механика это прошлое.
5. На трассе реально напряг с оборотами. 140 км/ч - обороты за 4 тыщи. На автомате не так. НО. Знакомый на том же авенсисе говорит что у него меньше обороты на той же скорости. Возможно более новые модификации?
Я в ней разочарован. Но езжу, и буду ездить. Сейчас воет на 1ой и задней. Выдавил тюбик ХАДО. Стала мягче переключаться шум уменьшился. Но, блин, не должно так быть. :-)
на авенсисе стоит мкпп С250, там другие передаточные числа, и на ней по трассе можно спокойно дубасить.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
 
автор
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4661
Не знаю )
Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв