Приобретение.
До этого владел: Ниссан Пульсар 1998 г.(не отличал надежностью, в него было вложено немало денежек), Тойота Кариб 1998 г. (надежная отличная машина, но двигатель явно для него был слабоват), Мазда Демио 1999 г. (1,5 литра 120 л.с. - бешеная табуретка, дрибизжалка, мне не нравилась) Купил я свой Филдер у знакомого, который до меня бороздил просторы г. Томска 2 года. Пробег был на тот момент ровно 100 000 км. Как утверждал он, машина в отличном состоянии и ни разу ИМ не битая.
В эксплуотации.
За время эксплуотации в машине было сделано кроме замены масла:
- замена стартера на б/у, который отказал прошлой зимой.
- полировка кузова и окраска правого заднего крыла, так как оказалось, что машина хорошо бита в зад и не очень хорошо сделана.
Машин оказался очень надежным и удобным, двигатель 1,8 литра хватало ему за глаза, даже на 16 литье и 205 резине. Хорошая такая рабочая лошадка. Внутри приятно сидеть, снаружи приятно глядеть. Имеется небольшой обвес, который совсем не мешает передвигатся по просторам родного города и области. Апетит конечно у двигла в 1,8 оказался впечатляющим, в сравнении с двиг. 1NZ который кушает в городе максимум 7 литров.
Вобщем год эксплуотации авто прошел хорошо и я совсем не собирался с ним расставаться, но...
Расставание.
Вечер еду по Красноармейской через Ушайку, навстречу влетит Хонда Аскот, ее боком выносит на мою полосу, удар, Филдер больше не жилец, хонда обняла его перед, подушки спасают мне жизнь, все прощай друг, ты был верен мне...
Совет.
Если кто-то задумывается купить себе данное авто, советую купить и вы точно не пожалеете.