Доброго времени суток. Решил написать вроде сравнительного отзыва двух филдеров. первый 2001 г.в. золотистый металик, комплектация X, двигатель 1NZ 1.5 л. Второй 2002 г.в. синего цвета, комплектация S, двигатель 1ZZ 1.8 л. Первым владел год, после чего продав купил второй. Сразу хочу оговорится, что сравниваю две конкретных машины, чтоб не писали в комментариях потом типа «У меня такой же, это у меня сразу было…»
Экстерьер.
Начну с того, что на этом филдере стоят другие задние и передние фары, никогда не было нареканий на свет в первом филдере, но у второго отдельно ближний (ксенон) и дальний свет, конечно, светят намного лучше. Дальний так вообще как у тепловоза, светит очень далеко. Другой передний бампер, есть релинги на крыше и спойлер сзади, так же заводская тонировка задних стекол, окрашенный в цвет кузова брызговики, единственное, что огорчает отсутствие ветровиков, кстати на Филдере 01г.в. они были, всего остального нет. Так же 15-ое литье с резиной 185/65, на первом были обычные диски на колпаках 185/70 R14.
Интерьер.
Филдер 2001 г.в. Светлый салон, обшит бежевым велюром, обычная баранка, четыре спицы, шкалы бледно-зеленого цвета (ночью меня слепили, хотя убавлял яркость на самый минимум), нет климат-контроля, точнее он механический на крутилках Обычный селектор автомата, не складывались автоматически «уши» (боковые зеркала). Не было подножки под левую ногу, центральный подлокотник пластиковый и всего одна ниша. На задних диване нет центрального подлокотника и третьего подголовника, так же отсутствовали динамики в задних дверях, только в передних. Электро-усилитель руля. Не буду писать про магнитолу, потому что это незначительно и ее можно поставить, кому какая нравиться.
Филдер 2002 г.в. Салон черного цвета (что, конечно же более практично). Трехспицевый руль, по ощущениям в диаметре немного меньше чем на том Филдере и толще обод в следствии более удобный (ощущения чисто субъективные). Оптитронное табло, очень красивое и не слепит ночью. Хромированные ручки открывания дверей, полностью автоматические стеклоподъемники (все четыре окна - авто). Корректор фар, авто-свет. Спинки передних сидений с более выраженной боковой поддержкой, хотя подушка так же как и первом коротковата, поэтому ноги устают. Есть подставка под правую ногу. Подлокотник между передних сидений обшит таканью и имеет уже две ниши. Подлокотник на заднем диване с подстаканниками и третий подголовник Кривая коробка, хромированная, климат контроль электронный с функцией AUTO (никогда не пользуюсь). Спинка переднего пассажира складывается вперед и ее можно использовать в качестве столика. Очень приятно порадовал установленный с завода иммобилайзер, правда от сигнализации с авто-запуском пришлось отказаться, потому что он не дает запустится автомобилю. Есть возможность его обойти, но делать этого не стал, потому что в этом случае, нужно было возить второй ключ в салоне автомобиля. Складные «уши». Электро-усилитель руля. В салоне намного тише чем у Х-го филдера.
Двигатель.
Я год ездил на 1NZ меня он во всем устраивал, так как в машине чаще всего один, динамики мне хватало вполне. По трассе, при поездке на малое море с тремя человеками в салоне без особых проблем разгонял до 180 км/ч по спидометру. Расход за городом получался 8 литров летом, зимой по городу 10 литров на 100 км. Конечно нужно оговориться, что конечно 1.5 литра это маловато и ему не хватало Нм, в следствии чего коробка переключается очень часто. Захотел ускориться? Без проблем! Но жди, что коробка тут же переключится на третью, а то и на вторую передачу. В общем коробка постоянно работала, да очень активно, что конечно наводит на размышления о ее ресурсе. Хотя если ездить не в рваном режиме, то все вполне нормально.
На 1ZZ конечно все по другому, сразу чувствуется больший объем, прибавка в тяги и ощутимая, конечно и резвости прибавилось, да и коробка теперь переключается намного реже. В общем двигатель что надо! А расход бензина остался прежним. До максимальной скорости еще не разгонял, дорога скользкая поэтому рисковать неохота. С этим двигателем меньше стал чувствовать количество пассажиров в салоне, 3 или 1 уже не так сильно заметно.
Вы спросите для чего я это написал? Просто все дело в цене! Разница между двумя этими автомобилями 4 тыс долларов, вот и начинаешь здесь задумываться, а нужен ли мне этот трехспицевый руль и оптитронное табло за такие деньги? В общем обе машины очень хорошие, но нужно определиться перед покупкой, что тебе от нее нужно ведь релинги, тонировку и остальные примочки можно и со временем поставить на Х-го филдера, только что двигатель не поменяешь…..