Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
13090
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток. Решил написать вроде сравнительного отзыва двух филдеров. первый 2001 г.в. золотистый металик, комплектация X, двигатель 1NZ 1.5 л. Второй 2002 г.в. синего цвета, комплектация S, двигатель 1ZZ 1.8 л. Первым владел год, после чего продав купил второй. Сразу хочу оговорится, что сравниваю две конкретных машины, чтоб не писали в комментариях потом типа «У меня такой же, это у меня сразу было…»

Экстерьер.
Начну с того, что на этом филдере стоят другие задние и передние фары, никогда не было нареканий на свет в первом филдере, но у второго отдельно ближний (ксенон) и дальний свет, конечно, светят намного лучше. Дальний так вообще как у тепловоза, светит очень далеко. Другой передний бампер, есть релинги на крыше и спойлер сзади, так же заводская тонировка задних стекол, окрашенный в цвет кузова брызговики, единственное, что огорчает отсутствие ветровиков, кстати на  Филдере 01г.в. они были, всего остального нет. Так же 15-ое литье с резиной 185/65, на первом были обычные диски на колпаках 185/70 R14.
Интерьер.
Филдер 2001 г.в. Светлый салон, обшит бежевым велюром, обычная баранка, четыре спицы, шкалы бледно-зеленого цвета (ночью меня слепили, хотя убавлял яркость на самый минимум),  нет климат-контроля, точнее он механический на крутилках Обычный селектор автомата, не складывались автоматически «уши» (боковые зеркала). Не было подножки под левую ногу, центральный подлокотник пластиковый и всего одна ниша. На задних диване нет центрального подлокотника и третьего подголовника, так же отсутствовали динамики в задних дверях, только в передних. Электро-усилитель руля. Не буду писать про магнитолу, потому что это незначительно и ее можно поставить, кому какая нравиться.
Филдер 2002 г.в. Салон черного цвета (что, конечно же более практично). Трехспицевый руль, по ощущениям в диаметре немного меньше чем на том Филдере и толще обод в следствии более удобный (ощущения чисто субъективные). Оптитронное табло, очень красивое и не слепит ночью. Хромированные ручки открывания дверей, полностью автоматические стеклоподъемники (все четыре окна  - авто). Корректор фар, авто-свет. Спинки передних сидений с более выраженной боковой поддержкой, хотя подушка так же как и первом коротковата, поэтому ноги устают. Есть подставка под правую ногу. Подлокотник между передних сидений обшит таканью и имеет уже две ниши. Подлокотник на заднем диване с подстаканниками и третий подголовник Кривая коробка, хромированная, климат контроль электронный с функцией AUTO (никогда не пользуюсь). Спинка переднего пассажира складывается вперед и ее можно использовать в качестве столика. Очень приятно порадовал установленный с завода иммобилайзер, правда от сигнализации с авто-запуском пришлось отказаться, потому что он не дает запустится автомобилю. Есть возможность его обойти, но делать этого не стал, потому что в этом случае, нужно было возить второй ключ в салоне автомобиля. Складные «уши». Электро-усилитель руля. В салоне намного тише чем у Х-го филдера.
Двигатель.
Я год ездил на 1NZ меня он во всем устраивал, так как в машине чаще всего один, динамики мне хватало вполне. По трассе, при поездке на малое море с тремя человеками в салоне без особых проблем  разгонял до 180 км/ч по спидометру. Расход за городом получался 8 литров летом, зимой по городу 10 литров на 100 км. Конечно нужно оговориться, что конечно 1.5 литра это маловато и ему не хватало Нм, в следствии чего коробка  переключается очень часто. Захотел ускориться? Без проблем! Но жди, что коробка тут же переключится на третью, а то и на вторую передачу. В общем коробка постоянно работала, да очень активно, что конечно наводит на размышления о ее ресурсе. Хотя если ездить не в рваном режиме, то все вполне нормально.
На 1ZZ конечно все по другому, сразу чувствуется больший объем, прибавка в тяги и ощутимая, конечно и резвости прибавилось, да и коробка теперь переключается намного реже. В общем двигатель что надо! А расход бензина остался прежним. До максимальной скорости еще не разгонял, дорога скользкая поэтому рисковать неохота. С этим двигателем меньше стал чувствовать количество пассажиров в салоне, 3 или 1 уже не так сильно заметно.
Вы спросите для чего я это написал?  Просто  все дело в цене! Разница между двумя этими автомобилями 4 тыс долларов, вот и начинаешь здесь задумываться, а нужен ли мне этот трехспицевый руль и оптитронное табло за такие деньги? В общем обе машины очень хорошие, но нужно определиться перед покупкой, что тебе от нее нужно ведь релинги, тонировку и остальные примочки можно и со временем поставить на Х-го филдера, только что двигатель не поменяешь…..
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

daavee
"Есть подставка под правую ногу." - наверное под левую?!
"климат контроль электронный с функцией AUTO (никогда не пользуюсь)" - а вот я наоборот только этой функцией и пользуюсь!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
""Разница между двумя этими автомобилями 4 тыс долларов"" - разница в цене между комплектацией X и S, максимум штука, полторы баксов, если машины одного года выпуска. А остальные 3 тыс. Это вы наверное за один год переплатли.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
 
Ответить
yaha412
фары не иначе как с европейки стоят
ни разу наких не видел чтоб с попонии стояли даже на более свежих фильдерах.
 
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
разница получилась если быть точнее X комплектация с полторашным двигателем 265 тыс руб, этот филдер 367 тыс руб. Цены авторынок иркутск. Про подставку ты прав - левая нога... Цены даже без учета замены всех расходников и т.п.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
 
 
Ответить
ПРушник
Хорошо написал, не хватает таких отзывов - об одной машине в разных вариантах и описаны одним человеком.
ИМХО: не хватает фото 1й машины (хотя описана хорошо)
5+
 
 
Ответить
Егорлык
Была у меня такая.Подставка там под правую ногу.
 
 
Ответить
ikar007
"шкалы бледно-зеленого цвета (ночью меня слепили, хотя убавлял яркость на самый минимум" Уважаемый, не подскажешь, каким образом убавлял?
 
1
Ответить
ikar007
"шкалы бледно-зеленого цвета (ночью меня слепили, хотя убавлял яркость на самый минимум" Уважаемый, не подскажешь, каким образом убавлял?
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
А корректор фар и автосвет - это опция? у меня нет. :-((
 
 
Ответить
Хабаровск
сам хочу филю года 2004, но обязательно 4вэдового. Разница между 1,5 и 1,8 где то 1,5-2 штуки зеленых унас в Хабаровске. Вот и думаю, а стоит ли оно того, но хочется максимальную комплектацию. чтобы и ускориться и салон поприличнее, но блин тогда получается не 11,5 - 12 штук, а уже 13-14, дороговато и это не считая сигналки и замены расходников после покупки.
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
убавляются очень просто, когда нажимаешь смену одометра сначала весь пробег, потом А потом В, а потом черточки, не отпуская жми,будет яркость убавляться и наоборот.
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
не знаю, опция или нет, но помоему корректор фар стоит на все филдерах у которых заводской ксенон в ближнем свете, а вот авто свет родной.
 
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
евг.29 мне кажется в хабаре вообще проблем не должно быть с выбором машины, я говорю о комплектации, всегда же можно выбрать золотую середину...
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 12
corolla luxel дв 1,8 упакованая тоже ксеноном, датчиками дождя, света, навигация, за 367 брали в ноябре 2007г.
 
 
Ответить
ikar007
Благодарю за инфу, год езжу и не знал. Удачи на дорогах
 
1
Ответить
PaVel
Барнаул
Согласен что на 1,5 тож можно ездить, но именно передвигаться из пункта А в пунк В, а вот настоящее удовольствие получаеш когда машина едет!!! и едет так как тебе хочется, а вот за это можно и заплатить. У меня тоже Филдер только Z-aerotour с движкой 1,8 2ZZ-GE - 190л.с. после полторашки (правда Карины) едет супер.
 
 
Ответить
Lynx
У меня вопрос: какая должна быть компрессия на двигателе 1zz-fe. Недавно проходила диагностику своего филдера 2001г.в. 1.8л S и механик сказал надо поднять коипрессию хотя бы до 14, якобы в норме должна быть 15, а сейчас она 13. Он говорит , что нужно залить ER , но дело в том , что у меня уже она залита, а компрессия как была 13 по прошлой диагностике, так и осталась 13. Перед моим уходом он спросил какой мотор на моей машине, не 1NZ ли? я сказала , что нет , но он тем не менее утверждает, что компрессия низкая. Пришла домой, посмотрела в книге по тех обслуживанию , там написано , что для 1ZZ-FE номинальная компрессия 13.3 а минимальная 10, для 1NZ- 15. Позвонила ему, сказала, как у меня по инструкции написано, исходя из чего компрессия на моём движке совершенно нормальная, на что он настаивая на своём ответил, что там написано что попало, а он прав. Но субъективно, мотор работает отлично, тяга хорошая и все остальные показатели в норме. Он ничего не перепутал если сказал, что в очереди за мной такая же машина как у меня и с таким же движком, и я вообще то не первая такая, хотя когда я выехала , там на диагностику стояла Funcargo у которой мотор 1NZ? Вот я и засомневалась в компетентности этого диагноста. Буду благодарна за подсказку
 
 
Ответить
Гагарин 2008
милая барышня! задача любого мастера- заработать денег. а на свой вопрос вы ответили сами, когда говорили про инструкцию. вы главное на сервисе не спешите денег отдавать- проанализируйте все сами. вот с компрессией же разобрались и со всем остальным разберетесь потихоньку. удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Demon26
Да, Фары не родные, такие стали ставить лишь с 2003 года, так что это своего рода Тюнинг. Касаемо движка, странная штука получается, во всех каталогах пишится мощность 132, а у тебя (и меня кстати тоже) 136, кто-нибудь знает точно сколоко?
Касаемо недостатков, это большое сопротивление салонного фильтра, поэтому старайтесь ставить оригинал (при -20 и ниже, и наличии пассажира на заднем седенье) очень сильно запатевают задние стекла.
Плюс всем, с данным движком, меняйте масло ровно через 7-8тысяч не больше, т.к. мотор одноразовый и в случае чего, только замена. (а так ресурс около 400тыс.км).

А вообще машина очень даже, мне по крайней мере больше нравиться, чем калдина 2002 г.в. с таким же мотором.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
по каталогу смотри: до сентября 2002 все 1zz шли с мотором 136 л/с. с сентября 2002 года автоматные моторы стали 132 л/с. механика осталась со 136 л/с
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
ну что, могу теперь отписать по прошествию года, что стало с моим филдером...
пришла весна, растаял снег, и растаяла подвеска, нужно менять все четыре стойки, застучала рулевая рейка (эта проблема была и на предыдушем филдере), забренчал весь салон (начинает напрягать)... За все время владения он с меня попросил только замену свечей (меняю часто, стоят не дорого, ходят не долго, покупаю самые дешевые по 120 руб шт.), масло четыре раза в год, сейчас пробег 123 тыс км, был 96 тыс ну и все, больше я на нем НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только езжу!))))
Ну вот по ходу пришло время разориться на ремонт подвески. Так что, если кто не хочет вкладываться в авто, в принципе машина для вас. Удачи.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Спасибо про такое подробное описание, я сейчас покупаю филдера и читаю отзывы о нем, и думаю какого взять 1.5 или 1.8, теперь понял что лучше 1.8, спасибо за отзыв (О СРАВНЕНИИ 1.5 И 1.8) Да конечно ставлю 5 за отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1ZZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром