Всем привет,как и все наверное,долго читал,думал что-то применил на практике,но обо всем по порядку.
Этот Филька у меня уже второй,первый был рабочий и вовсе даже не Филя,а просто Королла Вагон,т.е.европеец леворукий 2003г.в.,достался он мне абсолютно как говорят КАНОЛЕВЫЙ,на спидометре было 43км,это где-то там в московии на перегонах намотали,двига 1.6,110л.с турецких,т.к.универы в то время выпускались в братской турции.Машина пришла как раз в середине зимы 11 февраля,сам забирал её из порта,ждал конечно долго и потихоньку нервничал(тихая паника),никогда до этого не ездил на леворуких(только когда сдавал на права,но это не в счет)да ещё и на коробе.В общем открыли контейнер,и увидели можно сказать НЛО на тот момент,Королл практически небыло,видел в городе одну черного цвета и ту седан.Забрал из порта,и как многие если помнят свои ощущения,как в первый раз "ГЛАВНОЕ НИ В КОГО НЕ ВЪЕХАТЬ",но въехали в меня да еще и с зади,на выезде с заправки,резина была шипованая,а сзади этого не учли,но все обошлось.Самое интересное началось где-то через неделю,когда этот чудо аппарат утром не захотел заводиться,двигу крутит,акому садит,а заводиться ни в какую,акому посадил,потащили на галстуке,таскали где-то пол часа,думал уже все,чудо свершилось,реанимация прошла удачно.Оказалось в эту машину зимой надо лить 92 бенз,а я как умный лил 95 со всякой байдой.Как все наверное поняли раз машина была новой значит и ломаться там нечему,ломаться-то в техническом плане нечему эт точно,но поломался CDпроигрыватель,а он там зараза встроенный с борт компом и температурой,обратился в ТОЙОТУ Центр(как сказал однажды при встрече ген.директор:"НУ МЫ ЖЕ НЕ ГАРАЖ", в плане "сервис предполагается")а там разводят руками типа сделаем запрос и если признают гарантией то поменяют(как же в России наверное сервиса небудет никогда)случай негарантийный,с этим сидюком я проездил 3.5 года.Слов нет, машина замечательная в меру жесткая,мотор шумноват(издержки цепи),шумоизоляция лучше чем на японском аналоге,но едет всегда,трогается даже с 3 передачи,крутится хорошо,но перед тяжеловат и в песке зарывается на раз,салон вместительный не маркий,чего понять так и не смог как это люди сидящие сзади должны крутить "ПЕДАЛИ" чтоб окно открыть а с переди стоят электрические стеклоподъемники"АВТОМАТЫ".За 3.5 года эксплуатации меняли расходники и 1 раз втулки стабилизаторов,причем стук в ГАРАЖЕ так определить и не смогли,нашел сам,у себя в гараже и только показав причину её устранили,замена 2 передних стоек по гарантии(оторвало шток внутри)с перерывом в 2-3 месяца после 2 лет езды по нашим направлениям.
После этого по ряду причин поменял и работу и авто,Королла оч понравилась,и после недолгих раздумий решил купить себе такое же авто.Но было учтено несколько условий:4.5 балла;пробег не больше 70000;мощнее двига,4 wd,ну и комфорт.В итоге нашел на аукционе Филю 68000 пробег;1.8сс;4 везде;S салон;ТВ;ДВД;МП3;в тюнинге.Ждал с нетерпением прихода в порт,дождался и был приятно удивлен состоянию машины в целом.Как всегда после получения машины приятные хлопоты(машина это любовница),химчистка,замена всех жидкостей,сигнализация.Забирал машину с таможенного склада и обнаружил камеру заднего хода,пока ездил ни на одной не видел сего девайса,ДВД читает все диски абсолютно-лицензия/пиратское разницы никакой.Тут некоторые писали что надо заливать минералку 520,машину стало жалко- заливал Sumico синтетику 530,двигатель стал работать мягче.Раньше при вкл.заднего хода на экране высвечивались направления движения или границы,но однажды на природе мы послушали музыку и акома села,после прикуривания эти метки пропали,где только не узнавал,помочь не смог никто.Как и на европейце поставил резину на 15-19565лето и такого же размера только 18565 шипы на зиму,по осениночи удлиняются и я решил поставить евро аналог фар и ксенон на ближний свет,на всю переделку было затрачено где-то 15-18т.р.деревом за-то кайфа больше,даже от осознания того что ты это сделал сам,также помогли отзывы и примечания других авторов,все контакты пришлось менять каждая фишка по 150руб,в каждой фаре их по 4 шт,итого 1200руб,по электро корректору были небольшие заморочки,для начала их надо было найти,нашли в Питере,каждый моторчик по 1т.р.,крутилка в салон 500рэ,и без фишки(контакты),ксенон поставил 6000 кельвинов,в общем светит.Констатация:люблю все доделывать,чтоб было лучше чем у других,делать в этой машине больше нечего,все и так лучше чем можно.
Ну вот,зима заканчивается,пора продавать машину,уже 2 недели стоит на продажной стоянке,народ только звонит и интересуется.На время друзья дали Калдину 1998 г.,понравилось,но кузов старый,решил брать в 246 кузове года 03-04.Время покажет,но Филя оч понравился,надежен,на зиму ставил простые бампера,так прет без намека на то что встанешь,нравится Филя 2007 года в обвесе,но ещё не проходной.Написал что хотел,кому не понравилось не обессудьте.