—Экономичный.
—Резвый.
—Очень практичный и универсальный автомобиль.
—Надежный ДВС ни разу не подводил.
—Надежная ходовка, ни разу не подводила.
—Комфортный и практичный салон.
За время эксплуатации машины остался доволен.
Рекомендую.
Достатточно экономичен. Шустрый, по сравнению с версией 1,5, хотя не пробывал на гибриде - говорят что динамика ускорения тоже не плохая. Всё устраивает, просто захотелось попробывать пересесть на паркетник - Хариер, Вангуард и тд
В отличие от предидущего кузова 142, в 162 сзади стоят тормозные барабаны, а не дисковые тормоза как на старом кузове. Может это сделано для удишевления, но в принципе сильно по этому поводу не заморачивался. Работа системы TRC немного не понятна - кнопкой специально отключал её, пытался пустить её в занос, она автоматически сама опять включается и выправляет машину, при маневре въезда на кольцо зимой - происходит пробуксовка на снежной каше, опять срабатыввает TRC - душит движок и срабатывает ABS, что тормозит машину и маневр иногда может быть плачевен.
За время владения автомобилем ни единой неисправности не обнаружил. Являюсь фанатом этой марки, но единственное именно тех машин которые производятся на внутренний рынок. Для себя они все же делают машины, а для остального мира уже отработанные технологии пускают в продажу.