Доброго всем времени суток. Появилось свободное время и посему решил набросать отзыв о филдере. Сразу скажу что особого восторга от автомобиля нет, но стопроцентная уверенность в надежности сомнений не вызывает. Если сравнивать с тазом восьмеркой на котором я отьездил один год то авто из будущего, а если с новыми европейцами то сравнение не в пользу королы. Итак, покупал я его зимой ибо по роду деятельности без авто никак, а вышеупомянутая восьмера приказала долго жить в тридцатипятиградусные морозы. Словила клин двигателя и была отправлена на капиталку после которой успешно продана пацанам на добивание. Изначально по деньгам присматривался к калдинам 99-01 годов, но цены на них за какие то два месяца подскочили на 50-60 рублей, да и хороших беспробежных вариантов не было. Поэтому занял денежков, почитал отзывы и поехал на рынок за короллой года так 2002, но выбор был тоже невелик ибо в минус 35 только острая нужда заставит современного горожанина покинуть теплую кровать.. или острая необходимость как у меня. Уже окончательно огорчившись что уйду сегодня без машины на выходе с територии рынка увидел филдера. 2002 год декабрь (реально 2001 год январь), не битая не крашеная и проч. Пропустив лепет барыги мимо ушей установил что бампера, обвесы, правое крыло, правая дверь водилы, левое заднее крыло были/деланы крашены но не смертельно, дрыгатель работал исправно, салон чистенький несмотря на то что светлый. Пробег на день покупки составил 64000. 5 тыщ из них насколько я понимаю от владика до красноярска. Машина в комплектации g-edition, то есть с климат контролем и на кнопочках. Но это все фигня по сравнению с главным аргументом в машине было оч. тепло, а на улице минус 35. Также хорошая резина липучка. Скинув с начальной цены 5 рублей оформился и поехал. По ходу движения обнаружил стук где то в подвеске с правой стороны, кто ездил пассажиром тот говорит что с левой. Не смертельно ибо машина пришла самоходом. На след день поменял линки стабилизаторов, рулевые наконечники, опорные подшипники стоек, масло в коробке тойотовское Т4 (паралельно офигел от цены - на коробку ушло 7,5 литров по цене 2 тыщи за 4 литра), масло в дрыгателе и фильтра - масляный воздушный и в салоне. Еще свечи, купил denso один в один как стояли на машине, только те японские настоящие. И аккумулятор ибо на следующий день после ночевки авто на стоянке не завелась. На новом аккумуляторе проблем в любой мороз не было. Поставил сигналку с прогревом и обратной связью. На этом траты на машину прекратились. совсем. за 4 месяца и 8000 км пробега ничего не ломалось. Тьфу тьфу. После восьмеры для меня это шок, понимаю конечно разговоры людей которые говорят что ипошки не ломаються, но у нас много чего говорят. Теперь вот поверил на собственном опыте. Так что в будущем если авто то японское или на крайняк европеец с салона. Немножко о приятных моментах обнаруженных при детальном осмотре салона: задние кресла раскладываються в ровный пол куда я почти влезаю в полный рост - идеально для какого нибудь путешествия, переднее кресло превращаеца в столик или табуретку - кому как посмотреть. Существенный плюс - доступность всех агрегатов под капотом, если брать ниссан премьеру то там руку никуда не засунешь.
Что не нравиться: плохая шумоизоляция, массивные стойки из за которых на повороте не всегда видно что твориться за "углом", тупая на мой взгляд коробка с несовсем мощным двигателем - иногда при обгоне длинномеров начинает дергаться левый глаз. Вычитал что коробка настраиваеться под езду и если после размеренной езды вы перейдете на агрессивную то нужно некоторое время чтобы электронный мозк подкоректировал свою работу. Из минусов также алюминиевый движок который остываает оч быстро, нагреваеться тож кстати (а это плюс). Из минусов конкретно этого экземпляра - низкий обвес который допускает эксплуатацию только в городских условиях, но без него машина совсем не смотриться.
Что имеем: надежный неприхотливый автомобиль для города и путешествия по асфальту за 300 русских денег, с расходом 10 литров, недорогими запчастями, средней крейсерской скоростью за городом 120 км/час (зимой на липучке) и с некоторыми недостатками которые затмеваются плюсами. О выборе ни разу не пожалел. Спасибо дочитавшим до конца, буду рад обоснованой критике.