Доброго времени суток ... Данный экземпляр японского автопрома был куплен в 2012 году на уссурийском авторынке с пробегом 70000 тысяч в идеальном состоянии на механике и комплектации G edishen . Быть обманутым не боялся так как не однократно бывал в японии с целью сказачно обогатиться на перепродаже машин но увы мы живем в России и бизнес пришлось увести в другое русло ... Машина бралась для работы в такси и соответственно режима жесткой эксплотации. И вот 350 тысяч грубых жестких отношений с росавтодором .... Автомобиль зарекомендовал себя великолепно цепная нзетка это практически миллионник но с условием хорошей синтетики ,и умеренного образа езды, к 250000 тысячам немного упала тяга и четко стала чувствоваться детонация когда топливо не шибко хорошего качества . К 300000 начали плавать обороты и появились подергивания на 3000 -3500 об . на 4 и 5 .Все решили два балона с очистителем EFI . Электрика две замены генератора благо япония близко и проще заменить генератор чем щетки пробитая катушка (ну очень большая лужа) и печка выроботка крыльчатки,замена бензонососа плюс всякие мелочи . Коробка приятная во всех отношениях и надежная как молоток с приваренной железной ручкой ( двойным танковым) нареканий не вызвала .Ходовка так как машина эксплотировалась очень жестко тупо не парился раз в год все менялось полностью благо китай рядом и все не дорого . Сразу после покупки были поставлены проставки под стойки и 15 резина плюс резинки на пружинах . Слабые места рулевая рейка (электрический гур) постоянно разбивает втулки после этого ощушение что ходовки нет вообще .Слабоватые передние салентблоки . Не разборный топливный фильтр .Вообщем машина зарекомендовала себя великолепно малый расход за счет механики хорошая антикорозийка при всех мелких молярных работах (аварий было не мало)корозии нет . Очень хороший надежный автомобиль приятного класса . Из опыта скажу надежнее короллы только пробокс ну это младший брат короллы )))