ПРЕАМБУЛА:
Машину приобрел 6 месяцев назад, шел к данной модели долго, почти 1.5 года, Откатался я на Тойоте Функарго 3 года. машина она добротная(Карга) удобная, экономичная, вместительная, устраивало в ней все и подвеска (жесковатая и тряская,)и пластик не дорогой,и парусность. но стал выбор ребенок подрос и пора сажать его в детское кресло. а то возил его грешным делом 10 месяцев в КАРГЕ прям в большой коляске не вынимая.(убираешь 1 заднее сиденье в пол и закатываешь коляску. А что удобно, куда нужно с коляской, и ребенка не тревожишь.) Захотелось и двигатель помощьнее, и так сказать полного привода поюзать во всей красе.
Было дело подумывал поменять на Фанкарго с 1.5 литровым ДВ, и 4 вд. Тем более что сестре в семью взяли вторую Каргу 2го года с с 1.5 литровым ДВ, с камерой заднего вида, кожаннм рулем, салон «Турист» ЗАВОДСКИМ литьем(смотрел на сайте с такими литыми дисками была данная комплектация) .Но цены не отличаются на рынке от такого же года филдера. Но Филдер при всем при том машина классом повыше, тут и думать нечего.
Желания брать что то кроме Тойоты не было, нравится Субару импреза вагон, но мало место в ней, не для семьи она, и жене нравится Мазда Примаси, но почитав отзывы, и поговорив с перегоншиками, - владельцами машин , вопросов что брать не осталось.
Итак ФИЛДЕР!!!
Есть знакомый на рынке который пользуется заслуженным уважением у всего рынка, и ходим в дружеских связях. ему и заказал выбрать . так и получилось что заказал в точь в точь привез с первого же базара с дальнего востока. Прикатили её автовозом.
Цвет белый, полный привод,1.5 литра 105 сил, заводская тонировка, спойлер, черный салон, чистенький, родная магнитола с телеком+ 6 динамиков, ветровики, противотуманки, комплектация Х пробег 57 с копейками т. км. складывающиеся Электро-зеркала повезло с ключами, пришла с 2мя комплектами что редко, и причем оба с кнопками Ц.З. пришла сервисная книжка, и паспорт-мануал+ на магнитолу. Задние сиденья с креплениями ИЗОФИКС для детских кресел. Отсутствуют релинги, но я не переживаю.
Так как машину он выбирал специально под меня, то сразу-же на рынке он и поменял масло в АКПП(подключал к стенду) масло в Движке, воздушный фильтр. Колодки почти нетронутые.
Докатку видимо не разу не вытаскивали, впрочем как и домкрат.
Багажник большой чистый с задней шторкой-полкой, с подсветкой, но жаль нет в нем прикуривателя(возим ребенку с собой Эл холодильник)место под фальш-полом достаточно для аптечки огнетушителя, буксировочного троса, туалетной бумаги, перчаток и всякого барахла. все удобно, прогнозируемо(по ТОЙОТОВСКИ) и никаких неожиданностей. Пепельница и та чистая плюнуть стыдно. Пришла она на хорошей Летней резине Гудьер GT HYBRID 1857014(гнал с рынка домой по челябинску в воскресенье , а в субботу выпала месячная норма снега ) и я понял что 4вд даже на летней резине управляется отлично.
Из Косяков: была видимо подмята, или просто поцарапана водительская дверь, Ну учень окуратно подкрашена(когда красили чуть напылили краской на дверную петлю нашел с 4го подхода к машине), и на рынке он сам заказал подкрасить бампера(на рынке китайцы в ночь перед погрузкой на автовоз подкрашивают за 1 тысячу 2 бампера) всёравно на всех машинах есть котцки от камушков, царапинки, и тд. На ящичке кот. расположен над пепельницей "КРАСОВАЛАСЬ " чисто японская ярко красная с блестками наклейка(не люблю наклейки, и тем более на неродном языке). думал маскирует какой то косячек. еле отодрал. потом остатки клея растворителем долго убирал. Ничего под ней не обнаружил.
Содрал все наклейки со всей машины (лобовое и заднее стекло).коврики пришли с машиной неродные, но мне обещали поменять на "родню"
Предлагаю написать открытое письмо народу японии дабы устыдить их в отношении машин, пускай ездят окуратно, меняют вовремя масла, и всяко ГОВНО не лепят на машины. нам ведь потом на них еще ездить!!!!
Тормазуха чистая как слеза, а вот в гидраче масло видимо не менялось с рождения, так как там в бачке грязь и масло жуть. и ремень на гидрачь стоит не родной, и на 1н ручеек уже, не горят лампочка подсветки АКПП, и часов.
все это мне он показал и расказал.
к салону притензий нет, торчит только 1 ниточка на заднем сиденье, и слегка поюзаны резинки задних дверей Уплотнители.(видимо что-то везли грамоздкое)
так как уже 4ю машину покупаю по принципу(загоняю во двор и 2-3 дня всю вдоль и поперек смотрю)то других коцек и косяков мной не обнаружено.
Подвеска: в виду того что много езжу по горнолыжкам, через перевал Уреньгу, да и едешь обычно когда снегопад, то и желание 4 вд было купить, да и подвеска у ведовой повыше на 5 см, и она так скажем "упругая" если в простую посадить 4 чела, то она уже будет на неровностях проседать, то вэдовая практически от загрузки не страдает. У фанкарги, Филдера ,Витца, Иста задняя подвеска простая балка, то здесь много рычажная. Все рычаги крепятся к толстенному подрамнику, а потом уж к кузову.
Подвеска очень радует своим умением поглощать неровности и ямы.
Огорчает шум от колес по асфальту, это не удары, или звук от арок, или покрышек, а именно гул от колес. НО я это списываю не на плохую шумо изоляцию. или неспособность подвески гасить вибрацию, а на то что 4 вд и давление во всех колесах должно быть по 2.1 атм. Как оказалось при перебортовки на шиномонтажке давление в колесах качнули до 2.4-2.5 то по этому и гул стоял в салоне. Поймите правильно я не придираюсь, просто и в Фанкарго и в Ниссане, и в Мазде у меня такого не было, хотя салон абсолютно тихий по сравнению с российским автопромом. Я просто констатирую факт.
Радует регулировка сиденья по высоте, удобно. Но привыкнув к высоте потолка Карги, немного давит на мозг не очень большое пространство в филдере.
Если рулевую колонку опустить до упора в низ, то она закрывает немного щиток приборов, мелочь конечно, но указатели поворотников закрывают напрочь.
Удобный столик делается из переднего пассажирского сиденья, удобные ящички в подлокотнике, про подстаканники в дверях уже многие писали, ну что тут добавить, за то удобные карманы получились под всякий хлам.
Приятно ощущать что машина плывёт по дороге (чувствуется что она тяжелее на 300 кг чем Карга, и длиннее колесная база)
предстоящая работа: поменял сразу-же свечи, так как тут нечего думать, надо менять. магазин в Челябе Труда -Курчатова Авто-лайн. ДЕНСО 16 что то там по 75 руб штука, там же масло в гидрачь 1 литр 250 т.руб, АТФ кастрол.
Поменял масло в гидраче не менялось с рожденья машины, густая вязкая субстанция. (фото прилагаются).
к зиме поменяю масло в редукторе. с этим вопросы. какое масло лить в магазине не знают. в каталогах найти не могут или не хотят, кто подскажет что там должно быть, помяну добрым словом.
переобую на литье. есть красивое белого цвета.
есть подозрение что подтягивает машину в право, сход развал показал что все в пределах нормы, так подправили чуть чуть. Регулируется и передняя и задняя подвеска. После регулировки тяга в право осталась, поменял переднюю резину местами, все прошло.
к зиме поставлю подогрев сидений, и автозапуск.
Машина распологает к спокойной езде, тихо вальяжно, со светофора не рвешь(или годы меня так раслабляют) просто заметил что нет желания с кем то бодаться. Когда сажусь на ВАЗ 11130 ОКА, там мне хочется всех обогнать и езжу на ней на пределе.
По трассе филдер идет монолитно, не раскачиваясь, достойно, хотя есть на гашетку давить, то ДВ ведет себя активно. заметил что 1.3 КАРГА с места разгоняется заметно активне. а вот после 90-100, динамикау Филдера заметно лучше, толи кинетическая масса, или мощьность ДВ, или аэродинамика лучше? а может все эти факторы собраны воедино. Ощущения приятные одним словом. Само самой разумеется что Филдер с Дв 180 л.с будет разгоняться интенсивнее и динамичнее, но и расход, увеличивается.
Приезжал на днях армейский друг, гоняет на десятке, хочет менять. Присмотрел себе он ХУНДАЙ акцепт салонную, он посидел, прокатился, потрогал, и заказал себе такую-же. только серебристую и ДВ-1.8 литра.
Сейчас ждет не дождется когда станет счастливым соратником по машине.
Собираемся с ним семьями в Августе на Кавказ отдыхать, на Эльбрус, а потом на море. так что авто для таких поездок отличный.
Была поломка в первые жаркие дни кондиционер сказал что все хватит и перестал дуть. Так как сами на работе кондерам занимаемся, то думал сейчас заправлю фреоном и все пучком. Проверили давление, все в норме. Погруснел. Не включалось Эл муфта привода компрессора. В инете и в ручную обыскал все, предохранители , так и не нашел. Позвонил продавцу машины, Выяснилось что это болячка карол, при перегоне у него было что сразу на 2х кароллах такая беда случалась, лечится установкой ЖУЧКА на реле кондера. Правда при этом Эл муфта всегда подключена. Звонки в магазин выявили что данное реле стоит 2100 и 2 недели сроку. За 2500 3 дня. Жаба Задушила. Поехал на авто-разбор «Башня». За 4 минуты и 500 рублей стал обладателем такого же реле только с европейской кароллы. (реле отличается только цветом, родное черное, европейское белое). Кому интересно стучитесь проконсультирую. АСЯ 323-394-493
Кто надумает брать Филдера не сомневайтесь в своем выборе, машина отличная, семейная, достойная. Кому нужно погонять- пожалста ДВ 1.8 с буквой Z в 180 кобыл, кому для работы тоже удобно бери 1.5 литра и в путь., Девок снимать, так обвес литье музыка, и порядок. Униварсал он и есть универсал, на все случаи жизни.
РS. Другу с 3х базаров так и не пригнали филдера его комплектации были, но все какие то «несвежие». Поэтому чуть доплатив стал обладателем Калдины, сейчас доволен не меньше, правда в комплектации 1.8 литра калдин с полнм приводом нет. Ездит на переднем.