Всем здрасти! Прочитав несколько отзывов я тоже решил написать свой. Так вот, машиной владею всего два месяца, и в принципе есть о чем рассказать. Автомобиль был мне подарен родителями в связи успешного оканчания университета. И это стало для меня сюрпризом, так как они от меня всё скрывали. Какое же было мое удивление, когда выйдя из университета с дипломом, папа вручает мне ключи от машины!!! И предлагает её найти самому. В принципе поиски не заняли много времени и вот я стою возле этого белоснежного красавца. И реально офигеваю от того, что это действително моя машина!!! Первым же делом сажусь за руль, завожу и смотрю на шкалы приборов, а тахометр оцефрован аж до 9 тысяч! Вот тогда я и понял, что в этом жеребце 190 кобыл!(каламбур какой то получился). Представьте мой восторг, когда я три года проездивший на ВАЗ 2106, стал обладателем иномарки. Но спустя несколько минут, ловлю себя на мысли, почему же мне подарили именно Филдера, а не Короллу или Ранкса, они как то более молодежные что ли!? Хотя, если быть честным мне нравятся универсалы, удобные машины. У папы когда то были два универсальных Пассата, он тоже их любитель. Может быть поэтому он и выбрали Филдер. Так вот, первым же делом поехали с одногруппниками прокатиться, выезжаю на трассу и конечно же даю в топку. Офигительные ощушения, машина реально быстрая! Сравниваю не только с шестеркой, но и с авто которые были у моего брата. И мне приходилось время от времени на них ездить, это T-Vista 1996(V-2.0), T-Mark II 1993(V-2.5), T-Corolla Runx(V-1.5). Сначало я о движке ничего не знал, единственное что у него 190 л.с. Уже потом мне рассказали, что у него ямаховская бошка, что эти движки перешли с T-Celica, правда не знаю какого поколения, и что меня огорчило они не ремонтнопригодны! Но всегда можно заказать контрактную движку за 20-25 тыс.
Друзья тут же мне предложили поехать на курорт, на новой машине, мол отдахнем и машину обкатаешь заодно. Быстро собираемся, и едем 5 человек и полный багажник вещей, снова убеждаюсь в том что универсал, это здорово! Кстати полность загруженая машина, вполне нормально едет и на обгон идет очень легко. Но конечно не сравнима с пустой. И еще после 6 тыс, у машины открываеться «второе дыхание», первый раз реально чуть не навалил от такого, даже не ожидал что так она может! До пункта назначения 180 км, поэтому на заправке заливаю 20 литров. По пути убеждаюсь в том, что стрелка уровня топлива, уж как то быстро опускаеться! Но думаю, что из-за необычной геометрии бензобака, стрелка где нибудь остановиться(просто встречались такие авто). Но не тут то было, стрелка так же продолжала опускаться, замечу что ехал со скоростью 130-150, вполне экономичный режим. Это меня конечно удивило, потому что судя по рассказам других, эти машины бензин чуть ли не нюхают! Уже потом опытным путем выяснил, что меньше 12 литров она не кушает и не толко в городе, но и за ним. Знаюшие люди посоветовали поменять топливный фильтр, свечи и еще какую то сетку. После замены мастера мне сказали, что судя по всему фильтр стоял еще заводской. А она как никак отбегала уже 135 тыс. После этого расход упал до 10 л. по городу. Но не надолго, сейчас он опять 12, и как я тихо, медленно не ездил, так и не смог уменьшить расход. В связи с этим желание гонять отпало сразу, из-за таких цен на бензин. Представьте какого это, знать что у тебя 190 л.с. а ездить так чтобы расход был не очень большой. Конечно иногда гоняю, но не долго. Некоторые наверно скажут, нафига тогда она тебе, купи себе малолитражку и езди, но вот в чем проблема, машина то дареная так что езжу и наслаждаюсь тем что есть. Что бы еще написать, а про подвеску. В коментах очень часто пишут, что табуретка. Я бы так не сказал, она вполне комфортная, хотя и жестче чем в обычных Филдерах. Так как я проездил на шестерке 3 года, поэтому привык к мягкой подвеске и очень не хотелось ездить на табуретке. У моего знакомого Торнео, вот это точно табуретка. И еще некотрые люди не верят, что Филдер не способен ехать 180, мол страшно и его всего колбасит. На простом конечно и страшно, но поверте мне Филдер с двигателем 2zz вполне нормально едет. У него как я уже говорил, другая подвеска, и тормоза. Так как японцы не дураки, ставить такой мотор, а подвеску оставить стандартную! На счет шумоизоляции, некоторые то же не в восторге от неё, скажу свое мнение для меня она вполне комфортна. Ну вот пожалуй и всё.
Подитожу:
Машина очень мне по душе, и очень ей доволен! Как никак первая моя иномарка, радости полные штаны! )))
Из минусов, это конечно же не маленький расход топлива, а если гонят так вообще… И еще мне не нравяться передние стойки, уж очень они массивные!