Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7776
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Toyota Corolla Fielder 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе:7-7,5л/100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белая
Цвет салона:бежевый
Кузов:ветровики, метла
Ходовая часть:ABS, SRS
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, 110л/сил
Читая отзывы своих коллег по рулю, не перестаю удивляться полярности мнений на любые темы связанные с любимой «игрушкой», - машиной!
Особенно, мне импонируют высказывания, типа,- « была у меня машина МАРК-2, так в ней чего только не было!!!» Теперь, вот другое дело…, - «присел я на Филдер, так вот….», или вот, еще, - « была у меня шестерка, и сел за руль японки и ….»
В одном варианте, одно негодование, в другом восторги и оды японским инженерам, что в общем имеет место на существование.
Свой выбор делал сознательно, для начала определился, чего хочу от машины?!
А хочу, я следующего:
1. Машина должна перевозить меня, мою семью(из 3-хчеловек) на работу, дачу, летом на отдых.
2. Поскольку человек, я среднего достатка, то она (машина) должна быть многоцелевым вариантом, чтобы и в гости ездить  не стыдно и картошку возить не жалко,  значит должна быть  универсалом!
О недостатках универсалов прочитал заблаговременно, это вечно грязная «попа», летом в пыли, либо грязи, …- зимой в снегу.
Кроме того, более шумный салон и отсутствие должного уюта(как в седане, например), длинная база мешает при передвижении вне дороги(для тех, кто забыл,- японские машины создавали именно, для дорог!)
В отзыве я больше на эти темы говорить не стану, согласился сразу с этим навсегда.
3.Машина должна иметь 1500 см3 двигатель по соображениям бюджета на обслуживание машины( он не должен сильно тянуть карман), расход от 6-8л/100км.
4. Суперсалон обязателен(пожелание жены).
5. Цвет белый ( либо светлые тона). Соображения на счет цвета следующие, мыть реже(святое), если вдруг подкрашивать(такое к сожалению случается), то чтобы без потуг можно было купить краску в любом автомагазине.
6.Доступный сервис.
7. Год выпуска не старше 2000.г.
8. Сумма не дороже 10000$
Вот и все условия отбора!!!
В этой средней ценовой  нише фирмы много моделей и все они, несомненно, заслуживают большого внимания, но я хотел обратить внимание на свой выбор.
После долгих походов «в люди» с расспросами о ходовых и прочих качествах разных автомобилей этого класса, остановился на «TOYOTA- FILDER- X».
И вот почему, - у нас в Улан-Удэ, для этой фирмы есть все расходники, запасные части, и т.д., по доступным ценам,  другим фирмам у нас повезло меньше, но оговорюсь, что это дело вкуса.
Заводится в морозы удовлетворительно, иные уважаемые фирмы без «шугналки» с прогревом, после  - 14С, уже к сожалению заводятся с третьего, а кому «повезло» и с четвертого не всегда. Живу в Сибири и для меня это очень важно, так, как езжу кажный божий день на работу, ажно три раза в день.
Как говорится дело случая, а он у меня был…
Ездил, до этого на  «NISSAN» и был доволен и зимой и летом, пока на прямом участке дороги  меня не догнал  на «копейке» пьяный «горе-гонщик» и травмировал мой автомобиль…
Пришлось активно «попрыгать» и поискать, практически везде мне отказали, в наличии не было во всем городе!
Как говорится: « Мир не без добрых людей!», помогли мне не безвозмездно(капитализм знаете ли),задняя дверь, бампер, мне взялись доставить  на одной из 4-х разборок и обошлось в 30000 рублей с доставкой через две недели.
Счастья не было предела, оплата, ожидание, ремонт…, просто песня, а не время!
Что- то я отвлекся от темы….
Так вот, договорился с «товарищем» по поводу новой машины, оговорили фирму, цвет, год, комплектацию, состояние, цену, дал залог и неделя ожидания.
Машина пришла с 85000км на одометре, как реально не могу сказать, трудно это…
Ребята, машина чудо, я очарован электрорейкой, руль чуткий, легкий,  ходовка мягкая и бесшумная, спустя 1,5 года эксплуатации должен добавить, что и надежная.
Ездил своим ходом на Черное море, Азовское, проехал все с честью, доливал бензин и воду в бачек омывателя стекол, что сказать, еще?!!
Все 14300км пути туда и обратно получал удовольствие от общения с автомобилем, удивительное дело, - нажимаешь на газ, она послушно едет, на тормоз, - останавливается, электрическая часть отсутствует (шучу, просто работает).
В городе не дает спуску своим одноклассникам на светофорах, «вынырнуть» на главную дорогу, перестроиться в потоке, и с парковкой нет проблем.
Движек вытягивает с самых низов и прет машину из под тебя ежели нажать, а при этом расход не более 7,5 л/100км, все благодаря системе VVTI, которая не позволяет вылететь лишнего в выхлопную трубу.
Двигатель потребляет бензин «регуляр» по нашему 92-й, выдает на гора 110 японских сил(они отличаются от наших), пробовал кормить 95-м,  хуже не стало, правда и хорошего тоже не случилось, после этого опыта перестал выделываться и заправлялся исключительно 92-м.
В поездке все же выяснилось, что он тоже бывает разный, - так например при заправке под Харьковом перестал узнавать свою «ласточку», весь путь по Украине я проделал на «раненом» звере, который рычит и вяло движется, симптомы прошли после заправки на обратном пути под Белгородом.
По обслуживанию могу доложить следующее;
1.Свечи менял два раза после 20000км, стоимость 100рублей за 1шт. Итого:-800 руб.
2.Фильтр масляный  4раза после 10000км, стоимость 80рублей за 1шт. Итого:-320 руб.
3.Фильтр воздушный 2раза после 20000км, стоимость 160рублей за 1шт. Итого:-320руб.
4.Замена масла 5W40 MOBIL 4раза после10000км, стоимость 1200рублей за 1шт. Итого:-4800 руб.
5. На фары купил броню (на всякий случай), поставил «мухобойник», но вопрос с насекомыми не решил (мухи один хрен в стекло попадают), второе по причине неэффективности при борьбе с мухами можно и не покупать(а кто знает толк в пантах, того это обстоятельство не остановит).Обошлось 1050руб. броня и 1100руб. «мухобойник».
За все 8390рублей не считая бензина, совсем забыл, - фильтр салонный (зажал 600руб) пылесосил два раза, считай, -  даром!
По прошествии времени в машине проявились и недостатки, а именно,- если посадить на задние сидения трех человек, то по дороге часто не очень ровной, а порой и вообще «горбатой» наблюдается неприятный звук трущихся об дорожное полотно задних брызговиков(последние я было дело потерял, пришлось покупать резиновые), второе, - это при посадке в машину создается впечатление, что ты откровенно сидишь на дороге.
Хотя, - последнее может быть чисто субъективным мнением, и пожалуй все…
За 1,5 года эксплуатации машина прошла  45600км и на 130-й тысяче км удачно продана через сервис счастливому обладателю.
При «сдаче» новому хозяину диагностика двигателя показала, что в компе нет ошибок, компрессия 14(прошу не путать со степенью сжатия), свечи «ОК», коробка без нареканий.
Сегодня езжу на другой TOYOTE и откровенно говоря  снова счастлив, но это другая история…
«Главное ребята не успеть испортить впечатление о машине!!!»
Всем огромное спасибо, кто набрался терпения и смог дочитать мой скромный отчет.
Удачи на дорогах!!!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тюмень
Хороший отзыв, я смотрю у тебя стекло лобовое наполовину затянуто, как в ней в морозы не сильно холодно? и вообще как в ней зимой?
 
 
Ответить
Улан-Удэ... такой спокойный летний курортный городок с постоянной температурой +25 и без пробок... 7-7,5л/100км... ну-ну... сферический конь в вакууме по расходу
 
 
Ответить
С отзывом согласен на 100%, так как сам владею седаном в такой же комплектации и цвете.
Белый цвет очень практичный. По салону - зимой очень быстро остывает, так как япы делали машину для своего климата. Если не секрет, на какую Тойоту ты сменил Филдера?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
За отзыв - пять! За отношение к машине - КОЛ! общий - 3. Просто за машиной следить надо. Если стала проседать, то наверное пружины подсели или стойки сопливить начали. Не поверю, что за 44500 км пробега по нашим направлениям по ходовке ничего не стряслось. Сайленты и наконечники рулевых как минимум должны были начать умирать. А где же обслуживание топливной системы? Замена фильтра топливного? По регламенту каждые 50000 км должна быть замена жижи в автомате! Это конечно хорошо что машина надежная, но после таких владельцев следующим владельцам приходится мучиться и думать что японки - гуамно. И после такого можно назвать следующего хозяина машины счастливым?!
Автор - не обижайся на мою критику. Просто сам являюсь обладателем авто к которому было подобное отношение. Правда бывший владелец - это мой отец, поэтому и купил у него машинку, чтобы побыстрее осуществить его мечту MarkII GX-110. И после этого понеслась душа в рай: стойки (умерли после постоянных перегрузов машины), сайлентблоки, наконечники рулевых и так по мелочи. Но самое паршивое - так это закоксовавшиеся кольца и нарастающий бешеными темпами расход масла! Вот к чему приводит наплевательское отношение к машине и стереотип про минимальное обслуживание японок!
Удачи тебе!
Mazda Capella Wagon 1998 GWEW-113905
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
хоть лошадка и рабочая, следить надо чаще за ней
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
Филдер супер!!5!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
огромное спасибо за "реакцию" на мой "труд", отдельное спасибо артели "критиков" и "скептиков", без них наша жизнь в нашем отчестве более интересная и насыщенная.
Теперь по существу заданных вопросов;
1. Машина теплая, просто на фото она после двух часов отдыха в -25С, она быстро нагревается и быстро остывает.
2.Тема поднятая "сопливая", подобна рассказам о уловах на рыбалке, даже в технической литературе о ней пишут с оговорками( в зависимости от условий....), их много и от них все зависит, о расходах топлива в пробках, для меня вообще новая тема(как ее определить, одна на одну не приходится и на что ориентироваться?), зима, зиме рознь, как часто прогревы и т.д.
3.О новой "ласточке" писать извините не могу, рано, скажу, что больше, сильнее.
4."Кол", - расстроил...Ну если береш машину чарез СТО, весной на диагностику ходовки,каждые 10000км замена масла(хорошего) с фильтром, вовремя воздушный фильтр,свечи, а перед продажей, еще и с двиглом и коробкой, то, что тогда "пять"??!!
Мое мнение, такое,- "Если машина реально не успела устать в японии, то "опекать" излишне не нужно, этим Вы ей только навредите."
При всем уважении к нашим сервисменам, они не смогут даже теоритечски дать, тот уровень окотором пишет коллега порулю.
Почему-то сравнивают меня со своим отцом, я не его, не его методы в эксплуатации не знал и не знаю, и-извините!!!
А посему, - не мешайте машине ездить!!!
Машину я продал, ее рекламировать или "хаить" мне нет смысла. Вам решать, ездить на ней или нет, брать или нет.
Удачи на дорогах!!!!
 
 
Ответить
Доброго времени суток коллеги японоводы!
У меня тож в эксплуатации Филдер (2002 г. 4 WD 1.8 (движка 1ZZ)комплектация S )_ вот уже пол-года. Отзывы только положительные ( до этого была Королла в 100-м кузове 1993г. тож 4 WD)
как и уважаемый автор я не лазил в движку только масло менял ( надо сказать что япы на масле экономили на моей машине - в движке виден нагар видимо минералку заливали).
Автору респект и уважуха за отзыв. Действительно хорошая машинка!!!
1
 
Ответить
nandrew
Приветствую! У меня тож в эксплуатации Филдер (2005г. 2WD 1.5 1nze G-ed) вот уже 3.5 месяца. Масло лью п/синт. Toyota SL 5W30 - 960руб. В коробке менял один раз, со снятием поддона и промывкой фильтра АКПП, влезло только 4 л. Через 20 тыс.км поменяю еще. Свечи родные Toyota (denso)360р./шт Менял сам фильтр топливный 900р. original. Мой Пробег 15т.км Полет нормальный!!!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв, сам собираюсь взять Филдер, беспокоит растущий доллар
Удачи автору! и всем собратам
1
 
Ответить
Отзыв гуд !У меня с автором редкое совпадение по всем параметрам и с выбором модели и с её эксплуатацией.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder


Добавить отзыв