Категорически всех приветствую!
Прошла щенячья радость от момента приобретения авто и теперь можно составить свой отзыв о том,что же я все-таки купил.
Собственно о подготовке: темой замены авто озадачился в прошлом году, на тот момент дружил с Toyota Tercel (Joynus 1,3)1987г.в. в кузове EL51.Не буду описывать как и что,главное,что больших претензей к ней не имею(цена/качество соответствовала),выручала и помогала.Я ей платил тем же.Расстались довольные друг другом. Это была моя первая личная "правильная" машина,хотя на других "правых" имел удовольствие ездить. Процесс подготовки к смене авто начал с подготовки своей половины,рассказал как и что,привел примеры,факты и убедил,что время "Ч" пришло. Добро получено,отсчет начался с октября 2007 года.Зарабатывались и копились нами честные денежки,расчитывать на финансовую помощь со стороны не приходилось. Параллельно шел поиск подходящего типа авто,обсуждения что мы хотим в конечном итоге.Средства ограничили суммой 360 руб.+20, на всякий случай.
Мои требования: аукцион Японии,никаких вариантов в РФ,пробег до 80000 км.,2003 год,универсал(об этом позже),цвет белый,передний привод,автомат,климат-контроль,VVTi,V=1,8 далее посмотрю какие выскочат варианты.После длительных посиделок в "НЭТЕ", принял решение, что это будет только Toyota,почему описывать не буду у каждого свои предпочтения и обижать любителей других марок не буду. Дальше понял - нужен универсал(о пользе данного варианта говорить можно очень долго). Товарищ купил Caldina,посмотрел,примерил под себя,все хорошо,но как то не цепляет. И вот в один из посещений каталога на Drome наткнулся на фото Fielder (Z-Aero..),что щелкнуло в душе и понеслись изучалки.Прочитал отзывы,отсмотрел фото,статистики продаж,комплектации по годам,евроаналоги на предмет замен.Зарегистрировавшись в tokidoki стал отсматривать предложения по продажам на аукционах,изучал варианты аукционных листов,статистика по продажам тоже в руку. Подходит ко мне друг и просит помочь определиться с покупкой авто для себя,я ему показываю,что подбираю себе,он загорелся стал вентилировать эту тему.ОН нашел контору в Москве(небольшая славная конторка, с адекватными ребятами)и решился через них на покупку.Я на тот момент все еще копил денежку.Отработав все направления, показал жене. Решающую роль для ее одобрения сыграл Fielder,который увидели возле АШАНа,владелец грузил покупки,а мы осматривали салон и т.д. Скажу сразу,что все важные вопросы и покупки мы с женой оговариваем и решения принимаю после того,как достигнут консенсус.Это чтобы не создалось впечатление о моей нерешительности и т.д. Думаю, что это правильно.
К 23 февраля друг стал счастливым обладателем Фили в черном варианте,V=1,5,X комплектации,2001 года с пробегом 103000.Торги,покупка и сроки доставки были вполне приемлимыми. Косяков и подвохов небыло.В конце марта необходимая сумма была собрана,цель ясна V=1,8;комплектация S;2003 год после марта;80тыс.пробег;цвет белый;универсал. И вот 1 апреля(символично как-то)заключил договор с той же конторкой,стал ждать.Варианты выдавала контора,делались ставки,но как-то все мимо таза,сам тоже стал искать и нашел. Ребята перевели аук. небольшие косячки присутствуют,но не критично.Ставка сыграла!!!
Оценка 4,С.Многие скажут низко,что-то не так...фигня.Одна пропалинка от сигареты в невидном месте,несколько пятнышек на сидениях,отсутствие штатной мультимедии(головы),пробег 87000,пара коцок на бампере снизу.ВСЕ!Ну это я сейчас так просто рассуждаю,а тогда очко жим-жим было(кот в мешке-шутка ли!).Процесс ожидания описывать не буду,состояние ни с чем не сравнимое(так и в дурку можно попасть).Вся беда уперлась в таможню(с 1 апреля вся эта хрень началась).Дата покупки 11.04,дата получения в Москве 16.07. О как!
Далее радостный миг получения ключей,фото на память.Ну радости и так далее,конечно через край было.А как жене понравилась!
Начался процесс поиска недостатков.Далее без лирики.
1.Масло в движке чистое,о чем подтверждает лейба о замене в спеццентре Corolla.
2.Масло в коробке T-IV- цвет дерьмо, нужно менять(фильтр АКПП соответственно).
3.Обводной ремень потрескался- под замену.
4.Воздушный фильтр- под замену.
5.Свечи NGK- под замену.
Что сделано:
Вышеуказанные пункты выполнены в полном объеме(слито,залито,заменено)
Приобретена и установлена голова JVC KW-AVX900.
Сига+установка в сервисе.
Сход-развал
Отмыл все пятна,короче чистку произвел своими силами.
Что планируется:
Замена ролика натяжителя.
Замена пыльников передних стоек(есть прорывы).
Замена задних тормозных колодок.
Замена салонного фильтра.
Пока это основное.
Минусы,которые я отметил для себя:
Низкая шумоизоляция салона(хотя у них покрытие дорог не в пример нашим,наверное штатной шумки хватает).
Нет толковой защиты моторного отсека,пыль и грязь заносит очень бодро,соответственно в холода будет остывать очень быстро.Буду решать этот вопрос.
Правая передняя стойка в купе с ветровиком и зеркалом создает некоторые неудобства для обзора во время маневров(поворот направо например).
В остальном пока для меня удобоприемлемо.Дальнейший процесс эксплуатации все расставит на свои места.
Понравилось,что просторная,много скрытого места для мелочевки,достаточно шустрая,в меру прожорливая,все подогннано,удобно пассажирам сзади. ЭУРом пользуюсь впервые,пока нареканий нет.
Вердикт: На что расчитывал,то и приобрел.Цена/качество +,удобство/комфорт+,расход/цена топлива в пределах.Хороший автомобиль для дома и семьи.Мне нравится.
Общие затраты после покупки(все замены+голова+сигналка) составили 45333 руб.
Пробег с момента покупки составил 3800км.
Для первого раза думаю достаточно.