Приветствую всех.
В некоторых отзывах пишут, как сэкономили, когда покупали рамки на авто за 150 рублей, я не буду такое писать принципиально и таким образом на своей машине не экономлю.
У меня возникла необходимость купить машину как можно свежее годом, обязательно 4WD, потому что это Владивосток. Кто скажет, что отлично передвигается на переднем приводе или на заднем приводе зимой во Владивостоке и у Вас всё отлично - не нужно читать этот отзыв дальше : -))
В итоге приобретён Филдер в 164 кузове, 2013 г.в., объём 1496 см., 4WD, в комплектации G, мульти-руль, климат контроль за 850 000 р., дорого это или дешево это - каждый оценит по своему. Замена всех жиж, куплена новая резина зима 2016 г.в. – 185/65/15 (встала как родная, которая по каталогу 175/65/15 выпускается только для внутреннего рынка Японии).
Свет и ближний и дальний мне не понравился (для любителей не вкладывать в машину идеальный вариант). Поставил диодные лампы ближний и дальний, доволен результатом. Заодно диоды в огни заднего хода и передние габариты, отлично светит когда сдаёшь задним ходом. Диодные ходовые огни так же встали в родные гнёзда поворотников. Клиренс для асфальта меня не устроил, поставил проставки под перед и зад на 2 см. зад, выточены токарем под конкретную модель машины (не пожалел ни разу). Тонировка по задним стеклам. Про вложения писать по деньгам нет смысла вообще, кто знает цены, тот и так всё понимает.
В салоне эргономичные сиденья типа рекаро с боковой поддержкой (очень удобные), салон чёрный, мультируль (очень удобно), климат контроль, панель приборов удобная, всё на своих местах. Поначалу казалось, что будет неудобно. Посадка для 190 см. при весе 90 кг. водителя и таких же пассажиров отличная. Багажник вместительный, размер: 970 мм при поднятых задних сиденьях и 2025 мм — при наклонённых. Полноразмерная запаска.
Выкладываю отзыв после проверки на снегу. 4 WD, едет достойно Филдера : -)) С места в сопку, в снеговой каше трогается уверенно, гребёт как нужно. Дорогу держит хорошо, приемистый мотор для планомерной езды. Функциональность машины на 100 %. Пластик салона нормальный, как в принципе во всех машинах Тойота такого класса.
В сравнение: до этого была Аксио 2010 г. в 144 кузове 4 WD, можно говорить, о более функциональном салоне, удобных сидениях, велюре, при этом в новом кузове Филдера установлен всё то же вечный 1NZ-FE объёмом 1496 см., цепной и надёжный. Тяги хватает, машина для тех, кто не спешит, но любит возить с собой (или иногда/постоянно) перевозить много вещей. Расход приятный, особенно после бензинового Прадо : -) Эта машина своих денег стоит, себя полностью оправдывает и окупает !