Всем привет!
Отзыв первый о данном автомобиле, так как авто в настоящее время продан, значит и заключительный. Сейчас у меня снова тойота но другой модели, новая и леворукая.
Скажу сразу, напишу только отзыв, без страданий о выборе марки, модели и тем более рассуждений какой автомобиль лучше, у каждого свои представления о «лучшем», согласитесь и жены у всех самые красивые умные добрые, но на вкус и цвет – товарища нет, вроде была надежная, а вот случилось же такое (это я про авто). Тем более не буду вещать о сравнении с нашими тазиками, мне очень жаль, что потратил 10 лет автомобильной молодости для езды на ГОВНЕ. Сам не люблю долгих хождений вокруг да около, поэтому:
Авто купил в Новосибе, в июне 2005, на рынке. Как водится, прилетели вечерком (с Другом), понятное дело приняли по чуть-чуть на грудь за приезд и в люлю. Утром поехали на рынок с человеком который встречал, и у него же ночевали и кушали (отдельное спасибо тебе Василий и жене твоей за прием, понятно не бесплатно - 200$ и все путем). Взяли Фильку в обед, с выбором помог Друг Василия – Денис, сам на рынке стоит торгует, посоветовал и надо сказать попал в точку, а то я хотел несколько битых да кривых взять, хотя сам вроде петрю в машинах, но видимо обилие японских коней сделало свое дело.
После этого, вечером выехали в Ханты, на следующий день приехали. По приезду обнаружил небольшой шум, похожий на пищание, который возникал и пропадал самопроизвольно при остановке и стоянке авто с работающим движком, да и на холостых его трясет. Позвонил Денису спросил про все эти «косяки», на что получил исчерпывающий ответ-езди и не парься: трясет его у всех зато работает очень тихо и при закрытом капоте почти не слышно, а пищит все равно не громко - надо прислушиваться, скорее всего это ремень кондера. Главное что мы доехали, а то недавно Хонда из ворот рынка выехала (кстати выбрали ее для родственника этих моих Новосибирских помощников) и давай коробочка буксовать, короче попали на ремонт за свой счет. Эти обстоятельства конечно сразу подкосили, но по прошествии достаточного времени вызывают улыбку.
В авто в течении двух месяцев поменял масло, фильтры (топливный я не менял никак не могли определиться есть он или нет, да и замечаний не было), ремень кондера (он один в авто), антифриз, колодки, аккумулятор, свечи – это все самостоятельно, так как общение с тазиками закалило. Ближе к зиме раздобыл масло в коробку (купил в Е-бурге на тойотовской станции 10 литров, на тот момент в Хантах днем с огнем не сыщещь, да и про выбор тип т-4 много написано, никому не верьте, лейте то что япы написали на щупе и точка), заказал фильтр и отдал на замену (мастер Миша), после замены коробченка стала помягче переключать, хотя и раньше радовала. Поменял задний ступичный подшипник (когда меняете колодки покрутите ступицу и если есть характерный шум – смазка кончилась, смело меняйте). Затем поменял задние стойки (тоже проще пареной репы, только обшивку разобрать, но это 10 минут), поставил сигналку стар лайн (установка 3 т. р.), мафон пионер+буфер активный (установка 1,5 т. р.), надо сказать после смены головы колонтасы родные запели! По осени Денис (из новосиба) подогнал литье на липучке 4 колеса за 10 т.р. деревянных (состояние обещал на 5 баллов, но пару дисков были немножко обшарпанные, вообщем на 4, зато резина практически не изношена). Кстати на липучке ездить пришлось впервые, но впечатления только положительные, не шумная, мягкая, по снегу гребет вообще солидненько, на льду конечно проиграет шипам но немного. После такого активного пит стопа многие подумают, что состояние авто не очень, но все работы которые я провел, окупились за 3 года 2 мес эксплуатации и 50 тыс. км., общий пробег 175 тыс., машинка ни разу не отказала, перегорела одна лампочка в заднем габарите и все.
По эксплуатации: я заправлялся 92-м, масло Мобил 1, свечи нжк, ремень Гейтс, стойки каяба, колодки оригинал (родные и подделки свистели как соловей разбойник, так что не жмитесь 2 т. за комплект не так много), кстати, подшипник ступицы я брал в Сургутском интернет магазин exist.ru (он ближайший из сети), посмотрите не пожалеете, наши коммерсы там и отовариваются (и наши денежки себе на карман), дома стойка 4,5 т.р., подшипник 12,5 т.р, на «чужбине» 2 т.р. и 7,5 соответственно, есть разница и это не реклама, сами решайте, все равно половина Хантов каждые выходные в Сургуте тусуется….
Тем кто читает, сравнивает и выбирает: Филька по салону зимой теплый, даже горячий если не глушить (я так и делал в сильные морозы), в 2006 году у нас было – 48 почти неделю, машинка в теплом гараже поэтому с утренним запуском нет проблем, а вот днем при – 35 и ниже проще не глушить, когда теплее ставишь на запуск по температуре и сигналка трудится, а бензинчик конечно улетает. Кстати, после этих морозов у многих новых иномарок (хендэ, ниссан) и нашемарок, полопались пыльники на шрусах, и стойках, на моей бог миловал качество оказалось на высоте. Летом климат справляется неплохо, я привык, окна ни разу не открывал, шума и пыли меньше, прикалываюсь над людьми, которые окна открывают – купите тазы, там зимой холодно, а летом жара, но это вырвалось, до сих пор от помоек тошнит, но иногда приходится передвигаться. Шум при движении умеренный, багажник большой два аргамака или коляска без проблем, салон просторный, раскладывается, пару раз на рыбалке ночевал, стоечка правая децл великовата, но опять же для безопасности, при езде в дождь включайте климат или кондей (хотя я и не выключал) сразу помогает и не важно какая температура +28 или +20 на печке все равно, а то читал тут отзыв, было смешно от совета топить на полную, а ведь кондей воздух сушит при любой температуре. 110 лошадок, автомат, передний привод этого для города и трассы вполне достаточно. Салон не маркий, хоть и светлый. Короче, если нравится, берите такую машинку - не пожалеете! Я остался доволен на все 100 %! Да еще один плюс за эти годы (не побоюсь сказать) я растерял все свои «связи» с ежедневными сервисами и Дядями Васями. Чего и вам желаю! А вообще ВСЕМ читателям ни гвоздя, ни жезла!
Да все ждут ценника на авто и на расходы: авто 315 т.р. курс тогда был 28,6 р, в долларах 11000$, за трехлетку неплохо, скинули 700$ от начала, обычно торг в новосибе 200$ и все. Ценник у многих тогда 12000$ стоял, короче это их дела, как говориться продаван продавану друг, а они стояли и торговали напротив, только через ряд. На все примочки и замены я думаю тыщ 35 ушло. Так что считайте сами. Да, машину я продал за 260 т.руб., т.е. за 10300 зеленых, по рублям конечно угорел, зато получил удовольствие от общения с настоящей техникой. После продажи машинка надеюсь порадует нового владельца, потому что состояние хорошее, не была в аварии, разочек только бамперок передний облили, просто у нас сейчас покупают новые машины в кредит, а если бу то очень не дорого и осознанно, но этот авто (в смысле Филька) настоящий универсал.