Здравствуйте, господа-форумчане и гости дрома!
Решил написать отзыв о тойоте-КОРОЛЛА-филдер 2008 г.в., срок владения 3 полных года (июнь 2013 - окт. 2016).
До этой машины ездил на (по порядку): ниссан-ад (2000, V1,5); т-калдина (1998, V2,0); с-форестер (сф-5, 2000, V2,0 - атмосферник).
Итак, т-филдер - машина была куплена 10 мая 2013 г. с аукциона в нагойе (япония), с пробегом 98 000 км., аук/лист 4б - всё "чисто и прозрачно". Стоимость: 100 т.р. - аукцион + 300 т.р. - растаможка + 45 т.р. дорога (доставка) в Улан-Удэ, итого 450 т.р. Курс доллара в то время был небольшой, точно не помню какой, но он уже в середине лета 2013-го начал "скакать" в сторону увеличения.
Машина приехала из Владивостока в Улан-Удэ своим ходом (гнал не сам). Поначалу в салоне сильно пахло какой-то химией, но через какое-то время это прошло. Машина показалась после форика легкой. После уже зимой, когда машина замерзала на улице, понимаешь насколько тонкий металл кузова. Сразу почувствовалось уменьшение расхода топлива (с прежней 10-ки АИ-95 на 100 км, до 6,5-7 того же 95-го). Опять же - после форика. И самое главное - отсутствие на филдере 4вэдэ!! На небольшом и не крутом, но скользком подъеме на филдере шлифуешь (с места, или на перекрестке в небольшом подъем когда уступаешь т.с. и начинаешь движение с места). Зим.резина была данлоп граспик дс3 после трёх сезонов. На форике же - чуть больше газу и всё! Да и на трассе, за счет вэдэ, форестер ведет себя более уверенно, машина идет "как по рельсам".
Теперь о самой машине:
1. Конечно она считается пока, а может уже и нет, относительно "новой", как-бы в ногу со временем, к тому же народным авто (если судить по количеству на дорогах прежних филдеров, про кузов). Но эта "новизна" сказывается потом на стоимости некоторых зап. частей и расходников. Допустим обычная казалось бы свечка стоит 1100 рэ за штуку (набор 4 шт. - 4400 рэ), на мой взгляд дороговато для народного авто.
2. Двигатель 1NZ-FE тянет машину нормально, как уже писал - сама она лёгкая. Зимой движок остывает почти моментально, как и вся машина в целом. Сзади на сиденьях зимой сидеть холодно, сами сиденья промерзают. Вообще, уже сейчас вспоминая, кажется, что МАШИНА СДЕЛАНА ИЗ ФОЛЬГИ. Нет уже такого "толстого" и "настоящего" металла. Это, как сейчас говорят, дань экономии.
3. Расход топлива - самый большой и основной ПЛЮС этой машины. Заправлял всегда АИ-95 на "нормальных" заправках. Потребляет бензина меньше "полторашек" на автомате за счет вариатора. Последнему "не надо" разгоняться чтобы переключаться - набор скорости идет плавно и без рывков. Другими словами, у вариатора нет резкого ускорения. Сначала, конечно, было не очень приятно, но потом привыкаешь - в конкретной дорожной ситуации уже знаешь на что способна машина. Вот ещё, когда покупал машину, были вопросы о вариаторе - хорошо это или плохо? Имхо - кому как! Делают сейчас вариаторы нормально и ездить на них можно. Конечно ничто не вечно и можно "убить" любую технику, все зависит от отношения к ней и характера эксплуатации (бережного или не очень). Разница между автоматом и вариатором ощущается в динамике машины, особенно при разгоне. Масло я в нем менял один раз частично, на 150 тыс. км. пробега.
4. Сам салон сделан из недорогих и практичных материалов. Легко трансформируются задние сиденья, но ровного пола до передних сидений нет. Приходилось летом как-то спать в машине (на природе) - салон короткий, в полный рост можно лежать только по диагонали. В этом плане - минус.
5. Плохая шумоизоляция колесных арок, да и всего салона машины. Особенно чувствуешь когда поменяешь резину с летней на зимнюю, сразу появляется небольшой гул когда едешь по ровному асфальту. Да и камни всякие очень хорошо слышно когда вылетают из под колес и попадают в арку.
Вот собственно и все впечатления о машине.
Когда покупал её, мне один друг говорил - не думай, что эта какая-то "респектабельная" машина - это просто короллка, относительно новая и всё! Потом уже позже это понял и ощутил.
Итог - машина эта, в принципе, нормальная. Как будешь за ней следить, так и будет возить. Но есть ощущение, что она как будто одноразовая - все сделано из тонкого металла, сам пластик..., вообще же не чувствуется, что эта машина на долгие годы. Вот прежние филдеры - да! Ездят и возят людей многие годы.
Кто думает покупать или не покупать такую машину - покупайте, покатайтесь и продавайте!! Машина народная, если цену космическую не ломить, то легко продаётся.
Сейчас взяли х-цр-в, рд-6, 2005 (рестайлинг), V2,4, пер.привод. Всё хорошо, кроме расхода топлива))) На заправке стал чаще появляться и соотвественно оставлять там денег. На филдере привык - залил 20-ку и поехал, можно долго поездить. Сейчас же - 20-ка - так - прокатиться.
Спасибо, всем кто прочитал этот отзыв! Может кому-нибудь будет полезной эта информация. Удачи на дорогах!!