Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2009

Тойота Филдер 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
14342
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 139 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, все посетители данного сайта. Разрешите представиться, мне 27 лет. Житель прекрасного города Красноярска.
Очень часто читаю отзывы на дроме, чтобы не быть эгоистом решил внести своё мнение по поводу купленного авто тойота Corolla Fielder выпуска декабрь 2009. Владею данным авто почти 4 года. за это время проехал 90000 км Сибирских дорог. Созрело полноценное мнение, буду честен с вами и с самим собой.
Итак, с появлением детей  в 2013 г. было принято решение продать свой старый авто (тойота Carina 1997 At211 1.8) и купить что-нибудь свежее и универсальное, чтоб коляски входили, детские кресла isofix и прочее, совершенно случайно выбор был сделан в пользу Corolla Fielder,  в тогда ещё новом кузове NZE 141, рестайлинг.) в Красноярске их было в то время очень мало, внешний вид нравился новизной. Двигатель довольно распространённый (1NZ-FE) и не вызывал опасений, а вот вариатор это было тёмный лес, но доверяя великолепному качеству японцев, покупка состоялась 14.03.2013 за 469 т.р. авто без пробега по РФ. 50000 пробег общий аукционник 4.
Машина как новая, первое впечатление: газ резкий, чутко реагирует на педаль и вариатор это что-то, с места немного задумчив, но с 50 до 110 это прям его рабочий диапазон, разгон очень уверенный. после Саrinы 1.8 115 л/с динамика однозначно лучше, а самое приятное было так же расход бензина ( в городе не более 8-9 литров 92-го.)
После покупки Первым делом поменял антифриз на более морозоустойчивый Castrol концентрат разбавил, затонировал заднюю часть и поставил литье, поменял магнитолу на нашу 2 din JVC c usb?, масло в двигателе и начал эксплуатировать авто каждый день...
И вот какое мнение можно вынести спустя практически 4 года:

Салон: нравятся чёрная обивка сидений, практично и красиво, передняя панель простая как и в леворульных короллах тех же годов, крутилки, всё просто всё работает без каких-либо нареканий. Явно не для любителей шика и ништяков. Всё просто, понятно, и привычно.

Подвеска: Классическая подвеска для тойоты королла, на переднем приводе. Спереди макферсон, сзади балка. Очень понравилась, не мягкая как на камри и не жётская как на хонда, само то для меня... что касается надёжности, то  за 4 года, ничего там не менял, вот на 4 год только втулочки стабилизатора зацокали, линки и всё...  надо поменять на днях , и это за 90 тысяч российских дорог с зимой -25 -30... что сказать... очень надёжно, респект тойоте, обожаю качество изготовления оригинальных деталей.

Двигатель, коробка и динамический характеристики:

Двигатель всем знакомый 1NZ-FE 110 л.с. цепной. хороший для своего объёма V-1.5. надёжный и неприхотливый. Сейчас Пробег 139000 к нему вопросов нет совсем. заводится в -30 легко, при наличии хорошей батареи, масло не ест. лью каждые 9000 км 5w30 toyota.
Вариатор.  щупа там нет. проверять нечего...  заливать поидее тоже, но все меняют раз в 30000. а то и раньше... я решил пока туда не лазить, пока наши умельцы не разчухают весь процесс замены,  никаких нареканий за весь период эксплуатации не обнаружено. ничего с ним не делал.  Теперь вариатором никого не удивишь, технологии отработаны планирую поменять масло со снятием поддона и заменой фильтра.
Что касается динамики авто скажу правдиво: если ты 1, на 95 бензине эта машина ( V-1.5)  может потягаться с приорками,  с 1.8 и даже 2 литрами автоматными авто, ( около 12 сек до 100). в целом меня полностью устраивает соотношение:  объём двигателя-динамика-расход. Вариатор однозначно классная вещь.
Внешний вид машины на любителя, лично для меня это самый красивый из всех Fielderов . даже новое семейство с 2013 уступает однозначно по внешнему виду.
Трансформация салона классическая, не удобно что переднее пассажирское сидение не складывается в ровный пол как на (Fielder 2001-2006), а так нареканий нет. места хватает.

Итог: Машина безусловно стоит своих денег, соотношение цена-качество соответствует. хорошая неприхотливая до 200.000 км отходит без проблем. Практичая, симпатичная, семейная, по трассе ездить одно удовольствие, и в городе очень динамична. Хорошее чуткое рулевое управление с эл. усилителем, однозначно лучше чем гидрач.
Безпробежная машинка от тойоты - хорошая более бюджетная  альтернатива новой купленной у нас в салоне.

На данный момент катаюсь на нём, привык конечно, но менять нет ни денег, ни желания.... моя личная оценка 9 баллов из 10.
Спасибо всем. Быть может мнение человека, проехавшего на нём в Сибири почти 90.000 было кому-то полезным.

Кто сомневается и присматривается к покупке, рекомендую брать однозначно, много завезли контрактных запчастей, расходы на авто минимальны, это хороший верный друг.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
NN
Сообщений: 432
5
27
2
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 860
Земляку привет. У самого филдер 121 кузов 05 год. Переднее пассажирское сидение не складывается в ровный пол тоже, это привелегия богатых комплектаций. У меня Х
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
18
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5384
Безпроблемная рабочая лошадка от тойоты. Ждем продолжения.
RZJ120
26
4
Ответить
Виталий
Омск
Авто отличное, соглашусь. Сам владею таким Филимоном 10-го года, рестайл. Брал беспробежным 1,5 года назад, проблем ноль!
25
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Что на нём возил самое большое.. или тяжелое?
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 945
Жалко вариатор, 90к без замены жижи, странно что он еще работает.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
12
22
Ответить
василий
автор
Красноярск
SamSamov:
Что на нём возил самое большое.. или тяжелое?
8 мешков картошки
14
6
Ответить
а-й
Уссурийск
вариатор добей до талого.на каком пробеге умрет?
13
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5384
василий :
8 мешков картошки
Эт 350 кг примерно, + пассажиры. Неплохо.
RZJ120
5
1
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Интересно, где владелец увидел у вариатора динамику, тем более в сравнении с 2-х литровками на автомате.
Сам езжу уже на второй Аксио, сажусь в 2-х литрового Эскудика на автомате и понимаю, вот где динамика. Хотя Эскудик тот еще овощ.
8
3
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
А в остальном все правильно - надежная японская работяга.
10
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 5990
lisichka234:
Жалко вариатор, 90к без замены жижи, странно что он еще работает.
А почему он, позвольте спросить, не будет работать?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
отличная машина-5
7
12
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 60
Как пластик в салоне? Не скрипит на морозе?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2012
4
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4501
... Много , в 24-м , ПР сейчас ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
 
Ответить
  
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 490
мечтал о таком 4вд, но чето цены кусаются последние года...удачи в эксплуатации
4
2
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 861
Город далеко не прекрасный))) Грязный, дороги не очень))) А за отзыв 5!
Я вернулся!)
6
14
Ответить
Иван
Братск
Универсал должен быть заднеприводным или полным
Груженому зимой невозможно ехать
5
17
Ответить
Rus74
Челябинск
lisichka234:
Жалко вариатор, 90к без замены жижи, странно что он еще работает.
у знакомого тойота аллион, так он 140 т.км. масло не менял в коробке автомат, все работает. Весной планирует менять)
2
5
Ответить
АНдрей
Хабаровск
У меня такой же только 4ВД ! филдер красава!
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 945
Rus74:
у знакомого тойота аллион, так он 140 т.км. масло не менял в коробке автомат, все работает. Весной планирует менять)
При чем тут автомат, речь идет о вариаторе, где масло меняется в нормальном режиме через каждые 20-25к.
Toyota Succeed 2011
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1009
У Тойоты вариатор не отработан, а наоборот опасен. Тойота сэкономила на материале и уплотнительные манжеты сделали из некачественного материала, резина которого дубеет, начинает проседать давление , как итог идет повышенный износ конусов и ремня. У меня знакомый занимается вариаторами. Не так дано у него стоял как раз такой филдер и он рассказал болезнь Айсиновских вариков.
8
5
Ответить
647056
Барнаул
интересно зачем запчестей с помойки завезли?если до 200000км ходят без проблем.
10
6
Ответить
404
Чита
Калдина лучше!!!
5
6
Ответить
3168199
Рубцовск
ВОПРОС КАК У ВАС СВЕТ ФАР РЕГУЛИРУЕТСЯ , НА ПАНЕЛИ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОЙ КНОПКИ!
3
1
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Привет! Всем хорошая машинка у меня 2011 года уже 3 года вариатор понравился брал 26000 пробега сейчас91000 но пока не лезу менять
2
7
Ответить
Тойота с роботизированной коробкой это ПРОБЛЕМА
6
9
Ответить
Тойота с роботизированной коробкой передач это большая проблема
6
8
Ответить
Эдуард
Биробиджан
у меня такой же, только 2007 г., менял на 100000 тыс.км. масло в вариаторе, со снятием поддона вариатора и заменой двух фильтров, с работой и маслом вышло 16 тыс.руб. с копейками, только прокладка и два фильтра обошлись в 4300 руб., вот столько стоит это в Биробиджане.
9
2
Ответить
647056
Барнаул
Николай:
Привет! Всем хорошая машинка у меня 2011 года уже 3 года вариатор понравился брал 26000 пробега сейчас91000 но пока не лезу менять
машина стояла все 5-ть лет!ждала хозяина из РОССИИ!вот перекупы красавцы!сами то верите в это?такой пробег даже у пенсионера в маленьком городке за год будет.)))
7
5
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 660
слабые заднии стойки,вялый разгон,замерзает лобовуха в мороз,расход зимой 13-15 л,прогрев вариатора перед*****кой в процессе прогрева пару км,121 кузов все таки был лучше.сильно топик захвалил.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
6
8
Ответить
   
Сообщений: 1009
647056:
интересно зачем запчестей с помойки завезли?если до 200000км ходят без проблем.
Да не ходят они 200 000, если вариаторы Джатко с трудом выходят 200 000, то Айсиновские ходят на порядок меньше.
7
6
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
Гоняй пока не станет!Немного осталось!Вариатор надо испытывать,а то данных нет.Но ты пиши если что.
8
1
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
И это,желательно с пробуксовкой,в Сибири это хорошо получается!
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5384
серж-:
замерзает лобовуха в мороз,
Да, кстати, у знакомого была такая, купил летом, к зиме начались проблемы с обогревом салона - и чего он только не делал, сначала промыл радиатор обогрева салона, затем заменил его, поменял все шланги на печку, поставил доп. насос и доп. печку и так в салоне и было холодно. В конце концов продал его и купил тииду коротыш.
RZJ120
2
6
Ответить
василий
автор
Красноярск
Алексей:
Интересно, где владелец увидел у вариатора динамику, тем более в сравнении с 2-х литровками на автомате.
Сам езжу уже на второй Аксио, сажусь в 2-х литрового Эскудика на автомате и понимаю, вот где динамика. Хотя Эскудик тот еще овощ.
от любой 1.5 на автомате уедет это факт, да и Escudo на автомате тормоз тот ещё, тоже далеко не уедет)

P.S. я не сужу о сверхдинамичности, я говорю что соотношение 1.5-автоматическая трансмиссия и масса 1200 едет очень хорошо на фоне конкурентов, просто разгон не заметен из-за его плавности, но он очень даже не плох.
8
1
Ответить
василий
автор
Красноярск
Антофель:
Как пластик в салоне? Не скрипит на морозе?
Торпеда не издала ни одного звука скрипа в самый лютый мороз, скрипит 5-ая дверь на морозе иногда
7
 
Ответить
василий
автор
Красноярск
серж-:
слабые заднии стойки,вялый разгон,замерзает лобовуха в мороз,расход зимой 13-15 л,прогрев вариатора перед*****кой в процессе прогрева пару км,121 кузов все таки был лучше.сильно топик захвалил.
у всех филь задние стойки примерно одинаковы, и средние нагрузки легко переживают. Лобовуху затягивает 5-10 см верха стекла и у меня, если ехать от -25 и выше по трасе, согласен,про такой расход никогда не слышал, в городе с самыми лютыми пробками больше 12 не выходило. Вариатор да, требует прогрева, и держит повышенные обороты и не едет путём, но это 3-5 минут, меня это не напрягает тут я согласен на все 100, ну это логично для узла в котором 8 л жижи.
6
1
Ответить
3168199
Рубцовск
Пацанчикам хочу сказать кто пишет про варики,что они 150000 не отходят,гляньте статистику продаж автоаукционы японии филдера продаються с пробегом200000-300000 ,а ведь там их никто ни ремонтирует ,а тем более после горантии100000 пробега
5
4
Ответить
   
Сообщений: 1009
василий :
у всех филь задние стойки примерно одинаковы, и средние нагрузки легко переживают. Лобовуху затягивает 5-10 см верха стекла и у меня, если ехать от -25 и выше по трасе, согласен,про такой расход никогда не слышал, в городе с самыми лютыми пробками больше 12 не выходило. Вариатор да, требует прогрева, и держит повышенные обороты и не едет путём, но это 3-5 минут, меня это не напрягает тут я согласен на все 100, ну это логично для узла в котором 8 л жижи.
8 литров жижи и в обычной АКПП. Тут суть в другом, тут ЭБУ не дает разгоняться на не прогретой КПП, как и на обычном автомате если авто не прогрето то кпп не включает выше второй скорости. И на варике так же не дает рвать с места , варик сначала туго думает потом постепенно разгоняется , а вот как ты и писал, после 40 пуляет. Такое было и на лансере у меня. Это сделано что бы продлить жизнь вариатору.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1009
3168199:
Пацанчикам хочу сказать кто пишет про варики,что они 150000 не отходят,гляньте статистику продаж автоаукционы японии филдера продаються с пробегом200000-300000 ,а ведь там их никто ни ремонтирует ,а тем более после горантии100000 пробега
По их дорогам что не ездить. У нас они не выходят таких пробегов однозначно. Да и если зайдешь на форумы авто с вариками то увидишь как у беспробежныйх по РФ авто после недолгой местной езды варики дохнут.
2
5
Ответить
лифалекс
Красноярск
отзыв хороший,машина для простого россиянина тоже идеал,единственное рекомендую обслужить вариатор.у меня была аукционная тойота исис,сам покупал в японии.через три года российской эксплуатации(было правда несколько небольших буксовок на даче-куда в россии без них:))на ровном месте машину затрясло и она встала-обрыв ремня!-я был в шоке,на простом автомате я буксовал в разы сильнее и пробег был намного больший и ни чего,а тут...в общем купил контракт поставил и продал.когда в сервисе разобрали варик,я ознакомился с его начинкой и был поражен хлипкости его конструкции для двухтонной машины. ремень набран из каких то пластинок скрепленных стальной пружиной как у советского будильника ,площадь его сцепления со шкивами два квадратных миллиметра,тоненький вал как карандаш,поршень из какого то силумина,"пакет"фрикционов сцепления состоит из трех! штук толщиною меньше миллиметра итд.в общем варик это коробка для японских дорог в которой нет запаса на нагрузку.на нем нельзя буксовать.резко трогаться,буксировать прицеп,долго ехать на большой скорости,короче больше никогда не возьму,только гидротрансформатор. 5 за отзыв.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 1009
лифалекс:
отзыв хороший,машина для простого россиянина тоже идеал,единственное рекомендую обслужить вариатор.у меня была аукционная тойота исис,сам покупал в японии.через три года российской эксплуатации(было правда несколько небольших буксовок на даче-куда в россии без них:))на ровном месте машину затрясло и она встала-обрыв ремня!-я был в шоке,на простом автомате я буксовал в разы сильнее и пробег был намного больший и ни чего,а тут...в общем купил контракт поставил и продал.когда в сервисе разобрали варик,я ознакомился с его начинкой и был поражен хлипкости его конструкции для двухтонной машины. ремень набран из каких то пластинок скрепленных стальной пружиной как у советского будильника ,площадь его сцепления со шкивами два квадратных миллиметра,тоненький вал как карандаш,поршень из какого то силумина,"пакет"фрикционов сцепления состоит из трех! штук толщиною меньше миллиметра итд.в общем варик это коробка для японских дорог в которой нет запаса на нагрузку.на нем нельзя буксовать.резко трогаться,буксировать прицеп,долго ехать на большой скорости,короче больше никогда не возьму,только гидротрансформатор. 5 за отзыв.
Айсиновские варики еще слишком слабы. Обрыв ремня из-за пр о е ба масла и некачественныз уплотнителей. Теряется давление масла и ремень начинает проскальзывать после рвется. У меня на лансере ничего не рвалось , и буксовал и таскал на буксир машины и груженым часто ездил. И гонял хорошо. Просто масло менял очень часто. Кстати удовольствие не дешевое тоже. Зато на варике приятно ездить.
 
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 861
Толик22:
Айсиновские варики еще слишком слабы. Обрыв ремня из-за пр о е ба масла и некачественныз уплотнителей. Теряется давление масла и ремень начинает проскальзывать после рвется. У меня на лансере ничего не рвалось , и буксовал и таскал на буксир машины и груженым часто ездил. И гонял хорошо. Просто масло менял очень часто. Кстати удовольствие не дешевое тоже. Зато на варике приятно ездить.
Приятного мало.. накатом ни идёт, толчки и.т.д и со мной не стоит спорить, я их не один десяток пригнал , и для себя оставил 122 филдер 1,8 с классическим автоматом
Я вернулся!)
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 118951
Машина хорошая. Цена только кусаться стала на япов.
Вариатор вполне хорошая вещь. Через 25-30 тысяч рановато менять там масло, как выше писали. Можно через 50
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Вариатор, вариатор, все боятся, ну дак если за 140 т.км общего пробега ни разу не сменить жидкость , было бы вполне справедливо и неудивительно если бы он вышел из строя в назидание владельцу который экономит пару тысяч на замене масла, зато готов потом выложить все тридцать за новый агрегат.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Ездил на абсолютно новом Эскудо 2л, АКПП, машина достаточно не быстрая, с вяловатой динамикой, постоянный полный привод, большая масса и колеса на 17 делают снижают интенсивность разгона, мне кажется филдер 1,5 с легкостью объедки.
3
2
Ответить
Андрей
Иркутск
aurum10002
Толик22:Айсиновские варики еще слишком слабы. Обрыв ремня из-за пр о е ба масла и некачественныз уплотнителей. Теряется давление масла и ремень начинает проскальзывать после рвется. У меня на лансере ничего...
С тобой точно спорить не надо тебе все корчи Приморья спихнули спец.
1
1
Ответить
    
минусинск
Сообщений: 46
у меня настоящий пробег 240 т км.с вариком все ок.замена масла раз в год примерно 35-40т в год
 
1
Ответить
4670540
Обнинск
Пробег 225 т км - полет нормальный.
Замена масла ДВС каждые 8000км.
Замена жижы Toyota CVT-TC Fluid каждые 35-40 т км по 4 литра. Фильтра ни разу не менял, поддон не открывал.
Только сейчас приобрел оба фильтра вариатора, прокладку и недорогую жидкость Aisin 8 л - сделаю большое ТО вариатору.
Всем удачи!
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 118951
Пробег детский ещё)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Юрий
Владивосток
Филимон,прекрасная рабочая лошадка,с неё не слажу уже 4 год,ничего не менял.так по мелочи,втулки стабилизатора ,заднего и переднего,колодки тормозные и жижи по регламенту,заводиться просто прелесть и вариатор устраивает вполне,японцы молодцы!!!В новом кузове уже не интересна,буду эту добивать до талого.Для души приобрел Форестер.
3
 
Ответить
Виталий
Комсомольск-на-Амуре
Ребята цены нет,1,8 4вд, 4 года, замена свечей и пару ламп габаритов.
Артем подъезжай обсудим эксплуатацию, мой один такой.!
1
1
Ответить
Тоже первый год мучился с печкой - медленный прогрев,затягивание лобового стекла. , потом люди посоветовали фильтр салонный на зиму вытаскивать... с тех пор так и делаю...
1
 
Ответить
Юрий
Владивосток
Добрый день всем!Полностью согласен с автором,машина просто прелесть.сам таким владею,вторая машина в семье,4 года только меняю расходники,для работы незаменимая машина,у мен еще и рейлинги есть,японцы молодцы.
2
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Толик22
У Тойоты вариатор не отработан, а наоборот опасен. Тойота сэкономила на материале и уплотнительные манжеты сделали из некачественного материала, резина которого дубеет, начинает проседать давление , как...
Полнейшая чушь у меня Филя 4,wd взял два года назад пробег был 150 т км.хозяин брал с пробегом 70т с аукциона и менял масло один раз и то частично.и мне машинка досталась живой а вот я поменял масло сразу сам со спецами на СТО в моем представить делали полную замену с разбором каробки.и все там нормально .так что делайте выводы товарищи!и не надо лепить карявого про вариковскую каробку Фили!вот когда сами отьездите на такой каробку тогда будете говорить.
 
2
Ответить
пётр
Заводоуковск
пётр
Полнейшая чушь у меня Филя 4,wd взял два года назад пробег был 150 т км.хозяин брал с пробегом 70т с аукциона и менял масло один раз и то частично.и мне машинка досталась живой а вот я поменял масло сразу...
Забыл добавить у меня пробег 180т и полет нормальный тачка огонь до этого было 14 машин так что судить и сравнивать есть с чем!
 
2
Ответить
пётр
Заводоуковск
Эдуард
у меня такой же, только 2007 г., менял на 100000 тыс.км. масло в вариаторе, со снятием поддона вариатора и заменой двух фильтров, с работой и маслом вышло 16 тыс.руб. с копейками, только прокладка и два фильтра обошлись в 4300 руб., вот столько стоит это в Биробиджане.
А у меня обошлось 6 т р вот сколько стоит это в Тюменской области.
 
2
Ответить
пётр
Заводоуковск
Совершенно согласен со всеми положительными отзывами два года юзаю на таком и понимаю фразу ТАЙОТА владей мечтой! Меня в этой тачке устраивает все! В особенности полный привод!хотелось бы двигало 1,8 воткнуть и тачка будет огонь!и для семьи и для души!всем советую приобретать не пожалеете желательно с климатом брать тогда вас не будут беспокоить проблемы с запотеванием лобового и холода в авто!А Автору ставлю 5 отзыв отличный все по сути верно!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2009


Добавить отзыв