Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2004

Тойота Филдер 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
17572
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров по трассе 9-9,5 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Кузов: релинги, задний спойлер и усё
Toyota Corolla Fielder 2004 г – Отзыв владельца

Автор: Максим, регион 38
Год выпуска: 2004 г. январь (в кои то веки увидел авто выпущенный не в декабре, ноябре, октябре)
Двигатель:1 ZZ-FE, 1800 куб. см.
Марка кузова: ZZE-122;
Трансмиссия: автоматическая;
Привод: передний;
Срок владения: 1 год и 9 месяцев;
Расход топлива: 8-9 город; 7,5 трасса.

Введение

Время беспощадно, неумолимо и безжалостно за 10 лет каждодневной эксплуатации стареют даже такие прекрасные автомобили как Тойота Камри Проминет и приходит пора задуматься о смене автомобиля. Концепция будущего автомобиля определялась как выпущенный в 21 веке комфортабельный и быстроходный универсал, оснащённый современным и экономичным двигателем. Цвет серебристый, привод передний, салон суперовый, обивка сидений чем темнее, тем лучше и, что естественно марки Тойота.

Муки выбора и покупки

Выбор практически сразу пал на Toyota Corolla Fielder в комплектации «S», покупка была осуществлена на авторынке «Зелёный угол» 5 апреля 2007 года.

Родословная

Toyota Corolla Fielder пришла на смену универсалов Toyota Corolla Van.  Появившийся в августе  2000 года Corolla Fielder получил высокий кузов и просторный багажник. Являясь по своим внешним и техническим данным универсалом, Corolla Fielder близок к минивэнам и при этом совершенно лишен угловатости, свойственной коммерческим автомобилям.
Филдеры бывают разные, не только синие белые красные, но и “X”,  “X-G edition”,  “S”, “Z-aerotourer” комплектаций.
“Х” – являясь самой простой, открывает парад комплектаций. Оснащены 1,5 литровым двигателем 1 NZ-FE, с системой VVTi, передне- либо полноприводные.
“X-G edition” – продолжение версии “X”, дополнительно оснащены релингами, задним спойлером, литыми колёсными дисками, велюровым салоном, а также климат-контролем
“S” –Оптитронная панель, релинги, литые колёсные диски, задний спойлер, вставки под дерево на приборной панели, ксеноновые фары,  а также двигатель 1ZZ-FE, рабочим объёмом 1,8 л позволяет данной комплектации называться топовой версией данной модели.
“Z-aerotourer” –Под капотом этих автомобилей 190 сильный 2ZZ-FE сила и мощь которого превращают этот семейный универсал в автомобиль-ракету, салон аналогичен версии “S”.
Стоит заметить, что на всех комплектациях присутствуют электрические стеклоподъёмники, система АБС, подушки безопасности, центральный замок, электропривод боковых зеркал, задний дворник, гидроусилитель руля ( для “S” и “Z” – электроусилитель).

На автомобильном сленге именуется как “Фёдор”, “Филька”, “Филечка” и остальные производные от этого имени.
В переводе с английского Fielder – полевой игрок.


В итоге мы имеем

Toyota Corolla Filder  2004 г.в., цвет серебристый металлик, иммобилайзер, пробег 52722 км; салон чёрный, литьё на 14, летняя резина Yokohama A200(откровенное г…о, но об этом ниже) 185/70 R14. Стоимость при покупке 310 000 рублей. Там же на Востоке установлена сигнализация Mystery MX 705, дополнительный подкапотный замок, комплект практичных, но очень вонючих китайских ковриков,  проведена смена жидкостей и  фильтров. В Иркутск доставлена сеткой 22 апреля, в тот же день поставлена на учёт. Дополнительно была установлена «мухобойка» и всё, поехали…
Возможно, кто-то скажет, что за чёрт это ж сумашедшие деньги за автомобиль такого класса, но:
-  во-первых, это Тойота – народная марка и в то же время флагман мирового автомобилестроения;
- во-вторых, это Королла – народная модель народной марки, самый массовый автомобиль мира. Лидер рейтингов надёжности по всем мыслимым и немыслимым версиям.
    Автомобиль дорогой изначально, но в обслуживании дешевле велосипеда “Кама”.

Сухая статистика

После 21 месяца эксплуатации электронный одометр показывает 92200 км т.е. пройдено 39500 км, полёт тьфу-туфу нормальный. Дважды совершались поездки в Красноярский край и Хакассию.
Поломок не было, замена расходников согласно регламента, масло от замены до замены остаётся на одном уровне.  


Субъективные ощущения

в салоне

Легко открываем переднюю дверь, садимся в салон и…… Начинаем потихоньку осматриваться. Водительское кресло помимо регулировки угла наклона спинки сидения и продольной регулировки имеет возможность регулировки по высоте до 10 сантиметров. Сиденье в меру жёсткое с хорошей боковой поддержкой, обшито приятной на ощупь тканью. Левое пассажирское сиденье лёгким движением руки превращается в элегантный столик,  использовать который можно в меру фантазий пассажиров и водителя.
Несколько дней возил там ноутбук с GPS радаром (производил калибровку карты для навигации по водоёмам) удобно и технократично.
Задние сиденья имеют откидной подлокотник с двумя выштамповками под стаканы. Сиденье разделено на 2 части в соотношении 1/3 и 2/3. Спинки фиксируются в двух положениях угла наклона.  В мгновение ока сидение приобретает универсальный вид, стоит лишь только придать подушке вертикальное положение, а спинке горизонтальное и при этом не забыть снять подголовник. Во второе мгновение ока проделываем вышеуказанную последовательность действий для второй половины сиденья, лёгким прикосновением ладони демонтируем полку багажника и перед нами солидное багажное отделение. Использовать его можно по разному, либо перевозить центнеры картошки, либо мило спать на пикнике за городом, всё зависит от образа жизни владельца. По поводу сна, вдвоём спать очень комфортно и не тесно.
Багажное отделение обито приятным на ощупь ворсистым покрытием, в боковых стенках имеются ниши для дежурной канистры масла и прочих полезных мелочей, а основная функциональная нагрузка этих ниш это  обеспечение доступа при замене ламп в задних фонарях. Стоить  поднять панели пола багажника как обнаруживается его андеграундовая сущность.  Под полом багажника прячется большой пластиковый поддон переменной глубины, где можно спрятать насос, огнетушитель, знак аварийной остановки и прочие полезные и бесполезные мелочи. Маленькое страшненькое колёсико с ободом жёлтого цвета расположено под этим поддоном и крепится винтом к кузову, дабы не болтаться. Пятая дверь фиксируется в поднятом положении гидравлическими упорами, закрывается от лёгкого прикосновения руки. Салон в филдере высокий, места над головой более чем предостаточно.  
Типичный автомобиль, спроектированный в 21 веке т.е. внутри значительно больше чем снаружи и высокая крыша.
Грузовые возможности были протестированы неоднократно. Несколько раз перевозил на дачу оконные рамы. Максимальная длина оконной рамы составляла 1820 мм, но при этом водительское сиденье пришлось сдвинуть максимально вперед и, будь я грудастой блондинкой то руль бы упирался в грудь.
   Осмотревшись, поворачиваем ключ и вспыхивает оптитронная панель. Совсем недавно сие достижение человеческой мысли считалось чем то вроде 8 чуда света (первый раз увидел на Аристо 1992 года), а сейчас это вполне обыденная вещь даже на автомобилях классом ниже Филдера.. При включенном свете фар панель имеет 4 уровня яркости, регулируется простым нажатием на кнопочку обнуления суточного пробега. Рулевое колесо имеет вертикальную регулировку, в крайнем нижнем положении верх рулевого колеса перекрывает шкалу спидометра в диапазоне скоростей от 40 до 140 км/ч, то конечно создаёт определённый дискомфорт при движении. Приходиться или ехать до 40 км/ч или от 140 км/ч, либо постоянно выглядывать ну где же эта стрелка спидометра. Под правым воздуховодом сгруппированы кнопки управления наружными зеркалами, регулировки угла наклона фар, а также небольшой бардачок для пластиковых карт либо мелочи.
Управление климат контролем электронное, направление воздушных потоков показано пиктограммами с различными стрелками вокруг человечка, есть возможность регистрации температуры окружающего воздуха, что очень удобно в лютые морозы и в дьявольский зной. Вставочки на панели “под мрамор” придают нарядный вид и смотрятся солидно.  
У ног пассажиров перчаточный ящик емкостью в десяток DVD-дисков или в 3 журнала Космополитен, если на него немного надавить и  оттянуть вниз то откроется доступ к салонному фильтру, но это так к сведению.
Если бы я был столичным журналистом из ведущего издания типа “Авторевю” или “Клаксон”, то, ещё не садясь в машину, начал бы морщить нос типа там интерьер скучный или пластик не такой как надо. Но я не пока ещё не Подорожанский и интерьер филдера меня устраивает на все сто. В своём классе интерьер филдера один из лучших, если не лучший.

В движении

Благодаря мощному двигателю (1ZZ-FE, 132 л/с) машина обладает отличной энерговооружённостью, что позволяет ей легко уходить со светофора в числе первых. Изюминка двигателя -  система VVTi  обеспечивает уверенное ускорение уже с 1000 об/мин. На трассе филдер держится очень уверенно, легко разгоняется до 180 км/ч.  Наиболее комфортный диапазон скоростей 90-140 км/ч. Аппетит двигателя умеренный, на трассе при скорости 120 км/ч расход около 8 литров на сотню. Отрицательным моментом является высокая шумность силовой установки, при 3000 об/мин., звук мотора становится весьма и весьма навязчивым. Привод ГРМ данного двигателя осуществляется цепью, что делает его немного шумнее, но надёжнее и дешевле в обслуживании.  
Пока ещё существует некоторое предубеждение к новому поколению тойотовских моторов. Дескать, они все одноразовые и обязательно сломаются и вообще, куда мир катится.   Моё мнение такое, не стоит бояться, тойотовские инженеры не глупее пацанов с сервиса. Используйте качественное масло, следите за его уровнем и наслаждайтесь достижением технического прогресса.
Передняя и задняя подвески уверенно справляются с дорожным полотном, честно отрабатывая по бездорожью и гладкому асфальту. Конструкция передней подвески – классический МакФерсон, задняя – торсионная с винтовыми пружинами. Подвески в меру жёсткие и очень энергоёмкие.
Радиус разворота оставляет 4,9 метра, что позволяет разворачиваться буквально на “носовом платке”.
В повороты филдер сходит с заметной неохотой, сказывается высокий центр тяжести, но при сбросе газа послушно описывает задаваемую траекторию поворота.  
Минивенистая посадка водителя  вкупе с наклонным капотом первое время создаёт дискомфорт и полное отсутствие габаритов машины. Это всё проходит уже через пару дней, так что не стоит этого бояться. Можно поставить габариты на угол бампера или сонары, а проще не бояться и ездить.  

«Кроссовер» для бедных или как покупали зимнюю резину

Волею судьбы была куплена зимняя резина Good Year Ice Navi. Сама резина просто шедевр мировой шинной промышленности и куплена практически новая (на момент покупки меньше года), но вот размерчик был 195/65 R15. Почему получилось так это другой вопрос, но решение было ставить. Конечно, моё мнение субъективно, но в одни и те же повороты позволяет входить на более высокой скорости чем летняя Йокогама и дорогу держит несравненно лучше.
Установка колёс данного типоразмера привело к более полному заполнению колёсных арок,  увеличению клиренса более чем на 10 мм, снижению динамичности и повышению расхода топлива (примерно на 1 литр).  Ключевая фраза в вышестоящем предложении «увеличение клиренса»,  что в условиях сибирской зимы очень даже кстати и позволяет более уверенно чувствовать себя на отвратных дорогах Иркутской области.

Кому что, а нам не досталась трасса Е95.

Будучи завсегдатаем сайта www.drom.ru много читал про 150 км ужаса между  Тайшетом и Нижним Ингашем трассы М53, но то, что я увидел, превзошло самые худшие ожидания. Особенно тяжело было летом 2007 года на обратном пути из Абакана, попал под затяжной дождь.  
Даже сейчас, когда на улице декабрь и -23 С за бортом живо перед глазами стоит участок дороги от 1167 до 1162 км. (отсчёт от Новосибирска, S-образный поворот с подъёмом)
Дождь сделал своё гадкое дело и размыл красноватую глину до жижеобразного состояния,  где будучи пешком проваливался по щиколотку. Почти как у Высоцкого «мы на кряж крутой на одних осях» полз между буксующими фурами в попутном направлении и спускающимися во встречном. Сильно поцарапал днище и пороги, но считаю, что ещё легко отделался.  Очень хотелось сказать спасибо Вове (Путину) за дорогу. И в голове вертелась мысль неужели это не сон, а транспортная артерия великой страны, что делает ракеты и перекрыла Енисей и даже в области балета впереди планеты всей.

Если о позитиве, то поразили дороги Красноярского края, ровные, ухоженные с отличным полотном. Едешь 180км/ч и откровенно засыпаешь т.к. по прямой и в степи ощущение передвижения практически нет.


Мясо без костей не бывает или болезни универсалов

В морозы падает задняя дверь, мелочь, но по голове больно бъёт.
Универсал более шумный и там постоянно что то гремит и трясётся, салон зимой дольше прогревается и часто проседают задние пружины.

Резюме

Тойота королла филдер является отличным сбалансированным автомобилем. Он востребован и молодёжью, ведущей активный образ жизни и хозяйственным пенсионером. На нём запросто можно уехать на горнолыжный курорт или перевезти куб другой пиломатериала и везде он будет в своей стихии. Динамичный, энергичный, стильный и симпатичный универсальчик.  


P.S. Если дочитали, то не зря сидел за компом 1,5 часа.  

С уважением Максим С.,   сот тел 665-669
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Отличный автомобиль, вот только грузоподъемность очень маленькая-4 человека в салоне-все кочки на грунте...в зад надо ставить или проставки или более крепкие пружины..
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
2
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Волею судьбы была куплена зимняя резина Good Year Ice Navi. Сама резина просто шедевр мировой шинной промышленности и куплена практически новая (на момент покупки меньше года), но вот размерчик был 195/65 R15.
_________
и в чем шедевральность данной резины? Сам езжу на точно такой и ничего волшебного не замечаю, где у нее кнопка?

Все не читал, но за абзацы и уважение к читателям 5, но много воды и непонятного восторга, как будто писал человек далекий от техники.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
 
8
Ответить
Оптимальный вариант, за отзыв 5.
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15986
У нас точь в точь такой же, только двигатель 1,5.
А зачем на 2 фото номер закрасил?))))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
ну и урод же этот филдер...

а сам отзыв твердая пятёрка !осилил все
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
Ну что у народа за отношение к японскому автопрому!? Тойота и только Тойота!? Есть за эти деньги и более достойные варианты, большей вместительности, лучшей устойчивости на дороге. Взять например Хонду Аккорд Вагон, дык Филя короче её намного а в динамике и управляемости тем более уступает. В мою Каплю (Мазда Капелла Вагон) спокойно входят восемь межкомнатных дверей и закрывается багажник. Улыбнуло насчет столика на задней стороне спинки пассажирского сиденья. Инженеры Мазды додумались до этого еще в 98 году, а на Короллах такая фича пошла только с 01 года.
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные!
Mazda Capella Wagon 1998 GWEW-113905
1
8
Ответить
   
FE. ВладивостоК
Сообщений: 863
132 л/с это офффигеть какой мощный двигатель! пуля! =)
а в остальном все обстоятельно написано.
sh5
Мои отзывы: Honda Civic 2000, Nissan Cube 2001
 
1
Ответить
toha 414
В ноябре 07г. пал выбор что купить Т.ФЕДОР или Н.Прерия по практичности на тот момент подошла Прерия! 3ряда сидений полный привод SR20-DE 2 литра, твин кам-овский 4 цилиндровый двиг(надежнее VVTi).
По резине стояла бриджстоун MZ03 1956515 зима прошла на ура!!! сейчас поставил ТОЙКУ гаррит 2 по снегу просто красота но на льду скользковато. Друган брал дюнлоп лучше на перекрестках держит!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36106
отличный отзыв, молодец.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
 
Ответить
"Стоит заметить, что на всех комплектациях присутствуют электрические стеклоподъёмники, система АБС, подушки безопасности, центральный замок, электропривод боковых зеркал, задний дворник, гидроусилитель руля ( для “S” и “Z” – " наоборот паря для Х электроусилитель!
3
1
Ответить
picnicovod
Где ты в Красноярском крае хорошие дороги увидел, по которым 180 можно ехать с закрытыми глазами. Глаза закрыть можно только для того, лишь бы не видеть, как убивается твоя подвеска. Наверно, с Хакасией перепутал.
Филя, надёжный, но не притязательный авто на все случае жизни. У бати был такой с движкой 1,5л три года, жаль было продавать. А проседающая подвеска лечится установкой проставок. Час работы и нет проблемы.
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отчёт на пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
отзыв пять машина четыре
 
2
Ответить
tikitak
>>>Инженеры Мазды додумались до этого еще в 98 году, а на Короллах такая фича пошла только с 01 года

Если честно, а какая разница??? Все равно что сказать у меня хер стоять начал в 95 году, а у тебя в 98.
7
 
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
"В морозы падает задняя дверь, мелочь, но по голове больно бъёт."
Ткая же канетель. А я думал как на девятке газовые упоры состарились. Хотел поменять на новые. А это похоже бесполезно. Да... или нет. Кто знает точно.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
1
1
Ответить
Dimos@
Интересно читать, действительно как Клаксон! Видимо высшее присутствует у автора. Респект!..
5
 
Ответить
У меня Филя X-G 2005г.в. Дверь задняя на голову не падает, но на VW пассате 1990г.в. падала зимой, а летом становилось снова норм! Насчет того что филя минивенистый - фуфло! Сидишь будто на асфальте. Удачной эксплуатации!
3
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 105
Лучший отзыв о Филдере! Пять с плюсом!
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отлично написал! 5+
2
 
Ответить
руль
Молодец. Держи пятак.
2
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Все по делу. 5
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Читал с удовольствием,5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
по поводу упоров задней двери то они просто состарились я поставил от 2112 иностранные все стало деожаться подходит один в один стоит 350 руб штука тка российские не берите они не держат. По поводу электро и гидро уселителя вот недавно была тема на форуме дак там сам черт ногу сломит у кого что и на X и на S стоят и те и те причем одного и тогоже года. короче с комплектациями накосячил ты дерево у кого есть у кого нет у кого вообще мрамор а у кого под карбон. Машина 5 тока мухобойку выкинь!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2309
На полном приводе гидроусилитель, на переднем электроусилитель. И всё. Даже в книжке про это прописано.
Fielder 2000г. NZE124G.
Nissan Presage 2003г. TU31.
1
 
Ответить
Мужчины!!! Перед вами отзыв-плагиат. Статья о Филдере на 80% взята из интернета, сайт иркутский - "Город авто". Фото симпатичные, человек старался, 1,5 часа потратил...Поэтому твердая тройка с плюсом.
 
12
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 308
2 ден скайворкер
в город авто я сам писал и там моя статья никакого плагиата
Завтра будет лучше чем вчера
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
7
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 308
когда то там подрабатывал
Завтра будет лучше чем вчера
4
 
Ответить
Yamamoto_2
Аффтар, насчет "одноразовых" моторов и неглупых инженеров - там конструктивный просчет в поршневых кольцах. И хорошее масло не поможет.
 
1
Ответить
Что-то уж больно редкостное совпадение... Если это так, то прошу прощения!
4
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 22
Выпуск за 22 октября 2007 года .Текст: Максим Петров, специально для «Город Авто», в натуре -плагиат!дата статьи - год назад, а пишешь 1,5 часа писал и автор другой. Короче развел пацанов.
Я предыдущий отзыв писал неделю,но сам!
На сайте есть сообщество FIELDERоводов, мною создано, вступайте, будем общаться
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 308
никого я не развёл
мои статьи
Завтра будет лучше чем вчера
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 308
фотал всё сам
первое фото за дивногорском на пути в Хакассию
второе фото возле моей дачи
третье фото делал в шушенском
четвёртое на Ершовском заливе
и текстовка моя
Завтра будет лучше чем вчера
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 129
Автор, а что подразумевается под плановыми заменами? я не имею в виду фильтра/масла/дикстрон/свечи.
Спасибо.
Т-Сиента 05
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 308
только передние колодки помимо масла фильтров свечей
Завтра будет лучше чем вчера
 
 
Ответить
Не знаю,как насчёт плагиата,но написано литературным русским языком,читать приятно.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
Автор -учи матчасть. У меня Х комплектация, но есть рейлинги, задний спойлер, литы диски и кстати, электроусилитель. А вообще написано слишком уж возвышено, словно с запора пересел. Филдер обычная машина для пердвижения из п.А в п.В. Сам на такой пока езжу. Если бы не кризис, уже купил бы Ланкастера.
 
5
Ответить
Не понимаю че некоторые хают отзыв, имхо это лучший отзыв за последние месяца 3...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 496
у меня s передний привод и гидрачь
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
у меня в одик полностью влазит гардина длиной 3,2 метра и то еще место остается примерно 20-30 см. а в филдер запихаете? :)
Corolla 1997 AE-110 седан - была,
Odyssey 2002 absolute - катаюся :)
 
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 22
Хондарек-ну и повезло тебе!!!
 
 
Ответить
Yura 808
Да нормальный отзыв.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 72
Мужики, по соотношению надежность и размер салона Филе конкурентов нет это точно. У меня у отца X 2000г.в. вид у машины есть: лыжи, литье родное, брызговички, салон кремовый, сиденья велюром мебельным в два тона под масть обили (чтоб не пачкались), колоночки хорошие на 200 Ватт вперед вставили, по 50 назад - получилась "мечта поэта"!Ничего что "полторашка", 110 кобыл "за глаза", если сильно не педалировать расход по городу - 6-8 литров. Кстати, самы япы больше хвалят именно 1NZ-FE, а не 1ZZ потому что при достаточной мощности и адекватном расходе, движок тих и беспроблемен!
Автору - твердая "4", молодец!
 
 
Ответить
   
Стрежевой
Сообщений: 19
не отзыв, а реклама, но все за красоту написания 4
1
1
Ответить
Хороший отзыв, много полезной инфы., я первый раз отзыв дочитал до конца, хочу такой же автомобиль, у меня Sprinter 97 г. и нет проблем с ним.
5 Отлично молодец.
 
 
Ответить
Молодец, Максим! Всю правду написал. Эксплуатирую аналог 3-й год, поэтому могу судить.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 308
2Лёля да мы земляки-))
может и знаем друг друга
Завтра будет лучше чем вчера
 
 
Ответить
Еще для справки о вместительности возили на нем чугунную ванну из дома на дачу, прямо в салоне... Делайте выводы..
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Лучший отзыв 5+
Toyota Corolla Fielder'01
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Хондарек:
у меня в одик полностью влазит гардина длиной 3,2 метра и то еще место остается примерно 20-30 см. а в филдер запихаете? :)
Вы какие машины то сравниваете???камаз бы еще сравнили)))
Мой отзыв: Subaru Exiga 2011
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2004 в России