Доброго времени суток всем! Было до Фили не мало машин (ВАЗ 2101, Субару Леоне, Субару Доминго, Ниссан Пресеа,Тойота Чайзер) о каждом можно многое рассказать- хотя лучшим по моему мнению был Субару Леоне, если бы была такая возможность купить такой автомобиль пусть 89 года но новый, то взял бы не задумываясь.:-) Филя куплен у перегнощика, шел в Иркутск своим ходом - пробег на момент покупки 148 000. На данный момент пробег 196 000.
Внешне: машинка мне нравиться, правда сразу же купил литье R14 13000р. + новую летн. резину Амтел 185-70 8000р. (неособо распологал тогда деньгами), на зиму взял Нокиан Хаку шипованную (промолчу про цену :-)). Кассетник выкинул сразу - купил Mp3 JVC простенький 3500р.. На капот мухобойку 1000р.. Чехлы - достались от друга безвозмездно:-). А ну и последнее что купил так это резиновые коврики -2000р.. И наконец сигнализация Аллигатор- простенький. По кузову: были небольшин царапины на бамперах, машинка походу была бита в японии потому как краска выцвела неровно и отсутствуют всякие шильдики сзади. С кузовом по сей день ничего не делал, хотя впереди уже есть сколы от камней и облезли брызговики - т.к. машина экплуатируеться кругый год.
Салон: ничего не сломалось, так может пару царапин и потертостей. Шумоизоляция на 3.5 . Сиденья удобные, эргономика на 5. Но есть большие проблеммы зимой- остывает чуть ли не за 20 минут, а с учетом того что машина стоит на стоянке, то утром зимой стоишь по 10 минут прежде чем сесть в салон. На скорости с открытым окнами шумновато, а на неровной дороге открытые окна дребежят. Из плюсов- качественная отделка всего салона, просторный багажник, ну и конечно мобильная кровать - при необходимости. 1 раз поменял салонный фильтр 350р.
Подвеска: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ. Сейчас появились небольшие стуки - необходимо заменить пару линок, задние стойки - они еще живые но уже уставшие. 2 раза поменял колодки передние 900р и задние 1400р.
Двигатель: НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ВООБЩЕ:-). Ну масло фильтр маслянный 200р и воздушный 350р понятное дело меняеться каждые 10000 км, расход масла- незнаю от замены до замены ни грамма не доливаю. При смене масла заливают на четверть от верхней риски...при замене последний раз уровень был примерно на половине. Масло Castrol Магнатек 5w40. 1 раз поменял аккамулятор - поставил корейский 42А. 1 раз поменял топливный фильтр 3000р зараза такая:-). В АКП менял два раза Тойотовскую лью. Свечи по катологу 110р штука - менял 2 раза. Атнифриз и в редукторе 1 раз. Это все. Нет не все - поменял лампочку в габарите 1 шт. - 90р - теперь все:-))
Эксплуатация: машинка резвая, манера езды агрессивная, очень редко спокойная - но ямки и неровности всегда стараюсь обьехать или проехать потихоньку:-). Про лето писать особо нечего, отмечу только что на мокром асфальте Филя ведет себя очень уверенно, в грязь особо не лазил поэтому сказать что то конкретное о проходимости не смогу, да и Филя не внедорожник в конце концов. Зима- ой не люблю я наши зимы:-))) Вот дернул же меня черт поставить сигналку без прогрева, а платить 5 штук за снятие ну не хочу я из принципа. Хотя Филя молодец за всю зиму не завелся один раз -36 было ночью, утром когда пришел заводить было около -30 градусов бррр ....отнес аккум. домой простоял сутки в тепле, на следующий день было потеплее, поставил аккум. и поехал:-))). Прогрев занимает минут 15, раньше просто невозможно сидеть в салоне- холодно, причем если печку не включать совсем машина очень быстро прогрееться и стрелка температуры дойдет до середины... с включенной же печкой стрелка подымиться ну максимум чуть выше нижней метки - может это у меня косяк какой незнаю, когда начинаешь движение температура стабилизируеться.))) Но все равно считаю Филю не северным вариантом.
В целом: машина очень надежная (тьфу тьфу), неприхотливая и для пробега почти 50 000 - затраты просто смешные. Если и буду ее менять, то на Филю посвежее. Всем удачи на дорогах!