Привет всем! для начала цифры - куплена Б/П в трехлетнем возрасте. о доставке в Нов-к ничего не известно, но скорее всего гнали пешком. пробег на момент покупки 64ткм, по РФ 92ткм, итого 156000км. машинка судя по документам продана японцем за месяц до сякэна. расход приведён при спокойной манере езды при соотношении город-трасса 80/20. он мог быть еще меньше, но машинка почти всегда груженая. Теперь о впечатлениях о машинке - оно вцелом не поменялось с момента покупки. Мне она нравится и устраивает. хотел купить такую-же помоложе, но повысили пошлины. Сильно расхваливать не буду - это делают другие. укажу на некоторые недостатки. посадка - явно сделана под японца.если сиденье откатывать чтобы было удобно ногам до руля тянешься (рост176) была бы регулировка руля по вылету или наклонялся ниже - чудо. при длительной езде устаешь. странное крепление водит. коврика- он постоянно слетает с креплений и норовит залезть под педали. если у вас будет выбор купите машинку с климатом. весной-осенью трудно поймать среднею температуру ( в белой зоне ) крутишь по мм.. главный недостаток - дорожный просвет. придется либо поднимать, либо увеличивать колеса. у меня стоят 185/70 R14 - мало! из-за длинной базы норовит зацепиться попогами за кочки особенно зимой во дворах. теперь - что особенно радует. задние спинки складываются не в соотношении 60/40, а где-то 70/30. в результате при загрузке длинной поклажи сзади помещаются два взрослых человека. передняя пасаж. спинка складывается вперёд. в результате получается длинный отсек под например рулон линолеума. в салон можно засунуть 3х метровые трубы. теперь о главном - эксплуатация. замена масла двигателя стандартно - 7-8км. воздуш. и масл. фильтры по цене как на ваз10 а то и дешевле. салонный фильтр около 500р и поэтому замена сводится к его очистке. топливный фильтр ( около 1000р) в баке на насосе заменен на 100ткм пробега (работа 700р) хотя можно заменить самому через люк под сиденьем. замена ремня генератора на 120ткм. за всё время экспл-и доливка 1л антифриза. на 130ткм замена правого ступ. подшипника (1000р) и наружнего пыльника привода за работу не помню но недорого. правый подш. заменил на всякий случай. замена задних торм. колодок (600р) пробег за сотню - менял сам - барабаны снялись легко. передние колодки менялись 2 раза (400-600р). замена дверных стоек 130ткм - подошли от ваз12 (250р). часто (4-6мес) перегорают лампы света, причем почти одинаково и дорогие и дешевые, а подлезть менять их тяжело я пользуюсь хирург. зажимом. я всегда езжу с включенным светом, но даже на прежних моих вазах такого не было. сейчас требует ремонта подвеска - замена всех стоек + яйца + задние усиленные пружины + работа -12000р. хотя можно менять не всё - задние стойки сильно не беспокоят, а пружины хочу поменять из-за слабых заводских. машинка хорошо приседала под грузом с самого начала. теперь о печальном. скорее всего это распространяется конкретно на мою машинку. совсем недавно (155ткм) накрылась коробка - вытекла жидкость - как оказалось после снятия из-за поломки маслонасоса выдавило сальник. было решено ставить контракт тк ремонт дорог и гарантия на него призрачная. коробку нашел в Новосибирске 12000р + дорога (бензин) + за работу + замена жидкости - итого 21500р. жидкость в моей коробке менялась после покупки (где-то на 66ткм 2200р с работой) и полная замена с фильтром (фильтр1000р) на 130ткм - с работой около 4000р. конечно менять надо чаще, но перебег в принципе небольшой. на мой вопрос из-за чего автослесарь ответил - ну вот такие сейчас японки надёжные! наверно мне неповезло с коробкой. пожалуй с эксплуатацией все. в общем машинка удачная, надежная, вместительная, подходит и для работы и для дачи и для выезда на природу. кстати в ней на природе можно спать как в палатке при разложенный сиденьях не тесно ногам (рост176). вроде все. спрашивайте. пока.