Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и продал свой Филдер. Итоги

Toyota Corolla Fielder 2002

, Красноярск
Пробег: 189 000 км
Темы: Продал!

Дорого времени суток!

Я продал своего любимца, и вот решил дополнить свой отзыв.

Пользовался я машиной почти 5 лет. Прошел на ней ровно 100 тысяч км. И на момент продажи пробег составил 189 тысяч км.

За все время эксплуатации я строго соблюдал график обслуживания (книга "Corolla Fielder, Runx, Alex" 2008 года). Менял масло в двигателе каждую весну и осень, проводил каждую осень частичную замену жидкости АКПП, раза три поменял ремень навесных агрегатов, ради любопытства снимал как-то крышку клапанов (там было все супер, приятного золотистого цвета), пару раз самостоятельно чистил др.заслонку, датчик расхода воздуха и форсунки, заменил кислородный датчик (только потому-что по графику нужно было это сделать, изменений я не заметил). Кроме того, заменил главный тормозной цилиндр (после замены тормозной жидкости в сервисе через пару месяцев стала проваливаться педаль тормоза до самого пола). Менял еще раз топливный фильтр. Воздушный и салонный фильтры - настоящие расходники - менял каждую весну и осень, такой у нас чистый воздух... И пару раз аккумуляторы менял (в основном в весенне-зимний период).

Наверное это все что я делал.

Выше я писал, что была проблема с левым колесом. После ремонта, чуть позже я заменил поперечную балку и рычаги. Все стало на место, только при развале-схождения постоянно нужно было контролировать как установлена балка, однако совершенно случайно уже в последний год владения машиной, я заметил что одна из шаровых опор была немного подзагнута относительно своей оси, когда поменял обе шаровые, то тут уже все и развал устанавливался с первого раза, и диагностика геометрии кузова показала все по нулям. Так что вроде мелочь, а вот так долго преследовала филю прошлая болячка.

Что я улучшил в этой машине - установил полиуретанове проставки под передние и задние пружины, пружины установил на более жесткие, установил колоса на размер больше рекомендуемых, добавил шумоизоляцию в багажнике. Также пару раз полировал кузов и оптику.

К каким выводам я пришел за время вождения на этой машине:

1. Это очень надежная машина. Не было ни разу ни одного намека что она заглохнет и где-то бросит тебя. Бывал я на ней на Байкале, в Хакасии, часто в тайге, на полном бездорожье, где машины ходят раз 1-2 суток. Добавлю что я был на этой машине там, куда ходят только внедорожники, уазики да мотоциклы. И мне не нужен был второй мост, при умелом вождении и подходящей резине эта машина на очень многое способна.

2. У нее очень приятный салон. Конечно если сравнивать ее с современными машинами, то безусловно он устарел, но все-равно у филдера очень удобный салон. Я уверен он более качественный чем, например, у таких же филдеров но кузовом младше. А округлые и извилистые формы интерьера создают как-бы историю для глаз, и не накапливается усталость у водителя и пассажиров. Мне очень нравится в этих кузовах именно черные салоны.

3. Для дачи, загорода, пикника, минипутешествия с палаткой очень удобная машина. У нее очень вместительный багажник. Друзья с завистью смотрели как я вроде на обычном универсале перевозил просто гору груза и при этом в салоне комфортно располагались четверо человек.

4. Шумоизоляция. Конечно если сравнивать с новыми автомобилями или автомобилями классом выше, то шумоизоляция у филдера слабовата, слышно как камни по гравийке отскакивают в днище салона, чуствуется вибрация двигателя и слышна его работа. Но если сравнивать с отечественным автопромом, российской сборки фордами, шеврале и прочее, то у филдера на порядок шумоизоляция лучше!

5. Рулевая рейка. Это больное место этого автомобиля. На сколько я знаю, на автомобили с двигателями 1,5 литра устанавливают рулевую рейку с электроусилителем. Со временем шлицы на рейке по нашим разбитым дорогам изнашиваются и начинают люфтить, постукивая. Ни тяги, ни рулевые наконечники за время владения машиной не вышли из строя и будут еще долго ходить, но вот сама рейка начала стучать. Это не опасно для вождения, но на неровной дороге на средней скорости начинает надоедать. В книге по филдеру все очень подробно описано как ее ремонтировать, но у меня руки до нее дошли только один раз, подтянул и хватило где-то на 1000 км. дальше снова - я больше не стал подтягивать - довольно трудоемко.

6. Двигатель. Для универсала 1,5 литра мало. Одному или с даже с одним пассажиром - все отлично больше и не нужно, но вот когда полный салон, и багажник забит вещами - двигатель жалко. Он пыхтит, тужится, и трудно набирает скорость.

Заметил, что этому двигателю очень нравятся обороты в пределах 1000-2000 оборотов. На какой бы вы скорости не ехали, на этих оборотах он спокоен, есть запас для разгона. На более низких - долго выходит в разгон, на более высоких - шумный и особо толку нет. Однако двигатель надежен, что бы не говорили про цепь и якобы одноразовость этого двигателя, меня его надежность устраивала вполне. Ни разу не подводил. Масло не ел, не перегревался. Я каждый год ему устраивал генеральную мойку, мне кажется ему от этого было только приятно)!

7. У филдера очень хорошая оптика. Я скажу что у меня сейчас автомобиль с заводским ксеноном, так вот ксенон хуже освещает дорогу, чем галогеновые лампы NARVA 90W в фарах филдера. А когда включаешь дальний глубокой ночью на спусках трассу освещает на 1-2 км.

8. Надежная подвеска. При расмотрении устройства подвеска очень простая, и в то же время ее детали довольно массивны. Все это видимо залог надежности. За пять лет по нашим дорогам в ней ничего не застучало.

Ну и на последок:

Расстоваться с филдером было сложно. Я к нему не то что бы привык, я к нему прирос. Сидя за рулем знал каждый сантиметр его габаритов, и все его возможности, радиусы разворотов. Знал каждый его звук, и что тот значил. Словом для меня это был хороший, надежный друг!

Нашелся ему новый хозяин, вроде с руками мужик. В Иркутск поехал. Там хоть пробок меньше...

Если кто-то собирается приобрести себе филдера - берите! Это хороший и простой семейный автомобиль!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром