Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2002

Тойота Филдер 2002 — отзыв владельца

, Томск
16095
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7,5л. город: лето-8,5л., зима-10л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
    Привет всем любителям и почитателям японского автопрома. Впервые решил поделиться своими отзывом и впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля. Для начала немного истории. Начинал, как и большинство россиян, с русского автопрома, то бишь ВАЗ 2106 (1977 г. в.), достался от родителей, затем опять  ВАЗ 21061 (1994 г. в.), купил новую, потом хотел купить б/у японца Toyota Corona 1992 – 1995 г. в., но сделал выбор в пользу нового «тазика» - ВАЗ 21093 (1995 г. в.). На последнем отъездил аж 11 лет и 240 т. км, и лишь в 2006 году сел за руль «правильного» автомобиля. Это была моя первая иномарка и называлась она Toyota Corolla Fielder : июль 2002 г. в., V-1,5 л, самой простой комплектации – X, светлый (бежевый) салон, шторка в багажнике, без тонировки, без дуг, заднего спойлера и ветровиков, без литья, коврики не по размеру, маленькие, без перемычки сзади, как говорят в народе «голая» или обезжиренная. Музыка: кассетник SONY с 2-мя встроенными динамиками в передних дверях. Позже поменял на МРЗ SONY GT-500,  поставил еще 2 динамика в задние двери(3-х полосники SONY). В общем, звук стал объемным и насыщенным.
    Своего Филю купил в Томске на авторынке, т.к. живу по принципу товар-деньги-товар. Ехать во Владик – это не мое дело, иметь дело с фирмами и ждать 40-60 дней по предоплате «кота в мешке»- долго и нервозно. Короче, отдал я свой старый агрегат ( ВАЗ 21093) «перекупам» и в этот же день приобрел свой FIELDER за 300 т.р. с торгом в 10 т.р. Почему именно FIELDER, а не скажем CALDINA? Да потому, что выбору предшествовали пробные поездки на обоих авто и подсказка основного спонсора (100 т.р.) на покупку в лице любимой тещи. Основным критерием в пользу выбора FIELDER было то, что авто более свежее и современнее, двигатель 1NZ, понаслышке надежный и простой, хотя и неремонтопригодный (в плане расточки). Цвет – серебро, т.к. популярный, практичный и не маркий. Посадка в авт-ле удобная и комфортная, езда мягкая и плавная, работу АКПП иногда даже не замечаешь. После механики езду на автомате можно сравнить разве что с чудом, настолько облегчает труд водителя.  
    Теперь немного статистики. Пробег на момент покупки составлял 92 т.км., б/п по России, ж/д доставка. При моем дальнейшем осмотре выяснилось следующее: автомобиль не битый и не крашеный, за исключением переднего бампера (это присуще большинству б/у), весь ровный, салон чистый, без прокуров, резина «липучка»  «YOKOHAMA» 175/70  R14 износ на 30% (в дальнейшем она прошла  60 т.км. – почти под ноль). Сказать  честно от «липучки» не в восторге, мягкая, приятная и комфортная при езде (немного шумновата), но зимой по трассе в обильный снегопад, либо когда «каша» (мокрый снег) рыскает, приходится машину ловить рулем и максимальная скорость составляет до 60 км/ч. Этого не наблюдалось в дальнейшем, когда на зиму поставил Гиславед NF 3 185/70 R14, плюс к этому сразу увеличился клиренс(просвет), автомобиль стал меньше цеплять днищем и порогами при езде по нашим российским «дорогам».
    За 2,5 года проехал 140 т. км, при соотношении город/трасса 60/40. Машинка трудилась ежедневно. Отдыхала она только в период прохождения ТО и сильных, сибирских морозов (ниже -320 C.). Общие впечатления – отличные, все нравится и устраивает, отделка салона глаз радует, сравнивать с российскими автомобилями просто глупо и неуместно. Слишком серьезных поломок и отказов не наблюдалось. Весь ремонт в основном относится к разряду замены расходников.
    Автомобиль хороший, надежный и что самое главное – вместительный (за один раз увозил два стиральных агрегата – автомата, холодильник 2-х метровый и еще один пассажир). Двигатель в меру динамичный, приемистый и экономичный. Расход по городу: 8,5л.-летом, до 10л.-зимой; по «автобану» при скорости 120-150км/ч -7,5л. на 100км. Расход по трассе может быть меньше, если «ползти» 90-110км/ч, но ехать с такой скоростью просто невозможно. FIELDER на столько скрадывает скорость, что не замечаешь, как на спидометре уже 160. Стрелку спидометра легко «ложил» на 180. Расход топлива оставался практически одинаковым за все время эксплуатации авто. Шумозвукоизоляция оставляет желать лучшего, особенно ощущается, когда проезжаешь на скорости по лужам, да и задняя полка  дает о себе знать.
    Замены расходников.
    -Масло – синтетика, летом 10W40 Neste (900р.-4л.), зимой 5W40 Neste (1000р.-4л.). Первая замена с промывкой, т.к. неизвестно, что предпочитал прежний японский владелец. Масло менял каждые 15т.км. пробега. Как показала практика, это нормальный и оптимальный интервал для замены синтетики, а потом позже вычитал в интернете, что для синтетики такой интервал считается нормальным, допустимым и безболезненным для двигателей большинства автомобилей. При этом доливка масла в промежутках между сменой масла составляла~ 0,2-0,3л., т.е. можно считать, что уровень держался.
    -Колодки тормозные: 105т.км. общего пробега (о.п.) замена пер.торм.колодок. Купил дубликат MASUMA (750р.), т.к. оригинал TOYOTA -1800р. Пробег до след. замены составил 50т.км. Затем еще раз MASUMA-30т.км. Потом решил купить другой дубль - Нишимба (850р.) Это оказался лучший вариант, т.к. работали мягко и без скрипов. Как мне в дальнейшем сказали в магазине, что Нишимба это лучшее, что идет после оригинала. Пробег до очередной замены составлял 25-30т.км. (зависит от стиля езды, у меня он довольно резвый, не люблю ехать за кем то в хвосте). 180т.км. о.п.-заменил задние торм.колодки (дубль-1000р.) Менял сам, ничего сложного нет, все подобно как на отечественных авто, только откручивается и снимается все хорошо и легко, не то что на наших «унитазах».
    -Замена масла в АКПП: менял 2 раза ч/з 60т.км. пробега без замены фильтра. Смена масла сводилась к тому, что сливал старое(~2,8л.), взамен заливал новое (Т-IV) такого же объема. Через ~100км. пробега опять сливал и снова заливал свежее.  
    -Замена стоек 5-й задней двери: они скончались почти сразу. Подошли от ВАЗ-2112 (530р. за пару, FINWAHL). Оригинал, сказали, стоит 4000р. за пару. Стойки живые и по сей день.
    -Замена салонного фильтра: менял один раз (оригинал, угольный с ароматизатором-1350р.- купил в Тойота-Центр). Местонахождение фильтра – за перчаточным ящиком. Видел дубликаты – это не серьезно просто салфетка какая-то (чуть ли не туалетная бумага), а стоит 600р. Регулярно продувал салонный фильтр сжатым воздухом на шиномонтаже. Также продувал 1 раз в 2 недели воздушный фильтр двигателя, который покупал однажды (дубль за 300р.) и потом поставил опять родной оригинал и почаще продувал его.
    -Замена лампочек: заменил все 4 лампочки габаритных огней и 2 - подсветки заднего номера. С передними проблем не было, а с задними пришлось немного повозиться. Для замены лампочек подсветки номера пришлось снимать обшивку задней 5-й двери.
    -Свечи зажигания: стояли японские DENSO простые (не платиновые). Скажу честно – проехал на них 135т.км. ( регулировал только зазор 2 раза – 1,1мм ). Свечи поменял только перед продажей авто. Купил аналогичные - 480р. за компл.
    -Аккумулятор: родной японский ACDELCO – 40-ка. Отслужил верой и правдой 3 зимы и 2 лета. Гараж у меня железный, т.е. t-ра одинаковая, что на улице, что в гараже. До -300 C заводится хорошо. Если t-ра ниже -300 C, то ставил на автопрогрев ( сигналка Tomahawk-9010 с а/з и о/с ) через 4 часа – достаточно, предварительно укутав капот авто 2-мя одеялами и старыми телогрейками -2шт. Вот такие подробности, но думаю, кому-то это будет интересно и полезно, и кто-то воспользуется этой мелочью.
    -При о.п. 136т.км. загудел подшипник лев. передней ступицы. Гул начинается при скорости 50-60км/ч и возрастает с увеличением скорости. Проверяется неиспр. подш-к очень просто: поддомкрачивается поочередно правое либо левое пер. колеса, предварительно поставив машину на ручник, заводится двигатель, влючается прямая передача, добавляются обороты дв-ля и по отчетливому гулу (либо нет) слышно, с какой стороны неисправный подш-к. Рабочий подш-к не гудит, и колесо вращается тихо. Менял сам, т.к. не слишком доверяю автосервису. Для замены нужен некоторый спец. инструмент и главное - пресс, т.к. запрессовывать подш-к в ступицу кувалдой ни в коем случае нельзя, что очень часто практикуется в некоторых автосервисах. А ч/з 180т.км. о.п. загудел и с правой стороны подш-к. Стоимость подш-ка 1000р.(NSK либо KOYO), работа на СТО – 800-1000р. за 1шт.
    -Амортизационные стойки: задние «попросили» замены при 160т.км. о.п. Поставил оригинал TOYOTA  KYB  5500р. за пару. Ставил сам. По времени заняло около 3-х часов вместе с прокачкой стоек. Делать это надо обязательно. Передние амортизационные стойки «заплакали» после дальней поездки в мороз -350 C (надо было срочно съездить в аэропорт г. Новосибирска). Общий пробег составлял 225т.км. Видимо, просто время подошло, ведь нет ничего вечного, и мороз немного ускорил этот процесс. Купил дубль KYB в период «плавной» девальвации рубля за 6500р.(пара). К тому же, когда ехал по трассе, лопнула лев. передняя пружина, отвалились два куска(~2/3 витка). Пружины поставил дубль ОВК – 2000р. за пару, плюс пыльники и прокладки. Менял сам. Поменял заодно износившиеся и постукивающие резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости(400р.за пару - оригинал). К тому же еще закапало масло под двигателем в стыке между двигателем и АКПП. Это значит «побежал» сальник колен.вала. Сначала попытался обойтись «малой кровью» и сгоряча бухнул в двигатель «стоп-течь» (HI-GEAR – 200р.), который якобы через 500км. пробега на 100% устраняет течь масла. (Ранее приходилось использовать HI-GEAR на российском авто для устранения течи тосола в сист. охлаждения ВАЗ – 21093. Очень даже помогло).  Но как меня и предупреждали, все это туфта, т.к. при серьезных поломках это не помогает. В общем пришлось отдать авто на СТО. Цена вопроса – 4000р. ( работа ), 600р.- сальник задний к/в. Поменяли с перекурами за 5 часов, Как оказалось - давануло сальник.
    Вот и все основные проблемы, которые сопровождали мой FIELDER на протяжении 2,5 лет и 140т.км. пробега по Сибири.
    Учитывая все достоинства этого прекрасного авто, я решил снова купить такой же, но более свежего года и с маленьким, реальным пробегом, что мне и удалось сделать. Сказать честно, посматривал на Toyota Wish  2005 г.в., 1.8 X aero Sports package, все в нем нравится, кроме передней панели ( пластик дешево смотрится), даже ходил по авторынкам и интернету, приценивался ( далеко за 500т.р.), но в данный кризисный момент не потянул.
    Мой новый авто – опять Toyota Corolla Fielder, ноябрь 2003 г.в., 1,5л., серебро, черный салон, комплектация Х, тонировка, ветровики ( без них в дождь невозможно даже чуть-чуть приоткрыть окошко, а с закрытыми сразу затягивает все стекла ), спойлер сзади, колпаки, без задней шторки ( ранее я ее не использовал), с родным пробегом 37т.км., аукцион 4 А. Состояние просто нового авто. Все масла и жидкости в идеале. Не смотря на Х-салон, этот авто богаче внутри по интерьеру: качественная обшивка сидений, переднее пассажирское сидение складывается в столик, интереснее панель приборов; другой более солидный передний бампер и изящная задняя 5-я дверь и много других приятных мелочей, которых не было ранее.
    На сегодняшний день владею этим авто 1 месяц, пробег – 5т.км. Скажу сразу, средний расход за это время составил 8л. на 100км. ( 50% - город, 50% - трасса).
    На этом хочу откланяться перед Вами, мой дорогой читатель. Спасибо Вам за выдержку, если ее хватило, чтобы прочесть мой рассказ. Если есть вопросы, пожалуйста. С уважением, Евгений.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Хороший практичный авто! Видно что ухоженный. Столик из пассажирского сидения тоже себе хочу!=))) 5
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
8
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хорошая машина,соглашусь с предыдущим автором
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
9
1
Ответить
Черный салон лучше коричневого факт, да и руль красивей. А сколько сейчас такое чудо японского автопрома стоит в рублях и где брал.
3
2
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
приятная машинка...хороший отзыв!
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
Черный салон лучше
7
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
просто машина
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Двиг слабоват, а так нормальный семейный универсал
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6086
С чёрным салоном лучше
Memento mori
4
1
Ответить
ermolai
отличный отзыв.спасибо. фотки по делу.сам давно копаю и.нет на предмет фили 04-05 года.думаю потяну.
как и ты смотрел виш.а,но думаю 1.8 слишком круто возить свою попу.
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
А чего Sку не взял? она в салоне побогаче и двиг 1.8, и думаю ненамного больше стоит.
3
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
А где у нас такие температуры -320, -300?))))))))))))
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
4
2
Ответить
Был такой 03года точ в точ как у тебя второй, тока с ТV,
скорость действительно не чуствуется, 140 шел по гравийке и пох ему, машина хорошая и стоит своих денег.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"-Масло – синтетика, летом 10W40 Neste (900р.-4л.), зимой 5W40 Neste (1000р.-4л.). Первая замена с промывкой, т.к. неизвестно, что предпочитал прежний японский владелец. Масло менял каждые 15т.км. пробега. Как показала практика, это нормальный и оптимальный интервал для замены синтетики, а потом позже вычитал в интернете, что для синтетики такой интервал считается нормальным, допустимым и безболезненным для двигателей большинства автомобилей."

Про какие масла идёт речь? Про NESTE CITY STANDARD 10W-40 и NESTE CITY PRO 5W-40?
У NESTE CITY STANDARD 10W-40 30% синтетики, а остальная база минералка. У NESTE CITY PRO 5W-40 вообще синтетики нет - полностью гидрокрекинговая база.
Много за замену не накатывайте, тысяч семь проехали и слили.

"При этом доливка масла в промежутках между сменой масла составляла~ 0,2-0,3л., т.е. можно считать, что уровень держался."

очень хороший результат.
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Познавательный отзыв, поставлю 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
да морозы не хилые у вас тама
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Говорят не надо так подшипники проверять, автомат пожгешь
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
2
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Почитал про свечи - АХТУНГ!!!! 135 тыс на одном комплекте!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
5
 
Ответить
    
Сообщений: 32
хороший отзыв-5
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 73
Томск - город суровых мужчин. Температура -320:)
Ну а за отзыв 4+
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да уж взял посвежее ... с 2002 на 2003 год.
Машинка нравитсяя, ищу отзывы о полноприводной версии.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да уж взял посвежее ... с 2002 на 2003 год.
Машинка нравится, ищу отзывы о полноприводной версии.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Чет я отзыв не прочитал, а почему вторая фото из другой машин?
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
Плохо, что у мну пасажирская сидуха так не откидывается...((( А то с моим ростом было бы самое оно. (Часто приходится спать в машине)
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
Томск
ВНИМАНИЕ! Произошла опечатка с температурой, думаю, все поняли что я имел ввиду :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24286
филд зачетный, отзыв тож!!!
все правильно написал...
температура улыбнула)))
молодца, лови 5!
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
Нормальная машина +5
1
 
Ответить
    
XМАО-Югра
Сообщений: 52
Машинка ухоженная, в солоне чистенько. За отношение к авто 5+++
2
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
чо с фоткаме?
машины разные
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 320
>>поставил Гиславед NF 3 185/70 R14, плюс к этому сразу увеличился клиренс(просвет)<<

с колёсами интересно :)
были такие же колёса, только более узкие («YOKOHAMA» 175/70 R14), а машина вдруг выше стала... чудеса! :)
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
3
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Отлично!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
+5, только не нравится сочетание магнитолы такого цвета с черным салоном
Fielder 2003 1NZ
 
 
Ответить
а где поджепная часть задних сидений или на иксовых она тоньше. Ничего не пойму
 
 
Ответить
Дмитрий РУС
Скажи уважаемый, как у тебя дела с цепью на двигле? менял или нет? У меня Филдер 2003 года пробег по одометру 98000 масло не кушает,лью тойотовское 0 на 20 ,с момента покупки, наездил около 25 000,на прогретом двигателе слышно такое типа плавающее цоканье, звук напоминает механический будильник (тиканье-цоканье)думаю что это цепь,подскажи будь добр сталкивался с подобным.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Евгений*
Томск
Отвечаю. Под@!#$ная часть вообще убрана из машины. На счет цепи: цепь не менял и вообще в двигатель еще не лазил, кроме как замены свечей и масла. Судя по пробегу о цепи еще рано заморачиваться.
1
 
Ответить
???????
у меня такая же филя 2003 года но блин задних колонок на аудио систему нет вот не задача жадный видимо был японец хотя с передними звук ничче
и исчо защита на движитель с низу делается воопще?
 
 
Ответить
машина заслуживает уважения - точно.
Правда любит, чтобы за ней своевременно ухаживали.
У самого такой же 2 года, менять? в крызыс))) нееееее, такая машина нужна самому. Кстати, заметил, на авторынке их практически нет, т.к. разбирают сразу, как говорится: ЦЕНА-КАЧЕСТВО!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Отзыв 5, автор молодец, такая долгая эксплуатация авто (по пробегу) говорит только о большой любви к своей лошадке :) хотя комплект свечей на 135 тыс это просто чудо...

2 тимурик:
В комплектации Х динамики ставятся только в передние двери, но на задние есть проводка. Качество звука всегда субъективно, я лично выкинул их через 2 часа после покупки :) Даже не продавал просто выкинул.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 372
5
TOYOTA DUET
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо Евгений за Ваш полноценный отзыв!
1
 
Ответить
Я поменял задние пружины и поставил от ардэо
супер 400 кг без проблем
 
 
Ответить
За отзыв 5-ка.Взял 2 дня назад такую-же - 03 год,черный салон просто X.Пробег - 90тык.Пока- не понял машину.Была Королла 104 кузов 4вд Limited комплект, 1.6 мотор, года 1992.Либо к старой привык - либо эта по другому едет?С места не едет.Когда надо на обгон - тяжеловато идет.Либо я к педалям не привык- боюсь лишнего нажать? Про масло MOBIL 1 - 5W40 - синтетика чего-нибудь скажете?
 
 
Ответить
Томск
Чтобы филя шел реще на обгон, надо резко до упора нажать на газ. А масло сейчас заливаю SHELL Ultra Extra 5W30.
1
 
Ответить
tomogawk
После такого отзыва даже нет желания смотреть что-то другое за такие деньги. Автор молодец!
2
 
Ответить
Мой "Фёдор" 2002г.,комплектация Х, 1.5L.
за 1.5 года прошел 85000, брал на аукционе пробег 87000 был, прелесть а не машина. Сел и поехал!
Масло Шелл синтетика 1500р - 15000км. пробега,
свечи поменял от скуки после 50000 пробега,
Всем желаю!!!
Автору 5+
1
 
Ответить
Уссурийск
машина хорошая,но салон, панель приборов у них до 2006-го года какой-то скучный, древний, у меня вингроад 2002 года комплектация аэро полуспортивный универсал такого же класса там салон и панель приборов симпотичнее намного.
 
2
Ответить
а вот завотится долго
6-7секунд что за болячка?????
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Хороший отзыв чувствуется опыт владения машинами.И руки правильно растут.Замена масла в коробке не по технологии.Но учитывая пробег работает нормально.А поменял машину потому что умирать начала и правильно сделал.Сам к такой давно присматриваюсь.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
1
 
Ответить
АННА
Тулун
на фильдере умер двигатель 1,8. ремонтники говорят, что замена один в один не получиться - какие там проблемы возникают - это вопрос.... а возможна ли замена 1,8 - на 1,5. и какие там проблемы при замене??????????? ответьте кто знает...
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Ну ты это дал конечно про то как не замечаешь а уже 160 на спидометре) у меня тоже филдер 1.5 по трассе часто езжу и разгонял я его до 160 по прямой, тяжело ему двигатель на максимальных оборотах ревет, как тут не заметишь)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром