Здравствуйте! Это мой первый отзыв. Сам выбирал машину по отзывам, когда их совсем были единицы (вдруг мой отзыв станет последней каплей сомневающимся брать или не брать филдерка ). До этого у меня была 15-ка ( почти новая двух летняя, реальным пробегом 24000 км ну, что сказать российский автопром – полнейшее разочарование, то есть г….но полное ).
Значит машина 2004 г.в. (февраль). Сразу решил брать fieldera. После похода по авто рынкам наглядевшись на сплошное битьё, и скрученные пробеги решил брать с аукциона (подбор вариантов длился около месяца), брал через аукцион Juka №0806 оценка 4б, объём 1800, серого цвета “S” – самая полная комплектация, далее покупка и ожидание около 3 месяцев (совершенно противопоказано для людей со слабой нервной системой). Затем восхищение и наслаждение японским автомобилем по сей день.
Итак: в эксплуатации 2,5 года, хотя планировал использовать один год. Какие были расходы за время эксплуатации
Промывка всего и замена новыми жидкостями, хотя все было подготовлено и заменено японцами при предпродажной подготовке (великая страна япия !!!! Этот восторг остался после длительных походов по базарам и общения с нашими продаванами)
Сигнализация starline B9 савтозапуском (кстати забыл поставить на прогрев, было -32С завёл с ключа со второго раза) – 9000р.
Автамагнитола JVS с флешкой (рекомендую-очень удобно) – 6000р.
Ремень ГРМ = BOSH - 800 руб.
Масло АКПП + антифриз (с промыванием) – 7000 руб.
Промывка форсунок, дрос. Заслонки, замена топливного фильтра (непомню)
Аккумулятор 3000р.
Тормозные колодки передние и задние оригинал.(непомню)
2 комплекта резины: TOYO R15 летняя на литье 195/65-15 22000р.
TOYO R14 зимняя 10000р.
ну и помимо ТО через 8-9 тыс. км.: свечи Denso, масло 5-40 Castrol, воздушный фильтр. По стоимости ТО чуть дороже обслуживания 15-ки, зато в остальном только радость от эксплуатации, уверенность, что машина не подведет, всё работает, ничего не надо доделывать, подкручивать, подклеивать как в отечественном авто.
Писали разное о качестве двигателя, о чрезмерном расходе масла и прочее–могу смело заявить гон это всё: масло от замены до замены не долевая, главное надо следить за машиной и делать всё во время.
Итог:
- клиренс (слишком мягкий зад, стоит загрузить проседает). Хотя это лечится-подставками. Для города клиренса хватает за глаза, но на бездорожье явно не хватает 1-2см.
+ это сама машина, недостатки практически отсутствуют. Машина суперская, безотказная, от обладания только позитивные эмоции- Toyota одним словом.
В завершении хочу сказать машина стоит своих денег на все 100%, ещё бы клиренс повыше, но хотя это был бы уже паркетник. Скоро планирую менять, буду брать либо свежего fieldera, или джипка если денег хватит.
P.S.: Спасибо, что дочитали, не судите строго !!!