Ну что ж для самых строгих читателей моя следующая статья.
С самых молодых лет считал себя огромным любителем различной техники. Не буду писать про самокаты и велосипеды, а вот про машинки свои расскажу.
Полноценную водительскую деятельность я начал сравнительно не давно – в 2005 году. И поменял сравнительно не много машин. Но знаете поделиться есть кое чем.
Итак в 2005 купил себе Фольксваген Джетта 1987 года 1,6 турбодизель. На ней прездил полгода, сделал капиталочку двигателю. Поставил облегченную поршневую, заменил турбину, поставил навороченный ТНВД. В салоне навёл порядок, поставил Алпайн – магнитолу, БОСТОН – колоночки, два саба – ЛАНЗАР, накопители и усилители. 180 кмч бегала. Играл на ней в ДОЗОР, катался, жег резину, одним словом машина была по душе. Но в октябре я ее разбил, вина не моя. Я ее кое как восстановил и продал через полгода.
Чтоб не оставаться без машины взял себе ХОНДУ АККОРД, 2 литра, левый руль, механика. Машина покупалась ради «КОЛЁС». Потом поставил литье, которое мне дали в придачу, низко профильную резину, затонировал, музыку (опять БОСТОН, АЛПАЙН). И если честно машинка стала видненькой. В городе её знали. На трассе она вела себя просто супер. Повороты проходила замечательно. С места убегала отлично. Ставил на ней лишь 210 кмч. Салон просторный, очень приятный. На этой машине провел всё лето и ничего плохого про неё сказать просто не могу. Но год выпуска огорчал. Сейчас все же думаю себе такую прикупить 2,2литра.
Параллельно купил ГОЛЬФА 3, 1,9 турбодизель. Но его практически сразу отдал отцу. Машина очень хорошая, решил ее не гробить и сам не убиваться, после 190кмч.
И так в октябре 2008 года решил проехаться по авторынкам. Брат мне все твердил: «Попробуй правый руль». Пройдя по всему рынку не нашел практически ничего. Так ниссанчик один и цивик, но не о чем. На выходе из рынка робко парковался парнишка на филдере. Отец меня к нему и потянул, я уже был согласен на что угодно. Машинку я посмотрел, она мне понравилась, дал задаток, обменялись номерами, ну а через недельку я был ее хозяином. Это мой первый полноценный япос (у нас так называют праворуких японцев т.е. японцев для японии, не сингапурцев, не европейцев и т.д.). Во время продажи стары хозяин уверял меня, что она переднеприводная, я особо и не настаивал, на днище не смотрел, но в итоге видели бы вы моё лицо при обнаружении заднего моста. Резина на ней была лысая и родные кованные диски. На носу декабрь, но так как живу в Анапе, то зима у нас сами понимаете. Взял комплект липучки бу из Японии. И как чувствовал зима удалась на славу. Удалось и по снегу попробовать ее, и по грязи, и крены дать хорошие.
Проходимость-Не джип конечно, но ползет дай боже. Посильными стараниями безнадежно засадить не удавалось. Только колёса буксовали – сразу же ручник на щелчёк(для блокировки дифференциалов), рулём влево – вправо и поехали. Только не злоупотребляйте с клиренсом. По грязи в горочку идёт безупречно, только разгончика наберите.
Вместительность – супер, гольф универсал покурит. Отличное погрузочное окно – диван малютка влазит и дверь закрывается. Вместил туда в две ходки вещи друзей при переезде из квартиры в квартиру, ну не считая мебели, конечно.
Скорость - 180 кмч едит- это я опробовал когда катил на роды своего сына, теперь так постоянно и ежжу. Но не злоупотребляйте – безопасность превыше всего. Повороты проходит неахти, но лучше чем отечественный автопром.
На разгон туповата(ну это и не драгер). Но если поднажать, то каждая передача до 6тысяч делает свою работу.
Салоны у них не особо то изысканные, но могу сказать удобные. Поражает наличие различных шкер и бардачков. Кстати бардачок в подлокотнике удобно использовать для DVD коробок(ровно ложатся).
В ремонте очень простая. Передние колодки заменил за 40 минут. Все откручивается и закручивается. Как всегда ни одной гайки на 13. Радует цепной ремень – экономия на ремне, роликах и работе по замене.
С денег от проданного аккорда купил себе 15 диски резину с низким профилем, телевизор, саб и куча всяких безделушек. Затонировал по кругу (у нас необходимый атрибут) заменил расходники и катаюсь. Сейчас думаю об новом ипсуме, а филю оставлю. Щас поищу 2 - 2,5 литра на нее поставлю 17 катки и сыну с женой оставлю, пусть упражняются. В планах поставить вместо кармана под права на центральной консоли вставить дополнительную однодиновую магнитолу. Думаю задуплить дыры в переднем бампере и возможно врезать круглые противотуманки.
За полгода я наездил уже 35 тысяч км. Недавно был испуган странным поведением на трассе – машина стала ужасно тупая. Вся проблема оказалась в разрженном воздухе и плохом бензине. Спустившись с гор всё это исчезло
ИТАК на мой взгляд: филька - хорошая машина для семьи из 3х человек(каляску удобно катать), или парню встречающемся с девушкой. Машина для езды и всё. Кто хочет купить такую ищите с большим объемом и передним приводом. Но машина надёжная. И вообще япосы гораздо надёжнее других машин.
Приезжайте в анапу на своих машинах у нас тепло!!!!