Предисловие:
Первой моей машиной была Nissan Primera 2.0 150 л.с. Машина вполне устраивала, но пришлось продать, ведь столько лошадей надо кормить, да и налог не маленький
Второй была Honda Fit 1.5 110 л.с. I-VTEC Ею владел всего 1.5 дня, во время перегона из Иркутска её разбили...
Ну а теперь о главном, COROLLA FIELDER это моя третья машина.
Основная часть:
Эту машину предложили мне, а не я её нащёл. При покупке долго смотрели, проверяли всё и везде, машина оказалась без косяков, ну не считая сколы на бампере (всё-таки сибирские дороги + перегон из Уссурийска). Вся машина в идеале, ведь без пробега по РФ =) Прокатились, послушали, нет стуков, вибрации, шумов, затем продавец начал втирать про музыку, мол 6 колонок, супер магнитола, тв. А я ответил: "Мужик, я беру в первую очередь машину, а не магнитолу, музыка это дело наживное". Вообщем я её купил =) Машина стала моей, но договорились о расчёте после получения номеров.
Как только я получил номера и прошёл ТО - вздохнул с облегчением, машина моя, ура!!! Вот и началось моё знакомство с легендарной маркой Toyota и не менее легендарной моделью Corolla. Первым делом конечно же установил сигнализацию и поехал кататься по городу и по трассе, машина хорошо набирала ход, плавно переключались передачи, шумоизоляция потрясла: приехали в магазин, я вышел и захлопнул дверь, а в это время отец остался в машине и стал мне что-то говорить, а я не слышу =) В первых двух моих машинах было не так... Так же понравились сиденья, они одновременно где надо мягкие и где надо твёрдые, потряс салон - трансформер, из сиденья переднего пассажира можно сделать столик, очень удобно, удобный подлокотник, много отделов для всякой мелочи, говоря простым языком машина Блеск.
После установки сигнализации я решил защитить машину коррозии, купил баллон антикора (в магазине сказали, да и на этикетке было написано, что одного баллона хватит на 4 арки и на дно). Поехал на мойку, мыть своё солнце, помыл кузов, арки, дно. Приехал в гараж, снял заднее колесо, сделал арку и... баллон закончился =) В срочном порядке (время было 17.45) поехал ещё за 4 баллонами, повезло - купил. Вернулся в гараж и продолжил дело, покрыл оставшиеся арки антикором и дно, затем поставил машину в гараж, чтобы антикор подсох. Утром устроил тест-драйв, так как антикор был с эффектом шумоизоляции, проехал примерно 15 км. Мне стало казаться, что машина действительно стала тише, стало меньше слышно дорогу. Катался и душа радовалась. Потом, через несколько дней поехал на трассу, испытать двигатель, набрал 180 без проблем и чувтвовалось, что машина дальше может разгоняться.
Следующим моим шагом стала замена масла и фильтра в двигателе, менял сам, в гараже, сливая старое масло не нашёл никаких крупинок, фильтр был тоже чистый, но менять надо хоть как, вкрутил фильтр, залил масло, всё работает =) Затем полез в АКПП, всё чисто, жидкость в норме, всё чисто, без ссора и крупинок, обрадовался.
Теперь встал вопрос о замене расходняков, купил без проблем всё и сразу, поменял тоже без проблем. Заодно заменил лампочки на габаритах и на ближний/ дальний свет, ну и разумеется, отнёсся с уважением к встречному потоку - произвёл регулировку фар, тоже сделал всё сам, так как знаю что и куда. Вот полная таблица моих трат на машину, без учёта бензина и мелочей: =)
Сигнализация ~9000
Антикор ~1300
Масло ~1300
Масляный фильтр ~200
Воздушный фильтр ~250
Свечи зажигания ~370
Фильтр салона ~920
Итог:
Подводя итог моего рассказа я хотел бы дать рекомендацию всем, кто хочет купить эту машину, берите, отличная машина!!!
На момент покупки на ней было 106.335 км. К данному моменту я наездил почти 5 тысяч километров, и это за 4 месяца и только по городу, никаких проблем нет, залил бензин и поехал =) Очень рад, что купил именно эту машину.