Время идёт, эксплуатация продолжается, и всё больше меня поражает надёжность и качество японских авто!
С момента покупки последнего филдера преодолено уже более 70 тыс. км.
Что делал с машиной?
Ну, фильтра, масла после каждой 10 тысячной пробежки – это само собой. В предпоследний раз решил залить фирменное масло Тойота 5W30. Субъективно – вроде лучше стала ускоряться, да и небольшой стук гидрокомпенсатров как-бы пропал, но смотрю в заливную горловину моторного масла - что то налёта стало больше, да и масло не темнеет (масло Мобил быстро становилось черным, а движок оставался чистым)
Вообщем не стал искушать судьбу, снова залил Мобил 5W40 (зимой может опять залью 5W30 Тойота, кто что посоветует по этому поводу – буду благодарен!)
Да, сделал полную замену масла в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра....