Продал я своего Филечку! Отдал, надеюсь, в хорошие руки!
Итак, ездили мы с женой на этом автомобиле с 2007 года. До этого у нас была Toyota Corolla L-touring 2000 года, которую, доплатив 110 т.р., мы поменяли на Fielder 2001 года. Автомобиль понравился сразу, с первого взгяда. Единственное, что смущало, черный салон. Думали, что темно, мрачно, некрасиво. Оказалось: серьезно, элегантно и ОЧЕНЬ практично. Салон функциональный, ничего лишнего и в тоже время все необходимое имеется. Превое печатление от автомобиля - шумно работает двигатель. Действительно, после 5А 1NZ - не самый тихий агрегат, и если на холостых оборотах на прогретом двигателе это не так заметно, то на холодном слышно, что двигатель цепной, а при оборотах более 4000 (например топнул на акселератор при обгоне) звук двигателя напоминает мотоциклетный! К этим особенностям, однако, привыкаешь достаточно быстро, начинаешь радоваться динамике, экономичности, хорошим ходовым качествам автомобиля. Расход зимой (при температуре не ниже 20-25 градуов) по городу составялет в среднем 10 литров на 100 км. С холодным пуском проблем никогда не возникало. Автомобиль хранился в холодном гараже, температура в котром в морозы опускалась и до 30 градусов ниже нуля. Масло в двигателе круглый год синтетика - Манол Элит 5w40. Еще дополнительно заливал в двигатель smt2, кондиционер металла второго поколения - для неновых авто очень хорошая вещь: и мощность повышает, и расход уменьшает, и двигатель ровнее работает.
Отдельное спасибо следует сказать японским конструкторам за подвеску Филдера. Даже по нашим Читинским дорогам можно ездить, хотя, при интенсивной езде стоек, сайленблоков и прочих элементов подвески хватает на год.
Что касается запчастей, то Corolla в этом смысле - the best! Есть абсолютно все! Причем можно выбирать: оригинал, китайские заводские, китайские дешевые. Это касается и кузовщины, и подвески и всего остального. К сожалению, пришлось изучить рынок передних бамперов и фар (не уступил дорогу один автолюбитель). Нет проблем! 4000-5000 р. бампер (Depo), 2500-3000 р. фара (Sata).
И в завершение скажу - мой следующий автомобиль Toyota Corolla Fielder 2007 года. Мне кажется, это лучшая рекомендация для его предшественника.:)