Всем привет!
Решил немного дополнить свой отзыв.
После последнего дополнения съездили с женой в Горный Алтай, доехали до знаменитого перевала Кату-Ярык, а оттуда прокатились до Телецкого озера. Путешествовали 5 дней. За это путешествие машина ниразу не подвела.
Практически все вложения в машину за этот период можно сказать плановые. Единственное что внезапно начало барахлить, это бендикс. Стал проварачиваться. Загнал в АлтайСтартер, сделали быстро и отдал всего 1800р. (вместе со снятием и установкой).
Поменял в очередной раз втулки переднего стабилизатора, опять начали побрякивать. В прошлый раз ставил RBI, отходили примерно 50-60т.км. В этот раз решил поставить оригинал (около 450р. пара), что бы больше туда не заглядывать.
Перед зимой решил наконец поменять лобовое стекло (там у меня было 2 офигенных скола), поставил HYG, с установкой 3000р. и конечно же приклеил опять надпись на лобовик))).
Поменял сигналку, старая начала глючить. Для того что бы открыть или закрыть машину приходилось тыкать на кнопку по 5 раз, а автозапуск вообще с 20-го раза срабатывал. Поставил Пантеру (6000р.). Пока никаких косяков за ней не заметил.
Поменял антифриз к зиме (что то около 2000р. с работой).
Вообще машина живет в гараже, но один раз пришлось оставить на улице ночевать в -35, последний раз прогрел в 12ч. ночи, а в 6 утра она уже не завелась, масло замерзло (Liqui moly 5W30 синтетика). Утащили в гараж с темпиратурой внутри -10 и через 2,5ч. она благополучно завелась, без каких либо плясок с бубном вокруг. И что то я как то разочаровался в этом масле и решил залить что нибудь другое, по жиже (тем более его менять пора было). И залил я по рекомендации Takumi 0W30 синтетику, говорят что японческое, стоит оно 1600р. с копейкапи в железной банке. Первые ощущения, с утра после простоя стартер крутит по шустрей. Хотя нужно проверять с ночевкой на улице))). К стати после капиталки, с последней замены масла проехал 8т.км. и уровень масла не упал даже на миллиметр. Так же сделал в очередной раз частичную замену масла в АКПП, ушло опять 4л. (чуть больше 1т.р.) оригинального тойотовского ATF Type IV. Заменил масленный и воздушный фильтра.
Вот в общем и все.
Несколько фоток с Горного.