Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые дополнения

В дополнение к отзыву:

Функционирование автомобиля зимой. Приобрел машину в начале февраля. Утеплять двигатель не стал- зима шла к исходу. Температура воздуха утром была -25-28гр. Двигатель достаточно быстро набирал рабочую температуру. Работа отопителя очень понравилась. В сравнение со старыми добрыми короллами 90-х годов работа печки оказалась такой же хорошей. Салон быстро и равномерно прогревался,несмотря на то что кузов-универсал. В дальнейшем для поддержания температуры в салоне достаточно было минимального вращения вентилятора отопителя, и иногда уменьшения температуры подаваемого воздуха(климат-контроля нет). В общем салон держит тепло хорошо.Не раз читал, что владельцы машин с двигателем VVTi жаловались, что работа печки недостаточна, двигатель быстро остывает. Здесь я такого не заметил ( и есть с чем сравнивать), хотя конечно нужно понаблюдать при морозах ниже -30гр. Работа подвески заметно не изменялась,т.е. стойки особо не "дубели", хотя опять же повторюсь полные выводы надо делать при более яростных морозах.

По салону. Дополню описание. Изменилась подставка под левую стопу, теперь она не пластиковая и покрыта ковролином. На вид он толстый и производит впечатления, что долго не протрется, но непрактичен в плане загрязнения и чистки. Понравилась подсветка приборов. В сравнении с короллами (100,110кузов) она ярче,равномерно заливает панель светом, но при этом не раздражает и утомляет глаз). Вообще эргономика водительского места на высоте: садиться удобно, брюками за пороги не цепляешься,посадка повыше и удобнее(опять же сравниваю с королками 90-х годов). Органами управления не перегружено, все под рукой и хорошо просматривается.Хорошо реализованы поворотные переключатели температуры и вентилятора- переключения мягкие и четкие. Руль нормальной толщины, шероховатый и удобный. По крайней мере в дальней дороге руки на нем почти не потеют, держать удобно, кисть не устает. В сравнении с Филдером прошлого поколения показалось, что при полностью отодвинутых передних сидениях, места между ними и задними стало меньше. Ну для объективности надо провести непосредственные сравнения и замеры, хотя кажется это очевидным. Комфорт в плане шумоизоляции. Передние колеса конечно прилично слышно, а вот ситуация сзади порадовала. Ощущения почти как в седане(у меня стоит шторка в багажнике). Вообще акустика салона(со шторкой) практически как в седане, нет повышенного гула,эха,и.т.д. Хорошее зеркало заднего вида,привыкать с седана на универсал долго не пришлось. Обзор хороший,зеркало светлое. Задние сидения складываются по частям,причем я писал уже, полностью раскладываются за секунду при потягивании рычажка в багажнике. Можно просто уронить спинку, потянув ремешок между спинкой и сиденьем. Механизм конечно быстродействующий, но сиденья не стоят стабильно. Защелкнувшись в держателях в сложенном положении они немного подвижны при нажатии. Такой люфт как бы. Конструкция сия не гремит, но посмотрим, что будет далее. ну пока все, спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром