Всем здравствуйте! Напишу как получится про филдер. Владею 4 месяца, пробег по России около 5000км. Машина вроде как аукционная,пробег в Япии около 50000км. Японец не стал заморачиваться, да и скинул ее перед очередным сякеном какая есть. Все расходники пришлось поменять,т.к. они были выработаны. Залил синтетику с промывкой двигателя. В вариаторе жижа тоже была черная, замена обошлась примерно в 4000р., что включило промывку поддона и фильтра(новых фильтров вариатора пока не продают),и саму жидкость (Toyota CVT). Фильтры салона и двигателя также были отработаны ,были заменены. Свечи еще живые, но поставил новые. После всех мероприятий снизился расход топлива литра на полтора. Хоть двигатель и 1NZ, но уже другой модификации и требует установки только иридиевых свечей с длинной юбкой. Вариатор после автомата конечно вызывает претензии, но в отличии от других работает эластичнее. Когда сбрасываешь газ машина не начинает на большой скорости интенсивно тормозить двигателем, а спокойно катится по инерции, как на автомате. на малой скорости в городе подтормаживает, что иногда проявляется небольшими рывками-тычками. Трогается и едет плавно. В холодную погоду на непрогретом двигателе прилично шумит. В теплую погоду все нормально. При морозе под 30гр. расход составлял до 15л. Привод на нем полный, подключаемый. Понравилась его работа по прямой. Зима ныне была снежная, так что удалось протестировать(полный привод у меня впервые). Так вот по прямой, когда трогаешься то просто песня, не буксуешь, не таскает да и газку поболе можно поддать. А вот в поворотах, когда в них входишь привычно вроде как на переднем приводе, то может зад закинуть. ну а перегазовать, то и развернет запросто. Клиренс 15,5 по данным каталога дрома. Визуально смотрится повыше обычного и уже ощущается на плохих дорогах. понятно, что не джип, но результат есть. плюс полный привод идет поувереннее. Подвеска компромиссная,можно сказать не жесткая не мягкая, нечто среднее. По трассе идет хорошо, не валкая. 120км/час очень комфортно. Сзади подвеска рычажная, тормоза барабанные. Посмотрел на машину сбоку, когда сидели сзади 2 человека, то зад просел может на 1-2см. Для сравнения королла в 100-м кузове по подвеске жестче. Комплектация у моей машины Х, но она уже поинтереснее, чем на прошлом поколении. Есть повторители поворотов в наружных зеркалах, бортовой компьютер,экономайзер, корректор фар,уже два бардачка и пара дополнительных карманов для мелочевки, карманы в дверях с расширениями под стакан. Задние сидения раскладываются на современный манер с помощью рычажков , за которые надо потянуть в багажнике. Передние сидения имеют улучшенную боковую поддержку. Имеется подогрев дворников. Коврики спереди немного улучшили, водительский на двух крючках, основа у ковриков сталя мягче и на обратной стороне есть липучки. так что теперь коврики лежат надежнее и не "бегают". Ящик под подлокотником стал поболе и в него спокойно встают 2 бутылки воды по 0,5 и пакет сока 1л.(в сравнении с короллой 100 и 110кузов). Велюр на сидениях как на премио-аллион, смотрится богато, но все к нему липнет. Обивка на дверях похожа на замшу, практичная. Кнопки стеклоподъемников все автоматы. Под капотом усложнили доступ к бачку с тормозной жидкостью, зато воздушная заслонка вынесена кпереди от двигателя и имеет хороший доступ. Аккумулятор с толстыми клеммами и измененной полярностью. Штатные динамики в дверях стали хуже, выдают отвратный звук. Установлен комбайн из навигации, тв, DVD,CD,Mp3. не знаю штатный он или нет. Пластик на панели смотрится недешево, мягкий. Особых сверчков нет. В целом впечатления от машины хорошие, с каждым поколением становится комфортнее подвеска,лучше намного стала подвеска сзади. Конечно, автомат нравится больше вариатора, но что поделать,все меняется и возможно на следующем поколении их работа станет вообще безукоризненной. Спасибо за внимание, задавайте вопросы. Извините, фоток добавлю. Всем удачи!!!