Всем привет.
В этом отзыве речь пойдет об автомобиле тоёта королла филдер. Порассуждаем, а что же в нем хорошего и стоит ли такого брать.
До него, у меня был ММС мираж асти(1300,автомат,купе)- всем хорош, но жена тоже хотела ездить и независеть. Вобщем нужна вторая машина. Подумали, по выбирали и решили брать универсал или хэч. Критерии:просторный и удобный салон, экономичный во всех отношениях, механика, цвет красный или черный. Машина должна была быть абсолютно беспроблемной, а значит в идеальном состоянии.
Денег 280тыров, ставки сделаны: Мазда Аксела. Фирма веников не вяжет, но и машину купить мне не смогла, не смотря на то, что ставки повышались, а аукционный балл понижался. Ну да и фиг с ней, с фирмой, её все равно уже нет. Но её заслуга в том, что я присмотрелся к короллам. Не мне вам рассказывать что у тоёты огромный выбор. Забрал задаток из фирмы и пошёл к своему знакомому, который уже давно занимался доставкой б/у из Японии. Не прошло и недели появляются два подходящих варианта, черный 2005 год и красный 2003 с оценкой 4АА. Ставим и на следующий день радуемся всей семьёю от счастливой покупки красного филдера с пробегом в 37 тысяч, на литье, с идеальным интерьером и экстерьером если можно так выразиться.
Каких то там несчастных месяц- два ожидания, и вот мы уже едем в Красноярск снимать нашу машину с поезда. Едем туда с супругой на мицубе, а обратно уже каждый за своим рулем. Я, кстати, ни кому не говорил о своих,каких то внутренних переживаниях. Дело то не хитрое, раньше то на леворуких, руль в левой, кулиса КП в правой и год владения Миражом автоматным привычки не изменил. Как же руки переучить? А просто! Сел и поехал, через десять минут уже забыл про начальный дискомфорт.
Но, долой эмоции, теперь о самой машине. Визуальный осмотр не выявил ни одного косяка. Кузов, салон, диски, подкапотное пространство- все было чистым и без единой потертости. Такое ощущение, что она на стенде эти километры наматывала, японец очень аккуратным был хозяином. Прикуриватель, балонник, домкрат, докатка- все новое. То, что я хотел, я получил- отличный семейный универсал, отвечающий всем нашим запросам и не требующий вложений. Ко всему этому можно добавить то, что я очковал и плохо спал(украдут, побьют, поцарапают). Пришлось одеть на филю Каску, нервы сразу успокоились.
Техосмотр был получен на два года, поменяны жижи. Кстати, замена масла в коробке, встала в 1200р, что очень даже радует. В сервисе где менял масла, сервис-менам сказал "парни, свечи не выбрасывайте, я хочу посмотреть в каком они состоянии!". Прихожу забирать машину, говорю- где свечи?. А в ответ- какие?. Хочется верить, что они очень загружены и действительно их выкинули, но свечи то с завода ставят иридиевые. "Колхозники", они и в морге из под умершего могут простынь забрать с вышивкой "спи спокойно". Не буду о мрачном, но дело в нашем отношении к реальности, мы её сами искажаем и когда нас ловят, пытаемся влить в ситуацию еще больше помоев. Сервис-мены будьте немного серьезней.
Семейный выезд на природу: я, жена и дочь, и еще куча вещей.
Вместительность хорошая, кондиционер на высоте(никто не простыл, хотя и мерзли..девки),достаточно удобные сидения спина не устает. Расход горючего удивил, приблизительо 47-50 литров на 820км. Шесть с небольшим литров на сотню, притом что дули под сто сорок(трасса была пустая,в 4 утра выезжали). Считаю, целиком и полностью заслуга механической коробки, ну и состояние пихла не последнюю роль играет. Тормоза были на 14дюймовых колёсах слишком острыми, а вот на пятнадцатых гораздо мягче, мне больше нравятся. Управляемость: руль очень чуткий- плюс или минус? С одной стороны достаточно еле заметного движения рулем, что бы машина начала менять траекторию, но на большой скорости это лишнее. Мое мнение, гидроусилители были как то информативнее и предсказуемей. Шумка так себе, но голова не болит после дня рулежки.
Когда искал литье на зиму и резину, зашёл в одну шиномонтажку где выбор большой, и увидел эти колеса: ковка,япония,пятнадцатые и в цвет. Забрал не думая и причем не дорого.
Как бы я не защищался, как бы я ни тресся над своим филей, но покушений было в первый год предостаточно, и, два из них успешные для врагов. Но они не знали, что я в КАСКЕ! Поэтому мы не договорились..
Расход:
Про расход детальней. Летом с кондеем и без, трасса от 6 до 7 литров, город от 7 до 8.5л. Зима. Здесь только субъективные данные. В первый год без сигнализации ездил до -30, расход 11л город. На этот год поставил старлайн А8 с прогревом, морозы в Красноярске всем известно были лютые и долгие. Ездил до -35, расход получался 20 на сотню.Эволюшен почти.И главное, по барабану какой ты туда льешь бенз, с хорошей заправки или плохой, 92-95 пофиг. Вы скажете, что 20л на сотку-это пипец!Ну, а сколь она должна есть, если она три-четыре дня молотит на прогреве, и всего тридцать минут в дороге.
Подвеска:
Когда поставил пятнадцатые диски и резину(гиславед205.65.15шип), клиренс до нижней выступающей части(глушак) составил19.5см, а это уже заявочка. Зимой проезжал в городских условиях по любой колее ни чего не задевая. Плюс. Явный.Но филя порядком стал жестче на пятнадцатых колесах. Да он стал устойчивей, да, меньше стал валиться в поворотах, но сердце кровью обливается после очередной пропущенной ямки,и, если бы не достойный клиренс и изящность дисков я б с этим мириться не стал.Дорогу держит, скажем так, посредственно. При динамичном разгоне немного рыскает, на четырнадцатых колесах сильнее, на пятнадцатых немного лучше себя ведет. На многих машинах,чем больше скорость тем меньше заметны неровности покрытия(если подвеска в норме),здесь же нет, одинаково неприятно. Думаю, обьяснить можно простотой подвески.
Разворот нормальный, двух полос хватает развернуться.
Двигатель,
И коробка,вещи не разрывные:
Что бы не говорили про динамику 1NZ,по автомату машины не судят.У моей сестренки тоже филдер(на фото они есть вместе), только на автомате. Скажу честно- не едет. Но он не едет с низов. Вот механика другой разговор. Она тянет с низких оборотов и при загрузке человеками ее раскрутить не проблема. Груженная по переднее сидение ящиками, машина ехала 170км в час, проверял сколько она пойдет. Пустой и при неполной загрузке разгон до ста сорока бодрый, после- вата. Со сцеплением нужно нежничать пока не привыкнешь,очень чувствительное. Скорости переключаются хорошо, передачи длинные, двигатель-коробка вкупе очень эластичные. Порой катишь по городу 60, включишь пятую,и она сама катится почти без газа. Мотор масло не ест совсем, работает без глюков, на морозе хуже тянет. Звук двигателя не подстегивает к быстрой езде, к тому что бы его крутили. Он жужжит,а не гудит. Сколь было до этого машин, на всех гонял как угорелый, на этой нет такого желания. Я бы выразился так, машина не заточена под это. С места легко шлифует асфальт, толку мало, зато шуму много:)
Ремонт:
Про ремонт писать нечего, ничего не ломалось(да и в "гараже" такой инфы навалом).
Подведем итоги.
Безусловно каждый прочитав мой отзыв и кучу других, сделает свои выводы, наверняка для него единственно верные. И я тоже когда то их сделал, так вот, я ни чуть не жалею что выбрал именно короллу. Скажем так, на данном этапе жизни она отвечает всем моим требованиям. Безотказная, экономичная, удобная внутри и броская с наружи. И если бы сейчас встал вопрос,какую мне машину взять, я бы не раздумывая выбрал опять её.
Спасибо всем кто осилил, буду дополнять если что наберется. Шумку думаю сделать в будущем и музыку если руки дойдут.
Спрашивайте-отвечу