Добрый день Уважаемые читатели.
По просьбе одного из посетителей сайта решил написать отзыв о своем авто.
Для начала позвольте предупредить, что данный отзыв является моим субъективным мнением и не претендует на какие либо лавры. Это исключительно мое мнение об автомобиле и не более.
Сначала немного предыстории.
После владения а.м.Сан-Ёнг и успешной продаже его (предыдущий отзыв можно посмотреть здесь:
Отзыв о Ssang Yong Musso) решил приобретать что то более надежное. Пересмотрев наверное порядка 100 отзывов и кучу фотографий, решил свой выбор остановить на автомобиле Toyota Corolla, в кузове седан.
По рекомендации знакомых обратился к человеку (назовем его - Доставщик)занимающемуся доставкой авто в город Норильск из Находки. Как положено составили договор, оговорили цвет (только не белый), модель, тип кузова и двигатель, внеся задаток 50% и с данного момента до доставки авто в Дудинку потянулись томительные недели ожидания. В один из прекрасных дней звоню человеку занимающемуся поиском авто и узнаю, что заказанный мной автомобиль куплен... БЕЛОГО цвета.
Немного предыстории, почему цвет авто не должен быть белым. Дело в том, что ранее владел авто в таком цвете, вот это я Вам скажу мука содержать его в родном белом цвете в условиях НПР (кто знает что у нас вылетает из труб, тот меня поймет). Авто через год становится желтым, потом серым и каждая мойка превращается в каторгу с очисткой кузова колорбэком.
Услышав, что цвет кардинально мной не поддерживается впал в уныние, на что Доставщик сказал, приеду домой, деньги верну. Оставался один вариант после возврата задатка искать авто из имеющихся в НПР.
Буквально проходит 30 минут, звонит Доставщик и сообщает, что нашли необходимое мне авто в Находке, но в кузове универсал (Fielder).
Посовещавшись с женой решено было брать, в случае чего машина была бы выставлена на продажу.
...
Прошло 3 недели, за это время много случилось чего, успел полежать в больнице, оценить все "полноту" современной Российской медицины и вот в день выписки звонит доставщик и сообщает, завтра машина приходит в Дудинку, приезжай получай.
Взяв товарища в охапку, выезжаем в порт. Темно,выгоняют машину цвета конечно не пойми какого, грязная по уши. Как потом оказалась машина своим ходом дошла с Находки до Края и в последний рейс по Енисею была установлена на баржу.
В общей сложности за работу (поиск и доставка авто до Дудинки) отдал 52 тыс. руб.
Беглый осмотр, ключи в руках и вот мы колонной из 14 машин выезжаем в город. Дорога... мягко сказать каток, за день до этого прошел дождь и все это хозяйство на дороге замерзло. На улице середина октября (13 если не изменяет память). Летняя полулысая резина дает о себе знать, при резком увеличении оборотов, машина плывет с упорством барана в сторону обочины. Расстояние в 90 км. преодолели за 2,5 часа.
Утро. Доставив авто до гаража, первым делом осмотр на предмет сколов, вмятин и т.п. Ничего не обнаружено. В салоне немного прожжено водительское кресло. Видать "пумпонец" ездивший на машине до меня очень любил покурить. Салон светлый, но откровенно грязный, такое ощущение что в багажнике возили глину. Забегая вперед скажу, дабы обновить интерьер салона, часть деталей была обтянута пленой "под карбон" производителя 3М.
Далее была мойка машины и двигателя, установка зимней резины Gislaved NF5, литья и вот она красавица вся стоит готовая к пробным поездкам.
Первая неделя эксплуатации показала, что не всегда срабатывает замок задней двери, электромагнит подзаедает, пришлось его поменять (3,5 тыс. руб.).
Далее была установка сигнализации с автозапуском StarLine A9.
Немного о двигателе. Двигатель дизель атмосферник 3С объемом 2.2 литра и мощностью 79 л.с. Пробег на момент доставки машины 119 тыс. км., что видать правда, т.к. к машине была приложена сервисная книга, с отметками о прохождении ТО, а на крышке ремня ГРМ имелась отметка о его замене 105 тыс. км.
Двигатель кормлю маслом Liqui Moli, меняю каждые 7,5 тыс. км., хотя он его и не ест (3 раза тьфу через левое плечо).
Мощности двигателя для города вполне достаточно. Тянет на любых оборотах, конечно если газовать в пределах разумного. Расход топлива порядка 7-15 л. зависит от времени года и стиля вождения. Иногда бывает люблю побыстрее, за что и приходится расплачиваться расходом, да и еще постоянный прогрев зимой и беспрерывная работа всего время нахождения машины на улице сказываются. К качеству топлива не прихотлив, дабы лишний раз не рисковать семейным бюджетом, перед заправкой топливо отстаивается в канистрах.
Звукоизоляция откровенно слабая.
Каждый камешек по арке отдавался в салоне звонким эхом. В дальнейшем это все было вылечено путем полной разборки салона и проклеивания кузова и дверей вибропластом Silver и Спленом 4 мм.
Штатная "балалайка" 2DIN читавшая только CD, была заменена на магнитолу JVC с дополнительной установкой монитора и TV антенны.
Дабы не слепить встречный водителей были установлены фары с европейским светом (2,5 тыр. фара) и би-ксенон, который благодаря отечественным законотворцам недавно был успешно демонтирован и положен на полку.
При пробеге порядка 125 тыс. км. засвистел подшипник генератора. Лечится просто разборкой самого генератора и подборкой подходящего подшипника. Установил японский, марки к сожалению не помню.
В дальнейшем был заменен натяжной ролик привода ремня генератора и пара стоек стабилизатора. Видать сказалась доставка машины "своим ходом".
Машина теплая. Печка справляется на отлично. Приходилось ездить при температуре - 50 градусов. Все в порядке, естественно при условии, что двигатель укутан (морда закрыта - бельтинг, на сам двигатель войлок 10 мм. Капот проклеен пенополистеролом фольгированным).
Больше ничего не делал... за исключением установки защиты двигателя (самодельная из листа нержавейки).
Спустя 1.5 года владения автомобилем, заметил что порог немного замят, но что бы я это сделал - не помню, из за чего были куплены, доставлены, покрашены и установлены пороги. С ними машина стала выглядеть симпатичнее, но теперь морда стала смотреться куцо.
Начитавшись статей в интернете, решил сделать так называемые "клыки" и "реснички" на фары... и затянуло меня это дело. После задуманного был изготовлен Сабвуфер в багажник, на подходе еще пару проектов, которые по факту окончания работ выложу на суд общественности.
Недавно влетел серьезно, думал все кердык двигателю, но хвала японским инженерам- обошлось.
А началось все с того, что начала у меня "сопливеть" помпа. Решал не тянуть долго с ремонтом, загнал машину мастеру и поехав в идин из самых больших автомагазинов, торгующих з.ч. на иностранцев купил помпу... все как положено на двигатель 3С..., но не оригинал... поленился искать фирменную, о чем в дальнейшем пожалел. Отдал за помпу 2200 кровных рублей и за работу по установке еще приличную сумму. Что бы не лазить в механизм ГРМ сразу были поменены ролики и сам ремень на оригинальный.
Тут бы нормальному человеку успокоиться, только не мне. В один прекрасный день торопясь на работу летел, извините за выражение, как перепуганый. Мне бы раньше заметить, что стрелка температуры подбирается к красной зоне, может быть все бы и обошлось, сберег бы свои нервы. В итоге резкое торможение на обочине, заглохший двигатель и кипящий тосол, плюхающий из расширительного бачка. На все попытки завести двигатель после остывания, он мне отвечал тишиной и треском, после которого решено было без специалистов сердце машины не трогать.
Пригнав машину мастеру и показав что ремень грм вроде как на месте, но при нажатии на него пальцем прожимается порядка 2 см, услышал слова мастера: "Е;%;?%;;ть.... Молись что бы поршня не нашли клапана, а то семейный бюджет рухнет и на долго, одни запчасти могут вылезти в 30 тыр., не считая работы."
Поехав на работу ждал звонка с вердиктом.
Звонок мастера:
- Вези новую помпу, только оригинал...
- А эта что?
- Приедешь покажу.
Голопом помчался в магазин, купил новую помпу фирмы Toyota, прискакал к мастеру.
Не оригинал вызывал жалкое зрелище, о чем Вы можете увидеть на фото. В итоге после установки помпы машина завелась как ни в чем и не бывало. Клапаны работали как часы, двигатель бурчал как обычно.
В этот же день данное событие было обмыто и надолго вбито себе в голову "СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!", что я и сделал два раза на протяжении одного месяца.
Резюмируя все вышесказанное хочу сказать, покупкой авто доволен и вот уже на протяжении практически 4-х лет машина меня радует своей надежностью, простотой в обслуживании и качеством исполнения. Снежные преграды приодалеваются намного резвее заднеприводных машин. Если задумали брать такое авто с двигателем 3С - берите, не пожалеете.