Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2003

Тойота Филдер 2003 — отзыв владельца

, Норильск
20594
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 379 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристо-золотой
Цвет салона: Бежевый
Добрый день Уважаемые читатели.
По просьбе одного из посетителей сайта решил написать отзыв о своем авто.
Для начала позвольте предупредить, что данный отзыв является моим субъективным мнением и не претендует на какие либо лавры. Это исключительно мое мнение об автомобиле и не более.
Сначала немного предыстории.
После владения а.м.Сан-Ёнг и успешной продаже его (предыдущий отзыв можно посмотреть здесь:Отзыв о Ssang Yong Musso) решил приобретать что то более надежное. Пересмотрев наверное порядка 100 отзывов и кучу фотографий, решил свой выбор остановить на автомобиле Toyota Corolla, в кузове седан.
По рекомендации знакомых обратился к человеку  (назовем его - Доставщик)занимающемуся доставкой авто в город Норильск из Находки. Как положено составили договор, оговорили цвет (только не белый), модель, тип кузова и двигатель, внеся задаток 50% и с данного момента до доставки авто в Дудинку потянулись томительные недели ожидания. В один из прекрасных дней звоню человеку занимающемуся поиском авто и узнаю, что заказанный мной автомобиль куплен... БЕЛОГО цвета.
Немного предыстории, почему цвет авто не должен быть белым. Дело в том, что ранее владел авто в таком цвете, вот это я Вам скажу мука содержать его в родном белом цвете в условиях НПР (кто знает что у нас вылетает из труб, тот меня поймет). Авто через год становится желтым, потом серым и каждая мойка превращается в каторгу с очисткой кузова колорбэком.  
Услышав, что цвет кардинально мной не поддерживается впал в уныние, на что Доставщик сказал, приеду домой, деньги верну. Оставался один вариант после возврата задатка искать авто из имеющихся в НПР.
Буквально проходит 30 минут, звонит Доставщик и сообщает, что нашли необходимое мне авто в Находке, но в кузове универсал (Fielder).
Посовещавшись с женой решено было брать, в случае чего машина была бы выставлена  на продажу.
...
Прошло 3 недели, за это время много случилось чего, успел полежать в больнице, оценить все "полноту" современной Российской медицины и вот в день выписки звонит доставщик и сообщает, завтра машина приходит в Дудинку, приезжай получай.
Взяв товарища в охапку, выезжаем в порт. Темно,выгоняют машину цвета конечно не пойми какого, грязная по уши. Как потом оказалась машина своим ходом дошла с Находки до Края и в последний рейс по Енисею была установлена на баржу.
В общей сложности за работу (поиск и доставка авто до Дудинки) отдал 52 тыс. руб.
Беглый осмотр, ключи в руках и вот мы колонной из 14 машин выезжаем в город. Дорога... мягко сказать каток, за день до этого прошел дождь и все это хозяйство на дороге замерзло. На  улице середина октября (13 если не изменяет память). Летняя полулысая резина дает о себе знать, при резком увеличении оборотов, машина плывет с упорством барана в сторону обочины. Расстояние в 90 км. преодолели за 2,5 часа.
Утро. Доставив авто до гаража, первым делом осмотр на предмет сколов, вмятин и т.п. Ничего не обнаружено. В салоне немного прожжено водительское кресло. Видать "пумпонец" ездивший на машине до меня очень любил покурить. Салон светлый, но откровенно грязный, такое ощущение что в багажнике возили глину. Забегая вперед скажу, дабы обновить интерьер салона, часть деталей была обтянута пленой "под карбон" производителя 3М.
Далее была мойка машины и двигателя, установка зимней резины Gislaved NF5, литья и вот она красавица вся стоит готовая к пробным поездкам.
Первая неделя эксплуатации показала, что не всегда срабатывает замок задней двери, электромагнит подзаедает, пришлось его поменять (3,5 тыс. руб.).
Далее была установка сигнализации с автозапуском StarLine A9.
Немного о двигателе. Двигатель дизель атмосферник 3С объемом 2.2 литра и мощностью 79 л.с. Пробег на момент доставки машины 119 тыс. км., что видать правда, т.к. к машине была приложена сервисная книга, с отметками о прохождении ТО, а на крышке ремня ГРМ имелась отметка о его замене 105 тыс. км.
Двигатель кормлю маслом Liqui Moli, меняю каждые 7,5 тыс. км., хотя он его и не ест (3 раза тьфу через левое плечо).
Мощности двигателя для города вполне достаточно. Тянет на любых оборотах, конечно если газовать в пределах разумного. Расход топлива порядка 7-15 л. зависит от времени года и стиля вождения. Иногда бывает люблю побыстрее, за что и приходится расплачиваться расходом, да и еще постоянный прогрев зимой и беспрерывная работа всего время нахождения машины на улице сказываются. К качеству топлива не прихотлив, дабы лишний раз не рисковать семейным бюджетом, перед заправкой топливо отстаивается в канистрах.
Звукоизоляция откровенно слабая.
Каждый камешек по арке отдавался в салоне звонким эхом.  В дальнейшем это все было вылечено путем полной разборки салона и проклеивания кузова и дверей вибропластом Silver и Спленом 4 мм.
Штатная "балалайка" 2DIN читавшая только CD, была заменена на магнитолу JVC с дополнительной установкой монитора и TV антенны.
Дабы не слепить встречный водителей были установлены фары с европейским светом (2,5 тыр. фара) и би-ксенон, который благодаря отечественным законотворцам недавно был успешно демонтирован и положен на полку.
При пробеге порядка 125 тыс. км. засвистел подшипник генератора. Лечится просто разборкой самого генератора и подборкой подходящего подшипника. Установил японский, марки к сожалению не помню.
В дальнейшем был заменен натяжной ролик привода ремня генератора и пара стоек стабилизатора. Видать сказалась доставка машины "своим ходом".
Машина теплая. Печка справляется на отлично. Приходилось ездить при температуре - 50 градусов. Все в порядке, естественно при условии, что двигатель укутан (морда закрыта - бельтинг, на сам двигатель войлок 10 мм. Капот проклеен пенополистеролом фольгированным).
Больше ничего не делал... за исключением установки защиты двигателя (самодельная из листа нержавейки).
Спустя 1.5 года владения автомобилем, заметил что порог немного замят, но что бы я это сделал - не помню, из за чего были куплены, доставлены, покрашены и установлены пороги. С ними машина стала выглядеть симпатичнее, но теперь морда стала смотреться куцо.
Начитавшись статей в интернете, решил сделать так называемые "клыки" и "реснички" на фары... и затянуло меня это дело. После задуманного был изготовлен Сабвуфер в багажник, на подходе еще пару проектов, которые по факту окончания работ выложу на суд общественности.
Недавно влетел серьезно, думал все кердык двигателю, но хвала японским инженерам- обошлось.
А началось все с того, что начала у меня "сопливеть" помпа. Решал не тянуть долго с ремонтом, загнал машину мастеру и поехав в идин из самых больших автомагазинов, торгующих з.ч. на иностранцев купил помпу... все как положено на двигатель 3С..., но не оригинал... поленился искать фирменную, о чем в дальнейшем пожалел. Отдал за помпу 2200 кровных рублей и за работу по установке еще приличную сумму. Что бы не лазить в механизм ГРМ сразу были поменены ролики и сам ремень на оригинальный.
Тут бы нормальному человеку успокоиться, только не мне. В один прекрасный день торопясь на работу летел, извините за выражение, как перепуганый. Мне бы раньше заметить, что стрелка температуры подбирается к красной зоне, может быть все бы и обошлось, сберег бы свои нервы. В итоге резкое торможение на обочине, заглохший двигатель и кипящий тосол, плюхающий из расширительного бачка. На все попытки завести двигатель после остывания, он мне отвечал тишиной и треском, после которого решено было без специалистов сердце машины не трогать.
Пригнав машину мастеру и показав что ремень грм вроде как на месте, но при нажатии на него пальцем прожимается порядка 2 см, услышал слова мастера: "Е;%;?%;;ть.... Молись что бы поршня не нашли клапана, а то семейный бюджет рухнет и на долго, одни запчасти могут вылезти в 30 тыр., не считая работы."
Поехав на работу ждал звонка с вердиктом.
Звонок мастера:
- Вези новую помпу, только оригинал...
- А эта что?
- Приедешь  покажу.

Голопом помчался в магазин, купил новую помпу фирмы Toyota, прискакал к мастеру.
Не оригинал вызывал жалкое зрелище, о чем Вы можете увидеть на фото. В итоге после установки помпы машина завелась как ни в чем и не бывало. Клапаны работали как часы, двигатель бурчал как обычно.
В этот же день данное событие было обмыто и надолго вбито себе в голову "СКУПОЙ ПЛАТИТ  ДВАЖДЫ!", что я и сделал два раза на протяжении одного месяца.
Резюмируя все вышесказанное хочу сказать, покупкой авто доволен и вот уже на протяжении практически 4-х лет машина меня радует своей надежностью, простотой в обслуживании и качеством исполнения. Снежные преграды приодалеваются намного резвее заднеприводных машин. Если задумали брать такое авто с двигателем 3С - берите, не пожалеете.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и настал тот грустный день прощания с любимым авто.... после почти 5 лет эксплуатации. Что хочу сказать... полюбил я свою Тоету и она мне ответила тем же....

За 5 лет не было ни одной поломки.. все работы проводились в плановом режиме.

Были заменены:

замок задней двери.... "глюкнул" электромотор ...

заменены опорные подшипники передних стоек..

заменены стойки стабилизаторов

передние колодки...

Все.... тоета послужила верой и правдой и была передано новой хозяйке со слезами на глазах...

В будущем планирую покупать то же Тоету......

, пробег 143 000 км   

Простите.. допустил неточность.. один раз она меня подвела.... поломалась помпа и то по моей глупости, поменял на не оригинал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Свеженький 5!
8
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
йцвячс:
Свеженький 5!
если для тебя 7ми летний свеженький то...
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Еще раз перегрееш,будеш менять головку блока.
Продаванов и "Доставщиков" нужно избивать,что бы имели сосвесть.
Покупай машину ТОЛЬКО сам,и ТОЛЬКО после ТЧАТЕЛЬНОГО осмотра!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Дизельный Филдер для чего?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
10
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
В дудинку дизель! в своём уме? у вас там -50 зимой
3
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 866
Дудинка! Город, порт, судьба...
или как-то так :)
Hyundai ix35 2015
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
дизельный для того,чтобы тыренную соляру заливать.А разве фары нельзя было отрегулировать проворачиванием лампочек?все же не так дорого бы вышло.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
машина вроде неплохо смотрится, отзыв 5
4
3
Ответить
Николай?
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ДУРАК ВСЮ ЖИЗНЬ! АВТОРУ БУКВУ "П" УБРАТЬ И ТОГДА ОН ПОДХОДИТ ПОД ПОСЛОВИЦУ,зачем вот эти слабохарактерные сопли,больничная койка, лежал практически в лучшей больнице России! билет на самолёт в одну сторону 30-35т.р. проживание в самой дешовой гостинице г.АРТЁМА 900Р. сутки, надо как минимум неделю времени чтоб выбрать АВТО + самоход 5 суток до Края отель+еда+заправка = перегон сеткой до Края 42т.р.+ Дудинка от 15т.р.так что 52т.р. это нормально. Салярой наверное всё уже отбил?
1
11
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
За отзыв пять. Четыре года в таких суровых условиях- это показатель! При ста км в час сколько оборотов на тахометре, до скольки красная зона?
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
намана
 
 
Ответить
     
автор
Норильск
Сообщений: 71
клинок острый:
За отзыв пять. Четыре года в таких суровых условиях- это показатель! При ста км в час сколько оборотов на тахометре, до скольки красная зона?
порядка 2200 об.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
3
 
Ответить
Сделай нормальные фотографии.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
все нормально, вот тебе и несвежий авто, тут где то есть отзыв про новый дизельный патрол, как его в Якутске эксплуатировали, так у него чего только там не отвалилось, так что и машине пять и автору,еще одно доказательство качества японских авто
5
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
хорошо написано 5
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33992
дизелек)))
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Спасибо за отзыв, про дизеля практически нет информации.Очень надежный двигатель, у бати такой же на калдине.ставлю 5
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
5
 
Ответить
у меня на Лит Айсе, простой 3СЕ зимой заводится с полпинка, зачастую бросаю на 5-10 часов в -40 и без проблем, плотно не кутаю, сверху простой войлок оставляю зазоры по бокам, а между радиаторами картонка, раз в год делаю ревизию форсунок, стоит доп. жигулевский фильтр за 15р перед аппаратурой, меняю 1 раз в месяц машина по спидометру прошла 250.000 км, компрессия в пределах допустимого, рециркуляция отработавших газов заглушена, поэтому огрехи нашей солярки летят в трубу.
3
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
этот дизель зимой лучше любой бензинки запускается
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
9
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
интересно где ты там нашёл ролик натяжителя генератора? может ролик натяжителя ремня гур и кондея?
Ехал Грека через реку
4
 
Ответить
     
автор
Норильск
Сообщений: 71
And9797:
может ролик натяжителя ремня гур и кондея?
Ну конечно это и имел в виду.
 
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
кстати ролик этот разборный там стоит подшипник 6908vv но его не заказать в экзисте, он с резиновыми сальниками можно заказать точно такой же только с железными сальниками 6908zz фирма NSK стоит 270 р. я так и сделал поменял подшипник и всё, а ролик в сборе около 3500 р. стоит вот вам и экономия
Ехал Грека через реку
3
 
Ответить
     
автор
Норильск
Сообщений: 71
Я в принципе так и делал, снял ролик, выпрессовал старый подшипник, купил новый и запрессовал обратно....
Единственное что подшипник стоил что то в районе 500 р.
 
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
отличная рабочая лошадка,у меня виста была с 3С проблем не знал...
Nissan Qashqai 2014 CVT
2
 
Ответить
Здорово! Слушай, ты защиту картера делал по чертужу или так на глазок? Если остался чертёж давай как нибудь встретимся, есть ещё пару вопросов по Филю заценишь мой!
 
 
Ответить
     
автор
Норильск
Сообщений: 71
ЛЁХА НОРИЛЬСК:
Здорово! Слушай, ты защиту картера делал по чертужу или так на глазок? Если остался чертёж давай как нибудь встретимся, есть ещё пару вопросов по Филю заценишь мой!
Делал на глаз.... заготовку к сожалению долго держал, а потом выбросил....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Расскажи где клыки брал, фальш радиаторную решетку, и реснички как делал. Неприхотливая, надежная рабочая лошадка, 5!
 
 
Ответить
     
автор
Норильск
Сообщений: 71
Делал все сам... очень люблю работать с эпоксидкой.. вот и вылепил из стекловолокна. Еще делал два вида сабов в багажник...
Решетку переделал из старой.. вырезал центральные ребра и вставил сетку... немного шпаклевки.. наждачкой чуток.. и вот решетка готова!!!!
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Плох:
порядка 2200 об.
На бензинке 2450
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Машина как и всякая Японска - хорошая. Хотя пока езжу на бензинке, но хочу дизельного филдера 2003-04, но пока не могу найти,хотя как ни странно я живу во Владивостоке .У нас они почему-то не прижились, а везти сейчас нет смысла. Может кто продаст нормальную машину, хоть и с пробегом?
 
 
Ответить
Сенякин Александр
Челябинск
Дааааа видать у тебя было мало машин.Запомни за белой тачкой легче ухаживать ,чем за чёрной,в плане мытья и всех касяков по кузову
2
 
Ответить
Константин
Тында
Jonnick:
Еще раз перегрееш,будеш менять головку блока.
Продаванов и "Доставщиков" нужно избивать,что бы имели сосвесть.
Покупай машину ТОЛЬКО сам,и ТОЛЬКО после ТЧАТЕЛЬНОГО осмотра!!!
Перегревал 3СТ на НОХЕ четыре г. назад, до сих пор бегает и ни чего.
 
 
Ответить
444
Свободный
йцвячс
Свеженький 5!
Про личную жизнь понравилось а что промашину ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Филдер: Модельный ряд Тойота Филдер, продажа Тойота Филдер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Филдер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром