Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
16228
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1814 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса: газ 9.2; бензин 7.5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Салон: смотреть в каталоге
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: смотреть в каталоге
Двигатель: ГБО
Здравствуйте уважаемые коллеги! Решил поделиться впечатлениями  о Филдере. Кому неинтересно – пропустите истории о предыдущих автомобилях.

     До этого автомобиля владел ТАЗами: 011, 05, 99; Т. Спринтер, Н. Санни.
     В 2105  не было ничего, кроме КПП, что бы не разобрал по винтикам. В результате доведена до почти идеального состояния, и если бы не узбек – перегонщик на Ауди-80, вылетевший на встречку и ударивший меня в лоб, поездил бы подольше. Несмотря на клятвенные заверения, оставленные в залог документы и ПТС, узбек пропал. Ни ответа, ни привета. Начало 90-стых – время смутное, знакомый судья сказал, что с другой страной судится бесполезно. Встрял на 1500$.
     21099  - ничего машина, если бы не постоянная борьба с коррозией,  со «сверчками» ломающиеся ручки, отваливающаяся торпедо, и т. д и т.п. Ну и за 60000 км – поменял 2 комплекта оригинальных стоек, не говоря о таких мелочах как помпа, генератор, релюхи идр.
     После них беспробежный  конструктор  Т. Спринтер 95г., 5А, в идеальном состоянии – просто сказка. Наслаждение управлением…  Ездил за ним сам в Уссурийск. Только неинтересно как-то. Почему, гад, не ломается? Почему на скрипит? Почему ни на кузове, ни на любом открученном болту ни одного следа коррозии? Правда был один косяк. Навернулся редуктор  АКПП. В ней жижу поменял, а в её редукторе нет (не знал что раздельно меняется). Контрактная коробка – 5000 руб. Замена её после эксплуатации ТАЗов – дело плёвое.   За 90000 км ещё поменял втулки, стойки стабилизатора, передние колодки, ремни-ролики-сальники ГРМ. Когда ездил в Крым за 7000 км засёк средний расход – 7,2л.
      Появилось немного свободных денег  - решил обновить машину. Первый же заинтересовавшийся покупатель  забрал Спринтера за 5200 $, (он мне во столько же и обошёлся). Хотел Филдера, но по деньгам не получалось. Замучался выбирать. Короче отдал 11000$ другу, поехавшему во Владик и сказал: «Возьми что-нибудь на своё усмотрение». И он взял… Н. Санни 03 г. Когда его доставили и жена села в машину – долго плакала. И правда, ничем не лучше Спринтера, а стоит в 2 раза дороже. Собственно по технической части поломок и проблем не было, масло ни капли не жрал,  экономичный – при поездке в Сухуми средний менее 6 литров (3 взрослых и багаж). Но после Тойоты не лежала к нему душа: Запчасти, расходники дороже, днище голое, небольшие пятнышки коррозии (в Спринтере какая-то мастика – хрен отколупаешь), рубашка катализатора прогнила, глушитель ржавый (в Спринте - нержавейка), пластик салона- твёрдый, дешёвый, в отличие от Спринта, зазоры в панелях салона большие, садишься – головой бьёшься о не поднятый солнцезащитный козырёк, и т.д. и т.п. Да и экстерьер с интерьером ИМХО у Спринта лучше. Короче надо продавать – а он не продаётся. Ели-ели ушёл. С убытками.

              Теперь  основное.

      Филю купил недорого. Пробежный 1 год. Из косяков – крашенные задние крылья (аварии не было – смотрел изнутри), мёртвые передние стойки, поцарапанная нижняя часть торпедо со стороны пассажира (наверное какие-то длинномеры возили).
      Описывать машину, петь дифирамбы  не буду (уже 300 раз писали), все знают, что машина хорошая.  У меня не хуже и не лучше. Но всё же несколько комментариев.
  
      4вд: ощущения двойственные. С одной стороны проходимость конечно выше. Особенно удобно зимой. Да и летом были случаи. Картина маслом: раскисшая грунтовка, спуск к реке. На бугре много ТАЗов и других моноприводных  машин. Внизу только внедорожники. Всё пофигу – спускаюсь. Смотрят как на идиота. Выезжаю без особого напряжения – на лицах удивление, уважение. Приятно. По песку тоже неплохо идёт. Задняя подвеска в отличии от Филдеров с 2 вд независимая, поэтому несколько лучше плавность хода. С другой стороны большие свесы и  маленький дорожный просвет сводят внедорожные качества на нет. Своеобразное поведение  в заносе. Нужно потренироваться, чтобы чувствовать, когда включится задний мост. С непривычки можно улететь. Несколько больший расход топлива. Так что если Вы не рыбак – охотник, ездите летом, дорога на дачу хорошая – 4вд ни к чему. Плохо что 2вд с 1zz не найдёшь.

      Управляемость. Неважная. Машина валкая. Диски на 15 несколько улучшают положение. И стойки нужны Каяба. Жалею, что Токико поставил, особенно сзади.
Энерговооружённость. Мощности, как и денег, всегда не хватает. Сначала после менее мощной машиной думаешь – класс! Через некоторое время – можно бы и побольше. Я не гонщик, езжу «по-пенсионерски».  В городе двигатель выше 2500 об. кручу редко, при этом ущербным в городском потоке себя не чувствую. Для меня мощность – составляющая безопасности (чтобы своевременно совершить маневр). На трассе, чтобы обогнать,  мне  хватает.

     Экономичность. Замерял точно. Как описано на форумах. Средний расход по трассе летом за 10000 км (поездка в Крым)– 9.2 литра газа. Бензин (92) – 7.5 (при скорости 90-120, 2 взрослых, 2 детей и полный багажник сумок). Про город не буду писать, так как в современном мегаполисе можно 5 километров 3 часа ехать.

     Жор масла присутствует. Примерно 1,5 литра на 7000 км. Скорее всего залегли маслосъёмные кольца, надо менять, но стоит ли? Пробовал пару раз раскоксовывать Лавром – как мёртвому припарки.

     Обзорность.   Лично мне мешает передняя левая стойка. Для удобства обгона из зеркал-«зайчиков» за 1 час сделал перископ. Обошёлся в 120 руб. Не удобно регулировать, но 1500 руб за магазинный жалко отдавать. Сейчас думаю над конструкцией с 1 зеркалом.

     Акустический комфорт. Редко на автомобилях такого класса хорошая шумоизоляция. Филя не исключение. Борюсь сам. Зашумил заднюю часть, задние арки. Передние двери – по всем правилам, вставил среднечастотники на подиумах. ВЧ – в передних стойках (наверное лучше бы было в уголки зеркал). Проклеил виброизоляцией и утеплил капот. Летом займусь полом, может быть потолком, заднюю дверь – виброизоляцей, а внутреннюю панель запенить. Двигатель шумный, особенно когда холодный. Хотя если новый – не слышен (у соседа на авенсисе). В Т.Опа- клубе пишут, что шумит ролик и амортизатор натяжителя приводного ремня. Когда менял ремень – заменил на ролик от Шеви-Нивы (не нарвитесь на подделку) почти год езжу. Хотя старый вроде нормальный. Верхняя втулка на амортизаторе действительно болтается. Она наверное и шумит. Новый амор. 5000 руб. Жаба душит, закажу лучше новую втулку токарям. По поводу музыки. Покупал с магнитолой JVC. Сменил на так называемый Пионер Кетайский. Супер- пупер всеядный, с ТВ и т.д. и т.п. Думал, чтобы дети мультики смотрели. Не покупайте! Звук – ужос!!! Не спасёт ни хорошая акустика, ни усилитель. Сменил на   Alpine-cda9835r,    фронт Varta v-spb 6,2,   усилитель Kicx KAP-47,   сабвуфер Hertz HX 250 (900/450 Вт), Корпус самодельный  28л. Приклеил внутреннюю активную антенну.

      Интерьер. Изменения: Чехлы на сиденья; из той же ткани сделал вставки на дверях и подлокотник. Из ворсистой ткани – коврик в багажник.

      Экстерьер. Изменения: Выкинул «мухобойку» с капота,  сменил эмблемку впереди (облез хром). Поставил литьё на  15 «Ямато» (очень лёгкое).
Газификация. Почти сразу после покупки установил ГБО. Итальянское, 4 поколение. Баллон – бублик, влезает 32-37л. Давно себя окупило. Доволен как слон. С недостатками мирюсь: докатка в багажнике; небольшое снижение мощности, в мороз от – 25 если не прогреть до рабочей температуры на бензине, то при переходе на газ глохнет.

     Эксперименты с задней подвеской. Бесспорно «задница» слишком мягкая. Это самая главная тема на форуме Филдероводв. Сначала заменил пружины на новые родные. Улучшение – минимальное, порекомендовал бы невэдовым седанам и хэтчбекам. Через месяц поставил ОВК от висты ардео. Значительно лучше. Зад немного поднялся. Но всё равно слишком мягко. Езжу год. Жалею что не поставил стойки Каяба и усиленные пружины от висты ардео.

     Свет не супер, но ничего, покатит. Не хватает регулировки фар из салона. Повернул лампочки, убрал левую галку. Немного полирнул фары пастой ГОИ, а потом нанёс восковую полироль. Стали красивыми, прозрачными.

               Что делалось:

106247 км – замена передних стоек (оригинал) по 2700 руб., передние линки  по 400 (корея), шаровая 370 руб. (корея), развал-схождение перед. Полная замена жижи в АКПП с фильтрацией (на агрегате). Замена масла в редукторе. Свечи Denso. Возд фильтр Ман. Сигнализация Томогавк 3000руб. (кстати ставлю уже на 3 машину – ни одного глюка).
108400 км установка ГБО 23000 руб.
115520 км. Замена антифриза. Замена задних пружин на ОВК для вэдового Филдера по 950 руб.
118522 км. Замена задних пружин на ОВК для Т. Висы Ардео по 1000 руб. Стойки Токико по 2750 руб. Замена пыльников стоек. Линки задние (корея) и втулок тяги попер. уст. Замена передних колодок 1000 руб.
123604 км замена приводного ремня  ? руб. натяж. Ролика 450 руб. (от Шеви нивы).
123800 км замена газовых фильтров 100 и 170 руб.
135149 км свечи Денсо. Возд. Фильтр.
136200 км. Профил. Ремонт передних суппортов. Ремкромплект – 930 руб. Разобрал, промыл, почистил, смазал, покрасил. Замена торм жидкости Шелл.
Кроме того замена масла через 5 000-9 000км (в зависимости от условий экспл.) Пробовал разные. Фильтра Vic, Тойота.

        Итогом скажу, что машин хороший, несмотря на некоторые недостатки. Рекомендую как надёжный семейный автомобиль на каждый день. Пока не надоел. Менять пока не собираюсь. Однако ИМХО в 90-х годах Тойоты были лучше, поэтому, раскинув мозгами, купил недавно отцу Карину – улыбку в отличном состоянии. Ему очень нравится.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5541
Toyota Corolla Fielder, 2001
Алексей, Новосибирск
Toyota Corolla Fielder, 2001
4.5
14763
Toyota Corolla Fielder, 2001
Початкин, Якутск
Toyota Corolla Fielder, 2001
4.7
16529
Toyota Corolla Fielder, 2001
Беспалов Павел, Барнаул
Toyota Corolla Fielder, 2001
4.2
10005
Toyota Corolla Fielder, 2001
Елена Филдер Z, Красноярск
Toyota Corolla Fielder, 2005
4.4
8915
Toyota Corolla Fielder, 2005
ЗаЗенит, Благовещенск

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
Ниче машинка-универсал+полный привод:::
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
8
 
Ответить
Реальный аппарат. Имею Филдера 1NZ, 2001 год, пробег 190000. Ездит хорошо, по ощущениям еще столько же проедет. Естественно, слежу за машинкой. Не вздумай продавать его. Поставь в фары лампы 100/90 Ватт Филипс. Фары не плавятся, на моей стоят, проверено. Свет порадует. При желании можно дорожный просвет поднять на 2 см. Это достигается:1) установкой колес 195/65/R15 (за арки не задевают, только диски лучше с вылетом 45-50 мм)+1 см Как минус-небольшое, примерно на 5% снижение динамики разгона 2)установкой проставок из фанеры водостойкой или стеклопластика под передние и задние опоры +1 см (если больше, надо длинные болты применять, но можно и больше)
9
 
Ответить
Московская область
Классный аппарат! у меня с дизелем.В ближайшее время собираюсь заменить задние пружины. Подскажи,есть разница в пружинах-Виста,и Виста Ардео? В седане помягче наверное?
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
Javist:
Классный аппарат! у меня с дизелем.В ближайшее время собираюсь заменить задние пружины. Подскажи,есть разница в пружинах-Виста,и Виста Ардео? В седане помягче наверное?
В ветке форума https://forums.drom.ru/toyota-c... 50956374.html всё по этой теме.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17287
А где фото "гибридной" установки? :)))
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
3
1
Ответить
Вопрос автору статьи !!!!!!!! В чем большая разница между стойками(амортизаторами)Каяба и Токико ????Какаие из них будут по мягче, а какие жесткие ??? Какие будут по надежней и долговечней ?? Просто хочу себе поменять и не знаю на какой фирме остановиться !!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
Борисыч:
А где фото "гибридной" установки? :)))
В отзывах нет "газ", только бензин и дизель. Поэтому и отметил гибрид.:) Пардон, если некорректно.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
2
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
Сергей2906:
Вопрос автору статьи !!!!!!!! В чем большая разница между стойками(амортизаторами)Каяба и Токико ????Какаие из них будут по мягче, а какие жесткие ??? Какие будут по надежней и долговечней ?? Просто хочу себе поменять и не знаю на какой фирме остановиться !!!!!!
Токико мягче и комфортнее, Каяба пожёстче, плотнее, меньше пробивает подвеску на высокой скорости на ухабах. Отцу на карину поставил Каябу - больше нравится, хоть я и не гонщик. По надёжности ИМХО разницы нет. Главное не гонять по морозу и проходят долго.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
 
 
Ответить
Отзыв хороший,да и машина наверное неплохая,но вот ломается она точно покруче Вазовской 10-ки,при таком пробеге и столько косяков у чистокровной японки,короче как для меня-хлам
2
17
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
Юра Сам:
Отзыв хороший,да и машина наверное неплохая,но вот ломается она точно покруче Вазовской 10-ки,при таком пробеге и столько косяков у чистокровной японки,короче как для меня-хлам
Во первых не уверен что пробег родной, во вторых о каких косяках Вы говорите? Все ремонты чисто профилактические. Ничего не ломалось, подвеска не стучала. До этого не доводил. А так можно было ездить ничего не делая. Замена фильтров, жидкостей, колодок
это косяки?
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
3
1
Ответить
Хороший отзыв пять! У меня такой же, только передний привод, за 3 годы эксплуатации менял только колодки передние, фильтр топливный, ремень навесных агрегатов, жидкости.. Пробег 180000 тыс. Машинка очень надежная, так что не надо её сравнивать с тазиками..
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
А в 21099 точно косяки были. Не скажу, что 99 плохая была, но коррозия задолбала. А в Тойотах ни намёка на ржавчину не было. На Спринтере 3 года по Московским реагентам ездил - и ничего. Тазы такого не выдерживают.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
2
 
Ответить
Московская область
Юра Сам! У Тебя у самого какая машинка? Fielder-классная машина!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Согласен с автором во многом, но вот с газ это уже лишнее ИМХО.
Держи +5
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
2
Ответить
Javist:
Юра Сам! У Тебя у самого какая машинка? Fielder-классная машина!
У меня Ниссан-Тиида,брал с нуля,сейчас пробег 16 тыс.До этого была 10-ка,так что я знаю что пишу.
 
2
Ответить
ЮРА САМ
[quote=podpolkovnik][quote=Юра Сам]Отзыв хороший,да и машина наверное неплохая,но вот ломается она точно покруче Вазовской 10-ки,при таком пробеге и столько косяков у чистокровной японки,короче как для меня-хлам[/quote] Во первых не уверен что пробег родной, во вторых о каких косяках Вы говорите? Все ремонты чисто профилактические. Ничего не ломалось, подвеска не стучала. До этого не доводил. А так можно было ездить ничего не делая. Замена фильтров, жидкостей, колодок это косяки?[/quoНу если подвеска не стучит,работает нормально,зачем туда бабки влаживать?Если есть лишние бабки -отдай в дет,дом.Ты вот сам почитай свой отзыв.Каждые 5тыс ты что нибудь в ней меняешь,и это вы называете нормальной машиной?Самое обидное что это будет постоянно,не раслабишься.Так что может этот ваш Фледер и нормальный,но я привык ездить,а не лежать под машиной,
1
5
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 141
Менять расходники это не ремонт ,а нормальный уход за машиной. А ремонт это когда подходиш утром к тазу и думаеш поедем сегодня или нет. С японкой такого не разу не было. За отзыв пять.
дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!
3
2
Ответить
Даня-22:
Менять расходники это не ремонт ,а нормальный уход за машиной. А ремонт это когда подходиш утром к тазу и думаеш поедем сегодня или нет. С японкой такого не разу не было. За отзыв пять.
Да я не против того,что менять расходники это не ремонт,только слишком часто(как для меня)вы этим занимаетесь
 
 
Ответить
На счёт жора масла, ты абсолютно прав, залегли маслосъёмные кольца. У меня тоже были подозрения на этот счёт, только расход масла у меня 1л на 2000 км. Не выдержал, вчера с одним умельцем движку разобрали. Так и есть всё в полном порядке, кроме маслосъемных колец. Причем немало усилий приложили, чтобы их извлечь из канавок. У меня филька 2001 года 1.8, комплектация S
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Юра Сам:
Да я не против того,что менять расходники это не ремонт,только слишком часто(как для меня)вы этим занимаетесь
Что ж вы на десятке не ездите? Небось совсем не ломается, вот вы и заскучали, ТИИДУ вон прикупили, а вдруг там удасться испытать радость поломки!? Помпу там заклинит, или еще чего..
Я вот коврики себе купил в филдера, японские косяки исправляю, ворсистые к чертям, а силиконовые положу!

Отзыв нормальный, зачет
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
Aries_1981
Новосибирск
Уважаемые автолюбители! Подскажите (мож знает кто) какой ресурс у движка Филдера? хочу взять а на нем пробег под 300т.км.
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Aries_1981:
Уважаемые автолюбители! Подскажите (мож знает кто) какой ресурс у движка Филдера? хочу взять а на нем пробег под 300т.км.
Не рискуй, фиг его знает..
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
2
 
Ответить
Барнаул
машина надежная! естественно какая может быть управляемость на таких "сосисках" :))))) поставь колеса 2055016 или если чтобы помягче то 2055515 узнаешь машину совсем с другой стороны!
жор масла очень большой.... у меня на 10.000км 0.5 литра максимум! и то потому что частенько кручу двигатель до 5-6 тыс.об.
бензин лью только 95й, масло кастрол 5w-30 синтетика, замена топливного фильтра каждые 40.000км. по другому ни как, если хочешь
чтобы машина постоянно радовала тебя т.к. сейчас ВСЕ современные двигатели ОЧЕНЬ требовательны к качеству МАСЛА и ТОПЛИВА!!!
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
corolla 22:
машина надежная! естественно какая может быть управляемость на таких "сосисках" :))))) поставь колеса 2055016 или если чтобы помягче то 2055515 узнаешь машину совсем с другой стороны!
жор масла очень большой.... у меня на 10.000км 0.5 литра максимум! и то потому что частенько кручу двигатель до 5-6 тыс.об.
бензин лью только 95й, масло кастрол 5w-30 синтетика, замена топливного фильтра каждые 40.000км. по другому ни как, если хочешь
чтобы машина постоянно радовала тебя т.к. сейчас ВСЕ современные двигатели ОЧЕНЬ требовательны к качеству МАСЛА и ТОПЛИВА!!!
у меня 195.60R15 и так шире брызговиков (планирую расширить) а с 205 совсем грязнуля будет))). Тебе хорошо, у тебя обвесы )))
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
 
1
Ответить
Краснодар
Отзыв +5, молодец автор! Люди подскажите как определить постояный полный привод на Филе или автоматически подключаемый?
 
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 228
koljazb:
Отзыв +5, молодец автор! Люди подскажите как определить постояный полный привод на Филе или автоматически подключаемый?
Подключаемый. Крутящий момент начинает передаваться на задние колёса после небольшой пробуксовки передних. Это уже не настоящий полный привод, который делали в 90-стых... Зато небольшая экономия топлива.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
 
1
Ответить
Машина неплохая, но за эти деньги можно что-нибудь посвежее взять или двухлитровое!А все из-за значка Toyota!...
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1321
свой1:
Почти сразу после покупки установил ГБО. Итальянское, 4 поколение.
А где ставили если не секрет? Какое оборудование? Есть ли фото установки газового оборудования?
Установка газового оборудования в Екатеринбурге и Югорске (ХМАО). www.elitegas.ru 8 (343) 253-28-88
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России