Доброго времени суток всем автовладельцам и посетителям сайта
Drom.ru.
Хочу поделиться небольшим отзывом об автомобиле Toyota Corolla Fielder в последнем на сегодняшний день кузове. Возможно делать какие то серьёзные выводы и оценки рановато, но всё же хочется отметить некоторые моменты, которые кому-то, может быть будут полезны при выборе авто.
Автомобиль покупался моему отцу, взамен предыдущего Fielder-а 2002 г.в.,который был продан, кстати в очень хорошем состоянии. За всё время эксплуатации, ничего не сломалось, если не считать амортизаторы пятой двери, которые поднимают её и удерживают в верхнем положении. Они стали плохо держать. Я считаю, что для восьмилетней машины это вполне допустимо. Начались просмотры всевозможных моделей (естественно японских производителей), которые бы могли прийти на смену. Цена, конечно, немаловажный фактор. "Минивэнистые" типы отпали сразу из за больших двигателей и соответственно цены. Выбор опять пал на Fielder, но в новом кузове. Таких машин очень мало, по фото смотрелся очень даже неплохо.
Обратились в уже известную фирму, в которой был приобретён не один автомобиль. Очень положительные отзывы. Стали делать ставки на аукционе. Я предложил ставить на комплектации с двигателем 1800, предыдущий был 1500. Хотя моему отцу вполне хватало, но всё же 1800 пободрей, кроме того комплектации получше. Покупали недели две, в итоге наша ставка выстрелила и мы купили Fielder 2007 г.в. в комплектации: S aero tourer двиг.1800, с небольшим аэродинамическим объвесом в цвете NAVI. Оценка 4,5B c пробегом 18000 км.
Далее: оплаты, пару месяцев ожидания и вот, получаем авто в Москве, котрый шёл в жд. сетке из Владивостока.
Видим нашу машину, вся в пыли, но смотрится - супер! Вживую ещё лучше, чем на фото. Открываем с дистанционного ключа, абсолютно новая. Внутри, как будто вообще никто не сидел. Сидения более удобные с хорошей боковой поддержкой. Удобный руль в кожаной оплётке. Регулировка в двух положениях по высоте и вылету. Стоит штатная DVD,TV,NAVI мультисистема, камера заднего вида с расчётом траектории и кучу разных функций с которыми до сих пор не разобрались. Написано HDD, но я пока не понял где он и как работает. Кстати, русские треки хорошо читает и пишет по русски, включая MP3. Эквалайзеры с тонкой настройкой. Звук гораздо лучше, чем в предыдущем, скорее за счёт головного устройства, но акустика всё равно бюджетная. Для меломанов - не айс!
Навигация - только Япония, звонил официалам Toyota, мне сказали, что официально никаких навигаций, даже в самых современных авто поставляемых в Россию нет. Пытался скачать с торрентов различные карты, якобы для России, но ничего не работает.
Заводим с кнопки, поехали...
Сразу чувствуется более мощный двигатель, оснащённый системой Dual VVT-i. Трансмиссия - вариаторная Super CVT-i, с возможностью переключения в ручном режиме "+" и "-". Переключаемые скорости отображаются на панели с 1-й до 5-ой. Но смысла этих переключений я не понял. При более интенсивном нажатии на педаль автомобиль и так довольно шустро набирает скорость, особенно после двух тыс.об. Но с места, первые пару секунд, наоборот чувствуется небольшая задумчивость, надо умеренно надавить на педаль, чтобы машина начала движение. С автоматом движение начинается чуть быстрей, но опять же это первые пару секунд, после трогания с места. В остальном диапазоне движения, вариатор доставляет только положительные эмоции: плавность хода и динамику. До скорости 110 км/ч на табло зелёным цветом, горит лампочка ECO. Расход в этом режиме минимальный.
Управляемость.
Отдельно хочу сказать про управляемость данного авто. Не в обиду "тойотаводам":
я сам являюсь любителем марки HONDA, поэтому "комфортность" тойот меня немного напрягает. При поездках по трассам, мня быстро начинает клонить ко сну. Для меня более комфортно, когда я чувствую автомобиль и он на любой скорости является продолжением меня, а не едет сам по себе, а я сам по себе.
Так вот на удивление, данный авто, демонстрирует очень хорошую управляемость на любой (в разумных пределах) скорости. Очень сбитая подвеска в меру жестковатая и упругая. Ощущаешь пятой точкой стыки на дороге, при этом ямки и неровности проходит очень комфортно, без раскачек и кренов. Может быть это только у этой комплектации, S aero tourer, не знаю.
Расход: при спокойной езде по трассе в режиме ECO, автомобиль кушает 5.5 - 5.7 л/100 км., 92-го бензина. По горду, сказать ничего не могу т.к. у нас в городе ещё мало пробок и эксплуатируется автомобиль пока в основном по трассе.
Всех конечно же интересует цена. Обошлась в районе 650 т.руппий.
Считаю, что это вполне адекватная цена для такого авто. Конечно, хотелось бы подешевле, но после внимательного изучения цен на новые авто, по возможности такого же класса и комплектации, понял, что правый руль всё равно остаётся вне конкуренции, несмотря на потуги правит-ва пересадить всех на КАЛины. Корейско-китайские аппараты не рассматривали вообще.
По ходу эксплуатации буду добавлять свои замечания в отзыв.
Некоторые фото не в фокусе, снимал вечером без вспышки.
Удачи всем на дорогах и в жизни.