Пришло время менять авто... За плечами 3 года эксплуатации Филдера 2001гв, год Калдина 97, полгода Аутбэк 2003, ну и тазы не буду перечислять...
Ну что сказать ребята, в тяжелое время мы живем, ена 85, доллар 31, пошлины просто звиздец... Вообщем скрипя зубами поехали на рынок Красноярска(в Томске ловить вообще нечего, а в Сибе торгаши сильно не сговорчивые) выбирать праворульный универсал... Бюджет 430 т.р. с салона ничего путнего не возьмешь, а на вторичном рынке один хлам продают... В принципе сразу смотрели в сторону Филдеров(машина знакомая, 3года жесткой эксплуатации, больше 100т. пробега, запуски в -40 и тд. ни каких проблем), тока в старом кузове, ну и как вариант рассматривалась еще Импреза 2007гв, Вингроад в новом кузове. Импреза отпала из за клиренса, винг из за футуристичного дизайна...
Побродив по рынку решили покомпосировать мозг продавайке с филдером 2007гв., открыли, присел в салон чувствую, начало затягивать, дизайн интересный( по сравнению с предыдущим), даже крутилки климата , как то вроде не пошло смотрятся, бортовой компьютер, заднее сиденье теперь складывается вперед автоматом при нажатии рычага в багажнике, регулируется наклон спинки заднего сиденья в 4 или пяти положениях, бардачок водителя теперь двойной, плюс добавились ниши в бороде, темный велюр, зеркала теперь складываются, есть повторители поворотов, порадовал доводчик(AUTO) на всех стеклоподьемниках, работает в обе стороны, а не только на открытие ... Вообщем чувствуется что поработали инженеры тойоты, доработали авто...
Дальше торг, поиски резервов, 5-6 просмотренных машин... Выбрали 2006гв, ноябрь, Х, темный салон, 40000т пробег, аукцион 4В....
Оформили, поехали, 650км до Томска, первое что чувствуется, машина намного резвее старого Филдера(был тоже 1.5), первая машина на автомате, в моем использовании , на которой можно тронуться с прошлифовкой... В городе все ок, резина 1956515 , ямы почти не чувствуешь, мягинько все, шумка нормальная... Не пристегнутый ремень пищит пока не пристегнешся, сам и пассажир... пришлось залесть под сиденье и отключить концовик, ато по городу напрягает...
Вышли на трассу, до 120 набирает незаметно, скорость совсем не чувствуется, режим ECO горит до 115 примерно, в поворотах начинает раскачиваться(это вам не аутбэк) приходится скидывать немного... И тут я решил попробовать , что за режим S такой (думаю OD наверно), врубаю, в машину как бес вселился обороты 5500, и стоят, скорость растет махом, на 150 я опомнился, включил снова D, и другану говорю епть так это ж вариатор(никто ничего нам по этому поводу ни сказал), а он мне ну как так вариатор?... вообщем серия экспериментов доказала что действительно вариатор...
Это наверное самое весомое изменение в авто , дизайн конечно хорош, но вариатор это просто тема...Ни каких проблем на обгонах со 100 до 150 набирает просто пулей, причем если сильно топнуть, то такое ощущение что колеса проскальзывают слегка... Вообщем за вариатор поклон вам Япы...
В остальном тот же проверенный, отличный автомобиль... Расход по трассе 5.5-6 на 120км, в городе 7.5-8(надеюсь понятно , что у каждого по своему), клиренс хороший, бордюры не цепляешь...
Поставил колеса 1955516, машина стала заметно жестче, в поворотах устойчивей(но все равно не аут), на зиму думаю взять 20560..
СД конечно пришлось менять(без флешки как то грустно), колонки по мне так вполне приемлимые...
Поставил сигу Томагавк Х5, ни кому не советую, брелок ОС тормозит писец... В сервисе сказали что китай, но как их отличить хз...
Из минусов пока отмечу только полное отсутствие инфы по вариатору, никто ничего путнего сказать не может, судя по отсутствию щупов и горловин, агрегат необслуживаемый, менять масло как пишут кулибины, хз, типа открути эту пробку, выльется литр, потом еще пробку выльется еще 2, потом залей через этот болт ровно столько же... Смахивает на танец с бубном... Жидкости в варике 8.09 литра, если менять то целиком... Вариаторы необслуживаемые бывают, например на последнем скайлайне.. ресурс у него миллион(по заверениям производителя)...
Вообщем пока официальную инфу какую нить не накопаю, ничего делать с вариком не буду, и никому не советую...
И еще отсутствие брызговиков... Сколько машин смотрели, небыло ни на одной... пока прилепил резиновые по 200р, буду искать...