Всем доброго времени суток! Владельцем Филдера являюсь с июня 2009 года. Это вообще мой первый автомобиль. Еще в 2001 г планировали с другом гонять «тачки» из Германии, тогда же были и получены права, но как-то не срослось. Возможно и к лучшему. После этого наши с ним жизненные пути разошлись. Да и желание купить себе машину ,честно сказать ,особо не возникало ,если бы ни один хороший повод. Автомобиль в мое пользование «перешел» немного случайно. В 2008 г. он был пригнан моему отцу под заказ из Японии с родным пробегом около 100 000 км. За первые 2 года эксплуатации в нем менялись только жидкости, тормозные колодки, была отремонтирована передняя стойка. Идея о покупке возникла у меня в 2009 г. Тогда мой родитель взял внедорожник (вскоре я добавлю еще один отзыв о том какую машину лучше не брать), а Филдер был снят с регистрации и выставлен на продажу. В связи с кризисом подходящих предложений по цене не было, а чтобы не брать «кота в мешке», я сам стал счастливым обладателям Фила, да еще с хорошей семейной скидкой . Отъездив на нем год- около 90000 км, можно подвезти определенные итоги. Ниже указал ,то количество расходов ,которое возникло за данный период эксплуатации. Много это или мало? Судить Вам. Веду ежемесячный подсчет. Это очень удобно и сразу видно, сколько и куда вкладываются деньги. Теперь, что касается самого автомобиля. Привод передний. Двигатель 1 NZ-FE, 4х цилиндровый объемом 1500 см3 и мощностью 110 л.с. Работает достаточно бесшумно, обороты не «плавают», масло сильно не «жрет».Использую liqui moly 5W20.В мороз при -35 заводился с ключа без проблем, но АКБ приходилось отогревать, не вытягивал. Бензин лью 92. Расход топлива летом по городу около 8,5-9л на 100 км, зимой с учетом прогрева все 10-12.Первые месяцы было более 10 л.Заменил свечи, промыл инжектора. Периодически доливаю в топливный бак присадку для промывки инжекторов. Что-то не верится ,когда читаешь отзывы о расходе в городе 6-7 л на Филдере с таким же объемом двигателя. Стиль езды спокойный. Маршрут на работу и домой. Еще в выходной пару раз в магазин жену отвезти или съездить или на дачу. По трассе около 7,5-8л на 100 км при скорости 100-120 км/ч.. Кстати, звукоизоляция достойная. Коробка на Филе автоматическая 4х ступенчатая. Масло поменял на оригинальное ATF T-IV. На рычаге переключения АКПП имеется режим overdrive,который позволяет отключить 4 передачу. Педаль газа очень легко реагирует на нажатие. В плане комфорта Филя на высоте. Автомобиль едет плавно, как будто плывет по асфальту .Ямки и выбоины практически не ощущаются. Руль вращается очень легко, а вот клиренс небольшой. Хотелось бы повыше. Диски –литье диаметром 15. Шины-Falken Espia 185/65/15 M+S-это была родная резина ,зимняя -Nokian 195/65/15.К сожалению, на Филдере лучше всего ездить 2-им ,максимум в 3-ем.Машина сильно подсаживается. Спереди достаточно просторно ,как пассажиру так и водителю. А вот сзади крупным людям будет тесновато. Хотя ,на дачу ездили и впятером. Единственный минус- устает спина на дальних расстояниях. Автомобиль-универсал поэтому сиденья складываются ,и вы сможете загрузить холодильник или стиральную машину. Я без проблем перевозил скамью для жима лежа и 110 кг железа. По бездорожью Филу лучше не ехать. Особенно за городом в дождливую погоду. Помнится, один раз вытаскивали из грязи. Теперь ,что касается наших доблестных СТО. В ноябре прошлого года стал слышен стук спереди. Была сделана диагностика ходовки. Заключение-люфт рулевой балки, стук из-за него. С месяц назад специально съездил еще на 2 разных СТО. На первой посмотрели бесплатно. Итог-замена задних амортизаторов, сайлентблоков, замена втулок передних стабилизаторов. На второй СТО написали: замена задних амортизаторов, замена передней левой стойки в сборе, очистить правый суппорт переднего колеса. Сайлентблоки можно не трогать. Т.к. трещина только поверхностная и это не критично. Еще заверили, если несильно наматываешь километраж- ничего делать не нужно. Кстати заезжал на яму в гараж товарища. Посмотрели, покачали за кузов. Левая передняя стойка действительно плохо амортизирует. На заднем амортизаторе видны следы масла. Что посоветуете? Я понимаю в идеале конечно бы заменить все стойки, но есть ли смысл, если собираюсь отъездить на нем полгода, максиму год и продать? Еще на Филдере есть очень удобная функция-индикатор давления в шинах. Когда он загорается ,значит падает давление. Первый раз я не мог понять, что это за лампочка горит? Потом увидели шуруп в колесе. Итак, резюме. Ездить на Филе довольно комфортно, подвеска в меру мягкая, большой багажник, прекрасно забирается зимой в горку. В общем, обычный семейный автомобиль. Только немного напрягает расход бензина. Кажется многовато. В целом все, автомобилем доволен. Да еще один минус. Сильно потеют стекла в дождливую погоду. Всем удачи на дорогах!
П.С.После того ,как недавно помыл машину на мойке увидел, что передний бампер поцарапан со следами зеленой краски.((
Расходы в эксплуатации Toyota Corolla Fielder в период с 06.2009-08.2010 (с учетом работы и материалами):
-Транспортный налог за 2009г-640р;
-Справка-счет+ гос.пошлина для постановки на учет ТС в ГИБДД-2000 р;
-ОСАГО-3100 р+2900р=7000р;
-Тех.осмотр-2500р+2100р=5600р;
-Замена масла в двигателе +возд.фильтр+масл.фильтр-2300р;
-Замена масла в АКПП-3200р;
-Салонный фильтр-700р;
-Замена ремня генератора-500 р;
Промывка инжекторов+замена свечей зажигания-1900р;
-Аптечка-200р;
-Огнетушитель-350р;
-Ремонт магнитолы-1000р;
-Автомойка-1600р;
-Диагностика (2 раза)-1000р;
-Ремонт бампера-3500р;
-«Штрафы» ГИБДД-1500р;
-Смена летней резины на зимнюю и обратно (с балансировкой)-2400р;
-Бензин- 21640р (1030 л)=12,2л/100км
-Остальное (брызговики, трос, незамерзайка, присадки, брелок для шлагбаума, подогрев сидений, утеплитель для капота, ключи баллонные и т.п)-5500р;
ИТОГО:63 530 руб.