Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
17318
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: 4WD, S
Опыт владения:
Королла 98 г.в - 1 год
Хонда Орхия 2000 г.в. (2л) - 1,5 года
Филдер 2000 г.в (1,8л)- 1,5 года
Филдер 2006 г.в.(4ВД) (1,5л)– 1 год и по настоящее время
Пересел я с попавозки на  универсал, так и остановился на них. Вместительные, удобные, можно перевозить всякое добро, включая китайские металлические двери, мотоблок Нева, коляску и прочее.
В Хонде сидишь низко, стекла постоянно потеют в дождь, в сумерках ничего не видно, фары кое-как светят и постоянно все сыпится. Устал от нее - продал.
Филдер мне сразу понравился. Взял без пробега объемом 1,8л. Сидишь выше. Разгоняется быстрее, расход меньше,чем двухлитровая Хонда, хотя мотор по объему меньше. В сумерках на обычных лампах все хорошо видно. Даже взял в моду на Байкал в ночь выезжать – едешь как днем, спокойно, машин нет, к утру приезжаешь, день считай не потерян.
Заливал 92 бензин на Юкосе. Все устраивало. Заливал Кастрол в Фильтре – масло сильно выгорало, приходилось докупать постоянно.  
Проехал 50 тыс км - особых проблем с машиной не возникло. Кроме выгораемого масла и постоянным его  марок перебором (об это еще чуть позже).
А вот после полтинника на спидометре началось… Все начало сыпаться одно за другим. Хотел же продать, а вот нет – родной стал Филдер . Начал менять пыльники, обе шаровых, сайлентблоки, ремень генератора. Ну все вроде, подвеску сделал еще поезжу, а нет…  Загудел сначала правый передний ступичный подшипник – заменил, потом – левый, также заменил. Начались другие проблемы – посторонний шум в двигатель. Приезжаю в один сервис – причину не могут найти, в другой – вывешивают, поднимают, слушают - тоже ничего. Приезжаю в Горбатый, самый опытный там - бурятик, хороший мастер обычно (без особых нареканий), определяет как коллектор накрылся. Звонят, ищут – 15 тыс рубликов под заказ. Думаю, чего там в нем ломаться – разводят походу как недумающего водителя. Пока стояла машина в ремонте в Горбатом, подъехал недовольный клоун на Хорьке. Заменил все сайлентблоки – через три дня, сегодня все застучало. Курю, смотрю как Хорька вскрывают, достают, сайлентблоки – за 3 дня развалились в хлам. Менеджер – на сайлентблоки у нас гарантии нет. Клоун модный, кому-то звонит, менеджеру перезванивают. На Хорьке меняют без вопросов типа по гарантии. А я думаю пора сваливать от сюда.    Еду в Моторный ряд на Рабочего Штаба, подъезжаю, ребята облепили машину, в основном мастера все молодые – неопытные. Подходит дедок, погазовал – развалился маховик скорее всего, но надо половинеть, оставляйте. Оставляю – и в правду, вокруг крепления маховика рваная трещина сквозная. Как он там вообще держался – не понятно. Маховик заменили, все гут, никакого стука в двигателе нет, НО! Тебе надо коробку менять, гидромуфта подклинивает и гидронасос дохлый, опять маховик порвет. Если денег нет – скидывай машину. У меня дела – не до продажи. Езжу, через 500 км, задней полуступице конец пришел, меняю.  Все достала машина, думаю продавать. От замены маховика проезжаю 2 тыс км. Я на барахолке. Весь день простоял – одни перекупы, ни одного клиента. Самый разгар кризиса. Подходит последний перекуп, сильно цену сбивает. На рынке люди только смотрят на царапины, бита не бита, ну, может, кто прокатится по гравийке круг, подвеску оценить - а у меня с этим все гут, в подвеске всё что можно заменено, не битая.  Пожадничал, не продал. Выезжаю с рынка, спускаюсь с Кайской горы, тахометр резко до  5000 об, машина покатилась просто вниз и дым столбом от льющегося масла на горячую выхлопную трубу из коробки. Коробке конец. Меняю коробку. Ну все, абсолютно уж все! поменял – можно ездить. Но нет – ты меня, дружок Филя, достал уже, пора прощаться.  Машина вроде сделана, чистая моя совесть, на спидометре 200 тыс, ну может до меня скрутил перегонщик, в реале, возможно, больше. Подходят покупатели, сбрасывают цену – я продаю. Хватит…. 75 тыс я на тебе проехал, пора, пора…
Пора разбираться и думать что к чему и почему в авто…
На следующий день иду на рынок в Рабочем.  А покупать то нечего…… Один хлам, еще в худшем состоянии чем мой прежний Филя. К иркутскому хламу добавился еще хлам из Владивостока. Чтоб свою маржу не терять, все начали гонять с пробегом по Владивостоку машины на продажу в Иркутск. 25 регион, типа без пробега. Ха-ха. Ходил – ходил, мой взор опять упал на Филю 4ВД окт.06 года. Без пробега фили тоже были, либо убитые, либо утопленники. Глаз наметан стал.  Все либо очень дорого, либо хлам, хотелось чтоб без пробега была и не мучится опять с ремонтами. У этого щели все ровные, по углам мелкие царапины, потолок чистый без химчисток, на заднем сиденье небольшая потертость от крепления детского сиденья, пробег 35 тыс, думаю реальный – по косвенным признакам баба ездила. Почти новая резина YOKOHAMA Ice Guard 185/70/14.  Продавец родом из Владика, поехал продавать машину за компанию в Иркутск. Походит на правду, так бы полулысая резина была. Чтоб не убиться по дороге, воткнул продавец хорошую. Торгуемся, скидывает, покупаем по нормальной цене 375 тыс.
Еду в новой машине. Безопасность, конечно, важна, но хочется насладится новой машиной, а тут пищалка - не пристегнутый ремень.
Отключаем пищалку. 1.На заглушенном авто просто включаем зажигание, не заводя движку и нажимаем на кнопочку до режима ODO спидометра. 2 Выключаем зажигание и снова включаем. 3  Нажимаем кнопочку и держим 5 секунд. 4 Потом пристёгиваем и отстегиваем ремень при нажатой кнопочке. 5 Появляется меню b-on, нажимаем кнопочку до меню b-off“ – больше не пищит ничего.
Разница сразу ощутима между Филдером 2000 г.в (1,8л) Филдером 2006 г.в.(4ВД) (1,5л)- это полный привод, вещь хорошая. Кресло оказалось еще удобней, новая оптика, светит еще лучше, ксенон не нужен, обычных ламп за глаза хватает. Поменял сразу масло в редукторе, раздатке. В гидроусилителе что-то черное залито было. Что туда японцы сейчас льют, но почти на всех приходящих машинах там такая жидкость оказывается, аж бачок чернеет – меняю.   Антифриз чистый заливаю, тосол нельзя лить, помпа нежная, можно кончить. Масло заливаю Кастрол 5w30 за не имением лучшего в магазине. На дворе поздняя осень - такая бодяга (масло Кастрол) пойдет. Меняем салонный фильтр. Оригинал 1200р, Корея 300р. Поступаем проще. Покупаем укрывной материал потолще в садовом магазине (он двухслойный) метра 2. Режим по размеру фильтра. Старый фильтр выбрасываем. Взамен ложем 4 слоя укрывного материала, сверху надеваем две резинки от денег. Подобный фильтр меняем каждую неделю. Результат: по сути, дармовой фильтр, улавливает сажу и грязь лучше, отсутствуют всякие запахи при включении печки от нагревания пыли и сажи.  Два метра укрывного материала хватает на год. За неделю эти 4 листочка в фильтре становятся такими черными от сажи, что поражаешься. Оригинальный фильтр гораздо хуже фильтрует. Еще несколько плюсов: торпеда и лобовое стекло практически не пылится, печка лучше дует и работает (меньше сопротивление воздуха). Аналогично поступаем с воздушным фильтром двигателя. На Хонде просто было -  обматнул, да и все. Здесь конструкция сложнее. Берем старый фильтр, электролобзиком края обрезаем на 2,5мм, внутренности тоже – получается рамка, каркас для нашего фильтра, чтоб лучше держался укрывной материал. Берем тот же укрывной материал, обматываем рамку 2 раза, получается рамка с 8-слойным укрывным материалом. Прямо так и ставим в машину. Меняем раз в месяц. Смысла я не вижу тратится на эти расходники оригинальные или фуфловые корейские. Всё просто и дешево. В результате фильтр в двигателе всегда чистый, бензиновая смесь не будет никогда богатой (фильтр грязный, меньше воздуха пропускает, т е бензина в камере  много), что является основной причиной детонации. Плюс повышенного расхода бензина избегаем.
+5000 км. Засвистел ремень. Можно было  просто подтянуть, но ремни поизсохлись, меняю и на гидроусилителе и на генераторе. Пора готовится к зиме. Меняю свечи. На мой взгляд иридивые не к чему ставить.  Смотрим по каталогу Denso. Можно ставить простые K16R-U11 -60руб за шт. Но это летний вариант. Поставим такие свечи в марте (меняю 2 раза в год). При снижении внешней температуры (например, зимой) возрастают плотность и объем воздуха, а в результате происходит обеднение топливовоздушной смеси. А значит, зимой можно использовать свечи "похолоднее". Смотрим по каталогу. Это R20TR11 с двумя электродами – ставим, зимой лучше заводиться будет.
На зиму колеса не трогаем. У нас уже установлен саамы оптимальный вариант – 185/70/14. На 15 диски ставить – диски и колеса стоят дороже, профиль ниже, больше ям на дорогах собирать, меньше комфорта. Одними минусы что по комфорту, что по цене, разве что только на 15 чуть красивее, ну кому как.
По городу зимой ездить, у нас уже установлен наиоптимальнейший вариант – это «липучка» YOKOHAMA Ice Guard 185/70/14. Если Вы живете за городом, то нужно устанавливать – оптимальный вариант Bridgestone ICE CRUISER 5000. Диски на 14 считаются эконом классом. Мне больше они и нравятся и по цене и по комфорту, чем на 15.  Профиль высокий, давление в шинах 2,2 рекомендуется, но я колеса приспускаю немного до 1,95-2. Пусть колеса работают, поглощают трещины и ямы на дороге. Зимой подвеска деревянная становится, перекладываем ее работу на колеса. Больше комфорта. Больше комфорта, меньше ям, по идее должен увеличится расход - особо не замечаю. На поворотах ездим чуть аккуратней из-за вероятности разобувки резины из-за низкого давления. Но это мелочь – притормозить на повороте, зато кочек не чувствуется.
Меняем дохлый родной аккумулятор на TAB Polar (недорогой и вроде неплохой). Емкость берем максимальную, которую возможно в Филю поставить. Это 60а/ч. Если больше может что-нибудь сгореть. Большая емкость позволит зимой не беспокоиться, ток высокий будет,  свечи не успеет залить. Летом тоже в плюсах, музыку, фильмы, ТВ долго можно слушать и смотреть, и не боятся что разрядится. Емкостный аккумулятор и прослужит дольше вдобавок. Замену аккумулятора произвожу сам. После поездки, машина прогрета, меняем аккумулятор, четко входит. При сбрасывании клеммы, сбрасываются и мозги машины. Воткнули аккумулятор, завели, постояли заведенным, дворники, свет, рычаг подергали, еще там что-нибудь. Проехались, как обычно ездите. Такая процедура даже полезна для машины (сброс клеммы и обучение). Мозги быстро оптимизировано под вас настроятся. Если на холодную поменять аккумулятор и не обучать машину – машина будет продолжительное время тупить (мозги настраиваться – перенастраиваться). После сброса клеммы стеклоподъемники FULL AUTO не работают. Их тоже необходимо обучить: опустить вниз - подержать, поднять – подержать, и резко нажать, чтоб автоматом опустились.
Вернемся к маслу. Перепробовал манолы, кастролы, шелы, мобилы, лукойлы и проч. – выгорают, темнеют уже после 1-2 тыс км. Бывало в компании Фильтр привезешь свое масло, в тот раз это было Лукойл Люкс, и говоришь без промывки – у них аж челюсти ведет, не охота менять. У них только Кастрол лей дорогой с промывкой. Зачем мне лить Г….о -  Кастрол, если он у меня выгорает.   Я понимаю, что у Вас господа маржа на нем хорошая, но зачем же так кривится. Зачем мне делать Вашу никчемную промывку минералкой???? 100г минералки смешается с полусинтетикой – абсолютно разводилова процедура. Плюс Кастрол дает большие отложение (посмотрите под масляной крышкой двигателя).  Масляный фильтр  ставьте только оригинальный, а то разорвет, потечет и по дороже. Аж боязно в компании Фильтр обслуживаться. Конечно, потечет, потому как у меня маржа маленькая и я (слесарь-механик) тебе его внизу там плохо прикручу, потому как ты гад-водила привез свое масло и еще фильтр дешевый купил, % маленький в карман мне перепадет.  Эта замена масла находится на Конева (компания Фильтр). Были и другие неприятные инциденты там. Больше их услугами не пользуюсь, хоть и накопил на карточке 12%.
Изучаю тему по маслу. Сидят на форумах не совсем компетентные люди, которым вдолбили определенную марку масла и продавцы, которые хотят продать свое масло.
Я на зиму решил залить в целях эксперимента синтетику Роснефть Premium 0W40, SJ/CF (ангарское масло) -600р. Думал Premium SAE 5W-40 SM/CF. SM –класс повыше, производства Новокуйбышевский завод масел и присадок, но его не оказалось у нас в продаже.
Зима нынче выдалась морозная, в гараже целая линейка с канистрами остатков масла скопилась. Мороз -33. Захожу в гараж, там все ж теплее. Смотрю - ВСЁ МАСЛО замерзло, кое-как там че-то шевелится в канистре. И только Роснефть 0W40, SJ/CF в прекрасной форме. Да уж думаю, залил бы опять манолы, кастролы, шелы, мобилы, лукойлы и мучился опять с заводкой. Грамотно подошел: свеча «холодная», двухэлектродная, бензин 92 (еще вернемся к нему), масло отличное. Машина стоит в дырявом (другом) гараже без прогрева, при -28 влегкую заводится со второго оборота (специально с первого не завожу, чтоб крутанулся вал).  Дешевое масло и не выгорает, нет отложений под крышкой, 4 тыс после замены, а цвет масла приличный – так и было до следующей замены (через 10 000км). На синтетике можно и больше ездить (не поддаваться разводам: «Меняйте масло через 5000км, можете и чаще приезжать к нам, минералкой промоем, все будет чисто!»). В том же СТО Фильтр показываю японскую заводскую наклейку на капоте: Замена масла ПО API класса SJ, SL через 15 тыс км. (Разумеется, применять от пробега и времени года по SAE J300).   На что торговец замены маслом с искривленным лицом: ну это в Японии…., а у нас через 5 тыс.  Довели торговцы замены масла народ до безумия. Масло потемнело – меняй. Люди чистую японскую синтетику через 5 тыс меняют, такое масло в легкую проходит 20 тыс и больше без ущерба для двигателя.  Цвет масла при замене вообще не причем. И ни к чему покупать синтетику за 2800 р, когда есть за 600р (по крайне мере, новый бренд и года 2 должно качество поддерживаться, чтоб раскрутить марку). Роснефть 0W40 это, конечно, не Японамать, поэтому подлежит замене через 10-14 тыс км.
Вернемся к бензину. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM. Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. Казалось бы, можно лить АИ92. Бензин классифицируется по октановому числу, плотности и времени хранения. Рядом с городом Иркутском самый большой в Содружестве независимый государств нефтеперерабатывающий завод, который в больших количествах так и производит АИ80, меньше 92 и совсем мало 95,  и не понятно от куда берет 98 (оборудование для его производства отсутствует). Еще есть пол города Ангарска, которые занимаются продажей бензина с лозунгом: «Направление Ваше, доставка Наша!». А также Росрезерв с громадными хранилищами бензина. Качество производства, как понимаете, в России оставляет желать лучшего. Но Роспотребнадзор не дремлет, поэтому на всех заправках, если вы заправляете какую-то марку бензина, – вам будет залита  именно эта марка. О соблюдении октанового числа позаботился Роспотребнадзор, но не о плотности и времени его хранения. Поэтому вы заливаете бензин, а машина ну не едет и все: бодяжный или под землей лет пять-десять хранился – вы этого не узнаете. Поэтому TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95. На Филе 1,8л разницы между 92 и 95 не чувствовал. А на Филе 1,5л на 95-ом мощи гораздо больше. В Олхинскую крутую гору груженого 5 чел легко заносит на скорости 70-80км не насилуя движок (просто положив ногу на газ, не надавливая сильно). От себя: летом лучше 95, зимой (в самые  морозы), если машина на улице ночует – то 92, заводится лучше. Но где заливать? Первоначально я заливал на Роснефте (Юкосе), но опытным путем пришел к выводу, что на Крайсе бензин лучше, причем на крайсовских заправках, которые по франшизе не работают. Сомневаюсь чтобы крайсовцы омский бензин в Иркутск возили, уж больно накладно. Причина банальна – просто свежий бензин (соответственно плотность повыше) с Ангарска. И никакого запаха тухлых яиц (сероводорода) у вас от некачественного бензина в машине никогда не будет. Плюс на 95 экономия по топливу получается в деньгах и литрах.
Проверено дорогой из Иркутска до Аршана и обратно (город + трасса 380км)
95 бензин:  451,7км, расход 30,82л = 6,8231 л на 100км по деньгам поездка 801,32руб (30,82*26р)
92 бензин: 453,1км, расход 40,1л = 8,8501 л на 100км по деньгам поездка 938,34 руб (40,1*23,4р)
В итоге:
заливаем бензин подороже (95), экономим 137,2 рублей, лучший комфорт при езде, больше мощность, что не мало важно по горам ехать.
заливаем бензин подешевле (92), получаем убытку 137,2 рублей, машина кое-как тащится, двигатель по горам насилуем.
Метод замера. Не знаю как там люди по рисочкам стрелки мерят расход. Я произвожу замер так. Полный бак до отказа бензина, затем снова полный бак до отказа. Количество купленного бензина делим на показания на спидометре.
По городу на 95ом у меня расход 7,8 л на 100км. На 92ом – 9,9 л на 100км. Замеры летом на 4ВД Филе объемом 1,5л. Результаты превосходные. Моя прежняя Хонда на 92ом жрала по городу 16 л. На Филе 1,8 не помню уже какие результаты были.
Если вникнуть в вопрос, прежнего Филю я угробил именно 92 бензином. При заливки некачественно топлива, двигатель работает на пределе, возникают разного рода  детонации и резонансные колебания, которые передаются по валу на коробку. Особенно чувствительны к этому хондовские высокооборотистые движки, что приводит к поломке коробки. Каждый третий хондовец поменял коробку. У Тойоты, как пошли цепные движки, слабое место это вал и вкладыши, которые следом тянут гидромуфту. Пробежные по РФ машины, по сути разбитый внутри движок.
+15000км Масло Роснефть мне понравилось, меняю на такое же через 10 000км
+17 000км Весна. Переходим на 95 бензин, меняем свечи на R20TR11 на K16R-U11.
Покупаем диски с летними колесами Bridgestone B250. На дорогах одни ямы, колеса также приспускаем, пусть шины ловят ямы и трещина, а нам нужен комфорт.
+22 000км. При открытом окне на гравийной дороге что-то тихо забрякало, при езде при поперечном наклоне начала подскрипывать колодка. Начала потеть правая шаровая опора. Левая тоже немного потеть начала. Еще бы тыс 10-15км прошла машина, но мы меняем обе шаровых (оригинал дорого 1500р; 555- вроде Япония, но уже давно и не Япония; поэтому выбираем Корею CTR за 500р /шт) и втулки поперечной устойчивости (только оригинал). Касательно втулок поперечной устойчивости, дешевая вещь 120р шт оригинал, но в машине играет важную роль. Комфорт и УВЕРЕННОСТЬ езды и всякого рода побрякивание кроется в этих втулках, поэтому менять их нужно ежегодно, вне зависимости от износа.
В целом, от ВДового Фили остаюсь доволен больше. Просвет намного больше. Если Филю  ВД нагрузить, он не проседает. А то раньше в переднеприводного посадишь на задние кресла двоих мужиков и он задним бампером чуть ли землю не скребет, а в этом такого не наблюдалось.  Вдобавок 4ВД Филя гораздо мягче и увереннее идет по дороге. Тестировал по сугробам и в глиняную мокрую гору – прет как танк. А вот субарь Outback с данной горкой не справился. Мой друг, исключительный субарист и только, был в шоке.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 117
Перебор буковок, и мало картинок :) как она в салоне?
1.5 по моему на такую тушу мало :)))
Nissan wingroad 4wd 2008 NY12 1.5 АКПП HR15
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
16
13
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 653
да не мало.. едет все равно и относительно нормально) смотря конечно с чем сравнивать
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
14
3
Ответить
lexeys
Отзыв,мягко говоря, не о том.....
10
11
Ответить
Goga
полторашка ниочём...ИМХО конечно
5
28
Ответить
VISTAKMS
а что за мотор 1.5 ??? 1 NZ???
3
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
И после таких ужастёв ещё и истошные вопли:"ПР рулит" Ремки все праворукиею
3
20
Ответить
Максим С
Иркутск
Вчера видел Филдер в левым рулем. Они есть такие и как называется, если есть?
3
6
Ответить
 
Сообщений: 5232
автор конечно пытливый ум и имеет свою интересную точку зрения.прочитал с интересом,но с воздушником такие эксперименты проводить бы не стал(уж если так правильно всё делаешь-ставь оригинал,кстати,салонный фильтр я тупо стираю раз в полгода,а воздушник меняю раз в год и всё).тоже появился посторонний шум в двигателе или не в нем-сразу после старта на холодную на 2-3 секунды появляется какой-то звон,затем пропадает,но при езде в определённой зоне оборотов возникает опять кратковременно.на работу двигателя не влияет,может у кого такое было.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
1
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 75
Отзыв про масло, бензин и какие то СТО, с твоей хондой что то не так было, у меня Орхия 2л.+4VD, расход в городе 10л., в трассе 7,5
6
3
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
lexeys
Отзыв о Филе, так же ИМХО.
Вот токмо воздушный фильтр советую ставить покупной, с пропиткой. Это не та весчь, чтоб экономить.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
8
1
Ответить
Art2010
А зачем он, оригинал то? с пропиткой, он сажу не собирает. У вас лобовое стекло и панель в саже. А эта тряпка собирает. За неделю вся черная, какой там полтора года.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1652
Рационализатор:) ( я про фильтра, их надо покупать кто-то их даже стирает:))))))))
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
4
3
Ответить
Art2010
ильяи:
автор конечно пытливый ум и имеет свою интересную точку зрения.прочитал с интересом,но с воздушником такие эксперименты проводить бы не стал(уж если так правильно всё делаешь-ставь оригинал,кстати,салонный фильтр я тупо стираю раз в полгода,а воздушник меняю раз в год и всё).тоже появился посторонний шум в двигателе или не в нем-сразу после старта на холодную на 2-3 секунды появляется какой-то звон,затем пропадает,но при езде в определённой зоне оборотов возникает опять кратковременно.на работу двигателя не влияет,может у кого такое было.
Проверьте движок и коробку просто. Необходимо в гору ехать по-тихоньку на оборотах тахометра 1000-1200. Пиковая нагрузка при недостатке мощности. Если нету звуков - все ок. если есть- чему-то скоро или позже конец.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1000
Да уж - если Орхия ехала хуже 1,8л Фили, да еще и жрала 16 литров - то это был просто супер убитый аппарат. Уж Орхия то очень задорная машинка для своего объема. Да и Аут еще не смог за Филей в подъем угнаться... Если это так, то дело в резине и прокладке, но ни как не в лучшей реализации полного привода у Филдера.
Как говорится - "каждый кулик хвалит своё болото"
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
19
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
С воздушным фильтром - перебор, нашел на чем экономить.
А масло в эти движки надо заливать xW30.
Toyota Allex 2001 V1,5 (1NZ-FE)
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
13
2
Ответить
 
Сообщений: 216
Позабавили рассуждения о маслах...мол если при замене цвет масла "приличный" - масло хорошее...Автор, если ты сливаешь светлое масло, это говорит о том, что оно нихрена не моет, и все отложения остаются в движке, а не то, что оно хорошее! Тысяч через 50, если вскроешь движок, тебя ждет много интересного...
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
26
1
Ответить
DemSol
Тестировал по сугробам и в глиняную мокрую гору – прет как танк. А вот субарь Outback с данной горкой не справился
фига чел ст****ся :))))
7
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
интересный колхоз с воздушным фильтром! Афтор жжёт! Пеши есчо!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
2
Ответить
luxel22
Прошел 120 на 1zz и никаких проблем
5
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Ну я поржал, весело! Типа: "Замену аккумулятора произвожу сам"
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
17
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Пять поставил!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
2
Ответить
Дмитрий9
Рубцовск
Филдер с левым рулём-королла verso, вроде бы.
2
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А вот свечки бы на зиму я бы наоборот погорячее поставил...уж редко когда движок разогревается до рабочей температуры, а тут ещё и свечи холодные
а так да...весело
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
8
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Дмитрий9:
Филдер с левым рулём-королла verso, вроде бы.
королла verso - это королла spacio
а филдер - это королла wagon
делали раньше, в 120 кузове леворукие, сейчас почему-то нет :-(

По теме: столько всего (!) нового узнал из отзыва...
Может мы все всё не так делаем?
Автор - первопроходец! Полагаю по этой причине твой первый филя и развалился. Теперь вот ты за второго взялся.
За отзыв 4.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
15
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 81
С первым Филей ты конечно же попал, а вот этот красавец тебе долго радость будет приносить. Я наездил на таком же 112000км ни одной поломки, за исключением порванных пыльников на передних стойках.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Сарайчик )))
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
Люблю посмотреть картинки а увлекательные тексты читать просто не охота особенно такие подробные, краткость сестра таланта
2
6
Ответить
 
Сообщений: 139
Колхоз им. г-на Кулибина!!!! Про воздушный фильтр прикол или правда? И почему гидроусилитель , когда электроусилитель стоит с 2004г, и с апреля 2004г свечи с длинной юбкой. Масло попробуй "автол" или "Веретёнку" Точно без моржи продают, Пиши ещё, поржём!!!!!
18
2
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 576
Romanian:
королла verso - это королла spacio
а филдер - это королла wagon
делали раньше, в 120 кузове леворукие, сейчас почему-то нет :-(
По теме: столько всего (!) нового узнал из отзыва...
Может мы все всё не так делаем?
Автор - первопроходец! Полагаю по этой причине твой первый филя и развалился. Теперь вот ты за второго взялся.
За отзыв 4.
про версо ты прав. а вот про филю видимо не совсем... я конечно с рядом высказываний автора не согласен, но в целом большого криминала не узрел... а первый филя развалился скорей от пробега... около 200 тыс. это их ресурсный пробег, а вот отходит ли больше это зависит от того как эксплуатировали, автор же видимо не отличается особой бережливостью, + специфика эксплуатации горы, груз, мороз и т.п. ну и конечно вероятность того что пробег скручен.
2
 
Ответить
Я так понял тойота стало намного хуже, раз так сыпался первый филдер. Лучше уж тогда четверку вазовскую чинить, хоть дешевле будет. А так филдер еще тот сарай. Лучше б просто короллу взял.
1
18
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
1
Ответить
Насчёт расходников есть таблица в МАНУАЛЕ,Там написано когда и что менять.Лично я не стал бы экспериментировать со своим автомобилем,ставя самопальные фильтра и не каталожные детали.Японцы создали автомобиль путём многих испытаний.Не вижу необходимости что нибудь менять.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
a.korolev:
Перебор буковок, и мало картинок :) как она в салоне? 1.5 по моему на такую тушу мало :)))
а на субу не мало?))))бггг
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1394
Очень дотошный отзыв, как памятка для новичка))) Про Ортию и Аутбэк - поржал, за отзыв 4.
Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33754
да уж почитав понял почему твой первый филя сдох
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Бедный Филя , а японцы и не знают
Евгений Ру,
Новосибирск,
Сузуки-Эскудо 2004, TL52W,
двиг 2,0
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
ильяи:
автор конечно пытливый ум и имеет свою интересную точку зрения.прочитал с интересом,но с воздушником такие эксперименты проводить бы не стал(уж если так правильно всё делаешь-ставь оригинал,кстати,салонный фильтр я тупо стираю раз в полгода,а воздушник меняю раз в год и всё).тоже появился посторонний шум в двигателе или не в нем-сразу после старта на холодную на 2-3 секунды появляется какой-то звон,затем пропадает,но при езде в определённой зоне оборотов возникает опять кратковременно.на работу двигателя не влияет,может у кого такое было.
у меня была проблема со звоном,один в один,забит масляный насос а звенит цепь при запуске короче масляное голодание,снимай поддон, насос и всё увидиш,
1
 
Ответить
Gera77
Ну спасибо! так повеселил! скулы аж свело, не смог дочитать... И кстати незнаю где и как вы там себе такие ушатаные экземпляры находите,что все жидкости чёрные и всё начинает сыпаться и стучать,лично я на своей японке уже пятый год без единого ремонта,а фильтр угольный не заменить тряпкой для парников,вот окна в хонде и потели. Я свои всего два раза чистил за весь срок, (два угольных фильтра) сначало выбиваю об пол,потом пылесосом,хотя конечно правильней купить новые.
3
 
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7763
ильяи:
яет,может у кого такое был
Ремень подтяни.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Не советовал бы с фильтрами воздушными так эксперементировать. Япы не дураки, материалы для фильтров испытывают всякие и выбирают лучшие, а укрывным материалом машину от непогоды укрывать надо. А с нашими дорогами штатный воздушный фильтр через 10 т.км менять лучше, на собственном опыте испытано.
Про моющие свойства масла согласен на 100%. Масло должно чернеть, но при этом не терять свои свойства. Использую синтетику Шелл Хеликс 5W30 (зима 0W40). Для тойотовских движков NZ, AZ само то. Это не реклама, а многолетний опыт.
Предыдущий твой Филя, видимо, не два, а три круга намотал. Стоит удивляться надёжности железа при таких пробегах и режимах эксплуатации, другой движок развалился бы.
А леворукие универсалы в 121 кузове выпускались - Corolla Wagon, и в Росии их продавли, в вновом кузове нас обделили, а жаль.
Пожелания владельцу; с расходникаи не эксперементируй, хотя на каждый цвет фломастеры разные. Про бензин интересно, надо тоже на 95 покататься, а со свечами вопрос спорный. Иридий однозначно зимой заводится лучше никелевых двухэлектродных, тоже лучше не экономить. Отзыв интересный и манера подачи своеобразная, 5.
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 138
Интересно, а как долго при таком отношении к себе , машины ездят? Это-ж надо, столько наколхозить! Да еще советы-то какие ценные!
4
 
Ответить
Tyu
Сообщений: 2
Внешность машинки мне не нравится.
А отзыв весьма любопытный, хотя и крайне спорный.
 
1
Ответить
Федорофил
Мой Федор 2005 года, мотор 1zz (1,8), кузов zze-122. Эксплуатирую с апреля 2008 года. Пригонял его себе сам в Красноярск. При покупке во Владивостоке пробег был 107 тыс.км. Подо мной машина прошла уже 130 тыс.км. На перегоне хлопнул ему два поддона - и моторный, и АКПП. Хол. сваркой залепил дыры и поехал дальше. Единственное, было при первом пуске после заливки масла маленькое голодание по маслу. Т.е. заводил мотор - лампа не гасла 2-3 секунды. Глушил. Еще попытка. Опять глушил. Еще попытка - лампа погасла. Появился легонький стук со стороны лобовины. Может он и был раньше, но я услышал его только в этот раз. На этих моторах такое бывает. Возможно это втулка помпы или чего-то там еще, которая делалась раньше из металла, а потом перешли на капрон (или что-то типа того). Через полгода купил оригинальные поддоны (так и ездил с холодной сваркой). После этого проехал больше 125 тыс.км. За период эксплуатации заменил: комплект передних колодок, комплект задних колодок, подшипник правой ступицы, три недели назад стартер стал барахлить (заменил), устали лампы ксенона (одна часто гаснет, приходится делать выключение-включение чтобы опять загоралась). Масло меняю строго через 10000 км, лью только синтетику Castrol. Фильтр воздушный моторный периодически меняю (здесь "колхоз" может быть чреватым "прилипанием на поршневую" - подсосало через неплотность пылинок-песчинок и вот тебе абразив на зеркале цилиндра, на клапане-седле ... со всеми вытекающими). Салонный фильтр легко стирается со стиральным порошком. Менял один раз свечи. Аккумулятор до сих пор тот, на котором купил машину (в эту зиму войду с новым). Автомобиль эксплуатируется постоянно, тепературные составляющие местного климата не имеют значения. Если надо ехать, а на улице 35 - 40 градусов мороза, то сажусь и еду. В -35 теплым аккумулятором заводится сама, в -40 либо не глушу вообще (мотор молотит сутками), либо тащу в теплый бокс (если прощелкал момент). В подвеске все родное. Кроме перегона, машина съездила в Китай (выезжал из дома при температуре -35, а по дороге было и -45 - февраль 2009 года), на Черное море.
Экономичность (легко контролировать бортовым компьютером) потрясающая. Лучший результат я показал летом на дистанции 130 км при средней скорости 74 км/ч - 4,95 литра на 100 км!!!
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН АВТОМОБИЛЕМ!!!
19
1
Ответить
    
Ленск
Сообщений: 1050
Alexander S P:
Колхоз им. г-на Кулибина!!!! Про воздушный фильтр прикол или правда? И почему гидроусилитель , когда электроусилитель стоит с 2004г, и с апреля 2004г свечи с длинной юбкой. Масло попробуй "автол" или "Веретёнку" Точно без моржи продают, Пиши ещё, поржём!!!!!
На 4вд старый добрый гидрач, свечи обычные и педаль газа без электроного управления, все эти фичи с 2004г. только на 2вд устанавливали. Как то так.
Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево
 
 
Ответить
Atenon
Автору спасибо, много интересного узнал (бензин, масло, свечи), а вот с фильтрами перебор по моему... Мой филя 2000 года. Брал я его в Японии прямо с аукциона в 2007 в ноябре (сам я с Находки), без пробега по РФ. На нём было пробегу 76 тыс. с копейками. Как привёз домой, сразу поменял все рабочие жидкости. За два года поменял тормозные колодки и передние стойки, да ещё ручейковый ремень. Больше никаких нареканий, ни стуков, ни скрипов! Прошел на нём уже 120тыс. Машинка отличная! Через пол годика думаю взять посвежее и 4WD. Кстати, где находится салонный фильтр?
1
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Кстати, где находится салонный фильтр?
Бардачёк вытащи и там увидишь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Очень интересный рассказ, спасибо. Из отзывов тоже можно подхватывать кое что . Спасибо хорошим людям от "прицеливающегося на эту модель паренька" !
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
решил проблему со звоном-оказывается это дребезжал маленький экранчик над катализатором,он прихвачен сваркой с двух сторон и сварка с одной стороны отвалилась,вот он и резонировал,оторвал и все пропало,надо будет его обратно приварить.
ilyi
 
 
Ответить
  
Сообщений: 504
автор - оригинальный старичок... свечи, масло, фильтры... ну да ладно.., удачи вам на дороге
1
 
Ответить
  
Сообщений: 504
Дмитрий9:
Филдер с левым рулём-королла verso, вроде бы.
Тойота Стэйшн Вагон
смотрите арабский рынок
 
1
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 602
млин, не получается отключить пипку, нет у нас такого меню. пол-часа жал, пристегался, забодал кнопку и ключ,-пишчит,как и было...где там меню-ODO-оно всё время -одо.
Апичатано апичатью.
 
 
Ответить
DOCTOR555
"Замену аккумулятора произвожу сам."- ЖЖЁТ, ЖЖЁТ, жжЁТ автор.про фильтра тоже коры.
2
 
Ответить
ремень безопасности
kws:
млин, не получается отключить пипку, нет у нас такого меню. пол-часа жал, пристегался, забодал кнопку и ключ,-пишчит,как и было...где там меню-ODO-оно всё время -одо.
А пристегиваться не пробовал?
1. Безопасность ("лохи" ездят пристегнутыми и продолжают ездить, а крутые перцы никогда не пристегивались и к ним на кладбище носят цветы).
2. Экономия бюджета по 500 рублей с каждой поездки, с каждого сидящего спереди.
3
1
Ответить
Роман Алмазов
Интересно. Но фильтры лучше менять на оригинальные в зиму, салонник можно пылесосить. Масло лью 5W30 Liqu Moly круглогодично (с названием наврал, наверное). Аппарат такой же 1,5 WD 2005, 1NZ-FE, гидроусилитель руля.
1
 
Ответить
Сергей - Иркутск
Art2010
Да не перевелись на земле русской кулибины, это радует! Но сильно огорчает, что думают они не всегда правильно - могу понять эффектный ход с салонным фильтром - Агрил (укрывной материал) раз так в 100 если не больше снижает расходы, НО с воздушным фильтром это уже лотерея - повезет-неповезет. Как шутил Жванецкий - одно неосторожное движение и ты отец... ) В нашем случае попасть можно на замену движка. И именно, к этому рано или поздно приведет использование масло с индексом вязкости хW40, примеров - не перечесть, есть даже в отзывах филдероводов на Дроме. Читайте мануал, там все сказано - производитель рекомендует - 5W20, 5W30, 10W30. В первую очередь из-за цепи вместо ремня ГРМ и системы VVT-i.
Из своего опыта выбора масла могу добавить - проблема действительно есть, т.к. раскрученные бренды - Кастрол,Шелл, Мобил и прочие просто оборзели, и как только наладили производство своих масел в России качество "слегка" опустили, пипл и так хавает. А вот ценники опускать не стали, видимо по причине врожденной скромности.
забил на них и пошел искать счастья у брендов по скромнее, думал может меньше оскотинились? Так и оказалось. Встретил немецкий Равинол 5W30 около 1400 руб 5л. канистру. Масло не угарает больше чем на 2-3 мм за 8-9000 км. Пока доволен...
1
 
Ответить
kws
   
Краснодар
Сообщений: 602
У нас на опте SM 5W30 1100 рупий, чёп не брать?
Апичатано апичатью.
1
1
Ответить
Не бурятик, а бурят.
1
 
Ответить
Проехала на Филе уже 310 000 км довольна, тока масло подъедает и все
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России