4) Снимаем пластиковую панель и катушки зажигания головкой на 10".
5) Отвинчиваем головкой на 10" клапанную крышку.
6) Снимаем, предварительно поддвев отвёрткой слева (по стороне цепи, там есть площадка). Снимаем клапан VVT-I, находится чуть правее плащадки для отвёртки.
7) Внимательно осмотрите остатки прокладки клапанной крышки, возможно куски отломились, у меня по периметру она была резиновая, а возле свечных колодцев пластиковой!!! стала!
8) Отвинчиваем свечи - чтобы легче было коленчатый вал крутить. Если кто думает что не сильно легче станет крутить - Ошибается и заблуждается.
9) Крутим по часовой стрелке!!! до тех пор пока все! метки не совпадут. Внимание: При снятии цепи без "выравнивания" меток приведёт к выведению двигателя из строя!!! Снимаем датчик положения коленвала, находится левее и ниже шкива коленвала.
10) Поддомкрачиваем двигатель, между домкратом и картером обязательно положите брусок!
11) Снимаем подушку двигателя. С нижней стороны подушки есть гайка, проще всего добраться с помощью удлинителя через правую арку.
12) Снимаем поликлиновый ремень