21) Моем боковую и клапанную крышки. Удаляем следы герметика и старые прокладки. Обезжириваем места укладки герметика.
22) Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Проверяем, чтобы метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов после ВТМ, по мануалу я не понял нафига это надо, но на практике дошло - чтобы натяжитель сработал. В мануале после прокрутки на 20 градусов идёт следующий шаг - проверить натяжение цепи между звёздочек.
23) Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней всё просто, а с верхней я вазился очень долго, она слишком маленькая. Растяните её перед установкой - натяните на головку 24 и дайте постоять пару часов.
24) Проверяем натяжение цепи. Вверните свечи обратно, чтобы избежать попадания мусора в поршневую группу.
25) В крышку впрессовываем новый сальник коленвала.
26) Видете "Косяк" ниже сальника коленвала, это я "начудил" (см. пункт 14) Выбитый кусок нашёл, вбил резиновым молотком и по шву пропаял.
27) Ещё раз обезжириваем по шву на двигателе и на боковой крышке. Наносим герметик. Места укладки герметика на фото.
28) Сибираем в обратной последовательности. На фото момент затяжки в Hm. Затягивайте крышку равномерно в несколько приёмов. Внимание: Соблюдайте момент затяжки, в противном случае можно повредить двигатель. Внимание: Следующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.
29) Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Hm.
30) Крепим кронштейн подушки двигателя. На фото затяжка в Hm.
31) Ставим подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убирать.
32) Устанавливаем шкив коленвала с затяжкой в 128 Hm.
33) Ставим генератор, шкив помпы, ремень.
34) Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.
35) Подсоединяем шланги картерных газов
36) Внимание:Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя. Залейте антифриз, прокачайте систему.
37) Катайтесь на здоровье.
Всем спасибо и удачи на дорогах.