Извините за снимки телефоном - фотик отказался работать=(((
Заменил масло, залил Toyota 5w-30 класса SM. Фильтр масляный, воздушный SCT. Салонный угольный TSN. Салонный не подошёл, пришлось подрезать. Фильтры в Экзисте покупал: масляный - 109р, воздушный - 232р, салонный - 247р. Масло в магазине - 1400р.
Купил фильтр в экзисте, прислали какой-то странный, потёртый, краска не чётко нанесена и т.д. Фото прилагаются, опять с телефона, были сделаны в день замены масла, фотик так и не хотел работать. Слева экзистовский, справа купленный в магазине автомасел, оба SM106.
Несколько фоток с летнего отдыха в городе Шира, Хакасия.
Всем доброго времени суток!
В предверии зимы купил новый аккумулятор Varta 45A/ч, с током холодного пуска в 330A. Занёс домой, подзарядил, пока заряжал решил сделать чехол для него из звукопрозрачной ткани (вроде так называется...хз), пару замеров, несколько швов и готово.
Также сделал шумку на перчаточных ящиках и на пластиковых панелях двери багажника. Середину STP с пластика багажника пришлось убирать - не держат стойки открытую дверь, хочят приземлить дветь прям на голову, что собственно и случилось))) Обклеил STP Gold (вроде 300 руб....
Сделал звукоизоляцию дверей и заодно поменял штатные динамики, причём штатные стояли в задних дверях Pioneer, в передних Toyota, твиттеры незнаю какого производителя стоят в передних дверях, оставил родные.
Когда оставалась одна дверь (передняя пассажирская) пришлось сворачиваться - стало темно и в гости пора было ехать, получилось, что одна дверь со стандартной колонкой, а три с новыми, доехал нормально, музыка играет без проблем, но потом, когда после поседушек в гостях поехал домой хрепела вся аккустика, по непонятным причинам......
Фото:
1) Динамикиииии)))
2) Перед установкой дверной панели
3) Итоги
Спасибо за внимание.
Всем удачи на дорогах!!!
Нашёл фотки, как в прошлом году пол в гараже застилил деревом, чтобы в ненастную погоду дерево лишнюю влагу впитывало. Как вам?
Всем спасибо, удачи на дорогах!!!
На улице стало холодать, как и большинство автолюбителей воставил картонку перед радиатором, двигатель накрыл чем-то типа бестизола. Затем стало холодать (-30), поэтому с внутренней стороны решётки радиатора прикрепил на пластиковые стяжки бестизол, а на двигатель купил автоодеяло за 1200 рублей. Многие сейчас спросят "Нафига такие деньги отдал?" Да потому что это одеяло не горючее, т.е. пожаробезопасное, а при температуре -30 машина прогревается часто. Поэтому отдал и не жалею, сплю спокойно так сказать....
Заменил тормозные диски и колодки, диски Brembo за 3378 рублей (На Экзисте), колодки Kashiyama за 1080 рублей (В Сафари). В принципе всё просто и понятно.......НО!!! маялся очень долго, не мог диски снять, поехал на СТО, поненял диски за 400 рублей (хотя не хотел! но папа настоял=)))
Выясняется, что правильно не хотел! диски поставили, но скоба суппорта трётся о диск! звук пипец какой! Плюнул на них, поехал в гараже сам до ума доводить. Приехал, ода передних колеса снял, машина на стойках страховочных стоит, всё разобрал, новые колодки приготовил, противоскриповые пластины одел, всё смазал как надо....
Пыльники давно потрескались и не так давно порвались, с заменой не стал тянуть до лета, сделал перед весной, чтобы не убивать амортизаторы весенней погодой. Пыльники купил на Экзисте по 399 руб. за штуку (оригинал), также в Автомеханике купил стяжки для пружин за 650 руб. (комплект из 2-х штук). Поменял сам, после заехал на сход -развал и помылся.
Доброго времени суток.
В Экзисте было куплено предварительно (всё оригинал):
Цепь 2654 руб.
Натяжитель цепи 807 руб.
Планка натяжителя 555 руб.
Направляющая цепи 843 руб.
Также (всё оригинал):
Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.
Прокладка клапанной крышки 366 руб.
Прокладка помпы 93 руб.
Сальник коленвала 142 рую.
Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.
Всё делал сам, сложности были, но справился.
Брал распечатку мануала, делал по ней, всё просто. Дольше разбираешь и собираешь обратно, сама замена проходит быстро.
Снять форсунки довольно просто. Потребуется ключ на 10" (именно ключ, головкой не подобраться) и на 12" (можно головку). Откручиваем 3 болта - два на рейке на 12" и один держит трубку топливопровода на 10". Вынимаем рейку, вынимаем форсунки (Внимание: в рейке топливо), чистим форсунки, устанавливаем новые прокладочные кольца (193 рубля за комплект из 4 шт.). Ставим форсунки в рейку, предварительно смазав прокладки бензином. Затем из головки блока вынимаем старые прокладочные кольца (нижние), убираем грязь, а на форсунки одеваем новые (215 руб....
Добрый день.
За два года эксплуатации машина показала себя как очень надёжную и неприхотливую. Хочу предоставить смету) о тратах на ТО и доп. оборудование. Вспомнил все расходы за вычетом автохимии и моек.
После покупки сразу купил аптечку, трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, провода, коврики силиконовые. Обошлось в 2000 руб. примерно. Спустя год докупил сумку для всех этих дел, чтобы по богажнику не ездили.
На третий день поставил сигнализацию, 8500 руб. с установкой. Первые два дня боялся ставить в гараж, поэтому не жалко было 50 руб....
Заменил стандартные лампочки подсветки салона на диодные. Две возле солцезащитных козырьков, одну центральную и одну в багажнике. За 4 светодиодных лампочки отдал 520 рублей.