Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Филдер 2002 г.

Тема:

Извините за снимки телефоном - фотик отказался работать=(((

Заменил масло, залил Toyota 5w-30 класса SM. Фильтр масляный, воздушный SCT. Салонный угольный TSN. Салонный не подошёл, пришлось подрезать. Фильтры в Экзисте покупал: масляный - 109р, воздушный - 232р, салонный - 247р. Масло в магазине - 1400р.

, пробег 130 000 км   

Купил фильтр в экзисте, прислали какой-то странный, потёртый, краска не чётко нанесена и т.д. Фото прилагаются, опять с телефона, были сделаны в день замены масла, фотик так и не хотел работать. Слева экзистовский, справа купленный в магазине автомасел, оба SM106.

, пробег 130 000 км   

Несколько фоток с летнего отдыха в городе Шира, Хакасия.

, пробег 122 000 км   

Всем доброго времени суток!

В предверии зимы купил новый аккумулятор Varta 45A/ч, с током холодного пуска в 330A. Занёс домой, подзарядил, пока заряжал решил сделать чехол для него из звукопрозрачной ткани (вроде так называется...хз), пару замеров, несколько швов и готово.

Также сделал шумку на перчаточных ящиках и на пластиковых панелях двери багажника. Середину STP с пластика багажника пришлось убирать - не держат стойки открытую дверь, хочят приземлить дветь прям на голову, что собственно и случилось))) Обклеил STP Gold (вроде 300 руб....

, пробег 130 000 км   
, пробег 130 000 км   

Сделал звукоизоляцию дверей и заодно поменял штатные динамики, причём штатные стояли в задних дверях Pioneer, в передних Toyota, твиттеры незнаю какого производителя стоят в передних дверях, оставил родные.

Когда оставалась одна дверь (передняя пассажирская) пришлось сворачиваться - стало темно и в гости пора было ехать, получилось, что одна дверь со стандартной колонкой, а три с новыми, доехал нормально, музыка играет без проблем, но потом, когда после поседушек в гостях поехал домой хрепела вся аккустика, по непонятным причинам......

, пробег 130 км   

Фото:

1) Динамикиииии)))

2) Перед установкой дверной панели

3) Итоги

Спасибо за внимание.

Всем удачи на дорогах!!!

, пробег 130 км   

Нашёл фотки, как в прошлом году пол в гараже застилил деревом, чтобы в ненастную погоду дерево лишнюю влагу впитывало. Как вам?

Всем спасибо, удачи на дорогах!!!

   

На улице стало холодать, как и большинство автолюбителей воставил картонку перед радиатором, двигатель накрыл чем-то типа бестизола. Затем стало холодать (-30), поэтому с внутренней стороны решётки радиатора прикрепил на пластиковые стяжки бестизол, а на двигатель купил автоодеяло за 1200 рублей. Многие сейчас спросят "Нафига такие деньги отдал?" Да потому что это одеяло не горючее, т.е. пожаробезопасное, а при температуре -30 машина прогревается часто. Поэтому отдал и не жалею, сплю спокойно так сказать....

, пробег 131 000 км   

Заменил тормозные диски и колодки, диски Brembo за 3378 рублей (На Экзисте), колодки Kashiyama за 1080 рублей (В Сафари). В принципе всё просто и понятно.......НО!!! маялся очень долго, не мог диски снять, поехал на СТО, поненял диски за 400 рублей (хотя не хотел! но папа настоял=)))

Выясняется, что правильно не хотел! диски поставили, но скоба суппорта трётся о диск! звук пипец какой! Плюнул на них, поехал в гараже сам до ума доводить. Приехал, ода передних колеса снял, машина на стойках страховочных стоит, всё разобрал, новые колодки приготовил, противоскриповые пластины одел, всё смазал как надо....

, пробег 132 000 км   

Пыльники давно потрескались и не так давно порвались, с заменой не стал тянуть до лета, сделал перед весной, чтобы не убивать амортизаторы весенней погодой. Пыльники купил на Экзисте по 399 руб. за штуку (оригинал), также в Автомеханике купил стяжки для пружин за 650 руб. (комплект из 2-х штук). Поменял сам, после заехал на сход -развал и помылся.

, пробег 133 000 км   

Доброго времени суток.

В Экзисте было куплено предварительно (всё оригинал):

Цепь 2654 руб.

Натяжитель цепи 807 руб.

Планка натяжителя 555 руб.

Направляющая цепи 843 руб.

Также (всё оригинал):

Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.

Прокладка клапанной крышки 366 руб.

Прокладка помпы 93 руб.

Сальник коленвала 142 рую.

Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.

Всё делал сам, сложности были, но справился.

Брал распечатку мануала, делал по ней, всё просто. Дольше разбираешь и собираешь обратно, сама замена проходит быстро.

, пробег 133 000 км   

Снять форсунки довольно просто. Потребуется ключ на 10" (именно ключ, головкой не подобраться) и на 12" (можно головку). Откручиваем 3 болта - два на рейке на 12" и один держит трубку топливопровода на 10". Вынимаем рейку, вынимаем форсунки (Внимание: в рейке топливо), чистим форсунки, устанавливаем новые прокладочные кольца (193 рубля за комплект из 4 шт.). Ставим форсунки в рейку, предварительно смазав прокладки бензином. Затем из головки блока вынимаем старые прокладочные кольца (нижние), убираем грязь, а на форсунки одеваем новые (215 руб....

, пробег 133 000 км   

Добрый день.

За два года эксплуатации машина показала себя как очень надёжную и неприхотливую. Хочу предоставить смету) о тратах на ТО и доп. оборудование. Вспомнил все расходы за вычетом автохимии и моек.

После покупки сразу купил аптечку, трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, провода, коврики силиконовые. Обошлось в 2000 руб. примерно. Спустя год докупил сумку для всех этих дел, чтобы по богажнику не ездили.

На третий день поставил сигнализацию, 8500 руб. с установкой. Первые два дня боялся ставить в гараж, поэтому не жалко было 50 руб....

, пробег 133 750 км   

Заменил стандартные лампочки подсветки салона на диодные. Две возле солцезащитных козырьков, одну центральную и одну в багажнике. За 4 светодиодных лампочки отдал 520 рублей.

, пробег 133 700 км   

Привет всем. Сегодня у меня грустные новости:

Стою с левым поворотом на перекрёстке, пропускаю встречных, загорается жёлтый, начинаю ползти, включается красный поехал и тут один урод на ведре ТАЗ-21093 решил на красный поддать газку и проскочить... Ну и собственно мне в правый бок. Видеорегистратор всё заснял, как он на красный рванул, как перпендикулярно уже зелёный зажёгся в момент удара. Этот идиот очухался, вылетел из машины и начал наезжать, "Я на зелёный ехал, а ты на красный" Я в ответ "Ты идиот? это ты на красный пёр!". Тот ещё "У меня главная дорога, ты мне должен уступить"....

, пробег 133 700 км   

Здравствуйте любители почитать отзывы о эксплуатации автомобилей. Сегодня продолжу тему о ДТП, в котором я стал участником. Произошло оно 31.03.2011 (смотри предыдущее дополнение), виновник отрицал свою вину, всячески упирался... На разбор в ГИБДД аварийный комиссар сказал явиться в 18:00, ДТП произошло в 15:26. Приехали, отдал запись с видеорегистратора инспектору, написали обьяснения, затем виновник начал "ломать комедию" - у него страшно заболела шея (якобы повредил во время ДТП), его отправили в травмпункт....

   

Здравствуйте, читатели моего отзыва. Сегодня исполнилось ровно два года с момента покупки Фили. За это время очень сдружились и заботимся друг о друге.

И так, данное дополнение начну со страховой:

18 апреля сдал документы, в этот же день сделали осмотр с выездом на место хранения авто (удивился в приятную сторону!). На следующий день заехал посмотреть и подписать акт осмотра. Страховая нанимает независимых для осмотра, а саму сумму ремонта считает уже сама. В акте было неплохо написано - помимо замены водительской двери и переднего правого крыла написали ещё и замены фары, а так же замену переднего бампера...думал тыс. 80 выплатят......

, пробег 133 км   

Собственно выкладываю фото кузовного ремонта.

Уселитель порога не пострадал, ему вообще пофигу было (маааааленькая вмятинка в самом низу)

   

Раисся вперде :-D

, пробег 133 647 км   

Привет, всем любителям автомобильных отзывов.

Продолжается кузовной ремонт моего друга, осталось дошпаклевать и покрасить, двери и крыло уже загрунтованы.

Подведём предворительные итоги:

Кузовщина:

Крыло - 4500

Дверь водительская - 8500 ( в сборе со стеклом и всем остальным, пластик тоже отдали, светлый, потом поменяли на тёмный)

Порог - 1000 (отдали всю правую стойку вместе с передним и задним порогом)

Петли водительской двери - 500 за 2 шт.

Ремонт кузовной:

Покраска, выправление, ремонт и всё подобное - 53000

   

Всем привет!

Закончил ремонт друга. За кузовной ремонт отдал 53000 рублей, в него входит:

-Выправление геометрии

-Выставление зазоров

-Покраска двух дверей, двух крыльев, переднего бампера полностью, заднего бампера с переходом, молдинг порога и сам порог, проёмы дверей

Также дополнительно потребовалось менять:

-Дверь водительская - 8500

-Крыло переднее правое - 4500

-Петли дверные - 500 за 2шт.

-Шланг тормозной - 985 оригинал

-Подкрылок - 1445 оригинал

-Кронштейны крепления бампера - 473 за 2 шт....

   

Привет всем.

Несколько раз зарубались с другом в драг. У него Honda Odyssey 2.3 литра на автомате с ручным переключением, по лошадям говорит, что 180, хотя в ПТС 150 =)

Три раза гонялись, он ставил ручное управление коробкой. Все три раза делал его, разрыв на корпус примерно, напомню, у меня 1.5 на автомате!!!

P.S. Если кто не верит, что такое может быть - так мне .....!

   
   

Всем привет.

В прошлом моём отзыве писал про то, как мой друг "может 180 ехать, и ещё потенциал для разгона есть".

Нашлось несколько человек которые не верят (привет вам товарищи!!!) и несколько кто за меня вступился, говоря что можно и шестёрку разогнать до 180, была бы хорошая дорога (Привет ребята, спасибо за поддержку). Чтобы развеять все споры, выкладываю фото. Обратите внимание на кол-во оборотов двигателя, соответственно запас разгона ещё есть. Оно и не удивительно, ведь для европеек спидометр до 210....

, пробег 136 км   

Был в этом году повторно в Хакасии, заодно съездил на Саяно - Шушенскую ГЭС

, пробег 138 000 км   

Всем привет.

Заменил масло, решил вернуться к Shell. До этого было залито "фирменное" Toyota SM 5W-30. Масло неплохое, но двигатель стал его активно есть, вот и решил перестать лить такое.

Поехал покупать масло, в проверенный магазин, захожу, смотрю ценник, мне надо было купить Shell Helix Ultra Extra 5W-30, цена 2200....ШОК!!! Раньше его брал за 1900. Рядом стоит обычное Shell Helix стоит 980 рублей, даже Helix Polar 0W-40 стоит в районе 1900! Решил сбегать в другой проверенный магазин, там оно 1995 рублей и ещё у меня скидка есть 6%, в итоге вышло около 1900....

, пробег 140 030 км   
, пробег 140 050 км   

В центральном стопе перегорело несколько диодов, решил заняться, разобрал, припаял новые, собрал...не работает ещё больше...ЖЕЕЕЕСТЬ =))) Руки вроде как растут из правильного места, паяльник тоже держать умею...поездил несколько дней так, потом опять полез разбирать... Купил уже диодную ленту, которая светит красным (40 см = 104 рубля), там требуется только плюс и минус подсоеденить и всё. Во второй раз вскрытие удачно провезти не удалось, поломал пластик...

В итоге пришлось заказывать новый в сборе на Экзисте, т.к. на разборках небыло!...

, пробег 141 000 км   

Пред. история: Перегорела правая лампа, поставил старую, была "про запас". Получилось одна фара светит белым, а вторая жёлтым... Ездил и не особо парился, как будут деньги, поменяю.

После ДТП кстате говоря, ухудшился свет фар, правая фара (на которой перегорела лампа) светила куда попало, по большей части на обочину...

Сегодня купил новые лампы H4, фирмы Osram, белого света, отдал 385*2=770 рублей, плюс регулировка обошлась в 500, во время регулировки выяснилось две причины:

1) Отражатель на правой фаре болтается (т.е. сами внутренности фары)

2)Правая фара не регулируется, крутим отвёрткой регулировочные винты, а ей пофигу......

, пробег 142 000 км   

Всем доброго времени суток, предлогаю отчёт о замене цепи ГРМ.

В Экзисте было куплено предварительно (всё оригинал):

Цепь 2654 руб.

Натяжитель цепи 807 руб.

Планка натяжителя 555 руб.

Направляющая цепи 843 руб.

Также (всё оригинал):

Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.

Прокладка клапанной крышки 366 руб.

Прокладка помпы 93 руб.

Сальник коленвала 142 рую.

Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.

Несколько разных болтов ? руб.

   

Инструмент, который понадобится

1) Домкратим машину, снимаем колесо правое, правый нижний подкрылок.

2) Сливаем антифриз

3) Снимаем трубки вентиляции картерных газов

   

4) Снимаем пластиковую панель и катушки зажигания головкой на 10".

5) Отвинчиваем головкой на 10" клапанную крышку.

6) Снимаем, предварительно поддвев отвёрткой слева (по стороне цепи, там есть площадка). Снимаем клапан VVT-I, находится чуть правее плащадки для отвёртки.

7) Внимательно осмотрите остатки прокладки клапанной крышки, возможно куски отломились, у меня по периметру она была резиновая, а возле свечных колодцев пластиковой!!! стала!

8) Отвинчиваем свечи - чтобы легче было коленчатый вал крутить....

   

13) Ступорим помну, выкручиваем три болта, снимаем шкив-ролик помпы

14) Вкручиваем в шкив коленвала два болта (подходят для снятия задних барабанов, у меня были от ТАЗа), для дополнительной опоры, так легче открутить болт коленвала и заодно застопорим его же

Внимание: Не вкручивайте эти болты слишком сильно, за шкивом тонкая аллюминиевая стенка, можно пробить в два счёта У меня так и произошло, но об этом позже.

15) Шкив коленвала закручен с силой в 215 Hm, поэтому лучше хорошо упереться руками и давить ногой....

   

21) Моем боковую и клапанную крышки. Удаляем следы герметика и старые прокладки. Обезжириваем места укладки герметика.

22) Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Проверяем, чтобы метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов после ВТМ, по мануалу я не понял нафига это надо, но на практике дошло - чтобы натяжитель сработал. В мануале после прокрутки на 20 градусов идёт следующий шаг - проверить натяжение цепи между звёздочек.

23) Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней всё просто, а с верхней я вазился очень долго, она слишком маленькая....

   

Насколько дней назад начались выкрутасы с ближнем светом, он отказывался включаться, при этом габариты включались и дальним мог моргнуть. Предохранители посмотрел - целые. Остаётся либо реле, либо выключатель. Раз дальний и габариты работают значит выключатель сломался. Поехал к электрику, тот сразу сказал, что менять надо на новый. Поменял сдесь же, благо был в наличии. За выключатель 2470 (в экзисте он около 2000 тыс, но ждать недели три придётся) и за работу 500.

   

Попалась на глаза фотография, решил добавить

   

Заканчилась тяжба со страховой, выплатили остаток денег, естественно компенсировав услуги адвоката, затраты на делопроизводство, и экспертизу.

, пробег 145 000 км   

Всем привет!

Сделал ТО: поменял масло, фильтр масляный, салонный, воздушный, рабочую жидкость АКПП.

Также заменил резину на летнюю. Смазал тормозные механизмы антискрипной смазкой.

, пробег 150 000 км   

Привет Комрады.

Исполнилось три года с момента знакомства с Филдером. Счастлив, больше нечего сказать.

Поменял стойки задние и пружины. Как обычно менял сам. Стойки Tokico - 1450 рублей за штуку. Пружины OBK - 1500 рублей за штуку. Ещё взял резиновые прокладки в "чашку" для пружины - 300 рублей за штуку. Сам процесс простой, занял примерно 1,5 часа. За это время помимо стоет проверил и почистил задние тормоза, смазал направляющие.

Вроде больше нечего написать.

P.S. Сегодня хочу подклеить и подкрасить бампер, вечером выложу ещё пару фоток....

, пробег 152 600 км   

Залез ради интереса под клапанную крышку. 5 тысяч проехал на Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30. За это время масло на щупе из прозрачного превратилось в тёмно-золотистое, НЕ чёрное! Результат на лицо, до этого ездил на Shell.

, пробег 155 000 км   

На ТО ушло 8140:

Масло + фильтр - 2430 + 180

Фильтр салона - 450

Топливный - 1980

Топливный (сеточка) - 250

Свечи - 400

Также заменил фильтр АКПП, в комплекте с прокладкой 800 руб, и заменил жидкость 1650 руб.

, пробег 160 000 км   

Сначала на брелке появилась трещина, на пластике, который экран защищает. Затем уронил его и перестал экран работать. Купил новый за 2000 руб, случайно спросил в автомагазине, сказали есть, цена устроила более чем. Так как до этого ездил специально, искал, были только для модели попроще и стоили они 2500-2600, соответственно мой бы стоил ещё дороже в этих магазинах. Короче говоря удачно купил)))

Замена брелка получилась 500 рублей, новый прописали, старый удалили. Старый на всякий случай, перед тем как выкинуть, разломал полностью, мало ли...

, пробег 161 000 км   
, пробег 161 016 км   

Приветствую всех, 4 года вместе и Филдером! Ездит, нравится!

, пробег 168 600 км   

Пришло время очередного ТО.

Заменил масло, выбор остался неизменен - Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30. 5 литровая канистра 2950 руб.

Также пришло время менять антифриз, купил корейский концентрат Totachi, но купил многовато, аж 6 литров, развёл водой и получилось 10 литров. ЗБС! Всю систему осушил, промыл слабеньким антифризом, снимал патрубки, откручивал краник, который возле системы выхлопа находится, но больше примерно 5 литром не вытекло. Я хз где ещё один литр потерялся... Залил свежий, прокачал систему, погазовал, включил печку, воздушные пробки выбил вроде все....

, пробег 170 000 км   

Машина продолжает радовать, больше нечего сказать. На фото Хакасия, п. Малая Сыя

, пробег 174 000 км   

Из последнего - полирнул фары (естественно сам. купил пасту "2" и губку, потребовалось 30 минут примерно на всё) и заменил лампы, так как предыдущие, прослужив 10 месяцев отказались продолжать работать. Были Osram, поставил philips diamond vision. До осрама тоже использовал филипс, служили долго, решил снова попробовать.

, пробег 175 000 км   

Решил открыть клапанную крышку, посмотреть что там изменилось. Собственно ничего, всё чисто, культурно, благородно. На 180 тыс. поменяю масло на Longtime High Tech 5W-30. Первый фактор это новый тип SN, второй, это цена.

По порядку:

Увидел как-то на сайте ликви моли в каталоге продукции новое масло Longtime High Tech 5W-30, обратил внимание на новый стандарт SN, посмотрел допуски, оказались лучше, чем моё "сейчас масло"

Для примера:

Longtime High Tech 5W-30 SN: BMW Longlife-04 Ford WSS M2C 917-A MB-Freigabe 229.51 VW 502 00 / 505 00

Synthoil Longtime 0W-30 SM: MB 229.3, BMW Longlife-98, VW 502 00/505 00;MB 229.3;BMW Longlife-98;VW 502 00;VW 505 00....

, пробег 179 000 км   

Всем привет. Заменил в очередной раз масло, фильтр салонный и воздушный, а так же жидкость в коробке, фильтр и прокладку.

Заодно решил обработать внутренности двигателя Ceratec'ом. Это специальная присадка в масло с частицами керамики.

Пока всё, даже писать нечего)

, пробег 181 000 км   

09.11.2013 продал филдера, перестал устраивать, начались постоянные мелкие поломки, то одно, то другое...

У нас народ, к сожалению, любит стереотипы, вот короллу раньше делали, 120-тый филдер, красота) Откатал 4,5 года, просто надоел, да, и начал сыпаться. Тоже встала дилема о новом авто, посмотрел уйму вариантов, королла отпала сразу, ещё на сайте автопроизводителя, увидев цену и комплектацию, где нет ничего, кроме руля и тормозов... Бюджет выставил в 800 (нууу +50, если сильно машина какая понравится) Катал, смотрел всё, что только можно, ну шушлайки большинство, последним посетил салон Киа, и... купил Церато в новом кузове, компл. Престиж за 804900, так совпало, что сегодня забираю!

, пробег 185 000 км