Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
14084
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: X AeroTaurer
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Кузов: Обвес, спойлер
Всем привет!

Вот стал обладателем Toyota Fielder 2006 года и решил написать отзыв. До этого через одну машину ездил на Toyota Corolla 2002 года. Собственно в отзыве я и хочу уделить внимание сравнению этих машин, точнее 9 и 10 поколениям. Думаю, многих интересует этот вопрос: стоит ли переплачивать за новый кузов? Потому как самому было интересно чем же новый кузов стал лучше, есть ли прогресс в развитии этих машин и какой?
Так вот скажу сразу, что прогресс есть и даже очень заметный! Это радует!
Теперь подробнее.

Про свой Fielder. Кузов  NZE-141. Комплектация X AeroTaurer, двигатель 1NZ - 1,5 л. Особенности комплектации заключаются в наличии штатного обвеса спереди и порогов, небольшего спойлера сзади, печки на кнопочках, как в коплектации G-Edition (климат-контроль), запуска с кнопки. Из опций были установлены ксеноновые фары, ветровики, ионизатор воздуха, накладки на пороги из алюминия со светяйшейся надписью Fielder и подсветка у ног красивого синего цвета. Салон черного цвета.
Corolla была с двигателем 1,5 л. обычной комплектации Х со светло-бежевым салоном.  
Внешне машина в новом куове смотрится гораздо солиднее, а с обвесом еще и бодрее! В целом считаю, что дизайн удался!

Про двигатель/ходовые характеристики. Если сравнить, то получается, что двигатель тот же (1,5 л., 110 л.с.), а масса у машины прибавилась (Corolla весила 1050 кг, против 1200 кг Fielder), однако по ощущениям машина стала резвее, особенно при езде в гору, скорость набирает лучше, обгоны на трассе - никаких проблем. Поэтому главное отличие в этих машинах это вариатор.

Вариатор это вообще просто песня для этой машины. Он постоянно подбирает оптимальное передаточное число при котором можно сохранить заданную скорость и сделать обороты двигателя минимальными. А при меньших оборотах двигателя происходит экономия топлива. Да и ресурс двигателя сохраняется. Плюс к тому отличная плавность хода при движении.
Из недостатков скажу, что пока еще сложен в обслуживании. Нет даже щупа. Что там говорить, не везде и жидкость в нем заменят.
Вообще, для двигателей небольшого объема и мощности вариатор это отличная вещь: лучше динамика и экономия топлива. Он просто вдохнул новую жизнь в этот далеко не очень мощный двигатель.

Ходовая часть. Здесь тоже все стало лучше. Подвеска стала заметно мягче и при этом гораздо тише! Небольшие ямки и трещины в асфальте "проглатывает" почти незаметно. Даже попадая в ямы побольше или при переезде через рельсы ощущения мягче, мешьше передается удар на кузов и его раскачивание. На скорости маленькие ямки машина просто "пролетает". Но это еще возможно из-за большего размера колес и большей массы самой машины. На грунтовой дороге тоже стало вполне комфортно: тише и мягче, чем в старом кузове.
При движении по асфальту дорогу машина держит хорошо, идет уверенно. Хочется еще добавить скорости. А какой русский не любит быстрой езды? :) Но в поворотах стоит быть осторожнее: крены достаточно большие. Не стоит забывать, что это  Fielder, а не Ferrary. В целом езда на машине стала гораздо комфортнее. По сравнению с кузовом седан у универсала тяжелее задняя часть, что положительно сказалось на развесовке машины по осям и соответственно, управляемости.
На моем Fielder установлены колеса размерности 195/65 R15. Авто с двигателем 1,8 л. оснащаются колесами размерности 195/55 R16, а с тюнингом от TRD или Modellista размерностью 195/40 R17. Хочу тоже поставить колеса R16, это должно добавить жесткости и положительно сказаться на управляемости, да и внешний вид будет бодрее!

Про эксплуатацию. Машина стала комфотнее. Салон более стильным и современным. Добавилось много кармашков в салоне, подстаканников в дверях, между сиденьями спереди и в подлокотнике сзади. Появился модный нынче двойной бардачок. Сиденья стали с хорошей боковой поддержкой и большими подголовниками. Стали немного жестче и удобнее. Качество пластика улучшилось. Крышка бардачка между передними сиденьями выдвигается вперед образуя отличный подлокотник. Удобные индивидуальные лампы освещения салона спереди. Удобная и красивая печка, хороший обдув лобового стекла. Ручка вариатора без кнопки, двигается по зубцам. Вначале немного непревычно, но потом становится очень удобно. Руль стал регулироваться как по высоте, так и по глубине. Клиренс даже с моим обвесом  достаточный чтобы проезжать городские ямы (у нас их много). Запуск с кнопки - круто и приятно.  
Из недостатков это очень неудобная кнопка складывания зеркал, которая находится справа возле руля и которую ночью совершенно не видно. Шумоизоляция тоже осталась на прежнем уровне. Для данного класса машин это считается нормальным, но хотелось бы лучше. И часы теперь только у водителя на панели приборов, остальным время знать не положено! :) Еще в моей комплекции задний коврик цельный на всю ширину салона и его очень неудобно доставать и чистить! Ну еще хотелось бы конечно кожаный руль и подогрев сидений, но это уже из разговоров о том, как плохо, что машины не летают. :)

Если сравнить Corolla и Fielder, то комлектация у последнего лучше: тахометр и черный салон уже чего-то стоят. Удобный руль меньшего диаметра. Комплектации AeroTaurer у Corolla вообще нет! Да и функционально Fielder лучше. Есть посветка в багажнике и ящички под полом багажника. Очень удобно складываются задние сиденья, потянув за рычажек в багажнике. И еще регулируется угол наклона спинки задних сидений.
В других отзывах говорят, что машина задумчива на скорости от 0 до 40 км/ч, но это скорее не недостаток данной машины, а особенность целого класса этих машин с двигателем 1,5 литра и схожей массой. Не спорткар все же. Но здесь зато есть режим S, который сразу добавляет много рева и подкидывает обороты до 5,5 тыс.! Соответственно машина станится резвее. По ночному городу самое оно!

По этому в данном классе считаю Fielder одной из лучших машин как по уровню комфорта, так и по функциональности и экономичности! Машиной доволен!

Желаю и Вам удачных покупок!              
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4157
Авто хороший и так понятно. Давайте больше комментарии добавлять не будем!!!!
Словения.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 651
а мне вот не нравятся, ни передние фары, ни задние фонари....а так филимону пятерка!!
5
10
Ответить
    
Сообщений: 34
А что на задней двери не все наклейки, битая что-ли?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
4
2
Ответить
   
Сообщений: 651
я на своей, вообще все эти наклейки посдирал, приклеены они конешно на совесть, покемонский клей аццкий =))))
8
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
Изменился ли сам материал обшивки салона и какова трансфортабельность салона (в сравнении с предыдущим поколением)? По-моему вариатор для него в тему!!!
6
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
в предыдущем кузове филдер по дизайну не нравился ,а етот прям таки очень даже симпатичный.
13
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
вариатор хорош, но оручий. а так машина гуд. красивого тебе литья!
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
6
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Езжу на таком же только без обвесов и климата. У товарища тоже филдер 3 года - катался и на нем. С автором про сравнение полностью согласен. Про шумность - сильно слышно колеса - родная резина очень шумная - просто пластмасса вместе с плохой шумоизоляцией колесных арок в салоне шум. Поставил зимнюю резину Bridgestone Blizzak Revo-GZ - совсем другие ощущения. Мягко, комфортно, тихо. На скорости за 100 по грубому асфальту можно спокойно разговаривать не напрягая голос - раньше действительно приходилось орать!
KARUZO:
Изменился ли сам материал обшивки салона и какова трансфортабельность салона (в сравнении с предыдущим поколением)? По-моему вариатор для него в тему!!!
Изменился. У меня просто черный однотонный приятный велюр всех сидений и подлокотники дверей (раньше была тряпка). У автора что то другое видимо - то-ли просто цвет другой, то-ли материал.
Задний ряд как и раньше складывается в ровный пол (делается это автоматически рычажками в багажние) - можно комфортно спать вдвоем чуть поджав ноги (при росте выше 170). Кстати недавно обнаружил, что у задних сидений регулируется наклон спинки =)
5
 
Ответить
  
лос анджелес
Сообщений: 12
Кстати недавно обнаружил, что у задних сидений регулируется наклон спинки =)
а как отрегулировать?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
как изменяется угол наклона задних сидений?
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
Владимир5544:
вариатор хорош, но оручий. а так машина гуд. красивого тебе литья!
а ты в своём отзыве на вопросы будешь отвечать?
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Denso14:
как изменяется угол наклона задних сидений?
между спинкой и сиденьем есть петля в углу. Тянешь за нее - спинка отклоняется.
1
 
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 590
хороший машин, тоже в июле такого взял!
Toyota Corolla Fielder NZE141 2006 G edition Васильковый
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
Android38:
между спинкой и сиденьем есть петля в углу. Тянешь за нее - спинка отклоняется.
Большое спасибо!
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 518
Кто нибудь менял на Филдере сайлент-блоки?!
NISSAN CONDOR MK260K MD92, KOMATSU PC50UU2 4D84.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
едет такой-же сарай только в простой комплектации , там я так понял у всех в стоке R 15 19565 размерность идет, подскажите кто знает , в каталоге такая указана вроде, а на деле как ???, а то ехать забирать с сетки после праздников , на летней резине факт не доеду , да и погода в Новосибе - 30 стоит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
стандарт 195/65/15. на двери еще написано 195/55/16. вторые кажеться идут на S aero комплектации. Если у тебя X на стокавых штамповках то должны быть скорее всего 195/65/15. у меня такие были. зимние такие же поставил
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
ога сток ,Х-вая, штампока, буду надеяться что R 15 придет ) пасиб.
 
 
Ответить
Комсомольск- на- Ам
Сообщений: 3
Какое масло льёшь уважаемый в движку(марку и цифры)???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель NZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром