Вдруг поднялся великий стук да гром - весь дворец затрясся. Гости испугались, повскакивали с мест...
- Не бойтесь, честные гости! Это моя лягушонка в коробчонке приехала.
русская народная сказка
Еще будучи в Японии, работая на аукционах (на кнопке), появилось желание купить своей ненаглядной машину. Ничего навороченного, но простенько и со вкусом. Чтобы узнавалась не только с вида, но и по звуку, и в эксплуатации и в обслуживании хлопот не доставляла. Конечно же это должна быть TOYOTA, ну а самая популярная модель - Corolla. На ее базе и делался выбор.TRD как-то приелась. Есть такая гоночная комманда C-ONE MOTORSPORT, выступает только на автомобилях TOYOTA, а свои наработки использует и в продоваемогом тюнинге, т.е. не просто украшательства, а функционал, в случае с обвесом - прижимная сила. То, что C-ONE предлагает для Axio впечатлило, но Fielder показался просто совершенством. Решение принято, авто выбирался под тюнинг, основные критерии: идеальное состояние, отсутствие ремонтов в истории машины, комплектация не важна, но должны быть реллинги, и цвет - серый, желательно один владелец. После продолжительных торгов (таких вредных клиентов - как я сам, мне не попадалось) куплена с оценкой "4,5", "B". Был достаточно удивлен, что полторашка буксует на сухом асфальте, надо отдать должное вариатору, по динамике разгона не уступает в старом кузове 1800сс, конечно же если это не Z Tourer. Не смотря на то, что техобслуживание проходилось вовремя, авто загнал в TOYOTA-центр, где и была проведена замена всех расходников: жидкостей и фильтров. Моя милая получила машину через 3 недели после покупки с аукциона. То, что раздражало меня - очень чувствительные педали, ей даже понравилось, радости не было предела. Настал черед покупки тюнинга. Первым делом были куплены тойотовские ветровики и родной тойотовский спойлер на заднюю дверь. Следующими покупались з.ч. C-ONE: бампер, пороги, боковые накладки на тойотовский спойлер, задняя губа и конечно же глушитель, чтобы как в той сказке. Все кузовные детали покупались в цвет, красились на заводе по полному номеру кузова, даже у краски с одним кодом есть несколько альтернатив, по неделе выпуска. С цветом понял, что не ошибся, только когда установил все на место. До этого знакомые маляры говорили, что будет отличаться, мол краска за год выцветает. Увидев результат, сказали, что повезло, но согласились, что цвет бьет. От фирменых колесных дисков C-ONE пришлось отказаться, всетаки 18 дюймов не для наших дорог, пока ищется, литье на 16 с нужным выносом. В планах покупка донора с аукциона Corolla Axio GT, и привоз половинкой ради турбового двигателя и коробки (кузов один и все встает без переделок). А в мечтах - привезти донора Corolla Blade Master (3500сс, роботизированая коробка с двумя сцеплениями). Немного сложнее, но переделки осуществимы. Японцы устанавливают этот агрегат на Corolla Axio GT300 для гонок Super GT, при том кузов тот же - NZE141. С удовольствием, выслушаю мнение компетентных в данном вопросе специалистов. При следующих модификациях статья будет дополнена. Так-что продолжение следует.
P.S. Из особенностей эксплуатации:
Свечи - только иридиевые, от старого 1NZ не подходят (отличаются более длинной резьбовой частью, т.к. у этого двигателя появились гидрокомпенсаторы зазоров) в магазинах неоднократно доставали от старого.
Масло рекомендую лить, чтобы последние цифры были -W20 или -W30, как это странно не звучит при -W40 теряется мощность (перестает буксовать на асфальте) и увеличивается расход топлива (лампочка ECO гаснет не на 120кмч, а на 100кмч, а также при малейшем разгоне). Был обсмеян неоднократно на различных пунктах замены масла, говорят такого быть не может. Сейчас с ними не спорю. Неоднократно убедившись, просто говорю марку, а на вопросы почему - отвечаю: так нравиться. Все равно не поймут.